Вы не зашли.
Тема закрыта
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #237947
Самолеты удалось поднять лишь после 16 часов, когда снег прекратился и облачность поднялась до 600 м. Соединение находилось между Исландией и Фаррерскими островами...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #237947
Лондон. Уайтхолл, 25 мая 18.00.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #237947
Адмирал, сэр! Только что получено сообщение от патрульного самолета с авиабазы в Исландии: немецкая эскадра обнаружена в 100 милях юго-западнее Фаррер! Сэр Холланд и сэр Тови уже вышли на перехват...
Т.е. за два часа преодолели минимум миль двести?
После обнаружения противника в 18.00 оба соединения поисковым ордером движутся наперехват. Патрульные же крейсера Фарерской линии, со своей стороны, идут по следу врага, основываясь на данных самолета о его местоположении и курсе.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #248441
Первая и последняя задача "Корейджеса": поиск и уничтожение ПЛ...
А это проблемы адмиралов для чего и что они используют.
Отредактированно CAM (08.06.2010 19:25:46)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #248444
По прямой?
Если да, то 144 мили...
Смешно. Корабли Тови летать не умели.
Но я сам виноват, надо было пояснить - по морю, через Петланд-Фёрт.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #248457
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #237947
Лондон. Уайтхолл, 25 мая 18.00.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #237947
Адмирал, сэр! Только что получено сообщение от патрульного самолета с авиабазы в Исландии: немецкая эскадра обнаружена в 100 милях юго-западнее Фаррер! Сэр Холланд и сэр Тови уже вышли на перехват...
Т.е. за два часа преодолели минимум миль двести?
Ваша правда, со временем несостыковка, надо будет доработать!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #248477
Но я сам виноват, надо было пояснить - по морю, через Петланд-Фёрт.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #248486
Ваша правда, со временем несостыковка, надо будет доработать!
Конечно. И с временем выхода Тови, его планами и позиции пора определиться. Исходных данных у Вас предостаточно.
Пока вот путь Эскадры через линию патрульных крейсеров. Жду табуреток и конструктива.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (08.06.2010 21:23:03)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #248530
На этот раз удалось катапультировать пару "физелеров", с опытными экипажами, элиту элит морской авиации.
Былин... Читайте ВСЕ посты.
"Физлеры" имели старт "с колёс".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #248530
"Их бин дер айне камараден..."
Йопт...
Ich hatt' einen Kameraden,
Einen bessern findst du nit.
Die Trommel schlug zum Streite,
Er ging an meiner Seite
|: In gleichem Schritt und Tritt. :|
Eine Kugel kam geflogen:
Gilt’s mir oder gilt sie dir?
Sie hat ihn weggerissen,
Er liegt zu meinen Füßen
|: Als wär's ein Stück von mir :|
Will mir die Hand noch reichen,
Derweil ich eben lad'.
"Kann dir die Hand nicht geben,
Bleib du im ew’gen Leben
|: Mein guter Kamerad!" :|
И какая разница?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #248533
Былин... Читайте ВСЕ посты.
"Физлеры" имели старт "с колёс".
Я читал. "Имели старт только с колес" или "могли взлетать свободно"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #248544
Я читал. "Имели старт только с колес" или "могли взлетать свободно"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #247139
Многоцелевой самолёт Fi 167
Они полностью занимали нижний ангар, ещё две машины располагались в кормовой части верхнего ангара и в зависимости от размещения могли подниматься на полётную палубу всеми тремя подъёмниками. В ангарах они устанавливались непосредственно на палубе, без стартовой тележки катапульты. Таким же порядком они размещались и на полётной палубе. Эти машины поднимались в воздух с кормовой части полетной палубы стартом «с колёс». При этом катапульты закрывались, для создания «гладкой» стартовой дорожки на этом участке.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #248547
Эти машины поднимались в воздух с кормовой части полетной палубы стартом «с колёс». При этом катапульты закрывались, для создания «гладкой» стартовой дорожки на этом участке.
Ну, и где здесь "поднимались в воздух только стартом с колес"? Описан штатный порядок взлета машин, где указано, что в случае необходимости "физелеры" не могли стартовать с тележек посредством катапульты?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #248562
писан штатный порядок взлета машин, где указано, что в случае необходимости "физелеры" не могли стартовать с тележек посредством катапульты?
Знаете...Я Вам дам ссыль, где можно качнуть У.Израэла - и разбирайтесь сами.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #248564
Знаете...Я Вам дам ссыль, где можно качнуть У.Израэла - и разбирайтесь сами.
Я, я, натюрлих!..
Давайте лучше у Владимира Сидоренко спросим, он в этих вопросах хорошо разбирается...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #248574
Давайте лучше у Владимира Сидоренко спросим, он в этих вопросах хорошо разбирается...
Дык я для него и переводил...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #248577
Дык я для него и переводил...
В точности Вашего перевода я не сомневаюсь. Но из текста не ясно, могли ли "физилеры" взлетать как прочие, с тележек. Ясно, что должны взлетать "с колес". Это ни в коем разе не умаляет Ваших усилий, но...
В крайнем случае, "разверну" АВ против ветра в 15.50, не критично, до ближайшего патрульного КР 4 часа хода.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #248605
В точности Вашего перевода я не сомневаюсь. Но из текста не ясно, могли ли "физилеры" взлетать как прочие, с тележек. Ясно, что должны взлетать "с колес". Это ни в коем разе не умаляет Ваших усилий, но...
Я не об этом...
Mz (Fi 167)-Masehinen
Diese, die untere Halle voll ausfüllenden Flugzeuge und die beiden im hinteren Teil der oberen Halle aufgestellten Maschinen können je nach Lage und Einsatzbereitschaft mit allen drei Hebebühnen zum Flugdeck befördert werden. In den Hallen werden sie ohne Startwagen unmittelbar auf Deck gesurrt. Das gleiche gilt in der Bereitschaft auf Flugdeck. Diese Maschinen starten vom hinteren Flugdeck durch Radstart. Hierbei werden die Schleudern abgedeckt, um auch in diesem Bereich eine glatte Startbahn zu haben.
Вот собственно оно... Катапультный старт не предусматривался.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #248618
Вот собственно оно... Катапультный старт не предусматривался.
Я даже знаю почему... Ладно, разверну АВ... Спасибо, Макс.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #248530
В 17.56 стрелок-радист (он же штурман и наблюдатель) самолета Т-1.16 в 6000 м. заметил крейсер англичан. В эфир тут же ушло донесение: "Крейсер в направлении 200*, дистанция 36 миль, следует курсом 270". Адмирал приказал отвернуть на курс 135*, отклоняясь к востоку. В 19.37 поступило донесение от экипажа Т-1.13: "Крейсер в направлении 170*, дистанция 32 мили, курс 130", Эскадра резко отвернула на курс 240*, уворачиваясь от контакта со следующим патрулем.
Во первых - где же все таки в этот момент (ок.18.00 25 мая) находится немецкая эскадра? Во вторых - курс у первого крейсера довольно странный. В третьих, нарисовал все это на бумаге и получилось, что через полтора часа второй из них обнаруживается в 70 милях от первого при том, что они следуют расходящимися курсами, как из одной точки расходятся. Что-то у них не сильно согласованные действия.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #248653
Во первых - где же все таки в этот момент (ок.18.00 25 мая) находится немецкая эскадра?
Полагаю, что милях в 80-100 севернее района патрулирования "Бирмингема", если верить карте "польских товарищей".
CAM написал:
Оригинальное сообщение #248653
Во вторых - курс у первого крейсера довольно странный
Если принять за 0* направление строго на норд, получается, что "Бирмингем" движется строго на запад. Что в этом странного, крейсера, надо полагать, двигались по периметру параллелограмма.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #248653
В третьих, нарисовал все это на бумаге и получилось, что через полтора часа второй из них обнаруживается в 70 милях от первого при том, что они следуют расходящимися курсами, как из одной точки расходятся. Что-то у них не сильно согласованные действия.
Ну, почему же... Как им еще двигаться, не удаляясь из района патрулирования? Один движется по часовой стрелке, другой против, или просто момент обнаружения пришелся у первого - на курс "по горизонтали", а у второго - "по вертикали".
Вы сами иные варианты маневрирования при патрулировании пролива прикидывали? Поделитесь!...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #248662
Что в этом странного, крейсера, надо полагать, двигались по периметру параллелограмма.
А кто говорит параллелограмма...Это зона патрулирования.
Формально внутри неё можно ходить "как знаешь", хоть на якоре стоять.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #248669
А кто говорит параллелограмма...Это зона патрулирования.
Формально внутри неё можно ходить "как знаешь", хоть на якоре стоять.
Так точно. Значит, можно и расходящимися (в данный конкретный момент) курсами. Кстати, расходящимися приведенные мной курсы являются только при условии, что оба крейсера несколько часов сохраняют постоянный курс. А есть вероятность, что к 19.37 "Бирмингем" (которого засекли первым) находился совсем на другом курсе.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #248662
Как им еще двигаться, не удаляясь из района патрулирования? Один движется по часовой стрелке, другой против, или просто момент обнаружения пришелся у первого - на курс "по горизонтали", а у второго - "по вертикали".
Да сошлись они очень близко. Кому нужно такое патрулирование. Если они и двигаются по квадрату каждый в своей зоне, то по крайней мере должны это делать параллельно, чтобы перекрывать как можно больший участок океана. Есть еще вариант зигзагом.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #248678
Да сошлись они очень близко. Кому нужно такое патрулирование. Если они и двигаются по квадрату каждый в своей зоне, то по крайней мере должны это делать параллельно, чтобы перекрывать как можно больший участок океана. Есть еще вариант зигзагом.
Можно и зигзагом, только что это меняет? Ширина пролива ок. 200 миль, как ни ходи, а "окошки" будут. И проскочить в эти окошки можно или на чистом везении, либо зная, где в данный момент находиться патруль. Немцы - знают.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #248685
И проскочить в эти окошки можно или на чистом везении, либо зная, где в данный момент находиться патруль. Немцы - знают.
Можно. Но претензия к правдоподобности Эпизода состоит в том, что всего два разведчика при при крайне незначительной (узкой) зоне обследования и отвратительных погодных условиях обнаруживают ОБА патрульных корабля почти в одной точке (учитывая их скорости движения)! Трудно поверить, что британцы настолько бестолково ведут патрулирование!
CAM написал:
Оригинальное сообщение #248699
Но претензия к правдоподобности Эпизода состоит в том, что всего два разведчика при при крайне незначительной (узкой) зоне обследования и отвратительных погодных условиях обнаруживают ОБА патрульных корабля почти в одной точке (учитывая их скорости движения)! Трудно поверить, что британцы настолько бестолково ведут патрулирование!
Как я понимаю - Вам кажется натяжкой, что оба крейсера патрулируют слишком близко друг к другу, и будь обнаружение одно ("Манчестер" находиться дальше от места прорыва), это было бы правдоподобнее?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #248703
Как я понимаю - Вам кажется натяжкой, что оба крейсера патрулируют слишком близко друг к другу, и будь обнаружение одно ("Манчестер" находиться дальше от места прорыва), это было бы правдоподобнее?
Да так и есть...
Тема закрыта