Вы не зашли.
Unforgiven написал:
#1270635
"ваша способность не признавать очевидного..." просто уникальна.
Это верно о себе ... Упоротый он и есть упоротый. Ему факты а ему похрен. Он бабки на постах зарабатывает. Пропагандон хренов.
Unforgiven написал:
#1270635
Шахтерск, 24/01/15
Из чего следует что это Шахтерск а не Новороссийск? И Панцыри в некой дымке странной...
Unforgiven написал:
#1270635
Неужели Сирия?
ПОд Ростовом дурик.
https://zen.yandex.ru/media/smn/posledn … a6ee5c1130
Кстати джентльмены такой вопрос на МиГи-25 "вилки" реально наносили? Они вообще служили в ВВСУ?
Cobra написал:
#1270573
Это не в Днепропетровске который был?
Именно так, 933-й иап базировался на аэродром Кайдаки (Днепропетровск).
Cobra написал:
#1270681
Кстати джентльмены такой вопрос на МиГи-25 "вилки" реально наносили? Они вообще служили в ВВСУ?
Украине из состава 8-й армии ПВО СССР достались два полка на МиГ-25ПД(С): упомянутый 933-й и 146-й, базировавшийся на Васильков. Третий, 738-й иап, был расформирован в 1990 году, до распада СССР, самолёты перебазированы на аэродром Ак-Тепе Туркменской ССР.
Не могу сказать, успели ли нарисовать тризубы на машинах расформированного в 1993 году 146-го иап, но в 933-м иап под конец они однозначно были.
han-solo написал:
#1270575
Два. Так выигрыша по возможностям поиска целей и применения вооружения по сравнению с Су- 25 не имел,
О как...
Ну не имел так не имел. Выход на сверхмалой высоте с автоматическим сбросом бомб по инерциалке это конечно фигня. Ну и хрен с ним. Ах да еще конечно радар с возможностью навигации это тоже ниочем, ну тогда да.
На практике МиГ-29 не мазали и поражали ту цель которая была задана. Причем даже с подходом к а сверхмалых высотах. Так еще только Су-24 у нас может. Но сука работает далеко не с любой впп и готовиться к вылету долго, да и мало их. А МиГи тянули на себе все основные удары.
РыбаКит написал:
#1270803
А МиГи тянули на себе все основные удары.
По моему фигню морозите дезу гоните. Они моментом вышли из игры, после двух сбитых бортов в августе и более светились, а Су-25 продолжали воевать...
РыбаКит написал:
#1270799
Выход на сверхмалой высоте с автоматическим сбросом бомб по инерциалке это конечно фигня.
Откуда это на 29-м?
РыбаКит написал:
#1270799
Ах да еще конечно радар с возможностью навигации это тоже ниочем,
С каких это пор Н-019 имеет режим картографии?
Cobra написал:
#1270810
дезу гоните
Кирилл, ну в этой теме с вами общаться ноль желания, у вас и панцирей не было и ихтамнетов пара батальонов, о чем говорить? Ни целей по которым работали у вас нет, ни ПВО противодействовавшего. Вон у вас ПЗРк в Сирии летают, хотя как отстреляли что у правительства отобрали, так с тех пор если десяток протухших стрел притащили то максимум, ах да еще пару турецких. Ну так и целей насшибали ими достат кол.
И это тоже...
Чисто для понимания, МиГ-29 нарвались из за того, что считалось что их система помех полностью подавляет головки ПЗРК. Это была ошибка.
РыбаКит написал:
#1270799
Выход на сверхмалой высоте с автоматическим сбросом бомб по инерциалке это конечно фигня.
Ты не перепутал с Миг-27 или Су-24? И даже если и так, то надо знать, где находится цель, а вот с этим всю компанию было плохо.
РыбаКит написал:
#1270799
Ах да еще конечно радар с возможностью навигации это тоже ниочем, ну тогда да.
Навигационная система нормальная, в отличии от Су- 25 они не терялись на местности.
РыбаКит написал:
#1270803
На практике МиГ-29 не мазали и поражали ту цель которая была задана. Причем даже с подходом к а сверхмалых высотах.
В чём выигрыш по сравнению с Су-25? Миги ходили с ненамного большей скоростью и не имели бронирования, единственно потом могли уходить быстро. Но Су-27 это не спасло и из пулемёта его достали?
РыбаКит написал:
#1270803
Так еще только Су-24 у нас может. Но сука работает далеко не с любой впп и готовиться к вылету долго, да и мало их.
По Су- 24 не спорю.
РыбаКит написал:
#1270823
нарвались
Я предупреждал. Отсчет пошел- раз, после три-бан. Модератор.
Отредактированно Spark (18.04.2018 05:36:05)
РыбаКит написал:
#1270823
считалось что их система помех полностью подавляет головки ПЗРК
Но тогда другой вариант нужно было рассматривать. Действовать вне радиуса достижения средств полувоенной организации. Т е, предварительно надо было провести разведку, желательно глубинную.
Два.
Отредактированно Spark (18.04.2018 06:29:22)
han-solo написал:
#1270835
единственно потом могли уходить быстро.
Это ключ....
han-solo написал:
#1270835
Ты не перепутал с Миг-27 или Су-24? И даже если и так, то надо знать, где находится цель, а вот с этим всю компанию было плохо.
По моему перепутал. 27-й специально заточенный под приминение по земле, и вот именно на нем такое оборудование и было. И вот он мог успешно пикировать и точно применять бомбы и затем очень быстро набирать высоту.
Cobra написал:
#1270893
По моему перепутал.
Созвонился с летчиком. Подтвердил, ИБ функции в БРЭО у него заложены. Он говорит. что чистых истребителей в полку всего четыре и стоят на капремонте с апгрейдом оборудования с участием израильтян.
Вот тут спорить не буду. Еще с советских времен? это версия 9-13?
Отредактированно Cobra (18.04.2018 08:31:49)
Cobra написал:
#1270898
Вот тут спорить не буду.
Кирилл, но в основном в разговоре- маты, говорит, что то что достигли к 2015году убито нахрен, говорит тогда летали в трениках, в ЗШ подаренных СЛАшниками и с коммерческими жарминами на коленке, да и иногда на солярке от волонтеров, но потихоньку собрали нормальный летный состав. Сейчас- технику откапиталили. ППК закупили, горючки навалом. казалось бы только летай и радуйся, но писанина, шагистика, жополизство. Все нормальные пилоты пересрались с начальством и хлопнули дверью- ушли на гражданку. Говорит что если небо упадет на землю- максимум смогут некоторые съебаться куда нибудь в Польшу...
Cobra написал:
#1270898
Еще с советских времен? это версия 9-13?
Простите. я не уточнил. а еще раз звонить- у него киевстар, у меня водафон. блять, и так все деньги выболтал У меня вчера вообще ночь звонков была, расскажу как в вайбере с сирийцами пообщался.
Пы. сы. да. на их бортах все БРЭО неизменное с СССР было.
Кстати. прошла информация, что все Су-25 доработаны для применения оружия с высот более 5км, и установлена инерциальная навигационная система. а так же обсуждается вопрос покупки подвесных контейнеров с РЛС и с соответствующей доработки доски.
РыбаКит написал:
#1270917
вопрос покупки подвесных контейнеров с РЛС и с соответствующей доработки доски.
Не не взлетит....
РыбаКит написал:
#1270917
Кстати. прошла информация, что все Су-25 доработаны для применения оружия с высот более 5км, и установлена инерциальная навигационная система. а так же обсуждается вопрос покупки подвесных контейнеров с РЛС и с соответствующей доработки доски.
Про это много писали в открытой печати, авиаторы говорили в интервью, было и видео. Источники не связанные, так скорее всего и есть. Летают в этом году гораздо меньше, чем в прошлом, Л-39 тоже меньше летают. В воскресенье в районе моей дачи более часа летал Ан-2, самый крайний в ВСУ, думал парашютистов летает на полигон прыгать, а просто крутился. Сухопутные и морские вертолёты пока не летали, начнут- сфотографирую.
Cobra написал:
#1270893
По моему перепутал. 27-й специально заточенный под приминение по земле, и вот именно на нем такое оборудование и было. И вот он мог успешно пикировать и точно применять бомбы и затем очень быстро набирать высоту.
По Миг-27 украинские авиаторы тоскуют, но вариантов не было: после развала содержание Су-25 стоило раза в четыре дешевле Миг-27 и последних убрали на хранение. Понятно оставшиеся на крыло уже не поставить. Миг-29 мог быстро уходить вверх после атаки, что показалось хорошей гарантией, но при полётах на малых высотах сильно не разгонялись до атаки. Вспомним интервью с лётчиком сбитого Миг-29;
РыбаКит написал:
#1270896
Подтвердил, ИБ функции в БРЭО у него заложены. Он говорит. что чистых истребителей в полку всего четыре и стоят на капремонте с апгрейдом оборудования с участием израильтян.
Возможно. Тут пара слов о боевой нагрузке, что совпадает с фото и видео, кроме того даты начала и конца боевого применения:
Тут не плохой обзор по Су- 27 ВВСУ, по продажам за рубеж и боевому применению, может и не идеально, но внятно:
Отредактированно han-solo (18.04.2018 11:17:16)
han-solo написал:
#1270968
Су-25 стоило раза в четыре дешевле Миг-27 и последних убрали на хранение.
Двухдвигательный дешевле? А может стоило 27-е оставить вместо Су-24х, те по любому обходятся дороже...
han-solo написал:
#1270968
Понятно оставшиеся на крыло уже не поставить.
Украина в начале нулевых толкнула 6-10 "27х" на Шри-ланку.
han-solo написал:
#1270968
На высоте 350 метров меня сбила ракета «Бука». Сильнейший удар, толчок — и мой истребитель сорвался в штопор.
Да ладно. Эк его тяпнуло головой о железку..
РыбаКит написал:
#1270899
Все нормальные пилоты пересрались с начальством и хлопнули дверью- ушли на гражданку. Говорит что если небо упадет на землю- максимум смогут некоторые съебаться куда нибудь в Польшу...
И это - весьма хорошая информация...
РыбаКит написал:
#1270899
но в основном в разговоре- маты, говорит, что то что достигли к 2015году убито нахрен,
У нас авиаторы говорят так же.
РыбаКит написал:
#1270899
Сейчас- технику откапиталили. ППК закупили, горючки навалом. казалось бы только летай и радуйся, но писанина, шагистика, жополизство. Все нормальные пилоты пересрались с начальством и хлопнули дверью- ушли на гражданку.
В 299й аналогично. Значит тенденция.
Cobra написал:
#1270976
Двухдвигательный дешевле?
Да, так мне тогда говорили: проще БРЭО, да и всё остальное в обслуживании дешевле.
Cobra написал:
#1270976
А может стоило 27-е оставить вместо Су-24х, те по любому обходятся дороже...
Ходили тогда об этом споры, но Сушки уже были освоены в ремонте на нашем авиаремонтном, может это сыграло роль.
Cobra написал:
#1270976
Да ладно.
Ну велели сказать и он сказал.