Вы не зашли.
Интересует вопрос по ветру:
1) Под каким углом (угол относительно направления ветра) корабль развивал максимальную скорость... точнее, парусные линкоры 17-18 века.
2) Была ли разница в 64, 74, 80, 100, 120 пушечныках (вопрос тот же, только по разным кораблям)...
чтоб было понятно, можно указать "угол" в цифрах, или в румбах... Берем за основу, если ветер дует в корму, т.е. фордевинд
Какая скорость (от общей максимальной) была у линкоров, если он двигался:
3) галфвиндом?
4) бейдевиндом?
5) крутым бейдевиндом?
Sharp написал:
Оригинальное сообщение #222606
Какая скорость (от общей максимальной) была у линкоров, если он двигался/quote]
Для линкоров (кораблей с прямым вооружением) к сожалению под рукой ничего нет. Однако относительное изменение скорости при разных направлениях ветра можно посмотреть здесь...
Естественно, надо учитывать, что корабли с прямым вооружением практически не могли ходить круче 6 румбов к ветру.
Sharp написал:
Оригинальное сообщение #222606
Была ли разница в 64, 74, 80, 100, 120 пушечныках (вопрос тот же, только по разным кораблям)...
необходимо учитывать и парусность корпуса, зависящую от высоты борта... понятно что у трехдечников она выше...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #222686
необходимо учитывать и парусность корпуса, зависящую от высоты борта... понятно что у трехдечников она выше...
Проведя анализ, вы можете дать ответ?
В граудусах самый раз...
т.е. пример:
0градусаов = 70% от скорости
30 гр = 80%
180 гр = 0%
(это только пример)
Sharp написал:
Оригинальное сообщение #222697
вы можете дать ответ?
нет... нужен более опытный специалист-парусник... я любитель...
Sharp написал:
Оригинальное сообщение #222697
Проведя анализ, вы можете дать ответ?
В граудусах самый раз...
т.е. пример:
0градусаов = 70% от скорости
30 гр = 80%
180 гр = 0%
Поясните пожалуйста - о чем Вы спрашиваете в этом посте...
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #222833
Поясните пожалуйста - о чем Вы спрашиваете в этом посте...
Виктор...Всё просто.
Фордевинд взят за 100% скорости.
Дальше подразумевается:
бакштаг - кк %
галфвинд - рр %
И далее...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #222686
необходимо учитывать и парусность корпуса, зависящую от высоты борта... понятно что у трехдечников она выше...
Ну, "коль пошла такая пьянка", то у трехдечника и площадь бокового сопротивления (т.е. способность сопротивляться дрейфу) больше.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #222838
Виктор...Всё просто.
Макс, вот я и не понял вопроса! Я ведь привел диаграмму для косого вооружения при разных ветрах. Сейчас лихорадочно вспоминаю, есть ли у меня похожее по прямому.
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #222845
Так я ведь привел диаграмму для косого вооружения при разных ветрах. Сейчас лихорадочно вспоминаю, есть ли у меня похожее по прямому.
Вероятно или мало...или надо всё готовое на блюдечке...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #222851
Вероятно или мало...или надо всё готовое на блюдечке...
Вообще, этот вопрос...
Sharp написал:
Оригинальное сообщение #222697
0градусаов = 70% от скорости
30 гр = 80%
180 гр = 0%
достаточно бессмысленен, т.к. эти соотношения ("проценты" на разных курсах) будут меняться в зависимости от скорости ветра.
Буду благодарен вам, Друзья!
Sharp написал:
Оригинальное сообщение #222606
) Была ли разница в 64, 74, 80, 100, 120 пушечныках
Вы ведь мод для NTW делаете? Оставляйте все характеристики как в оригинале - всё равно точных данных нет.
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #222870
Вообще, этот вопрос...
достаточно бессмысленен, т.к. эти соотношения ("проценты" на разных курсах) будут меняться в зависимости от скорости ветра.
Это понятно...Но знает ли об этом автор.
вот можете почитать следующую тему о моде:
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=346890
Объясните хоть по кораблям: мелкий 2 дечный 64 и 74 пушки, и 3 дечный 100 пушек...
При каких градусах к ветру, как они будут себя вести?
Полный охват дующего ветра, и максимальная скорость в следствии этого
На иностранном форуме мне ответили, что при движении корабля точно по ветру, его скорость будет примерно 80% от общей, т.е. 100% примерно 60 градусов. Понятно, что это все образно, что ветр изменчив.. Но представим, что он не меняется.
Обьясню, что мне нужно сделать, что я так от вас настырно хочу узнать
Это параметры, которые разработчики заложили в игру... То, что мне нужно изменить, с вашей помощью.
Я сделал в игре примерно следующее:
1) таблица разработчиков
2) таблица моя
вот мне нужно сделать такие параметры 64, 74, 100 пушечным кораблям.
Отредактированно Sharp (21.04.2010 22:51:29)
А почему у вас корабли могут ходить прямо против ветра с положительной скоростью?
всмысле что указано 10 процентов?
в игре я малым кол-вом параметров могу оперировать, если я поставлю "0" то игра кардинально изменится... Корабли начнут гораздо медленнее разворачиваться против ветра. Поэтому мне пришлось ухищряться... Чтоб было и реалистичнее, и играть можно было
Отредактированно Sharp (22.04.2010 00:20:23)
Sharp написал:
Оригинальное сообщение #223660
Корабли начнут гораздо медленнее разворачиваться против ветра. Поэтому мне пришлось ухищряться... Чтоб было и реалистичнее, и играть можно было
А вы разве не видели игру у Age of Sails 2 - там как раз против ветра очень медленно разворачивается (возможно его при этом ещё и слегка сносит)? Как мне кажется, физика движения парусника там куда реалистичнее.
Sharp написал:
Оригинальное сообщение #223552
при движении корабля точно по ветру, его скорость будет примерно 80% от общей, т.е. 100% примерно 60 градусов. Понятно, что это все образно, что ветр изменчив.. Но представим, что он не меняется.
Никто точно не сможет Вам указать, как меняется скорость в % в зависимости от направления движения относительно ветра. И дело не в том, что ветер "изменчив". Просто при ветре разной силы и интереующие Вас проценты будут разными. Не сочтите за труд и взгляните все-таки на диаграмму, в посте №3. Там хорошо видно, что соотношение скоростей галфвинд/фордевинд для ветра 3.5 м/с будет 1,85, а для ветра 10 м/с это же соотношение будет всего 1,1!!! Как говорится, почувствуйте разницу.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #223693
Age of Sails 2 ... Как мне кажется, физика движения парусника там куда реалистичнее.
По поводу Age of Sails 2 точно не помню, а в первой версии Age of Sails при выполнении поворота корабль какое-то время стоит против ветра!!! Сие кажется не слишком достоверным, т.к. сам поворот выполняется за счет инерции вращения. Иногда, если скорость в бейдевинд не велика, для выполнения оверштага приходится даже несколько увалиться, чтобы набрать дополнительную скорость. Единственное разумное объяснение подобного "поведения" корабля в игре - иммитация общих потерь времени, связанных с поворотом.
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #223843
Сие кажется не слишком достоверным, т.к. сам поворот выполняется за счет инерции вращения.
Во второй они это исправили - время поворота при большой и малой начальной скорости различалось чуть ли не на порядки (за счёт той самой инерции). Был в игре такой тактический приём - сначала заставить противника идти очень близко к ветру (т.е. очень малой скоростью), а потом вынудить его совершить поворот против ветра - вот тут он разворачивался десятки минут игрового времени - расстреливай -нехочу.
да, я понял...
ві скажите, какая разница между мелкими и большими кораблями... По моему вопросу... Маневренность и усточивость к ветру
Sharp написал:
Оригинальное сообщение #224366
ві скажите, какая разница между мелкими и большими кораблями... По моему вопросу... Маневренность и усточивость к ветру
А сложно сказать - 100 пушечный Виктори ходил не хуже 74 пушечников, остальные английские трёхдечники хуже. В принципе, при одинаковом числе деков быстрее ходят более длинные корабли (обычно более многопушечные), но это верно при сильном ветре. Всё это очень в принципе.