Вы не зашли.
Кубинец написал:
#1558522
По данным на начало августа, Словакия не передавала самолёты Миг-29 Украине. Во всяком случае, если это и было, то до 24 февраля.
В сентябре был торжественный вывод этих самолетов из эксплуатации,так что,наверное,уже передали
alexk-73 написал:
#1558562
В сентябре был торжественный вывод этих самолетов из эксплуатации,так что,наверное,уже передали
А, ну если в сентябре с.г. - тогда другое дело. Свежее пополнение прибыло. Хотя сразу эксплуатировать их вряд ли смогут.
Скучный Ёж написал:
#1558236
По Су-25 на 08.10.2022 расклад по озвученным на брифингах заявкам такой:
- сбито авиацией - 37;
- сбито ПВО - 56;
- сбито (без уточнения) - 8;
- уничтожено на земле - 4;
- уничтожено без уточнения - 1.
Вот это насбивали!!! тут даже если все СУ-25 и L-39 вместе сложить - и то не вытянем такую цифру - 106 штурмовиков
По вертолётам из той же таблицы:
Передано 39:
от США - 20
от Словакии - 4
от Чехии - 5
от Болгарии - 6
от Латвии - 4
Отредактированно Кубинец (16.10.2022 19:31:20)
Cobra написал:
#1558547
Не стоит. Реестры лежали на АЭРФОРС.РУ. Но их убрали в феврале.
Из соображений секретности - да. Это касательно и регистрационных бортовых номеров.
но в открытых источниках приводилась численность Су-25 ВМС и ВМС РФ - в 192 боеготовых самолёта и перечень в/ч. в которых они состоят на вооружении.
Странно, что на Су-25 ещё в мае уже начали летать резервисты. Не хватает пилотов?
капитан написал:
#1558624
Через ВПН нужно скачивать, с ними работают.
Мне уже скачали наши товарищи Оттуда. ВПН почему то не желал работать.
Кубинец написал:
#1558675
МС РФ - в 192 боеготовых самолёта и перечень в/ч. в которых они состоят на вооружении.
Странно, что на Су-25 ещё в мае уже начали летать резервисты. Не хватает пилотов?
Во первых меньше. Там 4 ШАПа выходит и пара эскадрилий. Во вторых не забудьте такой момент. Для войны желательно иметь 1.5-2 пилота на самолет. И именно потому летают резервисты
Cobra написал:
#1558846
Во первых меньше. Там 4 ШАПа выходит и пара эскадрилий. Во вторых не забудьте такой момент. Для войны желательно иметь 1.5-2 пилота на самолет. И именно потому летают резервисты
На 2021г расклад был таким: 40 - СУ-25, 139 - Су-25СМ, 15 - Су-25УБ.
По 2022г встречались ещё данные - около 150 Су-25 (но эта цифра расплывчатая).
Что касается резервистов, то почему-то на Су-30 и Су-34 они не летают. Техника для них слишком новая? И ограничения по здоровью?
Азербайджанские МиГи в ВВС Украины?
https://www.yerkramas.org/article/18921 … tiv-rossii
Кубинец написал:
#1558886
По 2022г встречались ещё данные - около 150 Су-25 (но эта цифра расплывчатая).
На прошлый год 150 не более строевых. Но вполне миниум штук 30-50 могли извлечь из резерва. Пусть и после ремонта
Отредактированно Cobra (21.10.2022 14:49:33)
https://t.me/fighter_bomber/9106
Подписано
Фронтовой бомбардировщик Су-24М с ПТБ и Х-25мл от подписчика. Пожалуй лучшее фото этого месяца, поэтому держите файлом.
В составе ВКС России вертолётные части по прежнему по бригадам армейской авиации расписаны или снова к полковой структуре вернулись?
Вроде бригады. В принципе проблемы здесь не вижу.
Меня больше напрягает что у ВКС (Без ВМФ в составе которого еще 8 - 9 эскадрилий) всего 27 истребительных эскадрилий. Включая как строевые так и ЦБПшные так и показушные
Отредактированно Cobra (01.11.2022 14:53:23)
Cobra написал:
#1559822
Вроде бригады. В принципе проблемы здесь не вижу.
Состав бригады больше чем полк. (по идее - бригада АА - это 2 вертолётных полка). ну и нумерация естественно изменилась, по сравнению с началом 2000-х гг, до этого дурацкого перехода на бригады и авиабазы.
Подборка работы Ка-52 управляемыми ракетами по укорофашистской технике
https://airtable.com/shrF70VkLCRqUzsuo/ … RGPpsw551J
тот же В-2,внешний вид ничем не отличается...
https://aif.ru/techno/ssha_predstavili_ … um=desktop
alexk-73 написал:
#1562109
тот же В-2,внешний вид ничем не отличается...
По-моему, даже хуже - дороже и меньше бомбовая нагрузка. И такой же заметный нами. Может, покрытие прочнее? В-2 приходится заново красить после каждого полета. Вообще, баснословно дорогая игрушка, настолько дорогая, что ее опасно использовать. Это - как с британскими дредноутами в ПМВ, которые британские адмиралы опасались использовать для решительного сражения, поскольку в случае потери их было бы нечем сразу заменить.
Эд написал:
#1562120
По-моему, даже хуже - дороже и меньше бомбовая нагрузка. И такой же заметный нами. Может, покрытие прочнее? В-2 приходится заново красить после каждого полета. Вообще, баснословно дорогая игрушка, настолько дорогая, что ее опасно использовать. Это - как с британскими дредноутами в ПМВ, которые британские адмиралы опасались использовать для решительного сражения, поскольку в случае потери их было бы нечем сразу заменить.
Тоже считаю,что ту-160 намного эффективней ПАК ДА.Модернизационный потенциал-запредельный,машина отработана,нахера плодить лишнее.
alexk-73 написал:
#1562109
По-моему, даже хуже - дороже и меньше бомбовая нагрузка. И такой же заметный нами. Может, покрытие прочнее? В-2 приходится заново красить после каждого полета. Вообще, баснословно дорогая игрушка, настолько дорогая, что ее опасно использовать. Это - как с британскими дредноутами в ПМВ, которые британские адмиралы опасались использовать для решительного сражения, поскольку в случае потери их было бы нечем сразу заменить.
Наверное,план в 149 бортов они не потянут.Ведь тот же В-2 планировался чуть ли не в 300 самолетов,в итоге было сделано 20.Миллиард баксов за 1 борт даже для пиндосов дорого.Этих тоже штук 20 сваяют,и ззакончится на этом.У них многие проекты такие же-тот же "Зумвельт"взять-3 эсминца потянули,при плане чуть ли не 100 единиц.Клепают берки до сих пор-но они по эффективности не хуже.
Эд написал:
#1562120
дороже
Здесь пишут, что в 3 раза дешевле чем Б-2.
https://fonzeppelin.livejournal.com/250568.html
Кстати, хаять американское оружие, после 24.02, КМК, уже не актуально, у нас диванные стратеги кричали "Джавелин"-говно, "Стингер"-говно, "ХИМАРС"-говно, "Старлинк"-говно.
Отредактированно капитан (04.12.2022 17:40:24)
капитан написал:
#1562209
Здесь пишут, что в 3 раза дешевле чем Б-2.
Во-первых (по этим данным), не в 3 раза, а на одну треть. (750 млн).
Я смотрел у Рожина: В-2 - ок. 560, В-21 - ок. 660. Вообще, 21 В-2 обошлись (с НИОКР) в 45 млрд.
Я их не хаю. Они дозвуковые, после каждого вылета В-2 надо снова красить. Нагрузка В-21 вдвое меньше. В деле никто их никогда не видел и едва ли увидит. По cost/efficiency они очень дорогие. Этакий жупел.