Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Очень хотелось узнать как там с ее достройкой или она лишь фантом ?
кстате обычо пишут что когда планировалсь апл 4 го поколения то их должно быть несколько типов (противолодочная многоцелевая итд ) про них чтоможно почитать и где ?
Просьба не воспринимать как попытку "заманить" на дружественный форум . Просто ссылки.
http://forums.airbase.ru/2006/12/t52524 … tsiya.html (1 часть)
http://forums.airbase.ru/2008/11/t64784 … iya-2.html (2 часть)
а сейчас с ней что ?
Обещают вот-вот спустить на воду. За конкретные сроки говорить не берусь.
ОЧЕРЕДНАЯ дата ,по информации из интернета , не спуска, а только вывода из цеха - 15 июня 2010 г.
перенесли на 11 июня по информации с Авиабазы
думается опять покажут хвост и тент на всю лодку. а через полгодика может разглядим что строили 17 лет там.
инженер написал:
Оригинальное сообщение #236850
не спуска, а только вывода из цеха
Выводят из цеха горизонтально в плавдок, так что это одно и тоже
Говорят на форумах, что усиленно разбирают "Белгород" для укомплектования "Северодвинска".
Вывод из цеха и спуск на воду, это не одно и тоже!Пример - "Юрия Долгорукова" вывели из цеха в апреле 2007 года, спустили на воду только в феврале 2008 года, а приступили к ШИ в марте 2009 года!!!!!!!!И без испытания ракетного комплекса. Не надо забывать, что предстоит проводить испытания новых комплексов вооружения "Северодвинска" в полном объеме , это будет 2-я серия с пока неизвестным концом. Поэтому на сегодня, сдача флоту "Северодвинска" в 2011 год под большим вопросом!
Отредактированно инженер (25.05.2010 16:17:19)
Насчет Долгорукого не знаю, но выводить из цеха и не спускать какой смысл?
Примерно так
инженер написал:
Оригинальное сообщение #240388
спустили на воду только в феврале 2008 года, а приступили к ШИ в марте 2009 года!!!!!!!!
ШИ начинаются еще в эллинге
Va написал:
Оригинальное сообщение #240606
ШИ начинаются еще в эллинге
Интересно узнать, какие ШИ (по какой части можно закрывать извещения) на АПЛ можно начинать в эллинге ?????? Поясните !
инженер написал:
Оригинальное сообщение #240829
Интересно узнать, какие ШИ (по какой части можно закрывать извещения) на АПЛ можно начинать в эллинге ?????? Поясните !
Сколько угодно девайсов, чьи ШИ начинают задолго до спуска корабля. Те же выдвижные, которые начинают гонять еще на стенде (давление гидравлики, скорость равномерность подъема-опускания при заданном числе циклов и так далее). Или, скажем камбузный вентилятор которому все равно на воде ПЛ или нет.
Уважаемый Va! О чем вы говорите, это не ШИ , а стендовые (цеховые) испытания и сдача ОТК и заказчику (л/с). После все сдается на монтаж с установкой на корабле (ПЛ). ШИ предусматривают подачу энергосред на потребители, запуск механизмов (главных и вспомогательных) и оборудования. ШИ корабля (ПЛ) (механизмов и оборудования) проводятся только после спуска на воду, по специально утвержденной программе. В цеху ШИ могут проводиться только по отдельным позициям Корпусной (столярной)части, механической (такелаж).Но оно не определяет в целом ТГ.
Вы хотите сказать что на ПЛ в эллинге энергосреды из цеха не подаются? :-)
В данную минуту у меня нет под рукой ни программ реальных ШИ ни требований к ним. Появятся, доложу подробнее.
На ПЛ, как и на НК стоящий в эллинге подаются энергосреды только для обеспечения производства работ (строительных,ремонтных) обеспечения живучести и пожаробезопастности ПЛ (НК). Для справки - ШИ начинаются после того, как все механизмы, оборудование,системы и т.д. приняты на "монтаж" ( 100% подписаны заявки) по всему кораблю (ПЛ).!!!!!!
Отредактированно инженер (26.05.2010 18:47:58)
Пообщался с людьми имеющими непосредственное отношение к сдаче кораблей, действительно ШИ как предварительные заводские испытания испытания без привлечения заказчика производятся после спуска корабля за некоторыми исключениями, когда ШИ комплекса-системы не требуют спуска, но то достаточно небольшое исключение.
Уважаемый Va! Прежде чем о чем-то говорить и дискутировать, надо как сейчас говорят- быть в "теме", я в данной теме более 20 лет. И последнее - поверьте мне, по "Северодвинску", после его вывода из цеха и спуска на воду начнется самое интересное!!!!!! Следите за СМИ и как говорят за "рекламой" ! Удачи Вам!
Уважаемый инженер! Давайте не будем мериться пиписьками, тогда мне не придется говорить сколько лет в теме я, тем более предлагать следить за СМИ и прочими рекламами и тогда, при желании естественно, может быть интересный разговор. Удачи и вам тоже.
инженер написал:
Оригинальное сообщение #241826
Уважаемый Va! Прежде чем о чем-то говорить и дискутировать, надо как сейчас говорят- быть в "теме", я в данной теме более 20 лет.
Va написал:
Оригинальное сообщение #242109
Уважаемый инженер! Давайте не будем мериться пиписьками, тогда мне не придется говорить сколько лет в теме я,
Так, мужики, хватить гнуть пальцы от собственной крутизны, лучше расскажите что-нибудь интересное о пр. 885 такому лоху, как я.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #242202
Так, мужики, хватить гнуть пальцы от собственной крутизны, лучше расскажите что-нибудь интересное о пр. 885 такому лоху, как я.
хорошее предложение я бы то же с удовольствием почитал
Продолжаем создание партии лохов по проекту 885.
Уважвемые инженер и Va, вы лучше посоревнуйтесь в популярном описании данной субмарины.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #242214
вы лучше посоревнуйтесь в популярном описании данной субмарины.
А че ее описывать, лодка как лодка. :-)
Кстати в инете почему то при описании 885 говорят "полуторакорпусная" что неправда. Если посмотреть продольники из тех, что выложены то видно участки одно- и двухкорпусной архитектуры. Поэтому правильнее будет - смешанного архитектурного типа. А полуторакорпусная это немного другое, давно не используемое.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #242205
я бы то же с удовольствием почитал
http://www.stapo2.narod.ru/guns/pllodki/pr885.htm
http://www.kommersant.ru/doc-rm.aspx?DocsID=1208914
Многоцелевая атомная подводная лодка проекта 885 (08850) "Ясень". Разработана в морском бюро машиностроения "Малахит" (Санкт-Петербург). Подводное водоизмещение 13 800 (по другим данным, 11 800) т, надводное — 11 740 (8600) т. Длина 120 м, ширина 12 (15) м, осадка 8,4 (10) м. Скорость полного подводного хода до 31 узла. Оснащена одновальной паротурбинной атомной энергетической установкой мощностью 40-50 тыс. л. с. (моноблочный реактор типа КПМ тепловой мощностью около 200 МВт). На лодке также установлен движитель "памп-джет" водометного типа.
Вооружение: 8 универсальных пусковых установок, где, по сообщениям открытых источников, возможно размещение до 32 (по другим данным, до 24) противокорабельных ракет П-800 "Оникс" (дальностью до 300 км) или разрабатываемых ракет нового типа, а также 8 торпедных аппаратов (с возможностью запуска крылатых ракет). Экипаж 85 человек.
В настоящее время строится две субмарины этого проекта, анонсирована постройка шести "Ясеней". Вторая и последующие лодки, по данным открытых источников, будут строиться по модернизированному проекту 885М (08851) "Ясень-М".
"Северодвинск"
Строится ПО "Севмаш". Заводской номер 160. Заложена 21 декабря 1993 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год. В ряде источников указывается возможный тактический номер лодки — К-329.
"Казань" (проект 885М)
Строится ПО "Севмаш". Заводской номер 161. Заложена 24 июля 2009 года.
С уважением Ю.
Отредактированно Юрген (02.06.2010 21:12:34)
Вялiкi дзякуй!
Va написал:
Оригинальное сообщение #243992
Кстати в инете почему то при описании 885 говорят "полуторакорпусная" что неправда. Если посмотреть продольники из тех, что выложены то видно участки одно- и двухкорпусной архитектуры. Поэтому правильнее будет - смешанного архитектурного типа.
Действительно. Тут:
это прекрасно видно. Двухкорпусная в оконечностях, и однокорпусная в центре. Как я понимаю, это сделано для того, что бы при минимальном габарите разместить пусковые шахты максимальной длинны.
Страниц: 1 2