Вы не зашли.
Тема закрыта
zombee написал:
Оригинальное сообщение #227304
Разрешить оторвать корму линкора(и с ней 2 вала)?
Один...Центральный.
И то вряд ли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #227305
Один...Центральный.
Да конечно ,погорячился.Но вряд-ли это является поводом для замены Лютьенса
zombee написал:
Оригинальное сообщение #227315
Да конечно ,погорячился.Но вряд-ли это является поводом для замены Лютьенса
С этим к командиру "Das Blau Blitz"...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #227317
С этим к командиру "Das Blau Blitz"...af
Нее! тему кто открыл?Пусть он и мучается!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #227262
Как думаете, выбросив "если", долго бы продержались 1ЛК и 1 КРТ против 2 ЛК и 2 КРТ???
А я знаю! Надо, потратить золотой запас Германии, чтобы все снаряды ГК для крупных нем. НК отлить из золота! Тогда любое попадание будет золотым.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #227053
Специально для Ostgott:
То есть Вы хотите сказать, что при непрекращении постройки после начала войны он был бы готов в 1940-м году. Согласен.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #227269
ПОКА еще ничего не решено. "Бисмарк" и "Граф Цеппелин" еще стоят в базе, пилоты готовятся к боевым действиям, Редер и Шнивинд ломают головы над планом операции...
и готовятся Тирпиц и Шарнхорст с Гнейзенау
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #226583
Мои аргументы из серии - точно можно сказать, что немецкие самолёты могли действовать как палубные только после реальных испытаний. Раз таких испытаний не было, то и вопрос остаётся открытым.
Потому что если при небольшой авиагруппе Цеппелина 1/4 будет стабильно биться при посадке, то много эта авиагруппа сделать не сможет по определению.
Вы можете привести аналоги освоения авианосцев во флотах мира, когда бились 1/4 при посадках или Ваша позиция абсолютно неаргументирована?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #226583
Это меняет подготовку. Потому как Арадо самолёт несколько другого назначения.
Понял, то есть Вы признаете, что Ваше утверждение относительно навигации было неверным, спасибо.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #226583
Ну и чем 305мм пояс Худа с 12 гр. наклона так сильно хуже 320мм пояса Бисмарка? А у немцев сильно толще горизонтальное бронирование, при тех углах падения?
А вообще - читайте ув. В. Кофмана.
Так Вам известны зоны свободного маневрирования противостоящих кораблей или Вы просто так пишите?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #226583
Врать не надо! Вы не ответили на мой вопрос - это действительно были "детские болезни" или что-то другое (т.к. приведённая Вами цитата допускает двойное толкование).
Вы читать умеете? Я Вам привел мнение Кофмана о том, что это были тяжкие отнюдь не 2-3 месячные болезни. Являются ли они детскими - или взрослыми разницы не имеет.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #226583
Опять враньё! Реально они были сосредоточены и перехватили бы Бисмарк независимо от маршрута. Если Вам неизвестно описание охоты на Бисмарк - советую почитать.
Вы утверждаете, что они были сосредоточены все вместе? А почему тогда они не участвовали в бою, когда Худ потопили?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #226583
Да легко. Пожалуйста;
1. Надстройка с КДП.
2. Рулевая машина.
3. КО или МО при подныривании снаряда под броневой пояс.
4. Барбеты башен ГК.
А барбеты-то тут как? Т. е. Вы назвали 4. причем КО оно какбы не одним попаданием должно быть. А теперь не вспомните сколько таких мест для золота у Худа?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #226583
Кёнигсберг где потопили?
Абсолютно с Вами согласен, при совсем небольших допущениях о сохранении уровня ПВО образца Берген 10.04.1940-го и придании Бисмарку живучести Кенигсберга. Как Вы оцените вероятность таких допущений?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #226583
Пока не вижу в данной теме альтернативы. Вся "альтернатива" заключается в том, что немцы выйдут (англичане, разумеется, совершенно не в курсе) и всех потопят первым залпом/авианалётом. Тупые англичане будут тонуть и плакать. А затем наперегонки побегут сдаваться, после чего наступит счастливый новый порядок
Это скорее проекция Вашего видения того, что сколько бы немцев не было англичане всех потопят, на время отложив плеть, ром и содомию.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #227315
Но вряд-ли это является поводом для замены Лютьенса
а зачем вообще его менять, грамотный адмирал, провел перед своим последним выходом (который то же назвать неудачным трудно) очень успешный рейд...два десятка уничтоженных купцов - это не слабый результат
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #227533
и готовятся Тирпиц и Шарнхорст с Гнейзенау
Тирпиц будет готов не ранее лета 1941г.
Шарн и Гнейз отстаиваются на ремонте в Бресте, где их периодически "побамбливают" англичане.
А вот где весной 1941 г. 3 "карманника" и "Хиппер"?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #227588
а зачем вообще его менять, грамотный адмирал, провел перед своим последним выходом (который то же назвать неудачным трудно) очень успешный рейд...два десятка уничтоженных купцов - это не слабый результат
А может, все же заменить?... Ведь угробит он "Оперативное Соединение Z", как в реале угробил "Бисмарка"! Там не купцов отлавливать придется, а сражаться, а уж потом караваны бомбить.
П.С. Скажете: "Это послезнание!"??? Да ни фига! Что это за военный, если только против торгашей действовать может, в отсутствии противодействия противника?!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #227700
А вот где весной 1941 г. 3 "карманника" и "Хиппер"?
"Адмирал граф Шпее" на дне Ла-Платы
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #227703
"Адмирал граф Шпее" на дне Ла-Платы
Про "Шпее" я в курсе. А прочие 2 видимо в ремонте, но надо уточнить, когда закончат. А вот "Хиппер"?
Из Википедии:
"Адмирал Шеер"
В октябре 1940 года морская служба радиоперехвата (B-Dienst) получила информацию о выходе в море конвоя HX-84 из Галифакса. 23 октября «Адмирал Шеер» вышел из Готенхафена (Гдыня) и направился в Ставангер. 28 октября он прорвался в Атлантику через Датский пролив, а 5 ноября потопил свою первую жертву — британское судно «Мопан». В тот же день разведывательный самолет «Арадо-196» заметил конвой. В начале войны трансатлантические конвои охранялись эсминцами лишь в последние три дня пути. Считая, что конвой идет без охранения, Кранке решил атаковать его. Навстречу «Адмиралу Шееру» выдвинулся вспомогательный крейсер «Джервис Бей». В неравном бою он был потоплен, однако это дало время остальным судам рассредоточиться. «Адмиралу Шееру» все же удалось перехватить и потопить 5 судов из 37[3]. Эта атака вызвала изменения в действиях Адмиралтейства — последующие большие конвои обычно охранялись линейными кораблями и авианосцами, что оказало существенное влияние на сохранность конвоев, но значительно ослабило Королевские ВМС[источник не указан 335 дней].
Адмиралтейтво отправило несколько кораблей для поимки рейдера, но «Адмиралу Шееру» удалось ускользнуть и уйти на юг для встречи со своим заправщиком — танкером «Нордмарк». В последующие два месяца он потопил или захватил несколько кораблей. Новый 1941 год корабль встретил в южной Атлантике, в нескольких сотнях миль от архипелага Тристан-да-Кунья. В феврале 1941 года капитан Кранке предпринял рейд в Индийский океан. Ему удалось потопить ещё два судна, однако последнее из них успело подать сигнал бедствия, привлекший британские крейсера. «Адмирал Шеер» потопил ещё один сухогруз, ушёл от преследования и вернулся в Атлантику. Он направился на север, прошёл через Датский пролив и в конце концов достиг Киля 1 апреля 1941 года, пройдя 46 тыс. морских миль и потопив 16 судов противника. За этот рейд капитану корабля Теодору Кранке было присвоено звание контр-адмирала.
"Лютцов"
В апреле 1940 года «Лютцов» участвовал в захвате Норвегии, действуя против Осло, и 9 апреля получил 3 попадания 150-мм снарядов в ходе дуэли с береговыми батареями. При возвращении домой 11 апреля 1940 года был атакован британской ПЛ «Спирфиш» (англ. Spearfish) и получил торпедное попадание в кормовую часть.
После ремонта 13 июня 1941 года пытался прорваться в Атлантику, но был повреждён торпедой с британского самолёта.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #227706
"Адмирал Шеер"
Понятно, спасибо! "Карманники" отпадают...
Нашел информацию по "Хипперу". Корабль 28 марта 1941г. прибыл в Киль и стал на ремонт/модернизацию до октября. Может, его в пару к "Ойгену" прихватить?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #227700
Тирпиц будет готов не ранее лета 1941г.
либо поторопиться с вводом в строй Тирпица либо перенести выход отряда
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #227700
А может, все же заменить?... Ведь угробит он "Оперативное Соединение Z", как в реале угробил "Бисмарка"! Там не купцов отлавливать придется, а сражаться, а уж потом караваны бомбить.
все же не угробил...счет один-один причем на одного Бисмарка англы бросили все что можно + "золотая торпеда", вполне ведь мог уйти, не повезло
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #227725
+ "золотая торпеда"
А если " - "золотой снаряд"" и дальше ХУДА с ПоУ БИСМАРК как и предусматривалось не уходит? ;-)
Так что скорее "Не должен был уйти так далеко, но повезло".
К Лютьенсу у меня лично претензия одна - не прервал операцию немедленно после обнаружения шведами.
Тем более с перспективой "Барбароссы" необходимость беречь БИСМАРК для северОв ощутить наверное можно было.
Отредактированно Заинька (29.04.2010 19:34:29)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #227533
и готовятся Тирпиц и Шарнхорст с Гнейзенау
Как раз к зиме 41-42 поспеют...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #227724
либо поторопиться с вводом в строй Тирпица либо перенести выход отряда
Куда уж быстрее...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #227717
Нашел информацию по "Хипперу". Корабль 28 марта 1941г. прибыл в Киль и стал на ремонт/модернизацию до октября. Может, его в пару к "Ойгену" прихватить?
Если Вы вспомните, ЧТО именно модернизировали "Хипперу", то он отпадет сразу.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #227726
А если " - "золотой снаряд"" и дальше ХУДА с ПоУ БИСМАРК как и предусматривалось не уходит? ;-)
Так что скорее "Не должен был уйти так далеко, но повезло".
К Лютьенсу у меня лично претензия одна - не прервал операцию немедленно после обнаружения шведами.
Согласен...хотя Лютьенс мог бы прервать операцию после утопления Худа, отправил бы за компанию ПУ на дно и в Норвегию... Цитатка из возможной речи Гебельса по этому поводу " Супер пуперовский немецкий линкор Бисмарк с экипажем из истинных арийцев, ведомых идеями фюрера и доблестным адмиралом Лютьенсом потопил два линкора криворуких англов и это только начало..."
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #227730
Как раз к зиме 41-42 поспеют...
так и Шарнхорста с Гнейзенау и Цеппелина к этому времени доведут до ума и... вперед, дружною толпой
Отредактированно Leopard (29.04.2010 22:02:12)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #227756
отправил бы за компанию ПУ на дно
Отправлялка не выросла. Так что здесь Лютьенс вполне на высоте:)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #227758
Отправлялка не выросла.
Сами англы так не думали.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #227757
так и Шарнхорста с Гнейзенау и Цеппелина к этому времени доведут до ума и... вперед, дружною толпой
А тут и США в войнушку ввяжутся...
Так и так "тапки."
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #227760
Сами англы так не думали
Мало ли чего не думали англы, знающие о траблах ПоУ, Лютьенс из наличной информации сделал совершенно верный вывод: не отросла.
Тема закрыта