Вы не зашли.
Мне эта тематика очень близка, сам по аналогичной тематике защищался, сразу хочу сказать аффтор записной рейхофил начинавший с "Асов Люфтваффе", а отсутствие в его работе упоминаний того-же Широкорада или Н. С. Симонова говорит о полном непроффесионализме автора...
asdik написал:
Оригинальное сообщение #215424
ИМХО При покупке лицензии произвдства включали пункт чтоб фирма сообщала о всех технических усовершенствованиях исходной конструкции (с чертежами разумеется)
Да, но в 1937 г. советская сторона отказалась от сотрудничества. Из-за чего не была реализована покупка лицензии на ещё два мотора - GR-14M (700 л.с.) и Р-18 (18 цилиндров, 1600 л.с.). Кстати, вместе с лицензией на K-14 была куплена и лицензия на 9-цилиндровый К-9 (в сов. номенклатуре М-75), но задание на освоение этого дивайса вскоре с завода № 29 сняли - предприятие не тянуло сразу два новых изделия.