Вы не зашли.
Тема закрыта
Сергей написал:
Всё хочу написать книжульку по ликеро-водочным делам, да составить табличку о том, когда, с какого времени какие (хотя бы отечественные коньяки) стали известны: молдавские, армянские, грузинские, российские, азербайджанские...
Что мог пить только Николай 2-й, а что – только Черчилль (Например; ибо такого сорта ещё не было; или уже не производился, как рижский бальзам)?
Сергей,хорош офф-топить.
В Кают-кампании топик есть...
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=331
Причём Вами и созданный.
Много чего поднять можно. А в Балтике - тем более. И не Гангут, а, скажем, С7 - шведы нашли. А там - все остались. Не поднимают. А в 80-е где-то под Варной Щ207(?) нашли. Так подняли и захоронили. Места - то известны. Или объявить национальным кладбищем как Роял Оак.
А просто так - ведь и Русалку нашли и координаты есть. Пусть полежат, пока не придумают, зачем поднимать. Вот на соседней ветке - разрисованная корма Железнякова - а вы говорите этих поднимать. С уважением
CVG написал:
Я же еще раз говорю. Это не "Титаник". Это не консервная банка понимаете? Там эти здоровые шпангоуты, палубы в сумме больше 100мм и борта от 125мм до 194мм.
В том, то ипроблема - большая масса, котораясерьезно ослажняет работы. Плюс ко всему это боевой корабль т.е максимально заточеный под живучесть у которого коридоры, жилые и боевые помещения значительно меньше, чем у того же Титаника. Да и, если все действовали по инструкции, то большенство переборок должно быть задраено.
Для CVG, Если, как Вы хотите Бородино поднимимут и сделают флагманом ( ), то у нас будет самый сильный арт корабль (если амер. от Айов избавятся)
Отредактированно BC (16.12.2008 20:15:48)
Привет!
В компе я дуб морёный,так что читайте внимательно.МАЙЛ.РУ найдёте.Вводите 1704flot@mail.ru
пароль 1704flot
Там кое что из фоток.Экскюз ми ,труба Семён М81.(1,2 пикселя)
Специально для этого случая ящик организовал.
Ребята! Я ещё кину клич в судомодельном секторе,но может кто здесь подскажет:во времена СССР мечтал модель радиоуправляемую сделать.В масштабе 1:100.Ищу планы,схемы,в идеале чертежи ,грузового транспорта начала 20 века, длинной от 85 до 110 метров .Хоть крейсер 2 ранга "Африка" или "Рязань"захваченную "Эмденом".Может кто место подскажет и ссылочкой угостит?
Именно через это увлечение я в своё время на палубу пришёл и специальность эта сейчас всю семью кормит.
А "перевалочный ящик "может ещё пригодиться.Я завтра мимо первой в мире радиорубки буду проходить.
Жаль только в сеть иногда неделями не выхожу.
Про Рязань не скажу- вряд ли, а лет 30 назад издали книжку про корабли именно для моделистов - с чертежами. Правда. там (в основном?) парусники. Семья - это святое. С уважением
Раз тут затронули тему по судоподьему или во всяком случае поиску затонувших кораблей - немного про ДВ.
Мне как-то раз один человек рассказал, как подсказал корейцам найти "Дмитрия Донского". Если быть точным, подсказал параметры, по которым именно этот корабль можно идентифицировать. Кореец, представитель одного из ихнего института по подводной поисковой технике, собственно спросил, каковы параметры "Донского" (вопрос был задан именно о нем), и, кажется, примерное описание боя, чтоб понять с точностью до плюс/минус 15-20 миль, где его могли затопить. На что получил ответ, что вот типа недавно вышло приложение (к ТМ, кажется) - про "Мономах" (а дело было году в 95-м), этот корапь собственно его очень близкий родственник, остальное в принципе в литературе тоже описано. В общем, конкретно эти корейцы не знали азов о ситуации, как все происходило, и в принципе не представляли, где взять по ним инфу. Ну, со временем нашли бы конечно, т.к. на книжных полках магазинов в России уже в середине 90-х про это всегда хоть что-то можно было купить.
А несколько позже появилось от этого корейца фото здорового медного чайника, я бы сказал навскидку литров на 5-6. Отчищенного, и, читай, поднятого со дна. Без комментариев, но... Разумеется, не факт, что это именно с "Донского", но судя по всему, что-то рубежа XIX-XX века они нашли.
Интересно, что гласят международные правила насчет шкерить чужие затопленные корабли? И насколько со стороны СССР и РФ предпринимались шаги для того, чтобы ситуация в отношении таких объектов соответствовала международным нормам (поскольку очевидно, что автоматически эти нормы не соблюдаются)?
На мой взгляд, корейцы сваляли дурака - всего-то нужно было, договориться с РФ, и был бы у них карт-бланш это раз, реклама своему хайтеку два (возможность искать и находить что-либо на дне морском, ИМХО, ценится весьма высоко). Видимо, культуры решения вопросов с соседями там просто нет, т.е. дикари с хайтеком в руках.
Пью написал:
Интересно, что гласят международные правила насчет шкерить чужие затопленные корабли?
Теоретически - это военное захоронение,которое тревожить нельзя...Но практически.
Tsushima написал:
И все наши военные тайны в одночасье станут известны врагу.
Это какие ж тайны? Сколько заплатили за уголь в Носси-Бэ? Или сколько суток знаменитый С.Ющин в карцере просидел?
CVG написал:
логично выбрать "Александр III".
Это который от внутреннего взрыва погиб? А там что-то от него осталось достойное подъема?
Теоретически - это военное захоронение
Насколько я понял по случаю с К-129, амеры формально ее поднимали "по уставу" - СССР ведь не заявлял о гибели ПЛ. Собственно, с этого момента становится интересно - статус воинского захоронения - как он присваивается?
Интересно, с формальной стороны корабли погибшие в Цусиме - это по всм канонам именно воинское захоронение автоматически?
У меня подозрение, что как хреново с этим было в СССР, так и по сей день.
Отредактированно Пью (24.01.2009 13:42:11)
С технической стороны как понимаю особых проблем нет.Главная пропблема финансы.Этическая сторона это если район(или отдельные корабли) Цусимского сражения значится как воинское захоронение.Что-же до останков то скорее всего остались только зубы,так-как морская живность проникнет всюду.Плюс сама морская вода среда довольно агрессивная.
Kozima написал:
С технической стороны как понимаю особых проблем нет.Главная пропблема финансы.Этическая сторона это если район(или отдельные корабли) Цусимского сражения значится как воинское захоронение.Что-же до останков то скорее всего остались только зубы,так-как морская живность проникнет всюду.Плюс сама морская вода среда довольно агрессивная
Возможно остались кости они почтине подвержены разрушению,металлические предметы,кортики.Но это все давно покрыто илом.Не надо ворошить прошлое.Они остались там навсегда.
Пью написал:
Насколько я понял по случаю с К-129, амеры формально ее поднимали "по уставу" - СССР ведь не заявлял о гибели ПЛ...
Интересно, с формальной стороны корабли погибшие в Цусиме - это по всм канонам именно воинское захоронение автоматически?
У меня подозрение, что как хреново с этим было в СССР, так и по сей день.
Не забывайте что СССР отказался от всех международных обязательств Российской Империи. И сегоднашняя Россия правоприемница СССР, а не РИ!!!
Значит, с формальной стороны корабли погибшие в Цусиме - это... безхозные воинское захоронения И оттуда не только чайник можно слямзить!
Как бы там не было, никто за это не возьмётся ни при каких раскладах. Мало, что осталось, да и откровенно говоря не так уж и помнят эти события. Если бы их "раскрутить" как "Титаник", то возможно и да, а так.....
Что же до "воинских захоронений", ну к примеру вчера по телевизору был репортаж, как в ленобласти из болота извлекали "Пешку", достали, лётчика и штурмана после перезахоронили.......
Если бы создали фонд на подъем какого-нибудь корабля, то я бы перечислил туда деньги.
zen2 написал:
Если бы создали фонд на подъем какого-нибудь корабля, то я бы перечислил туда деньги.
Вы верите в сказки???
ИМХО, при нынешнем подходе государства деньги просто уйдут вникуда.
Мечты конечно всё, но я б не отказался поглядеть на 6" -12" башенную установку в музее, это еще не одну тысячу лет гнить будет пока соржавеет в пыль. Т.е. поднять какие-то части (самое эффектное для экспозиций, это конечно вооружение) в принципе реально, а вот про корпуса... в общем необсуждаемо.
Не забывайте что СССР отказался от всех международных обязательств Российской Империи. И сегоднашняя Россия правоприемница СССР, а не РИ!!!
Значит, с формальной стороны корабли погибшие в Цусиме - это... безхозные воинское захоронения И оттуда не только чайник можно слямзить!
Довольно неприятно, если так. Не уважаешь себя сам - как заставить уважать тебя других?
Хотя, вообще-то мостик какой-то должен быть, СССР в чем-то ведь правопреемник РИ.
А насчет этики - я так мыслю, что право производить любые работы у стараны, которой принадлежали корабли, есть - но у неё и только у неё.
Ну тогда уж не проше ли поднять башню с "Гангута"? И проще и территория наша и никакого воиского захоронения, так как погибших не было.....
Pr.Eugen написал:
при нынешнем подходе государства деньги просто уйдут вникуда
Ну, почему сразу в никуда?
Есть же на ДВ ребята которые уже спускались к Иртышу и Дмитрию Донскому. Вот в их фонд на следующую экспедицию я мог бы перечислить небольшую сумму. С мира по нитке и и на погружение хватит. А там как с Бисмарком. Модель того как лежит корабль на дне, фильмы подводной съемки, какие-то артефакты...
zen2 написал:
А там как с Бисмарком. Модель того как лежит корабль на дне, фильмы подводной съемки, какие-то артефакты...
Вы бы масштабы поддержки сравнили...
Aurum написал:
Не забывайте что СССР отказался от всех международных обязательств Российской Империи. И сегоднашняя Россия правоприемница СССР, а не РИ!!!
Значит, с формальной стороны
Не все так просто. РФ признала царские долги и расплатилась по ним... Так что прецендент есть, впрочем как и с собственностью например Палестинского общества...
Про поднимать ето чересчур дорого. А вот найти и осмотреть уже давным давно могли бы. Вон англичане кричали на весь мир что они Бисмарк замочили, а немцы кричали что сами его затопили. Вот келдыш и пошол спор выеснять. Так и у нас япы говорят что утопили а наши сами затопили. Вот где келдыш искать должен.
Derflinger написал:
Вот келдыш и пошол спор выеснять.
Пошёл не "Келдыш", а Камерон...
Все равно не узнали...Хотя, по комментариям "за кадром", считали что "виноваты" немцы: в местах доступных для исследования ПТП была не повреждена при отсутствии поясьев обшивки...
Derflinger написал:
Так и у нас япы говорят что утопили а наши сами затопили.
Это которые из кораблей?
В общем осталось заинтересовать этой темой Дж. Камерона
Доброго дня. Когдато лет 20 назад читал в газете о преспективе китайской стороны поднять броненосец Петропавловск и установить памятник в Порт-Артуре подобно Микасе. Однако у них ничего не вышло так-как СССР объявило корабль военным захоронением и запретило трогать. На Черном море, на морском побережье Кинбургской косы в 150 метрах от берега на глубине 3-4 метрах лежит затопленный в 1941 г. нем. авиацией минный заградитель "Колхозник". Я нырял туда без водолазного снаряжения, имея лишь маску и ласты. Корабль уже развалился на несколько фрагментов. Цела боевая(или штурманская) рубка. Есть снаряды. Притом латунная чать аж блестит, а стальная вся покрыта кораллами и наростами. Я нырял с лодки находясь под водой около минуты ковырял дно лазил между разрушенным железом, гонял скатов. Мне повезло, я нашел револьвер "Наган", видно он был хорошо смазан и оказался немного сохранен. Конечно стрелять из негого уже нельзя, все заржавело, барабан не крутится, курок не ходит, ствол забит. Также взял на память один пулеметный(винтов.) патрон. Латунь блестит, а пуля покрыта гиганскими наростами. Снаряды брать побоялся, да и зачем они мне. Соленая вода страшно разрушает железо. Корпуса разваливаются за каких-то пол века. Обгорелые броненосцы русско-японской войны поднять не реально, разве что по фрагментам. Но там всегда можно что-то найти.
Алик написал:
Обгорелые броненосцы русско-японской войны поднять не реально, разве что по фрагментам. Но там всегда можно что-то найти.
Алик, найти все можно, даже учитывая, что останки кораблей в Цусимском проливе скорее всего уже засосало в ил. Вопрос цены. Просто прикиньте, сколько это будет стоить и каков от этого выход.
Тема закрыта