Вы не зашли.
Жаба давит жадных..
а у нас жадных нет..есть лентяи типа меня.
Итак *Westerdam*
Фото Виталия Костриченко/ДОКТОР/
Фото заливаю без согласия автора!
Доктор можно ?
у меня ощущение что он к стенке не становился..
такое тоже неможет быть..
а почему на якоре ?
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #308989
Итак *Westerdam*
Фото Виталия Костриченко/ДОКТОР/
Толя, спасибо. Я всегда знал, что ты настоящий товарищ. Спасибо Доктору ( только бы он не возразил ).
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #308990
у меня ощущение что он к стенке не становился..
такое тоже неможет быть..
а почему на якоре ?
Докладываю голосом: Длина причала на Морвокзале Севастополя позволяет принимать только не более 200 м суда. Поэтому все что больше стоят последи бухты, а турристов свозят катерами на Графскую. Сейчас новый начальник порта, Кравцов пытается оттяпать у ЧФ кусок Минной стенки, чтобы расширить причал и принимать более крупные лайнеры. А от меня немного классики
Сергей !
Шаляпина и Белорусию ты фоткал ?
клевые фото.
Нет, когда в 90-х громили морвокзал Севастополя, убирая политически невыдержанныее стенды, я упросил переснять с них фото. Их самих уволок один из капитанов, судьбы не знаю, человека уже нет. Царство ему.... хороший был моряк
Отредактированно Старшой я (15.10.2010 14:24:29)
Круто!
Между прочим отличная тренировка посадки пассажиров в спас.катера,работа шлюпбалок и команды.
Явно потеха для туристов!
Люди ТАМ всю жизнь в старости,отдыхают,мировые вояжи совершают...
помню этих буржуев еще с детства на нашем морвокзале!
а что мы..едва пенсии хватает чстоб несдохнуть.
Загнивающий *капитализм* все загнить неможет.
Отредактированно Анатолий (16.10.2010 11:08:18)
СтарС?РѕР№ СЏ написал:
Оригинальное сообщение #310115
А от меня немного классики
Вам за классику от меня плюсище. На первой фото изображен "Т.Шевченко" и буксир "Крымчанин" в Ялте. В ялтинском порту в 86-году буксиров было 2 - был еще с белыми надстройками, ЕМНИП поменьше "Крымчанина" и назывался "Ялтинец". Я малым ходил по ялтинской набережной вдоль "Т.Шевченко" и помню какой он огромный. Спасибо за экскурс в лучший период моего детства.
Отредактированно Yevgeniy (16.10.2010 17:07:28)
Рад что смог помочь. Спасибо за доброе слово. Придется переделывать подпись к фото. Но это приятное занятие.
Отредактированно Старшой я (18.10.2010 12:15:48)
Зачем подпись переделывать? Я год по фото определить не могу - а вот место - если я не сошел с ума, то это 100% Ялта. Может в 2004 "Крымчанин" еще работал (правда, когда я мае 2002 был в Ялте, его не видел) а "Т.Шевченко" заходил?
Фото середины 80-х, я этот стенд помню с тех времен
«Royal Caribbean International» сулит Севастополю миллионы.
«Royal Carribean International» уже в следующем году может выделить Севастополю миллионы, сообщил начальник
Севастопольского морского торгового порта Юрий Кравцов в эфире Севастопольской РГТРК.
По информации Кравцова, на второй международной конференции, посвященной морским круизам в Черноморском регионе
компания «Royal Carribean International» - лидер круизного бизнеса, определила три приоритетных для себя порта Украины – это Одесса, Ялта, Севастополь. Два года назад круизной компанией был подписан договор с Одессой, по которому 20 млн. долларов инвестиции для развития
морского пассажирского комплекса пришли в город. В этом году инвестиционный договор был подписан с Ялтой, а в следующем,
рассказал начальник СМТП о достигнутых договоренностях, будет подписан договор с Севастополем. www.blacksea-cruises.com
Севастопольцы!
Ох, и разбогате-е-те на послевоенных лайнерах!
vovic написал:
Оригинальное сообщение #308966
"...проводятся переговоры с командованием Черноморского флота о совместном использовании причалов Минной стенки – в случае благоприятного исхода портовики смогут швартовать даже такие крупные лайнеры непосредственно у морского вокзала..."
Увы, ничего не вышло.
"Предложения о передаче Севастопольскому морскому порту даже части “Минной стенки” или ее совместное использование для приема круизных лайнеров неприемлемы. Наше сотрудничество с портом не может затрагивать сложившуюся систему базирования, закрепленную соответствующими российско-украинскими соглашениями по Черноморскому флоту... "Минная стенка" является историческим, специально оборудованным местом дислокации кораблей ЧФ... Исходя из этого, вопрос передачи "Минной стенки" не рассматривается", — сказал офицер штаба ЧФ РФ.