Вы не зашли.
Гайдукъ написал:
до 1908 - Axelhuus (Дания)
Господа я так и не унялся потому продолжим мусировать данную тему.
Как недавно выяснено уважаемым Klaus пароходов с именем Axelhuus у датчан было 2.
1 - 1865 г/п
Датчане его изображают так (предоставленно Klaus)
1
и Второе судно 1884 г/п
И несколько палубных фото
Но при сравнивании рисунка судна 1884 г/п с фото представленной Клаусом в посте 224 и представленной мною фотографией пост № 221 я начинаю все больше и больше убеждаться что это не есть одно и то же. Прошу аргументированных ответов.
Уточню - ОБА рисунка от руки относятся к судну 1865г постр. Выложенные мной ранее мелкая фотка и палубные - к судну 1884г постр., разбившемуся в 1907г и позже ставшему ЭРВИ РБСО. Присоединяюсь к уважаемому Гайдукъ - больно много разных изображений одного судна. Фото из поста № 221, датское фото и схема из справочника, ряд фото времён 1МВ - уже ТРИ непохожих парохода...
ЗЫ - у судна 1865г постр. вообще-то судьба просчитывается, в итоге 05,12,1899 в рейсе Штеттин - Копенгаген с генгрузом на р. Одер в снежную бурю протаранен и утоплен герм. пх TEUTONIA, впоследствии поднят и сдан на слом.
Но в данной ситуации я уже ни в чём не могу быть уверен. Может, и впрямь, кто что дополнит.
Гайдукъ написал:
Господа я так и не унялся потому продолжим мусировать данную тему.
В свое время уважаемый ВВЯ мне с Рамзесом подкинул идею что судов с именем ЭРВИ было 2.
Мы как молодые волчана даже схватились за эту версию и начали рыть период ПМВ наивно полагая что искать нужно 2е судно именно в этот период.
Ан нет ЭРВИ с моего поста №221 (Гладкопалубный) наобород более ранний и потому непревычный нашему взгляду, слуху.
Удивительно что его нет не в одном Регистре (имеемом у меня). Может мелковата посудинка?
Klaus написал:
Уточню - ОБА рисунка от руки относятся к судну 1865г постр.
Хоть оно мне в новых обстоятельствах и менее интересно но могу сказать что судо явно раздные чего стоит толькл клиперный нос. Но это уже проблемы датчан.
Может интересует.
Riigi Teataja Lisa, номер 49, 27.июнь 1930 сообщает о продаже имущества должников.
Среди прочего там сообщают, что 15-ого августа 1930 в 11 часов будет аукцион, где продается движимость гражданина по имени Hjalmar Johanson.
Обьект продажи поднятый с море российский минный тральщик ISKRA (ИСКРА).
Цена 10 000 эстонских крон.
susi Вы продолжаете радовать информацией. Поздние газеты не называют нового владельца, состояние судна и его дальнейшую судьбу?
Погиб 6 октября 1916 г на мине. По сути это траулер аглицкой постройки с довольно хорошими мореходними качествами.
К сожалению ничего не встретил.
susi
По последним уточненным данным поднят финами так как погиб в их территориальных водах. На 1929 год числится у финов. Так что это объявление можно расценивать как попытку продать судно не только в Финляндии а и у соседей.
Я знаю, что тральщик погиб в финских водах.
Но кто и когда поднял, я не знаю. Но 15-ого августа 1930 аукцион будет в Таллинне.
И у меня великое подозрение, что Hjalmar Johanson эстонец и имеет гражданство Эстонии.
Такие шведские или полушведские фамилий (Johanson, Juhanson, Reinson, Peterson, Jakobson и другие) у эстонцев обыкновенное явление. Все считают и эстонскими.
susi Принято. Но на 1929 год судно совершенно точно у финского владельца и более того числится в их регистре. Чем вызваны столь частые смены владельцев пока не ясно. Но благодаря вашей информации мы продлили жизнь судна еще на год так как позже указаной даты некакой информации о нем более не встречается.
СУ ГАА
Гайдукъ написал:
Но на 1929 год судно совершенно точно у финского владельца и более того числится в их регистре.
Что интересно, в регистрах Ллойда не числится. Учитывая, что финский владелец, AB Tolfvan OY, известен прежде всего как спасательное об-во, рискну предположить, что подняли сами и торговали как металлоломом...
Riigi Teataja Lisa, 70, 9.9.1930 и Riigi Teataja Lisa, 87, 7.11.1930 продолжают продажу ИСКРУ. В последнем номере судебный пристав сообщает, что аукцион будет в 20.12.1930 в 11 часов в Таллинне. Цена и владелец (должник) прежние.
susi
Ну вот еще пару месяцев жизни судну набросил. Еще рывок и Мы узнаем нового владельц корпуса и место разделки на метал или востановительного ремонта.
Удачи. С уважением ГАА.
Возвращаясь к ТР в 1917г...
Из рапорта командира ТР ГЕНЕРАЛ ЦИММЕРМАН:
"25 сентября с.г., стоя на рейде Менто, выгружались в баржи. В 4ч пополудни неприятельский гидроаэроплан атаковал миной вверенный мне транспорт. Выпущенная мина прошла в 10 фут. в носовой части от судна.
27 сентября с.г. в 7ч 20мин утра вверенный мне ТР ГЕНЕРАЛ ЦИММЕРМАН был атакован неприятельскими самолётами, которые сбросили бомбы. Одна бомба попала в трубу или в штаг бизани и разорвалась. Осколками бомбы убит матрос 2 класса Петр Мера, который в это время стоял рядом со мною, тяжело ранен 2й механик Я. Бебрис, кочегар Зарин, кухарка Мария Сеппа, легко ранены: кочегар Карл Геб и матрос А. Гутман."
Всем привет!!!
Пытаюсь уточнить успехи ПЛ РИФа на БФ в ПМВ, много путанницы с датами (новый/старый стиль), тоннажом, названиями:
«Кайман» 3(16?).10.15 захватила герм. п/х «Фраскатти» 2493 т
«Аллигатор» 13.07.15 повредила торпедой германское военное судно «Аркона»
«Аллигатор» 11(23?).10.15 заставила у Або герм. п/х выброситься на берег у мыса Экшер, затем захватила герм. п/х «Герда Бихт» 1800 (1983?)т
«Кайман» 18(29?).10.15 захватила герм. п/х «Шталек» 1100 т
«Волк» 4-6.05.16 потопила герм п/х «Гера» 4300 т, «Кольга» 2500 т, «Бианка» 1800 т.
«Волк» 25.06.16 потопила герм п/х «Дорита»
«Вепрь» 03.07.16 потопила герм п/х «Сирия» 3600 т
«Крокодил» 10.08.16 захватила герм. п/х «Дестерро» 4000 т
«Вепрь» 26.07.17 потопила герм п/х «Фридрих Каров» 870 т
Есть ли замечания?
Буйный написал:
Есть ли замечания?
На старой Цусиме ув. Hai Chi давно всё давал.
«Desterrо» (2601 брт / 1895 г.) владелец H.S.D.G. (Hamburg) – этот пароход захвачен не был: 12.03.1917 г. переименован в “Uhlenhorst”, 22.03.1919 г. передан англичанам в рамках раздела торгового флота Германии и т.д.
«Frascati» (2513 брт / 1913 г.) владелец R.Sloman (Hamburg) – 30.10.1915 г. захвачен русскими крейсерами (а не «Кайманом») южнее Sundsvall в Ботническом заливе и отеведен в Раумо. Очевидно, что этот пароход перепутан Вами с пароходом «Stahleсk» (1127 брт / 1902 г.) владелец DDG “Hansa” (Bremen) - 29.10.1915 г. захвачен у Стокгольма “Кайманом”.
Бесспорно подтверждаются следующие победы русских ПЛ на Балтике (все неверно приведенные наименования исправлены):
«Неrа» (2842 брт / 1889 г.) владелец “Globus” Reed. (Bremen) - 17.05.1916 г. в Норкепингской бухте торпедирован «Волком»;
«Bianca» (1054 брт / 1907 г.) владелец A,Kirsten (Hamburg) - 17.05.1916 г. у Ландсорта в Норкепингской бухте торпедирован «Волком»;
«Dorita» (3689 брт / 1894 г.), в июле 1914 г. переименован в “Sofia”, владелец Dampfschiffe Rhed. “Union” (Hamburg) – 08.07.1916 г. в районе Ornkoldsvik торпедирован «Волком»;
«Friedrich Сarow» (976 брт / 1903 г.) владелец A.Cords (Rostock) – 08.08.1917 г. в 50 милях южнее Lulea при выпонении рейса Renders – Nederkalix торпедирован “Волком”;
«Gerda Vith» (1777 брт / 1909 г.) владелец H.Vith (Flensburg) - 24.10.1915 г. юго-восточнее Гефле в Ботническом заливе захвачен “Аллигатором”.
Все даты приведены по новому стилю.
http://tsushima3.borda.ru/?1-6-0-00000015-000-0-0
Отредактированно Cyr (04.02.2009 05:20:59)
Дополню маленько мэтра.
vvy написал:
«Desterrо» (2601 брт / 1895 г.) владелец H.S.D.G. (Hamburg) – этот пароход захвачен не был
Пароход DESTERRO Hamburg-Sudamerikanische DG с грузом жел. руды задержан 06,08,1916 ПЛ КРОКОДИЛ у Содерхамна, после досмотра приведен в Мариенхамн. Правительство Швеции заявило протест, судно было отпущено, командир снят. Известный скандал... Упоминание есть в Боевой летописи русского флота.
(The New York Times, 10,09,1916)
vvy написал:
Приведенные в этом списке пароходы «Colga» и «Sirta» среди немецких судов в ПМВ на Балтике не значатся. Либо их наименования приведены не верно, либо это не немцкие суда.
KOLGA, 1903, 1501 брт, Dampfschiffs Rhederei Horn AG, приписан Любек. 17,05,1916 утоплен ПЛ ВОЛК в рейсе Стокгольм - Гамбург.
SYRIA, 1898, 3597 брт, HAPAG, приписан Гамбург, 16,07,1916 утоплен ПЛ ВЕПРЬ .
Cyr Klaus спасибо!
Было-ли в ПМВ что-то под названием "Аркона" на Балтике, кроме КРЛ?
Гайдукъ написал:
Выкладываю схему приведенную г-ном Шишовым в справочнике по потерям немцев в войну 1914-1918 годов
Имеется ли где-нибудь информация о потерях гражданских судов не входящих в состав военных флотов, в каких источниках можно поискать потери РИФ в 1МВ ? Меня интересует побережье Латвии и Литвы.
vadim написал:
Имеется ли где-нибудь информация о потерях гражданских судов не входящих в состав военных флотов, в каких источниках можно поискать потери РИФ в 1МВ ? Меня интересует побережье Латвии и Литвы.
Вадим это только долгая и кропотливая работа в архивах. Вам конкретно что нужно так как кое какие выписки и прочее имеется.
vadim написал:
в каких источниках можно поискать потери РИФ в 1МВ ?
Из русскоязычного можео предложить г-н Стрельбицкий "Потери РИФ в ПМВ"
Представлю 2 фото это относится к одной и той же германской ПЛ можно ли по двум этим снимкам определить ее номер и прочее. Действо на фото 1917г. Других данных нет.
Названия нейтрала (шведа) прочесть не могу но судя по тому что его топит немец на нем обнаружена контробанда и доставить судно в германский порт нет возможности
С уважением ГАА
Алексей, спасибо за ответы!
Стрельбицкого буду пытаться раздобыть. По гражданским вообще не имею никакой информации, поэтому если есть, то дайте
пожалуйста их названия, дата и район гибели.
vadim написал:
Стрельбицкого буду пытаться раздобыть.
Попытайтесь погуглить. Я свое время содрал именно инета. Нет, перешлю в личку.
vadim написал:
По гражданским вообще не имею никакой информации, поэтому если есть, то дайте
пожалуйста их названия, дата и район гибели.
Мой круг интересов Прибалтика от Курской косы (Мемель) до СПб по южному берегу.
Есть много информации по потерям шхун в ПМВ да и не только.
Лёха, это лодка серии U 31 - U 40.
Только у них были двойные носовые рули глубины.
С У.