Вы не зашли.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #493139
Я в 1973г застал "Славу" на разборке, а ПКЗ-19 еще стоял на Троицкой, значит его сломали вторым.
ПКЗ -19, непомню...зато хорошо помню тамже Кутузова в консервации..
дело в том еще что у меня было несколько посещений Севастополя в те годы..и чтото видать наложилось в памяти..
в районе 12 причала на берегу стояла часть мачты с ПКЗ..
Петрович написал:
Да,именно так он и стоял...Но не уверен тот ли был номер../непомню уже/
ненашел нужное фото...кажись номер у него был..начиная с 8...трезначный..
завтра поищу.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #493116
"Слава" на разборке в Инкермане, 1973г, июнь
Вот именно так она мне и врезалась в память
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #493070
было это летом 1974 или 75 года /или даже 73..
Вот фото нашего Уважаемого ДОКТОРА по этому поводу.
В этом месте снимали некоторые "береговые" эпизоды фильма "Мужские тревоги".
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #493162
номер у него был..начиная с 8...трезначный..
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #492287
Истребитель "Спитфайр" на катапульте крейсера "Молотов", 1944 год
Исправляю свою ошибку:
Не "Спитфайр" -- Seafire Mk.IB на катапульте
Из:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/sfire.html
Отредактированно Mitry (13.03.2012 17:09:54)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #494423
Исправляю свою ошибку:
Не "Спитфайр" -- Seafire Mk.IB на катапульте
Из:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/sfire.html
Что Вы всё исправляете? В СССР поставлялись практически две модификации: "Спитфайров" VB и Спитфайров" IX.
Первые "Спитфайры" появились у нас лишь в сентябре 42-го. Три серо-голубые машины типа PR IV перелетели под Мурманск. Советская сторона приняла 143 "Спитфайра" VB. Всего в нашу страну ввезли 1185 "Спитфайров" IX, из них 1183 типа LF IX и два HF IX. Среди "девяток" весной 1945 г. прибыли и девять внешне неотличимых от них самолетов модификации LF XVI.
Существовал замысел использовать "Спитфайры" как катапультные истребители для защиты крупных боевых кораблей на манер английских "Си Харикейнов" - "катафайтеров" или , скорее, итальянских Re 2000 "Катапуль-табиле". В 1944 г. девять "пятерок" передали 24-й АЭ корабельной авиации на аэродроме Альма-Томак. Самолеты облегчили - сняли часть вооружения и оборудования, а также оснастили упорами для захватов катапультной тележки. В годы войны катапультные старты не осуществлялись, но в 1946 г. один "Спитфайр" VB запускался с борта крейсера "Молотов".
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #494530
В годы войны катапультные старты не осуществлялись, но в 1946 г. один "Спитфайр" VB запускался с борта крейсера "Молотов".
Не знаю, откуда у вас такие данные, но они неверны. "Спитфайры" запускали как минимум осенью 1944 г. (с "Молотова").
Вот выдержка из акта (датированного 24 октября 1944 г.):
"...Катапульта, проверенная многократными пусками самолётов Бе-2 и "Спитфайр", работает отлично и может быть допущена к эксплуатации".
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #494530
Что Вы всё исправляете?
Разъясните тогда пожалуйста информацию из:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/sfire.html
И откуда тогда там эта фотография?
Ляпсусов полон интернет. Посмотрите вот таку ссылку.
http://forums.airforce.ru/showthread.ph … ТЧИКА
Ну не было в СССР Seafire Mk.IB.
Отредактированно Боярин (13.03.2012 20:22:56)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #493392
Тогда вот этот должно быть, в обоих случаях-"М.Кутузов"
Ясень пень Кутузов об этом и говорю.
А вот такой вид открылся мне на крейсер с Инкермана!
/хорошо его было видно!!
Фото.В.В.Костриченко.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #494565
Ляпсусов полон интернет
Виноват, был неправ. Отработаю...
И спасибо за ссылку, очень интересно.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #494530
Что Вы всё исправляете?
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #494530
Существовал замысел использовать "Спитфайры" как катапультные истребители для защиты крупных боевых кораблей
Спросите Warman-a. Он в этом вопросе дока.
http://warman.ucoz.ru/publ/mechta_o_nes … ja/1-1-0-1
Отредактированно vovic (13.03.2012 23:01:16)
Вот, целый вечер возился - склеил газету, правда с малым разрешением, но если надо могу отдельно рисунки просканировать с более высоким.
На сколько я помню (и по датам на газете) это визит Октябрьской революции в Шербур на 9 мая 1970 г под вымпелом командующего ДКБФ адмирала В.В.Михайлина
Такое же было в предвоенных Джейнах
DOCTOR написал:
Оригинальное сообщение #495836
было в предвоенных Джейнах
Так Б.Драшпиль туда его и поставил, он ведь жил в Бельгии, если не ошибаюсь. Кстати, фото попало от него к Залесскому, а тот уже презентовал мне, поскольку "не его период". Мэтр с ул.Рубинштейна был очень интересным человеком, кстати, строившим в Косомольске один из тамошних КРЛ пр.26-бис.