Вы не зашли.
Тема закрыта
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228323
Я насчитал 700...
Лютьенс дошел туда к полудню 23 мая 24-узловым ходом. 20 ходовых часов.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (01.05.2010 12:08:06)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228336
К черту мины "Воллин". Идем сразу на соединение с "Вайссенбургом". Операцию нужно максимально форсировать...
Считайте время на дозаправку...
Немцы шли на север 20-тиузловым ходом...
То есть от Бергена до "Вайссенбурга" ок. 30...35 ходовых часов.
То есть "на точке" немцы будут не ранее вечера 22-го...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228341
Лютьенс дошел туда к полудню 22 мая 24-узловым ходом. 20 ходовых часов.
Сами придумали?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228342
Считайте время на дозаправку...
Немцы шли на север 20-тиузловым ходом...
То есть от Бергена до "Вайссенбурга" ок. 30...35 ходовых часов.
То есть "на точке" немцы будут не ранее вечера 22-го...
По Буничу - 24-узловым.
Пусть будут к вечеру, но скорее днем (к 15-16.00). А вот сколько топлива на "Вайссенбурге"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228344
По Буничу - 24-узловым.
По КТВ - 20-узловым.
Приказ о увеличении хода до 24 узлов был дан 22 мая в 12.15.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228344
А вот сколько топлива на "Вайссенбурге"?
6313 тонн, в теории.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228348
По КТВ - 20-узловым.
Приказ о увеличении хода до 24 узлов был дан 22 мая в 12.15.
Хорошо, КТВ и Вам верю.
Но в альтернативе Маршалль может приказать увеличить ход до 24-х узлов сразу после прохождения минных заграждений (16.00 20 мая).
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228348
6313 тонн, в теории.
ИМХО, хватит на дозаправку всех 3-х кораблей. Выигрыш по времени не получим, но избежим обнаружения норвежцами и Береговой авиацией в Бергене.
Мелочь, но приятненько...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228294
Конечно проще...
Скажите, в Вашей альтернативе немцы научились добывать высокооктановый бензин из воздуха или из морской воды???
Авиаразведка с береговых аэродромов менее оперативна, чем своя. Что важнее оперативность или топливо?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228320
А "Эмиль"???
Если Эмили идут с превышением в пару километров, то на разгоне запросто догонят Москито, идущего на крейсерской скорости, пока тот ускорится.
Типичная тактика истребителя.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228324
Ну, нет ничего сверхнеобычного в появлении Эскадры в проливе.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228325
Но именно после этого начали "шерстить" норвежские базы.
В том-то и дело, что лучше не палиться заранее. Кто предупрежден, тот вооружен.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228365
В том-то и дело, что лучше не палиться заранее. Кто предупрежден, тот вооружен.
Единственная альтернатива - при обнаружении "Готланда" (над проливами - истребительное прикрытие, да и с берега видно), ИМХО часов в 9.00-10.00 20 мая срочно поворачивать обратно, на Балтику, ждать, пока шведы не уберуться восвояси, затем снова идти в проливы. Потеря времени - почти сутки, и нет гарантий, что в следующий "заход" вновь никто не "подвернется под ноги". Овчинка выделки не стоит.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (01.05.2010 13:32:04)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228320
А "Эмиль"???
думаю на единственный авианосец соберут лучшее, т.е. Фридрихи
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #228370
думаю на единственный авианосец соберут лучшее, т.е. Фридрихи
Соберут "морские" самолеты... Скорее всего, Bf-109E(t)... Но это не принципиально, ИБО, БВП над проливами во время прохождения Лютьенса несли береговые истребители.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228372
Соберут "морские" самолеты...
не знаю был ли "морской" вариант Фридриха, но если не было - сделать не сильно проблематично
18 мая 1941г. Оперативное Соединение Z в составе ЛК "Бисмарк", АВ "Граф Цеппелин" и КРТ "Принц Ойген" в сопровождении 4-х эсминцев под командованием контр-адмирала Маршалля вышло из Готтенхафена с задачей атаковать вражеское судоходство в Атлантике. 20 мая соединение начало форсирование Датских проливов, торговое судоходство в которых было приостановлено для обеспечения секретности. Однако, в проливе большой Бельт соединение было обнаружено шведским крейсером "Готланд", известившим по радио свое командование о встрече "с немецким авианосцем и 2-мя линкорами"...
- Герр адмирал, шведский крейсер передает сведения о нас в Гускварну!
- Шайзе! Проклятые нейтралы, шляются где хотят, и нельзя заткнуть им глотку одним добрым залпом!
- Герр адмирал, если атаковать немедленно...
- Нет! Нам не нужны политические осложнения со шведами. Фюрер снимет с нас головы. К тому же, он уже успел оповестить о нас свое командование. Будем надеяться, что шведы будут держать язык за зубами... Но, похоже, опреация рассекречена, не успев начаться! Нам не остается ничего иного, кроме как прибегнуть к "ВАРИАНТУ БИС"...
- Капитан-цур-зее! Мы не будем заходить к берегам Норвегии, а дозаправимся в море с "Вайссенбурга" и попытаемся проскочить в Атлантику до того, как англичане стянут в район все имеющиеся у них посудины...
Вечером 20 мая Соединение Z миновало Проливы и экономичным 19 узловым ходом направилось на север, 9.40 утра 21 мая эсминцы сопрвождения отделились и отправились в Берген, а Маршалль взял курс на точку рандеву с заправщиками. В 7.40 служба радиоперехвата соединения расшифровала приказ, отданный самолетам английского берегового командования отыскать "два линкора и авианосец". Истребители на "Цеппелине" получили приказ находиться в немедленной готовности к перехвату самолетов противника, радиостанции должны были начать глушение передач самолетов противника не дожидаясь приказа с мостика, было усилено наблюдение за воздушным пространством... Несколько раз на горизонте появлялись английские самолеты, но Соединение не было обнаруженно!
В 6.30 22 мая Соединение Z встретилось с "Вайссенбургом", "Граф Цеппелин" и "Бисмарк" начали прием топлива с танкера-заправщика, "Принц Ойген" осуществлял боевое охранение. В 16.50 крейсер в свою очередь встал под заправку и закончил ее к 23.00 22 мая, приняв "под самые горловины и еще чуть-чуть". Далее Маршалль приказал взять курс на Датский пролив....
Так лучше?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (01.05.2010 15:54:03)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228349
Но в альтернативе Маршалль может приказать увеличить ход до 24-х узлов сразу после прохождения минных заграждений (16.00 20 мая).
Тогда считайте расход мазута по всем трём кораблям.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228360
Что важнее оперативность или топливо?
А что Важнее собственная разведка в проливах или риск остаться посреди Атлантики с небоеспособной авиагруппой?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228415
18 мая 1941г. Оперативное Соединение Z в составе ЛК "Бисмарк", АВ "Граф Цеппелин" и КРТ "Принц Ойген" в сопровождении 4-х эсминцев под командованием контр-адмирала Маршалля вышло из Киля с задачей атаковать вражеское судоходство в Атлантике.
Из Готтенхафена...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228423
В 6.30 23 мая Соединение Z встретилось с "Вайссенбургом" и "Воллином"
Ну не успеет он...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228424
Ну не успеет он..
Исправил. С Вашей и Божьей помощью, глядишь, и сумеем "покарать Англию". /За Версаль и Скапа-Флоу.../
Отредактированно Герхард фон Цвишен (01.05.2010 16:16:36)
К 21.30 Соединение Z двигаясь 24-узловым ходом достигло границы паковых льдов и повернуло в Датский пролив. Видимость сокралилась до 3-4 тыс. м., плавающие льдины ограничивали маневр. Головным шел "Принц Ойген", далее в 700 м. "Бисмарк", еше далее и правее в 300 м. "Граф Цеппелин". В 22.20 с помощью гидро- и радиолокаторов был обнаружен впереди по курсу с 12500 м. английский тяжелый крейсер "Саффолк", патрулирующий в проливе. Крейсер показался из тумана справа в 3400 м. от "Принца" и немедленно передал радиограмму: "Обнаружил вражеское соединение из ЛК, КРТ и АВ на курсе 240*".
Крейсера обменялись залпами, немцы сделали 5 залпов, 3-им залпом накрыв противника, а 5-м уничтожил его РЛС. "Саффолк" ответил 3-мя, не достигнув попаданий, и предпочел скрыться в густом тумане. В 23.22 из тумана слева показался собрат "Саффолка" - КРТ "Норфолк". Он немедленно открыл огонь по "Цеппелину", однако, ответный огонь "Бисмарка" заставил его отказаться от этой затеи.Маршалль приказал увеличить ход до 28 узлов, сгущающаяся темнота и набегающие снежные заряды исключали возможность артиллерийского боя, и "Норфолк" продолжал слежение за противником с 24000 м. с помощью радиолокатора....
Отредактированно Герхард фон Цвишен (01.05.2010 16:53:29)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228446
Головным шел "Принц Ойген", далее в 700 м. "Бисмарк", еше далее и правее в 300 м. "Граф Цеппелин".
Скорее "Бисмарк", "ГЦ", "Принц Ойген"...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228446
Крейсера обменялись залпами, немцы сделали 5 залпов, 3-им залпом накрыв противника, а 5-м уничтожил его РЛС.
Читерство...
Я раньше поверю, что сломался радар на "Принце".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228453
Скорее "Бисмарк", "ГЦ", "Принц Ойген"...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228446
Крейсера обменялись залпами, немцы сделали 5 залпов, 3-им залпом накрыв противника, а 5-м уничтожил его РЛС.
Читерство...ab
Почему??? По 1 и 2 пунктам?
По второму...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228456
По второму...
Вам 1-ой из 2-х английских РЛС жалко? Или попадание 8" снаряда с 3 000 м. могло пройти без последствий?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228458
Вам 1-ой из 2-х английских РЛС жалко? Или попадание 8" снаряда с 3 000 м. могло пройти без последствий?
Если верить КТВ, "Саффолка" визуально обнаружили на дистанции 13000 м.
Видите ли, в отличие от ув. Sebring я не верю в клинический идиотизм британцев, как не верю в то, что кап-1 Эллис подойдет на 3000 метров к вражеской эскадре.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228467
Вам 1-ой из 2-х английских РЛС жалко? Или попадание 8" снаряда с 3 000 м. могло пройти без последствий?
Если верить КТВ, "Саффолка" визуально обнаружили на дистанции 13000 м.
Видите ли, в отличие от ув. Sebring я не верю в клинический идиотизм британцев, как не верю в то, что кап-1 Эллис подойдет на 3000 метров к вражеской эскадре.
Но не в 10 вечера, в условиях плохой погоды! А опознать и посчитать противника необходимо...
Может, "Норфолк" не рискнет, но кто-то должен получить информацию, что за противник и сколько его?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228470
Но не в 10 вечера, в условиях плохой погоды! А опознать и посчитать противника необходимо...
Посчитать можно и радаром...
Максимальная ошибка - "ГЦ" примут за второй ЛК...
Тема закрыта