Сейчас на борту: 
Hordeum,
jurdenis,
River-m,
Steiner
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 62 63 64 65 66 … 88

#1576 05.10.2012 23:14:20

Вованыч_1977
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

Лот написал:

Оригинальное сообщение #603443
Michelangelo

...и его брат Коля систершип Rafaello

http://s018.radikal.ru/i525/1210/0d/2e2685ca0c2et.jpg

#1577 05.10.2012 23:58:37

vovic
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

Уважаемые, я дико извиняюсь, но мне не нравятся итальянские пассажиры вообще и тип Michelangelo в частности.
Англичане с немцами ИМХО делают красивее. Трубы Michelangelo напоминают мне градирни атомной электростанции
или крупной тепло-электроцентрали. Что касается изображения  Rafaello в исполнении Вованыча, то оно
сделано бездоганно.

#1578 06.10.2012 00:28:26

Вованыч_1977
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

vovic написал:

Оригинальное сообщение #604203
Что касается изображения  Rafaello в исполнении Вованыча, то оно сделано бездоганно.

Владимир, это не моё. Я с "гражданскими" в плане графики "не дружу" :) . Выкладывал в своё время на Авиабазе участник с ником ole-chalij. Там много чего интересного было.

#1579 06.10.2012 00:54:22

vovic
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #604214
это не моё.

Жаль, что я ошибся.

#1580 06.10.2012 04:30:49

Лот
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #604174
..и его брат Коля систершип Rafaello

http://i25.fastpic.ru/thumb/2012/1006/df/cf862f1c52efac9b850a48cd2bed9ddf.jpeg

vovic написал:

Оригинальное сообщение #604203
Уважаемые, я дико извиняюсь, но мне не нравятся итальянские пассажиры вообще и тип Michelangelo в частности.
Англичане с немцами ИМХО делают красивее.

Мне нравятся пассажиры постройки до 70-х годов. Дальше пошли сплошные "утюги", ИМХО.
Современные круизёры  не цепляют меня, даже чем то раздражают, корма напоминает курдюк у овцы. Вот не по мне они. Последние могикане это т. "Иван Франко", а когда первый раз увидел "Белоруссию", плеваться хотелось. Ну а совсем гадкие- т. "Дмитрий Шостакович". В своё время, удалось побывать на "Георге Отсе", даже знавал капитана, но впечатления от внешнего вида судна отвратительные.

Отредактированно Лот (06.10.2012 04:48:10)

#1581 06.10.2012 07:23:00

info1
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

Лот написал:

Оригинальное сообщение #604235
Современные круизёры  не цепляют меня, даже чем то раздражают, корма напоминает курдюк у овцы. Вот не по мне они. Последние могикане это т. "Иван Франко", а когда первый раз увидел "Белоруссию", плеваться хотелось. Ну а совсем гадкие- т. "Дмитрий Шостакович". В своё время, удалось побывать на "Георге Отсе", даже знавал капитана, но впечатления от внешнего вида судна отвратительные.

3 последние не круизные суда -  а RO-PAX  т е рабочие лошадки

#1582 06.10.2012 08:14:45

Лот
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

info1 написал:

Оригинальное сообщение #604248
3 последние не круизные суда -  а RO-PAX  т е рабочие лошадки

"Георг Отс" работал на линии Таллин- Хельсинки, когда я с ним познакомился, финнов за водкой возил.
Теперь он на ДВ.
Да я про архитектуру подобных судов.
Громадные круизёры, фотографий здесь много, утюги, ни кожи, ни рожи, ИМХО.

Отредактированно Лот (06.10.2012 08:18:43)

#1583 06.10.2012 08:25:35

info1
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

Лот написал:

Оригинальное сообщение #604254
Да я про архитектуру подобных судов

Все и сделано - больше  груза - удобные палубы для машин  и минимум удобств для пассажиров..сидячие места ..пульманы и т д   Вот и нет у них округлых красивых форм

#1584 06.10.2012 08:31:10

Лот
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

info1 написал:

Оригинальное сообщение #604256
Вот и нет у них округлых красивых форм

Так и громадные "отели" формами не блещут, посмотрите фотографий в ветке много.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #604235
Современные круизёры  не цепляют меня, даже чем то раздражают, корма напоминает курдюк у овцы.

#1585 06.10.2012 10:55:43

Лот
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

Shanghai.
http://i25.fastpic.ru/thumb/2012/1006/27/22567e38ca575275a1f9051b95521227.jpeg

#1586 06.10.2012 12:43:57

vovic
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

Лот написал:

Оригинальное сообщение #604235
Мне нравятся пассажиры постройки до 70-х годов. Дальше пошли сплошные "утюги", ИМХО.

У меня те же впечатления.

#1587 06.10.2012 12:44:41

vovic
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

Экспедиционный круизник Island Sky пришел из Ялты в Севастополь.
http://www.blackseanews.net/read/46266

#1588 07.10.2012 00:08:02

vovic
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

1

"Queen Elizabeth" впервые в Одессе сегодня, 6 октября 2012 г.

Пришла на 1 час позже запланированного времени.

http://i070.radikal.ru/1210/49/10af959896a7t.jpg

Шел по Таможенной площади. Увидел трубу и клацнул.

http://s47.radikal.ru/i115/1210/8f/546aadd689cct.jpg

Вечером ушла в Ялту.

http://s44.radikal.ru/i104/1210/f3/c8e001631685.jpg

#1589 07.10.2012 00:20:29

Лот
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

http://i26.fastpic.ru/thumb/2012/1007/6c/d55ab0c199f0676fdc547e409afc5e6c.jpeg

#1590 07.10.2012 00:27:24

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #604128
"Глобус"-севастопольский катамаран в Ялте, 2012г

До середины 90х он назывался ИВЕРИЯ и был прописан в Институте Гидробиологии в Киеве. Кстати у них было еще одно судно на базе проетка 10110 -ГИДРОБИОЛОГ, куде делся кто-то знает?


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1591 07.10.2012 00:47:47

vovic
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

Bull написал:

Оригинальное сообщение #604576
До середины 90х он назывался ИВЕРИЯ и был прописан в Институте Гидробиологии в Киеве. Кстати у них было еще одно судно на базе проетка 10110 -ГИДРОБИОЛОГ, куде делся кто-то знает?

Зайдите на страницу №47 в этой теме.

#1592 07.10.2012 12:22:50

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44970




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

1

http://s56.radikal.ru/i153/1210/9e/818dd771df96t.jpg   Клавдия Еланская Гремиха - Мурманск.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#1593 07.10.2012 13:01:19

vovic
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

vovic написал:

Оригинальное сообщение #604572
"Queen Elizabeth" впервые в Одессе сегодня, 6 октября 2012 г.

Еще о том, как "Queen Elizabeth" впервые пришла в Одессу 6 октября 2012 г.
http://www.blackseanews.net/read/46268

#1594 07.10.2012 13:04:22

vovic
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

Английский мега-лайнер QUEEN ELIZABETH впервые прибыл из Одессы в Ялту
http://www.blackseanews.net/read/46276

#1595 07.10.2012 13:44:29

borysfen
Мичманъ
michman
Откуда: Украина, Нетишин
Сообщений: 125




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

1

vovic написал:

Оригинальное сообщение #604696
прибыл из Одессы в Ялту

http://s53.radikal.ru/i140/1210/cc/d6e63400c42dt.jpg

http://i070.radikal.ru/1210/4a/2ac13b7542c9t.jpg

http://s017.radikal.ru/i423/1210/1e/f0371dfd2e15t.jpg

#1596 07.10.2012 15:42:53

vovic
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

Экспедиционный круизник "Island Sky" пришел из Севастополя
на Одесский рейд на рассвете 7 октября 2012 г. Мало света, камера шумит по-черному.

http://s019.radikal.ru/i615/1210/57/b3bc4945bd86t.jpg

#1597 07.10.2012 15:45:10

vovic
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

1

Англо-норвежский круизник "Black Watch", он же "Черная стража" пришел из Варны в Одессу
7 октября 2012 г. Сегодня вечером уйдет на Севастополь. Послезавтра должен быть в Ялте.

http://s017.radikal.ru/i428/1210/7e/2f88a62818a7t.jpg

http://s57.radikal.ru/i156/1210/b9/bd7e80c03adct.jpg

#1598 07.10.2012 16:13:20

borysfen
Мичманъ
michman
Откуда: Украина, Нетишин
Сообщений: 125




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

#1599 07.10.2012 23:44:52

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

vovic написал:

Оригинальное сообщение #604577
Зайдите на страницу №47 в этой теме.

Зашел, но про ГИДРОБИОЛОГ ничего не нашел в т.ч. на ММФлот. Может проглядел?


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1600 07.10.2012 23:55:33

Лот
Гость




Re: Послевоенные лайнеры (с 1945 по наши дни)

Это первая любовь и самая сильная к сестричкам "Петропавловск" и "Николаевск".
http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/1007/52/a40f57bae2cd109364964d8cc2966352.jpeg
http://i26.fastpic.ru/thumb/2012/1007/52/d2af9db8d432b85b900d468795911c52.jpeg

Страниц: 1 … 62 63 64 65 66 … 88


Board footer