Страниц: 1 … 55 56 57 58 59 … 88

#1401 18.07.2012 14:32:01

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12820




Вебсайт

Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

http://i011.radikal.ru/1207/24/0bd5b0c2976at.jpg
"Pierre Loti" в Поинт-де-Гале, Реньюн, 1960-е


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#1402 18.07.2012 14:33:34

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12820




Вебсайт

Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

http://s017.radikal.ru/i431/1207/33/4e4ce386cc76t.jpg
"Pierre Loti" в Дар-эс-Саламе, 1964


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#1403 18.07.2012 14:35:21

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12820




Вебсайт

Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

http://s017.radikal.ru/i411/1207/ca/ef126e139a8et.jpg
"Pierre Loti", 1960-е


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#1404 18.07.2012 14:37:12

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12820




Вебсайт

Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

http://i018.radikal.ru/1207/ff/156756480bf6t.jpg
"Pierre Loti" на траверзе Фриульских островов близ Марселя, 1960-е

Отредактированно Georg G-L (18.07.2012 14:37:19)


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#1405 18.07.2012 14:43:35

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12820




Вебсайт

Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

http://s59.radikal.ru/i166/1207/fb/cab3fb6838det.jpg
Бывший "Pierre Loti" проданый в Грецию в 1970, и переименованный в 1972 в "Patra".


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#1406 18.07.2012 14:51:18

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12820




Вебсайт

Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

http://s59.radikal.ru/i164/1207/1d/003018cf2734t.jpg
"Changchow" в Сиднее, 1951-52 гг.


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#1407 18.07.2012 16:26:12

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12820




Вебсайт

Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

http://s008.radikal.ru/i306/1207/93/9d75c84e63b0t.jpg
"Skaubryn", 1950-е


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#1408 18.07.2012 16:26:48

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12820




Вебсайт

Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

http://s55.radikal.ru/i147/1207/2a/cee06dab447dt.jpg
"Skaubryn", 1950-е


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#1409 18.07.2012 16:27:30

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12820




Вебсайт

Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

http://s018.radikal.ru/i517/1207/07/8d31a8c71e33t.jpg
"Skaubryn" в Марселе, 1950-е


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#1410 18.07.2012 16:28:31

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12820




Вебсайт

Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

http://s005.radikal.ru/i212/1207/64/168e74d04f47t.jpg
"Skaubryn" и "Skaugum" в Марселе, 1950-е


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#1411 18.07.2012 16:33:16

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12820




Вебсайт

Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #562923
"Skaugum"

http://i063.radikal.ru/1207/8e/7a4b6f32d900t.jpg
1950-е


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#1412 18.07.2012 16:34:11

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12820




Вебсайт

Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

http://s018.radikal.ru/i508/1207/d7/1e0721d3adcft.jpg
"Skaugum", 1950-е


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#1413 18.07.2012 16:35:01

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12820




Вебсайт

Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

http://s016.radikal.ru/i334/1207/90/340af8111448t.jpg
"Skaugum", Марсель, 1950-е


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#1414 18.07.2012 16:35:58

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12820




Вебсайт

Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

http://s010.radikal.ru/i313/1207/9a/a446170a2265t.jpg
"Skaugum", 1950-е


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#1415 18.07.2012 16:36:30

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12820




Вебсайт

Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

http://i047.radikal.ru/1207/fc/da145d9445d3t.jpg
"Skaugum", 1950-е


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#1416 18.07.2012 16:37:08

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12820




Вебсайт

Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

http://s015.radikal.ru/i333/1207/80/217045ed3e4at.jpg
"Skaugum", порт Виктория, Австралия, 1950-е

Отредактированно Georg G-L (18.07.2012 16:37:30)


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#1417 18.07.2012 23:24:16

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5688




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

Вероятно Пушкин? 1977 г., Эгейское море. С борта НИС Ак.Ковалевский - 81 рейс
http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0718/54/9e0146b4bdd2ace26a00f03840495754.jpeg


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1418 18.07.2012 23:42:18

info1
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #563159
Вероятно Пушкин?

почему?  Пушкин в 1977 году работал на линии на Канаду вместе с польским С.Баторий. Это черноморец их таких было 3 в ЧМП
а Лермонтов работал на Штаты.

Отредактированно info1 (18.07.2012 23:47:26)

#1419 19.07.2012 07:18:55

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5688




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

info1 написал:

Оригинальное сообщение #563169
почему?  Пушкин

Запомнилось, что это имя упоминали на палубе - я не мог сразу выскочить из лаборатории (шло зондирование на станции) и сам увидеть, когда он был рядом. А на мостике как то не спросил... Может Горький? Вроде тоже упоминалось...


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1420 19.07.2012 11:34:28

Лот
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #563229
Может Горький?

Нет, что Вы.
http://s006.radikal.ru/i214/1207/ec/bdeb8bdd5e3bt.jpg
А у Вас- Иван Франко, Тарас Шевченко, Шота Руставели, кто то из них.

#1421 19.07.2012 11:39:40

Лот
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

Типа "Иван Франко"
В 1964 - 1972 гг. на верфи им. Матиаса Тезена в ГДР были построены для ЧМП и БМП пять судов неограниченного района плавания типа „Иван Франко". Из них 3 судна: «Иван Франко», «Тарас Шевченко», «Шота Руставели» - поступили в ЧМП, а остальные два: «Александр Пушкин», «Михаил Лермонтов» - в БМП.
Суда типа „Иван Франко", несмотря на грузопассажирскую концепцию в 70-е гг. составили основное ядро круизного флота. Надежные в эксплуатации они обеспечивали рентабельную работу во всех формах эксплуатации при полной загрузке. В 1972 г. началось переоборудование судов этого типа, которое было продолжено в последующие годы. На первом этапе переоборудования были расширены общественные помещения в результате сокращения грузовой функции, установлены успокоители качки. На втором этапе была дооборудована часть пассажирских кают, не имевшая ранее индивидуальных санблоков и проведена общая модернизация интерьеров кают и общественных помещений. Будучи однотипными по конструкции, лайнеры различались художественным оформлением внутренних помещений. Суда «Александр Пушкин» и «Михаил Лермонтов» были оформлены в традиционно русском стиле, «Иван Франко», «Тарас Шевченко», «Шота Руставели» в национальном украинском и грузинском стилях.
Суда типа «Иван Франко» совершали круизные рейсы во всех районах мирового океана. Лайнеры работавшие в ЧМП преимущественно обслуживали Крымско-кавказскую линию и совершали океанские круизные рейсы. Суда БМП обслуживали круизные линии Балтийского и Северного морей с заходом в Лондон и Гавр, позднее линии Ленинград – Монреаль, Ленинград – Нью-Йорк. После закрытия линий в Канаду и США т/х «Александр Пушкин» был передан Дальневосточному морскому пароходству.
С 1991 года начался постепенный вывод из эксплуатации судов этой серии. В настоящий момент в эксплуатации находится одно судно этой серии: «Marco Polo» - бывший т/х «Александр Пушкин».

СПИСОК СУДОВ:
Название
Год постройки
Иван Франко
1964 
Александр Пушкин / Marco Polo
1965 
Тарас Шевченко / Tara (перегонное)
1966 
Шота Руставели / Assedo
1968 
Михаил Лермонтов
1972 

#1422 19.07.2012 11:43:50

Лот
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

Были и другие писатели.
Лев Толстой, Фёдор Достоевский, Константин Симонов, Михаил Шолохов.
Но какой чудак назвал судно Анна Каренина не понятно, по каким причинам?

#1423 22.07.2012 21:34:18

vovic
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

"Aegean Odyssey" под Мальтийским флагом уходит из Одессы на болгарский Несебр. Траверз Нудистского пляжа.
22 июля 2012 г.

http://s019.radikal.ru/i614/1207/79/d8f3928f57bet.jpg

#1424 22.07.2012 21:39:01

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

vovic написал:

Оригинальное сообщение #564913
"Aegean Odyssey" под Мальтийским флагом уходит из Одессы на болгарский Несебр. Траверз Нудистского пляжа.
22 июля 2012 г.

лялечка...я сегодня немог там быть...
/было,другое,грустное мероприятие.
позванивай...я со среду примрно до конца недели свободный..
/потом внука на месяц ко мне отправляют.
главное спеку быстрей подолать..


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#1425 22.07.2012 21:42:09

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

я знал..потому плюс раньше поставил...*haha*


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

Страниц: 1 … 55 56 57 58 59 … 88


Board footer