Сейчас на борту: 
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 26 27 28 29 30 … 91

#676 19.07.2015 15:52:55

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Мифы Цусимы

helblitter написал:

#971752
Типа Подвиг дойти до Цусимы...

в условиях военного времени, при разнотипных кораблях столь крупными силами, не имея не дип.  обеспечения ни промежуточных баз, без потери крупных кораблей и без массовых заболеваний л.с

helblitter написал:

#971752
Кстати, получается ББО имеют большую дальность перехода, чем "бородинцы" и Цесаревич?

получается лишь то, что т.н "дальность" величина очень относительная и многофакторная


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#677 19.07.2015 16:12:43

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Мифы Цусимы

Игнат написал:

#971756
в условиях военного времени, при разнотипных кораблях столь крупными силами, не имея не дип.  обеспечения ни промежуточных баз, без потери крупных кораблей и без массовых заболеваний л.с

Во-первых, зона военных действий считается по Сингапур..
Значит просто переход с отдыхом и ремонтом..
Во-вторых, потери были и заболевания тоже.
Шла отправка заболевших в Россию.
Умерших хоронили в море.
Сам Рожественский возмущался привычныи отношением персонала госпитального судна "Орёл"  к умершим..
Эскадру сопровождало большое количество транспортов с запчастями для кораблей, различными военными грузами и углем. Ей предстояло пройти 18 000 миль, преодолеть три океана, достичь Порт-Артура и, соединившись с 1-й Тихоокеанской эскадрой добиться господства на море, прервать доставку снабжения и пополнений для японской армии из Японии помочь русским сухопутным силам деблокировать Порт-Артур. На всем пути 2-й эскадры Россия не имела ни одного своего порта и военно-морской базы. Пополнение запасов, погрузку угля и прием воды, починку кораблей — все это приходилось осуществлять либо в открытом море, либо на плохо оборудованных рейдах нейтральных стран. Уголь для эскадры доставляли немецкие угольщики компании "Гамбург — Америка лайн". Необходимо отметить, что почти каждую неделю корабли эскадры грузили уголь, с расчетом всегда иметь его полный запас. Об этом Рожественским был даже издан специальный приказ № 138 от 27 октября. http://www.plam.ru/hist/russko_japonska … 05/p11.php


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#678 19.07.2015 16:18:35

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Мифы Цусимы

Т.е вы особой заслуги в этом не видите ?
и Переход эскадры для вас это нечто вроде большой круизной прогулки.
бесплатной для находящихся на борту и за счет короны?

Отредактированно Игнат (19.07.2015 16:31:11)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#679 19.07.2015 16:23:43

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2550




Re: Мифы Цусимы

helblitter написал:

#971282
А Вы говорили, что Вы-брюнетка.

Сударь, а Вам не кажется, что Вы хамите-с Даме? Если не нравятся её доводы, то будьте любезны более обоснованно приводить свои контраргументы! Вы не в казарме!

helblitter написал:

#971308
Ага, тогда зачем на Севастополях и Рюрике-2, а так же андреях ПМК 120-мм..
А на Чёрном уже 130-мм..
Кто мешал поставить 6"?

А вы не помните, что скорострельности 6дм-вок не хватало в качестве ПМ-калибра? Посему, когда приняли 130-мм, перевооружили и "Диану", и "Коминтерн", и против эсминцев, и против крейсеров был адекватен. Посему и черноморские линкоры им вооружили (на момент "Севастополей" их ещё не было!)

shhturman написал:

#971706
И это сказала сухопутная крыса, которая корабль видела на картинке, а штормовое море и угольную погрузку - только по телевизору...

Ну это вы зря так сказали. На форуме настоящих моряков может один из десятка, и что с того? Я лично и по контракту в ВМФ успел послужить, и с сотню миль ходовых корабль вёл, а вот к морякам не смею себя причислять.


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#680 19.07.2015 16:28:46

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Мифы Цусимы

Ольгерд написал:

#971766
А вы не помните, что скорострельности 6дм-вок не хватало в качестве ПМ-калибра? Посему, когда приняли 130-мм, перевооружили и "Диану", и "Коминтерн", и против эсминцев, и против крейсеров был адекватен

никто не мешал поставить. только требовался не СК и не ПМК. потому и поставили , что более отвечало задачам стоящим перед ПМК.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#681 19.07.2015 16:35:25

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2550




Re: Мифы Цусимы

Игнат написал:

#971768
никто не мешал поставить. только требовался не СК и не ПМК. потому и поставили , что более отвечало задачам стоящим перед ПМК.

Но стоящая тогда на вооружении 6дм-ка уже не овечала требованиям ПМ-калибра. Или я ошибаюсь?


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#682 19.07.2015 16:47:37

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Мифы Цусимы

Игнат написал:

#971761
Переход эскадры для вас это нечто вроде большой круизной прогулки.
бесплатной для находящихся на борту и за счет короны?

Для большенства офицеров так и было..
Читайте мемуары...
Рожественский плох,т.к. заставлял что-то делать

Ольгерд написал:

#971766
Сударь, а Вам не кажется, что Вы хамите-с Даме? Если не нравятся её доводы, то будьте любезны более обоснованно приводить свои контраргументы! Вы не в казарме!

Ага, в кубрике...

Ольгерд написал:

#971770
Но стоящая тогда на вооружении 6дм-ка уже не овечала требованиям ПМ-калибра. Или я ошибаюсь?

А у немцев 150-мм отвечала?
На "Nassau" были установлены двенадцать 150-мм орудий "15-cm.SKL/45" новой модели 1906 года (на вооружение орудие было принято в 1908 году) с длиной ствола 45 калибров вместо 170-мм орудий на предшествующих типах броненосцев.
Орудия устанавливались на одинарных лафетах типа "MPL.C706" (Mittel Pivot Lafette - дословно "лафет на среднем штыре" - то есть лафет с вращением орудия по центральной вертикальной оси), вес которых составлял около 17 тонн. Установка обеспечивала угол возвышения орудия от -8 до +20 градусов, однако на определенных углах наведения (приближающиеся к диаметральной плоскости) они ограничивались углами от -4 до +15 градусов. При возвышении +20 градусов орудие стреляло 45-кг снарядом на 13,5 км, но в принципе, орудие могло стрелять и дальше, так как во время обстрела на полигоне при возвышении 25 градусов дальность стрельбы составила 14,8 км. После принятия на вооружение нового типа снаряда и нового пороха дальность стрельбы увеличилась до 16,8 км. Скорострельность орудия составляла 7 выстрелов в минуту, хотя некоторые немецкие источники говорят о 10 выстрелах. http://forum.warthunder.ru/index.php?/t … pa-nassau/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#683 19.07.2015 16:58:53

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Мифы Цусимы

helblitter написал:

#971775
Для большенства офицеров так и было..
Читайте мемуары...

Читал. Новикова.как его угнетали

helblitter написал:

#971775
На "Nassau" были установлены двенадцать 150-мм орудий "15-cm.SKL/45" новой модели 1906 года (на вооружение орудие было принято в 1908 году) с длиной ствола 45 калибров вместо 170-мм орудий на предшествующих типах броненосцев.

у немцев было особое мнение о СК. в силу слабости ГК.
15 см кстати потому и поставили что 17см задачам ПМК не отвечала


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#684 19.07.2015 17:01:50

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Мифы Цусимы

Игнат написал:

#971785
Читал. Новикова.как его угнетали

Костенко тоже угнетали..
И всю кают-компанию "Дмитрия Донского"
А на Алмазе просто был адмиральский беспредел...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#685 19.07.2015 17:04:39

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Мифы Цусимы

Костенко по его мемуарам не слушали.
правда он сам проговорился что он был протеже Бирилева.

helblitter написал:

#971788
И всю кают-компанию "Дмитрия Донского"
А на Алмазе просто был адмиральский беспредел...

ДД, уцелел в дневном бою, увернулся от торпедных атак ночью.
если бы не затраты времени на "Буйного" то немалая доля вероятности, что он добрался бы до Владивостока
"Алмаз" кстати во Владивосток прорвался.

Отредактированно Игнат (19.07.2015 17:38:13)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#686 19.07.2015 17:40:57

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Мифы Цусимы

Игнат написал:

#971790
ДД, уцелел в дневном бою, увернулся от торпедных атак ночью.
если бы не затраты времени на "Буйного" то немалая доля вероятности, что он добрался бы до Владивостока
"Алмаз" кстати во Владивосток прорвался.

И это их оправдывает?
Вон Небогатов был очень заботлив о матросах...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#687 19.07.2015 17:56:23

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Мифы Цусимы

helblitter написал:

#971799
это их оправдывает?

а они что то" натворили?"

helblitter написал:

#971799
Небогатов был очень заботлив о матросах...

по голове гладил и конфеты раздавал?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#688 19.07.2015 18:14:28

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Мифы Цусимы

Игнат написал:

#971802
а они что то" натворили?"

Просто не выполняли приказы и шлялись по "сёстрам милосердия"..

Игнат написал:

#971802
по голове гладил и конфеты раздавал?

Половину бросил, половину сдал на хранение японцам...*hysterical*


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#689 19.07.2015 18:21:55

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Мифы Цусимы

helblitter написал:

#971809
Просто не выполняли приказы и шлялись по "сёстрам милосердия"..

на Орле госпитальном кого-то поймали?
Никто там ни по кому ни шлялся. если внимательно прочитать о случившемся эпизоде.

И приказ как раз NO-23 ДД и Алмаз выполняли

helblitter написал:

#971809
Половину бросил, половину сдал на хранение японцам...

после того как его предшественник половину через мясорубку пропустил.

кроме того попали в плен экипажи (без участия Небогатова)
Ушакова, Сисоя, Нахимова, Мономаха, Донского. Светланы, Бедового, Буйного..

Сдача "отряда Небогатова" была предопределена дневным боем предыдущего дня.
сопротивление  ничего бы не изменило.

Отредактированно Игнат (19.07.2015 19:43:52)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#690 19.07.2015 19:48:53

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Мифы Цусимы

Игнат написал:

#971814
Сдача "отряда Небогатова" была предопределена

ИМХО, тем, что он наплевал на Присягу и Устав. И больше - ничем.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#691 19.07.2015 20:13:40

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9213




Re: Мифы Цусимы

4

Ольгерд написал:

#971766
Ну это вы зря так сказали.

Совершенно не зря... Человек, который ничего не знает о морской службе порочит своим поганым языком память ушедших! - Это ли  не подлость, мерзость и низость? А вы продолжаете внимать горячечному бреду "нового апостола"?

#692 19.07.2015 21:13:42

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Мифы Цусимы

Борисыч написал:

#971843
ИМХО, тем, что он наплевал на Присягу и Устав. И больше - ничем.

т.е считаете что можно было отбиться?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#693 19.07.2015 21:34:27

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10138




Re: Мифы Цусимы

Игнат написал:

#971869
т.е считаете что можно было отбиться?

Можно отбиться или нельзя отбиться - не предмет для размышлений для русского офицера, принявшего присягу.
Его дело воевать, а не размышлять, как спасти собственную задницу.
Офицер всю свою жизнь получает деньги только для того, чтобы в нужный момент встать на пути врага.
Морской Устав, 1720 года «Все воинские корабли российские не должны ни перед кем спускать флага, вымпелы и морсели, под страхом лишения живота, а Капитану ж должно учинить присягу верного служения, что ему корабль врученный неприятелю не отдавать, а буде увидит, что корабль сохранить и увести невозможно, и ему лучше корабль зажечь или потопить, чтоб тем неприятелю укрепления не было».


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#694 19.07.2015 21:41:38

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Мифы Цусимы

Это уже на форуме не раз обсуждали.
Принял Небогатов Решение. за это заплатил.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#695 19.07.2015 21:44:36

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10138




Re: Мифы Цусимы

А чего же Вы тогда спрашиваете?

Игнат написал:

#971869
считаете что можно было отбиться?


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#696 19.07.2015 22:06:00

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Мифы Цусимы

возвращаясь к мифам
По показаниям Семенова - излишнее дерево убиралось . но не до конца

vs18 написал:

#289126
На верхней палубе «Суворова» горели, главным образом, шлюпки в рострах (также и минные плоты), а также коечные ограждения и внутренняя деревянная отделка рубок; лишнего дерева на верху не было, да и вообще меры к удалению его были приняты на эскадре заблаговременно. С этой целью флагманский корабельный инженер Политовский, по приказанию адмирала, неоднократно объезжал суда эскадры по прибытии в Камранг, а обсуждение этого вопроса велось еще на Мадагаскаре.

Леонтьев 1й

vs18 написал:

#290080
Я сам осматривал, как на крейсере «Нахимов» убрали все дерево: все переборки, все деревянные предметы были сняты, офицеры спали на палубе за обвесами, на всех офицеров было оставлено два — три умывальника, так как они были тоже деревянные и т. п. Тоже я видел и на «Наваиине», там была снята масса дерева, например, огромный деревянный люк, находившийся, кажется, над машинным помещением, был уничтожен и т. п. Некоторые же командиры боялись снимать дерево из-за предстоящих за это в будущем начетов. Мне известно, что и на броненосце «Князь Суворов», было уничтожено иного разных деревянных предметов, но что оставалось в рострах, не помню. Все суда готовились к жестокому бою; на кораблях эскадры, сети минного заграждения были употреблены на траверзы, между двумя их рядами накладывались койки; проволочный и пеньковый тросы тоже были употреблены для защиты от осколков, так же, как и запасные якорные канаты. Например, на броненосце «Наварин», боевая рубка была вся окутана якорным канатом, поверх которого, была наложена сеть минного заграждения. На броненосце «Князь Суворов», у боевой рубки, так же как и на других кораблях эскадры, были устроены отражатели осколков и тому подобное. Командующий эскадрою, узнав, что крейсер «Нахимов» убрал совершенно все дерево, заинтересовался подробностями и одобрил старательное выполнение приказания о приготовлении к бою.

Отредактированно Игнат (19.07.2015 22:14:08)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#697 19.07.2015 22:55:26

Одинокий Волк
Гость




Re: Мифы Цусимы

Dianov написал:

#971573
А сколько баз по пути у англичан по всему миру он сказал?

Нет мне этого никто не говорил. Смысл был в другом: я написал что дескать англичане когда анализировали переход нашей эскадры пришли к выводу о том если бы их корабли совершали такой переход, то прийдя в Цусиму они были бы в принципе небоеспособны, так как по утверждению того же Дмитрия Половинкина паровые машины их кораблей требовали полной переборки через 7000 морских миль. Наши корабли мало того что прошли 18000 морских миль, по самым скромным прикидкам, так еще и в сражение вступили и при этом первыми кораблями покинувшими строй из-за повреждений были японские корабли.
Сразу были ответы что англичане всегда совершали большие переходы, что мол американцы через 2 года тоже пошли в такой поход и что самое главное корабли нашей второй тихоокеанской в портах французских колоний могли оставаться месяц и французы на это смотрели сквозь пальцы. Но что-то я сильно сомневаюсь в этом, как никак мы были воюющая сторона и даже если и заходили в порты то врядли у нас была возможность полноценно отремонтироваться например. Ведь не самое лучшее состояние наших кораблей после такого перехода полюбому сыграло свою роль в возможности полноценно маневрировать.

#698 19.07.2015 23:37:22

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6412




Re: Мифы Цусимы

Одинокий Волк написал:

#971893
я написал что дескать англичане когда анализировали переход нашей эскадры пришли к выводу о том если бы их корабли совершали такой переход, то прийдя в Цусиму они были бы в принципе небоеспособны, так как по утверждению того же Дмитрия Половинкина паровые машины их кораблей требовали полной переборки через 7000 морских миль

Само по себе выражение "через 7000 морских миль" не корректно, учет ведется в часах работы. И зависит от режимов и условий эксплуатации. Но от истины не далеко. Проблемность перехода 2ТОЭ в отсутствии возможности пользоваться услугами портов для промежуточных ТО по законам военного времени.
На это наложилось и угольная проблема: переход вокруг Африки требовал повышенного запаса угля. Для одиночного ЭБр все просто: пару угольщиков сопровождают его. Для отряда бородинцев и Осляби Рожественского - уже сложнее. В Индийском океане при наличии портов по пути заход в них не возможен. Т.е. опять угольная проблема приема угля в не предназначенные для него помещения: батареи. В мирное время это не так критично. По приходу в порт базирования все выдраивается и угольная пыль удаляется.

Одинокий Волк написал:

#971893
самое главное корабли нашей второй тихоокеанской в портах французских колоний могли оставаться месяц и французы на это смотрели сквозь пальцы. Но что-то я сильно сомневаюсь в этом, как никак мы были воюющая сторона и даже если и заходили в порты

Носибеевск портом не являлся, побережье Аннама тоже не порт. Смысл не зайти в порт, а воспользоваться услугами порта для погрузки угля, профилактики и ТО КМУ.

Одинокий Волк написал:

#971893
Ведь не самое лучшее состояние наших кораблей после такого перехода полюбому сыграло свою роль в возможности полноценно маневрировать.

Маневрировать можно и на 5 узлах, можно и на 15. Но 15 еще нужно выжать. А с этим проблема даже у кораблей способных развивать 15 и более по ТТХ.

#699 20.07.2015 08:10:46

Одинокий Волк
Гость




Re: Мифы Цусимы

veter написал:

#971917
Само по себе выражение "через 7000 морских миль" не корректно, учет ведется в часах работы. И зависит от режимов и условий эксплуатации. Но от истины не далеко. Проблемность перехода 2ТОЭ в отсутствии возможности пользоваться услугами портов для промежуточных ТО по законам военного времени.
На это наложилось и угольная проблема: переход вокруг Африки требовал повышенного запаса угля. Для одиночного ЭБр все просто: пару угольщиков сопровождают его. Для отряда бородинцев и Осляби Рожественского - уже сложнее. В Индийском океане при наличии портов по пути заход в них не возможен. Т.е. опять угольная проблема приема угля в не предназначенные для него помещения: батареи. В мирное время это не так критично. По приходу в порт базирования все выдраивается и угольная пыль удаляется.

Ну я не моряк, поэтому заранее извиняюсь за возможную некорректность. Дмитрий Половинкин в приведенном мною видео сказал именно так, ну а часов выработки у наших кораблей перед Цусимой было, насколько я понимаю, очень много да и условия перехода были нелегкими. Если например сравнивать Цусиму и Трафальгар (хотя конечно сравнение весьма и весьма такое абстрактное и некорректное, разные эпохи кораблей, но все же масштаб нашего поражения в Цусиме сравним с масштабом поражения франко-испанской коалиции в Трафальгаре) то франко-испанскому флоту не нужно было идти за 3 океана.

Но насколько я вас понял погрузка угля действительно осуществлялась непосредственно в море и соответственно отремонтироваться наши корабли по ходу перехода не могли, а стало быть и развивать большую скорость тоже.

Но где бы я не читал про Цусиму, большинство пишут что мы полностью провалили маневрирование, получается что это не связанно с техническим состоянием наших измотанных кораблей? А вообще можно ли было попытаться перестроить по ходу боя эскадру так, чтобы основной удар приняли на себя броненосные крейсеры и устаревшие корабли, при этом освободив от огня броненосцы типа Бородино, которые были основной силой? - их бы конечно сразу потопили, но их и так в итоге потопили, а так бы это произошло хоть с пользой! - опять же заранее извиняюсь за некорректность, но я не моряк и мне важен ответ знающих людей. По хорошему бы конечно лучше всего чтобы была компьютерная реконструкция и Цусимы и перехода нашей эскадры, которая бы наглядно все показало и с помощью которой можно было бы попробовать проиграть различные сценарии Цусимы и сделать подробный и наглядный всем разбор ошибок, но её увы нет.

#700 20.07.2015 10:28:14

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Мифы Цусимы

Одинокий Волк написал:

#971951
По хорошему бы конечно лучше всего чтобы была компьютерная реконструкция и Цусимы и перехода нашей эскадры, которая бы наглядно все показало и с помощью которой можно было бы попробовать проиграть различные сценарии Цусимы и сделать подробный и наглядный всем разбор ошибок, но её увы нет.

И не может быть. В смысле - достоверной. А все модели "с допущениями" и "граничными условиями", учитывающие конкретное число критериев оптимизации и не учитывающих ФОНА события - не более чем вкусовщинка группы программеров и их заказчика.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

Страниц: 1 … 26 27 28 29 30 … 91


Board footer