Вы не зашли.
Это фото я тоже видел (правда, не в таком великолепном качестве, за что отдельное спасибо), кстати, и в справочнике Шведе тоже присутствует "I" - но, ведь и на борту нашей Червоной Украины было написано совсем не так, как все привыкли. И это как бы не считается правильным. Может, и тут было нечто подобное? Это я к тому, что неспроста же сами румыны единичку выкидывают...
С уважением,
Отредактированно savera (21.10.2019 21:03:49)
Интересно, кто разрабатывал для Паттисона проект румын? Ведь они строились примерно в одно время с испанцами.
С уважением,
savera написал:
#1520332
....кто разрабатывал для Паттисона проект румын? Ведь они строились примерно в одно время с испанцами...
Так небезызвестная фирма Торникрофт, сама в своё время построившая пять лидеров типа "Шекспир", консультировала Паттисон в Италии.
Об одновременности постройки. Румынские лидеры были заложены летом 1927 года, в этот год испанцы заложили "Альмиранте Феррандис" и "Хосе Луис Диес". А вот первый "Чуррука" был заложен летом 1923 года!
Понятно, спасибо!
С уважением,
P.S. Надеюсь, по аргентинцам /тип Мендоса/ скоро тоже будет обновление.
Kidd написал:
#1634273
Ферди либо Маша,1943 год.
Ошибочка вышла - на переднем плане 4" Бофорс без щита принадлежащее "Амирал Мургеску" (Amiral Murgesku), ну и его характерный обвес мостика.
Отредактированно Стойкий (25.12.2024 02:45:39)
Изначально румыны классифицировали его как легкий вертолетный крейсер" (crucişător usor port-elicopter) или “эскортный крейсер” или “противолодочный крейсер”. 2 мая 1990 года крейсер «Мунтения» был переклассифицирован в эсминец и переименован в «Мэрэшешть» ( «Мэрэшешти», Mărășești), в честь эсминца NMS времен Второй мировой войны