Вы не зашли.
Тема закрыта
bober550
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #240173
В общем как ни крути мы с разных сторон выходим на мысль ув. Сидоренко - без толкача, причем если начинать с 20-х годов достаточно групки увлеченных морских летчиков рьяно пропагандирующих АВ
Которых и близко не было
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #240173
то на рубеже 30-40-х нужен именно могущественный толкач, а ля Геринг , ничего путного не получиться
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #240200
Можно присутствовать от IV отдела RSHA? ew Пора научить этих "мейстреров" любить Фатерланд. af
В роли "папаши Мюллера"? Милости просим, лишь бы Вы не уподобились некому "любимчику" Шелленберга. Впрочем, он был из VI отдела...
Kitozavr написал:
Оригинальное сообщение #239510
Взлетный вес FW-190V1 с BMW-139 был 2770кг (без вооружения, брони и части оборудования), нагрузка на крыло 185 кг/кв.м при маленьком (14,4 кв.м) "прототипьем" крыле. Стандартное крыло от FW-190А даст 156,5 кг/кв.м, это чуть выше, чем у серийного Bf-109T. Крыло FW-190V27 - это 20,3 кв.м, если не ошибаюсь. Значит, будет ок. 136,5 кг/кв.м для прототипа. Вес серийной машины предположить не берусь, но меньше, чем в 3500кг уложиться нереально. Тогда 172,4 кг/кв.м. Как-то многовато... И нагрузка на мощность 2,48 кг/л.с. Тоже лишку.
Вместе с вооружением взлетный вес FW-190V1 был 3020 кг.
Вес 3500 кг - это вес FW-190V6 с BMW-801C и 20,3 кв.м. крылом.
Кстати, это крыло дало прибавку веса - в 85 кг по сравнению с коротким. А замена -139-го на 901-ый - еще 105 кг.
Отредактированно gorizont (25.05.2010 21:48:28)
Вопрос "на засыпку".
Arado 197 разрабатывался как палубный истребитель. А нельзя продолждить развитие Arado уже как моноплана?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #240795
А нельзя продолждить развитие Arado уже как моноплана?
а выдержит конкуренцию с детищами Танка ну и Мессершмитта?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #240795
Arado 197 разрабатывался как палубный истребитель. А нельзя продолжить развитие Arado уже как моноплана?
В теории. На практике - от бипланного предка в нем, скорее всего, ничего не останется. Будет как с Arado 196 - тот тоже замышлялся как монопланный вариант Ar-95, а в итоге - совсем другой самолет. Тоже, кстати, интересный вопрос. Что проще: вносить бесконечные усовершенствования в конструкцию готовой машины, изначально создававшейся без всякой оглядки на требования флота - или создать новую, "под идею"? Если точно знаешь, каких характеристик хочешь достичь - то можно "или". Но это не про немцев. Корабля у них нет, так что все требования к палубнику пока абстрактные. В этой ситуации доводка "специального" самолета может занять не меньше времени, чем любого переделанного...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #240178
По хорошему должен был быть конкурс.
Так давайте объявим его, кто нам мешает? Пусть каждый желающий подготовит свой проект и авторитетно разнесет проекты конкурентов. И пусть Представитель Заказчика выбирает. А еще - обязательно напишет по итогам работы Комитета отчет начальству и даст нам почитать. А не даст - у нас есть знакомые в RSHA Только вначале надо определиться с датой начала работ, чтоб не тырить проекты из будущего. Герр фон Цвишен, какой тут сейчас год на дворе?
Вот почитал я эту ветку. Ну, что сказать? Полное впечатление, что создать "суперский" палубный самолёт - раз плюнуть.
Всего-то делов - взять мотор от самолёта X, крылья от самолёта Y и хвост от самолёта Z. Фюзеляж с фонарём перекроить по вкусу. Что ещё? Ах, да. Если шасси у исходного крыла стоят "неправильно" - вырвать их нафиг, и "воткнуть" по новой. Но уже "правильно"! Не забыть их усилить при этом. Наконец элегантно "воткнуть" под хвост посадочный гак - и получай родина самую передовую в мире технику
Поневоле задумаешься, и что это реальные конструкторы флотов имевших практический опыт создания реальных палубных машин (англичане, американцы и японцы) переодически испытывали с ними разные затруднения? То хвост оторвётся, то шасси подломится... Бестолковые люди
Это же так просто, ну подламываются шасси у "сифайра", так вырвать их и воткнуть прочные - от "харрикейна"!
Так и вспоминается: "Я пришью ему новые ножки Он опять побежит по дорожке"
Vova7
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #240800
а выдержит конкуренцию с детищами Танка ну и Мессершмитта?
Хороший вопрос. Если честно - не знаю, будет ли вообще летать. Просто Arado хоть микроскопический опыт создания палубников имеет, в отличие от остальных.
Kitozavr
Kitozavr написал:
Оригинальное сообщение #240833
В теории. На практике - от бипланного предка в нем, скорее всего, ничего не останется.
Скорее всего так и будет. Не настаиваю.
Сидоренко Владимир
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #240854
Всего-то делов - взять мотор от самолёта X, крылья от самолёта Y и хвост от самолёта Z.
Ну в фильме "Воздушные приключения" японцы так и сделали. Только летал не очень, всё больше - на пароходе в виде груза.
А у японцев ничего подходящего для немцев нет (хотя бы на первое время в качестве опытовой партии)?
Ingvar
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #240861
Ну в фильме "Воздушные приключения" японцы так и сделали. Только летал не очень, всё больше - на пароходе в виде груза
Вот-вот. В виде груза
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #240861
А у японцев ничего подходящего для немцев нет (хотя бы на первое время в качестве опытовой партии)?
Был у них вариант A5M с рядным двигателем Испано-Сюиза и 20-мм пушкой в моторе - A5M3a.
Самолёт реально летал (2 экз.) и, в общем-то понравился. Отказались от его производства из-за опасений попасть в зависимость от иностранного производителя техники.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #240870
Был у них вариант A5M с рядным двигателем Испано-Сюиза и 20-мм пушкой в моторе - A5M3a.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #240854
Вот почитал я эту ветку. Ну, что сказать? Полное впечатление, что создать "суперский" палубный самолёт - раз плюнуть.
В общем и так все ясно.
ТЕМА ЗАКРЫТА.
Тема закрыта