Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Доброго времени суток форумчане
http://www.totemgames.ru/
Играл кто либо в эти творения?
Интересует испано-американская война. Как оно там?
Nexel написал:
Оригинальное сообщение #235883
Доброго времени суток форумчане
http://www.totemgames.ru/
Играл кто либо в эти творения?
Интересует испано-американская война. Как оно там?
Ого! Неужели готова игра? Вроде бы, ее разработчик здесь тоже присутствует - ЕМНИП Пернатый Змей. Наверное, у него можно спросить про фичи игры
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #236115
Ого! Неужели готова игра? Вроде бы, ее разработчик здесь тоже присутствует - ЕМНИП Пернатый Змей. Наверное, у него можно спросить про фичи игры
Появился бы он еще тут
Я появился.
Игра об Испано-Американской войне в стадии сбора материалов и подготовки к началу работ.
Несколько лет назад мы начинали делать такую игру и даже с бескорыстной помощью участников сего форума сделали несколько 3d моделей. Одна из таких моделей на арте, ссылку на который вы привели.
Пернатый Змей написал:
Оригинальное сообщение #236639
Я появился.
Так это же замечательно
Вчера скачал демку той игры, что за 9.99$ в целом понравилось, интерфейс интуитивно понятен, сложностей не возникло, главное понравилось, как у вас "стрельба" реализована
Гм. Странно: я скачал ту демку, которая посередине - Ironclads_High_Seas_Demo_1_2. Но при попытке установки вылетает сообщение об ошибке. В чем проблема?
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #236902
Гм. Странно: я скачал ту демку, которая посередине - Ironclads_High_Seas_Demo_1_2. Но при попытке установки вылетает сообщение об ошибке. В чем проблема?
Вы бы уточнили, что за сообщение
Nexel написал:
Оригинальное сообщение #236962
Вы бы уточнили, что за сообщение
The setup files are corrupted. Please obtain a new copw of the program.
Как-то так вот.
Пернатый Змей написал:
Оригинальное сообщение #236639
Я появился.
Игра об Испано-Американской войне в стадии сбора материалов и подготовки к началу работ.
Как полагаете, игру такого же типа про "Фолкленды"-82 Вам было бы проще или сложнее делать? Наверное, получился бы хит!
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #236987
The setup files are corrupted. Please obtain a new copw of the program.
Как-то так вот.
Битый файл установки у вас, качайте заново
Nexel написал:
Оригинальное сообщение #237455
Битый файл установки у вас, качайте заново
Спасибо! Теперь скачаю все демки!
Но вопрос по игре на фолклендскую тематику остается открытым: что проще рисовать авторам - броненосцы с клубами пара из труб и множеством разных финтифлюшек или эсминцы УРО? Представляете пошаговую морскую стратегию - когда неприятель пускает по вашему кораблю "Экзосет" и несколько ходов проходят в томительном ожидании?
Сообщение означает что файл установки повреждён или неправильно загружен, т.е. не совпадают контрольные суммы. Я рекомендую загружать любым даунлоадером, но не браузером. Вот пример бесплатной программы такого рода http://www.freedownloadmanager.org/
"Фолкленды" это совсем всё другое... Броненосцы куда проще... Я не думаю что это одно и то же в плане как боевой системы так и графики, а уж в пошаговом режиме и подавно может быть сверхуныло. Пошаговый режим вообще больше подходит для масштабных боевых действий.
Поэтому пока даже мыслей подобных не наблюдается.
Пернатый Змей написал:
Оригинальное сообщение #238187
Сообщение означает что файл установки повреждён или неправильно загружен, т.е. не совпадают контрольные суммы. Я рекомендую загружать любым даунлоадером, но не браузером. Вот пример бесплатной программы такого рода http://www.freedownloadmanager.org/
Спасибо большое!
Пернатый Змей написал:
Оригинальное сообщение #238187
"Фолкленды" это совсем всё другое... Броненосцы куда проще... Я не думаю что это одно и то же в плане как боевой системы так и графики, а уж в пошаговом режиме и подавно может быть сверхуныло. Пошаговый режим вообще больше подходит для масштабных боевых действий.
Ясно Очень-очень жаль. Хотя, по идее, Фолкленды предполагают определенную массовость. Юниты ведь не только корабли - а еще самолеты и вертолеты. Кроме того, можно сотворить вообще что-то экстремальное - типа береговых ПУ "Экзосетов".
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #238244
Хотя, по идее, Фолкленды предполагают определенную массовость. Юниты ведь не только корабли - а еще самолеты и вертолеты. Кроме того, можно сотворить вообще что-то экстремальное - типа береговых ПУ "Экзосетов".
Скачайте себе Harpoon
http://www.old-games.ru/game/1665.html
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #238318
Скачайте себе Harpoon
http://www.old-games.ru/game/1665.html
Спасибо, пройденный этап. Если честно, эта игра меня ужаснула. Я ведь не бывший штурман или ракетчик, не летчик-противолодочник. Поэтому, для меня пошаговая стратегия должна обладать некоторой долей аркадности.
www.totemgames.ru
Самая свежая их работа по моему Schleswig war 1864(уже есть демо)
Я смотрел демки-графика вполне удовлетворительна,неплохое отображение повреждений,вроде старательно подходят к моделированию морского боя,Но отсутствует стратегический режим-это большой минус.
Ну и период истории не очень интересен,если бы они взялись за тематику морских битв 20-го века это вызвало бы больший интерес.
в эпоху которую разрабатывает этот коллектив... дальность стрельбы была от 0 )))да 1 тыс. метров. ))) но когда корабли просто расходятся на 100 метрах и менюшка выдает 0% - видимо вероятность попадания... то как то не очень интересно.. становится. Им не хватает играбельности.. ну согласитесь - плавать кругами на мониторе и ждать по 10 минут когда перезарядятся 15 дм. пушки монитора)))... и потом с 50 метров - мажет))) причем возвышение над уровнем моря у мониторных орудий от силы 1.5 - 2 метра))) а всплески оказываются за бортом корабля с высотой борта этак 4-5 метров)))) - извинтете надо им дорабатывать...
причем эпоха взята убогая по гемплею.. скорость кораблей - 4-10 уз.))) перезарядка ГК - по 15 мин))) мда..
большая просьба - добавьте хоть какое то подобие карты... сделайте возможным устанавливать и ли прокладывать курсы... варианитов куча... или как в дистант ган.. или самим бы что нибудь придумать... три отряда... невозмжно уследить.. все в куче... АИ тупо сцепляется ... и с 1 метра в упор мажет))))
глюк - перевести корабль с заднего хода в 3 узда - невозможно - по 10 минут еле еле достигает нулевой скорости.. вообще избежания столкновений нет в принципе... по сути автоматом огни должны держаться не менее чем в 100 метров, либо переккладывая рули, либо сбавляя ход... это надо реализовать в авто режиме...а так постоянно на полном ходу могут сцепляться.. и только потом дают задний ход и т.д. от этого естественно становится бесполезнен таран... он в игре условен... если бы таран наносил реальный вред... то корабли давно бы перетопили бы друг друга в своей же эскадре... надо доработать этот вопрос...
сделайте принудительный огонь с дальних дистанций.. пусть игнрок решает - стрелять или нет... тоже самое про целеуказание... необходимо дать игроку возможность.. режимов стрельбы... по головному.. свободный выбор цели... все по выбранному игроком... а так получается что рядом две цели.. в большинстве случаев метит в ту, которая мне как игроку не нужна...
заметил один глюк... уже ближе к концу игры бывает эффект когда выбрасывается дым от выстрела... потом раздается звук, а потом на отдалении появляется ещеодин выброс пороховых дымов. не знаю.. от видеокарты моей такой глюк... но он встречается.
я авторам конечно напишу свои впечатления и по гемплею и по графике... если конечно им это интересно.. Мне кажется - наиболее интересног будет уже с 1898 года)))) 1863 й- не впечатлил)))
Есть предложение - сделайте возможность соединять разные отряды в единую кильвареную колонну... иногда это необходимо.. особенно когда не успеваешь маневрировать всеми отрядами.. так как задать курс невозможно... вообще необходимо реализовать указание курса примерно как в "дистанг ган"...
ХОТЯ В ЦЕЛОМ ОТЛИЧНАЯ РАБОТА - УСПЕХОВ!
Ну а доработка необходима конечно. Надеюсь в следующей теме про войну 1898 года все уже встанет на свои места...
Отредактированно Dima71 (28.05.2010 22:50:35)
Nexel написал:
Оригинальное сообщение #236271
http://www.totemgames.ru/img/Cruiser%20 … 201890.jpg
вот же блин
мне кажется это фотошоп... модель наложена на реальное фото побережья?
Фотошоп... Так никто за скриншот и не выдаёт вроде
Пернатый Змей
Что в планах на ближайшее будущее? Мне почему-то вспомнились первые "Казаки". Вот где было относительное раздолье для геймера. Не хотите сваять стратегию, где игрок сможет сам в пределах определенной суммы иметь возможность определять тип корабля, который можно заложить на верфи?
Купив Ironclads: American Civil War, думал что получил симулятор флота с элементами стратегии, а оказалось, это просто аркадные кораблики с невзрачной графикой... Даже попсовый флот в Empire/Napoleon: Total War на голову выше, чем это поделка. Про сравнение с Distant Guns/Jutland лучше и не заикаться. Полное разочарование.
Уважаемый Agnez,
стесняюсь спросить, что мешало Вам перед покупкой игры установить демо, а ещё лучше прочитать обзоры? Всё более чем доступно для того, чтобы детально ознакомиться с продуктом перед покупкой. Я уважаю Ваше мнение про "поделку", но многие наши покупатели, равно как и авторы обзоров с Вами не согласны. Вы разочаровались в вашем представлении о том какую игру Вы хотели купить, а не в нашем продукте...
Пернатый Змей написал:
Оригинальное сообщение #255939
стесняюсь спросить, что мешало Вам перед покупкой игры установить демо
Да -да, гранаты не той системы и вообще: я не такая, я жду трамвая. Кстати обзоры я тоже читал, и претензии к вашим играм там вполне озвучены.
Я лучше любого знаю недостатки наших игр, что не отменяет их достоинств. Мы сделали продукт достаточного уровня качества по соответствующей этому качеству цене. Я (и не только) считаю цену справедливой, а информацию достаточной для осознанного принятия решения о покупке.
Если это вопрос в плоскости "религиозной войны", то как говаривали старики римляне - пусть кто может, сделает лучше. Насколько я понимаю Вы приобрели игру не на нашем сайте. Сожалению, но в такой ситуации я не могу вернуть Вам деньги.
И вообще речь не о нашей игре или ещё, чьей-то. Речь об уважении друг друга и чужого труда. Мы никому ничего не навязываем.
Отредактированно Пернатый Змей (24.06.2010 21:28:52)
Страниц: 1 2