Сейчас на борту: 
Drakon,
Lankaster,
sheff,
Алексей Логинов
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 168

#201 10.06.2011 05:08:15

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Индия испытала баллистическую ракету Prithvi

http://lenta.ru/news/2011/06/09/prithvi/

Индия провела испытания баллистической ракеты малой дальности Prithvi-II, способной нести ядерный заряд, сообщает PTI. Запуск ракеты был произведен с мобильной пусковой установки на полигоне Чандипур и признан успешным. В испытаниях принимала участие модификация Prithvi-II с дальностью 350 километров.

Prithvi-II способна нести боезаряд массой до тонны. Индия занимается разработкой баллистических ракет этого семейства с 1983 года. К настоящему времени созданы Prithvi-I, Prithvi-II и Prithvi-III. Последняя также известна как Dhanush и является баллистической ракетой морского базирования - ее запуск производится с корабельной пусковой установки.

Предыдущее испытание Prithvi-II, уже стоящей на вооружении сухопутных войск Индии, состоялось в марте 2011 года. Тогда параллельно с этой ракетой была проверена и Dhanush. Оба испытательных запуска были признаны успешными.

#202 10.06.2011 05:09:28

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Летающий радар на базе C-295 совершил первый полет

http://lenta.ru/news/2011/06/09/c295aewc/

Европейский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ), созданный на базе военно-транспортного C-295, совершил первый полет, сообщает Flightglobal. Самолет пробыл в воздухе 2 часа 48 минут. Основной целью испытания была проверка влияния внешней радарной антенны на управляемость самолетом.

В ходе первого полета на самолет был установлен массо-габаритный макет внешней вращающейся антенны диаметром шесть метров. Полеты с такой установкой будут продолжаться еще три месяца. На серийные самолеты планируется устанавливать радиолокационную станцию с обзором в 360 градусов и возможностью более детального слежения за выбранным сектором.

В настоящее время европейский авиастроительный концерн Airbus выпускает несколько вариантов самолетов на базе C-295. В частности, на этой платформе созданы береговые патрульные, противолодочные и разведывательные самолеты, включая и модификации для радиоэлектронной разведки. Когда именно планируется начать серийное производство самолета ДРЛОиУ на базе C-295, пока неизвестно.

#203 10.06.2011 05:10:36

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Производство вертолетов Chinook сохранится до 2020 года

http://lenta.ru/news/2011/06/09/ch47f/

Американский авиастроительный концерн Boeing намерен сохранить производство военно-транспортных вертолетов CH-47 Chinook до 2020 года, сообщает Aviation Week. Такое решение было принято на основе объема полученных от американских и зарубежных заказчиков. Ранее компания планировала прекратить выпуск машин в 2013 году.

Если в 2003 году Boeing располагал портфелем заказов на 32 вертолета Chinook и занимался техническим обслуживанием парка из 621 такой машины, то сегодня эти показатели увеличились до 210 и 777 единиц соответственно. Кроме того, американский концерн рассчитывает в перспективе продать еще около 250 машин. В частности, после 2013 года ожидается подписание заказа с Армией США на поставку 155 вертолетов CH-47F.

До конца июня 2011 года Армия США намерена заказать у Boeing восемь вертолетов Chinook последней версии - CH-47G, а также ведет переговоры о модернизации 61 CH-47 предыдущих версий до версии G. Заказы на 14 Chinook также может разместить Великобритания.

В середине февраля 2011 года сообщалось, что Армия США и Boeing начали вырабатывать требования к модернизированной версии CH-47. В результате модернизации грузоподъемность вертолета может быть увеличена с 12 до 13 тонн. Кроме того, планируется изменить конструкцию корпуса Chinook, воздушных винтов и установить на вертолет новые более мощные двигатели.

#204 14.06.2011 05:17:24

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

США разместят в Польше свои самолеты

http://lenta.ru/news/2011/06/13/signdeal/

Варшава и Вашингтон подписали соглашение о размещении в Польше с 2013 года американских военных самолетов и обучающего персонала для укрепления боевой мощи страны. Об этом в понедельник, 13 июня, со ссылкой на заявление польского министерства обороны сообщает Gazeta Wyborcza.

Соглашение, подписанное в ходе визита президента США Барака Обамы в Польшу в конце мая 2011 года, предусматривает сотрудничество ВВС двух стран посредством размещения на польской территории на ротационной основе многоцелевых истребителей F-16 и транспортных самолетов C-130, а также специалистов по подготовке пилотов. Окончательные переговоры по соглашению завершились в понедельник, 13 июня.

Помимо самолетов и обучающего персонала, по данным Gazeta Wyborcza, ВВС США планируют развернуть на территории Польши контингент численностью 20-30 человек. Это подразделение станет первой американской боевой единицей, дислоцированной в Польше на постоянной основе с момента вступления страны в НАТО в 1997 году. Дальнейшие подробности соглашения станут известны в 2012 году.

По неофициальной информации, которую приводит Gazeta Wyborcza, в рамках соглашения польским пилотам предстоит пройти двухнедельные курсы подготовки по управлению американскими самолетами. По некоторым данным, для подготовки польских летчиков ВВС США предоставят пять своих самолетов. Истребители F-16 будут, предположительно, базироваться на авиабазах Кржешины и Ласк, а американские транспортники на авиабазе Повидзь.

Кроме США участие в подготовке польских пилотов ранее принимали представители ВВС Бельгии, Франции и Испании. Также польских летчиков регулярно приглашают на курсы подготовки и совместные учения ВВС стран НАТО.

Ранее польские ВВС обнародовали тендер на поставку 16 учебных самолетов. Согласно требованиям конкурса, участники должны будут представить свои предложения не позднее 29 июля 2011 года.

#205 15.06.2011 05:10:56

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

ЦРУ строит секретную авиабазу в Персидском заливе

http://top.rbc.ru/politics/15/06/2011/600516.shtml


ЦРУ США строит секретную авиабазу в Персидском заливе. С нее будут запускаться в беспилотные летательные аппараты для уничтожения террористов в Йемене, передает Associated Press со ссылкой на американские СМИ. По разным данным, база будет готова к концу нынешнего года - началу следующего.

Агентство отмечает, что использование беспилотников в Йемене отражает растущее беспокойство американских властей относительно террористической угрозы, исходящей с территории этой арабской страны.

На территории какого государства будет построена база, не сообщается.

Напомним, что прибрежными странами Персидского залива являются Оман, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Катар, Бахрейн, Кувейт, Ирак и Иран.

В течение последних нескольких недель самолеты американских ВВС активно бомбят южные провинции Йемена, в которых орудуют ячейки террористической организации "Аль-Кайеда" на Аравийском полуострове".

Террористы активизировались в связи с общей дестабилизацией ситуации в регионе, и американские военные объясняют проведение операции тем, что боевики могут создать собственный подконтрольный анклав в стране и необходимо предотвратить приход преступников к власти.

В операции принимают участие как пилотируемые, так и беспилотные самолеты.
15 июня 2011 г.

#206 15.06.2011 05:15:55

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Сверхзвуковую ракету "БраМос" впервые пустят из-под воды

http://lenta.ru/news/2011/06/14/bramos/

Сверхзвуковую ракету "БраМос", производимую на совместном российско-индийском предприятии "БраМос Аэроспейс лимитед", впервые пустят из-под воды в конце 2011 года. Как сообщает во вторник, 14 июня, "Интерфакс" со ссылкой на заявление главы совместного предприятия Сиватхану Пиллаи, пуск ракеты "БраМос" из-под воды предусмотрен ее базовой конструкцией.

Кроме того, по информации ИТАР-ТАСС, на совместном предприятии продолжается разработка авиационной версии ракеты "БраМос", которую планируется использовать на различных типах самолетов. В частности, речь идет об истребителях Су-30МКИ, производимых Россией специально для Индии. Первые испытания авиационной версии сверхзвуковой ракеты могут пройти уже в 2012 году.

По словам содиректора совместного предприятия Александра Максичева, которого цитирует ИТАР-ТАСС, в течение 2011 года "БраМос Аэроспейс" также приступит к разработке усовершенствованной версии российско-индийской ракеты. Основные характеристики новой гиперзвуковой ракеты "БраМос-2" уже согласованы. Предполагается, что ракета сможет развивать скорость в пять раз превышающую скорость звука, и перехватить ее будет практически невозможно.

Сверхзвуковая ракета "БраМос", в основе разработки которой лежит российская ракета "Яхонт", может развивать скорость, превышающую скорость звука в 2,5-2,8 раз. Помимо высокой скорости, важными достоинствами ракеты являются ее универсальность в применении. Так, "БраМос" совместима с ракетами морского, подводного, воздушного и берегового базирования. Первый испытательный пуск ракеты был осуществлен в 2001 году.

По словам Сиватхану Пиллаи, в настоящее время ракета уже установлена или готовится к установке на девяти кораблях ВМС Индии.

#207 16.06.2011 05:08:49

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Иран вывел на орбиту первый спутник

http://top.rbc.ru/society/15/06/2011/600747.shtml

Иран вывел на орбиту свой первый спутник для видеонаблюдения за объектами на Земле. Он получил название "Расад" ("Наблюдение"), передает иранское государственное агентство IRNA.

Как пишут иранские СМИ, спутник был полностью спроектирован, разработан, собран и испытан на территории Ирана. Предполагается, что он будет совершать 15 облетов земной орбиты в сутки на высоте 260 км. Спутник будет работать от солнечных батарей.

Космический аппарат местного производство будет вести наблюдение и съемку за объектами на площади 150 кв. км и передавать информацию на станции земного базирования.

Тегеран планирует и дальше развивать свою космическую программу. В 2019г. власти Ирана планируют отправку своего первого космонавта в космос.
15 июня 2011 г.

#208 16.06.2011 13:13:07

AVV
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Утро доброе!

Роялист 3 написал:

Оригинальное сообщение #398135
В 2019г. власти Ирана планируют отправку своего первого космонавта в космос.

*hysterical*
Хотя, поживем - увидим...

#209 16.06.2011 13:35:48

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Генсек НАТО раскритиковал баллистические ракеты России

http://lenta.ru/news/2011/06/16/rasmussen/

Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен назвал российскую программу разработки межконтинентальных баллистических ракет "напрасной тратой денег", которая говорит об "устаревшем мышлении" Москвы, сообщает газета The Daily Telegraph.

Выступая в Лондоне, Расмуссен заявил, что НАТО не является угрозой для России, а также отметил, что приглашение Москвы к сотрудничеству в области противоракетной обороны является тому подтверждением. НАТО предлагает России создать две независимые системы ПРО, между которыми будет налажен обмен информацией.

Постоянный представитель России в НАТО Дмитрий Рогозин заявил, что Москва не собирается прислушиваться к словам Фог Расмуссена, так как цели и параметры программ разработки вооружений являются суверенным делом РФ. "Мы будем обеспечивать нашу оборону там и тем, где и чем считаем необходимым", - передает слова Рогозина "Интерфакс".

В настоящее время Россия ведет разработку и испытания нескольких новых типов баллистических ракет. Среди них, в частности, есть ракета подводного базирования "Булава", испытания которой привлекли общественное внимание из-за череды неудачных пусков.

С 2013 года в Министерстве обороны России планируют практически вдвое увеличить объемы производства баллистических ракет различного радиуса действия. На серийное производство систем "Булава", "Ярс" и "Искандер-М" до 2020 года планируется выделить 15 миллиардов рублей. Также известно, что к 2013 году в Минобороны планируют закончить работы над новой жидкостной межконтинентальной баллистической ракетой, которая заменит состоящие на вооружении типы.

#210 17.06.2011 04:56:55

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Дать отпор врагу

http://lenta.ru/articles/2011/06/16/carrefour/

Как и чем Россия будет обороняться в ближайшие годы

Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен в четверг, 16 июня, выступая в Лондоне, назвал мышление России в области противоракетной обороны устаревшим, а отечественную программу разработки межконтинентальных баллистических ракет - напрасной тратой денег. По словам Расмуссена, Россия по-прежнему видит в НАТО врага, хотя Североатлантический альянс предлагает нашей стране встать на путь сотрудничества, в том числе и в области ПРО. Постпред России в НАТО Дмитрий Рогозин отреагировал на это заявление довольно резко, пояснив, что наша страна сама разберется, как обеспечивать оборону своей территории. А вот чем именно в ближайшее время мы будем обороняться, пока не понятно.

Наша страна традиционно считается одним из лидеров на международном рынке вооружений и многие десятилетия успешно снабжает страны Африки, Азии и Южной Америки самой разной продукцией отечественного оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Самым популярным стрелковым оружием в мире по-прежнему является автомат Калашникова (ну, или его китайские копии, производимые зачастую с нарушением технологии). Наши истребители Су и МиГ стоят на вооружении около 30 зарубежных стран. Чуть большее количество государств использует для обороны своей территории различные модификации российских танков серии "Т", от Т-72 до Т-90.

Однако в самой России далеко не все с должным энтузиазмом относятся сегодняшнему уровню развития ОПК. Так, не кто-то там, а сам главком Сухопутных войск России  Александр Постников в марте 2011 года заявил, что ситуация в оборонной промышленности плачевная. По его словам, на вооружение частей и соединений поступают морально устаревшие образцы оружия и техники, а монополизация отечественного рынка ОПК привела к тому, что цены на поставляемую для нужд своей же страны продукцию неоправданно завышены.

По информации Постникова, по цене одного российского танка Т-90 (который, по его словам, стоит 118 миллионов рублей), можно купить три немецких танка "Леопард" с похожими характеристиками. Однако, до сих пор не понятно, откуда Постников взял такие цифры. Экспортная стоимость Т-90 в "урезанной" комплектации составляет 57-68  миллионов рублей за штуку, а цена танка на внутреннем рынке, по данным на 2010 год, колеблется в районе 70 миллионов рублей за полноценную модификацию. Таким образом, кажется маловероятным, чтобы танк всего за год подорожал почти на 50 миллионов.

При этом тот самый "Леопард", стоящий на вооружении ряда стран НАТО, в переводе на рубли в любом случае стоит значительно дороже - от 143,5 до 287 миллионов рублей. И в чем тогда его преимущество перед российской разработкой - тоже до конца не понятно.

Тем не менее, покупка немецких танков России в ближайшее время не грозит. Об этом заявил министр обороны страны Анатолий Сердюков. В среду, 15 июня, он выступил с докладом в Государственной Думе в рамках Правительственного часа. Как он сам рассказал журналистам после выступления (на которое прессу не пустили), в своей речи он коснулся хода выполнения гособоронзаказа в 2011 году и срыва сроков закупки вооружения и техники в прошлом году, за что своих должностей уже лишились несколько военных чиновников.

По словам Сердюкова, в ближайшее время Россия вообще не будет закупать танки, как импортные, так и отечественные, поскольку на сегодняшний день они "не соответствуют" требованиям, предъявляемым министерством обороны. Как подчеркнул глава Минобороны, переходить на стандарты НАТО в других областях военной промышленности Россия также не будет.

При этом мы отчаянно хотим поставить на вооружение нашего флота французские вертолетоносцы "Мистраль". Хотя французы никак не хотят продавать их нам с современной хитроумной "начинкой" и настаивают на том, что Россия сможет получить только "урезанную" версию кораблей. Ну а чего здесь удивительного? Россия с Францией может быть и друзья, так же, как и Россия с Индией. Но ведь мы же не станем из чувства большой дружбы делиться с индийцами нашими последними наработками для тех же танков Т-90, которых на вооружении Индии, к слову, немногим меньше, чем у нас самих.

Похоже, что все-таки в ближайшее время Россия пойдет по пути многих современных стран и помимо продукции отечественного ОПК будет закупать и иностранные разработки. По крайней мере, Госпрограмма вооружений на 2011-2020 годы подразумевает выделение средств и на приобретение зарубежной техники.

Помимо "Мистралей" у Франции планируется приобрести ограниченную партию экипировки "солдат будущего" FELIN. Также давно идут разговоры о поставке в Россию свыше полутора тысяч итальянских бронетранспортеров Iveco LMV Lynx. А после неудачного опыта с разработкой новых отечественных беспилотников, производить которые оказалось слишком дорого, а качество не соответсвовало желаемым требованиям, наша страна теперь покупает морально устаревшие и опять же "урезанные" версии израильских БПЛА.

По мнению депутата Госдумы от "Единой России" Игоря Баринова, одной из целей, с которой наша страна закупает продукцию иностранных компаний ОПК, может быть стимулирование отечественной промышленности. И это вполне вероятно. Именно таким путем сейчас идет Китай, закупая все возможные образцы вооружения и техники у ведущих международных производителей, а потом выпуская собственную продукцию, являющуюся зачастую практически полной копией чужих разработок. И если, к примеру, американцы или европейцы стараются за своими патентами в этой области следить, то Россия как будто стремится лишь за сиюминутной выгодой от поставки в Китай очередной партии, скажем, истребителей.

При этом в руки иностранных инженеров попадают рабочие чертежи и схемы. Зарубежные коллеги их просят "для ознакомления", ну и для того, чтобы все-таки понять, как же работает сложная русская техника.

Андерс Фог Расмуссен. Фото (c)AFP

Россия вовсе не обязана пойти по пути Китая и начать бессовестно клепать копии, к примеру, новейших разработок бельгийских оружейников, чьи автоматы скоро вообще начнут стрелять без отдачи и с высочайшими показателями кучности и прицельной дальности. Европейцы, безусловно, знатоки своего дела и очень последовательны в разработке новых образцов вооружения и техники. Наша же страна всегда славилась масштабами и надежностью, даже, можно сказать, неубиваемостью отечественного оружия, которому не страшен ни пустынный песок, ни дождь, ни холод.

Так может быть нам стоит пойти наиболее разумным путем и объединить технологическую новизну и "продвинутость" западных разработок с традиционной надежностью? Начать наконец вкладывать деньги в привлечение молодых специалистов в оборонную промышленность и заняться действительно перспективными разработками.

Разработки у нас идут. Полным ходом. Именно их как раз и высмеял в своем выступлении Расмуссен. Россия уже который год не сдается в части конструирования баллистических ракет. Так, ракета подводного базирования "Булава" после ряда неудачных пробных пусков уже нанесла урон нашей репутации как оружейной державы. При этом на серийное производство систем "Булава", "Ярс" и "Искандер-М" до 2020 года планируется выделить 15 миллиардов рублей. А к 2013 году в Минобороны планируют закончить работы над новой жидкостной межконтинентальной баллистической ракетой, которая встанет на замену ракет устаревших типов.

Все это здорово, но если над нами будут открыто смеяться на Западе, мы можем скоро потерять наших покупателей на Востоке и оставить "Рособоронэкспорт" без работы. Есть ли что-нибудь действительно перспективное из российских разработок, чем можно будет похвастаться если не сегодня, то хотя бы в ближайшее время?

Недавно стало известно, что в России начались работы над созданием унифицированной тяжелой платформы для бронетехники под странным названием "Армата". На ее основе, как предполагается, будут выпускать танки, бронетранспортеры и другую тяжелую технику. По разным данным, "Армата" может появиться на вооружении российских войск уже в 2015 году. Совершенно новая разработка, а не очередная модификация Т-72! Это был бы действительно сильный ход, если, конечно, такая разработка вообще существует. С такой "Арматой" мы бы всех одолели. Но с кем нам, собственно, драться, если НАТО теперь наши большие друзья?
Алексей Михалёв

#211 17.06.2011 12:30:00

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Немного не в тему но

http://lenta.ru/news/2011/06/16/forecast/

Boeing оценил потребность мира в новых самолетах на 20 лет вперед

В ближайшие 20 лет мировой авиаиндустрии понадобится 33,5 тысячи новых самолетов общей стоимостью приблизительно в 4 триллиона долларов. Об этом говорится в традиционном ежегодном отчете Boeing по текущей оценке рынка (Current Market Outlook), который доступен на сайте авиастроительной корпорации.

По данным Boeing, основной спрос придется на страны Азиатско-Тихоокеанского региона - им понадобится более 11 тысяч новых самолетов. Кроме того, 7550 самолетов, как ожидают в Boeing, будет продано в Европу, почти столько же в Северную Америку. Спрос на лайнеры в СНГ составит чуть более тысячи самолетов.

В Boeing также подчеркивают, что в ближайшем будущем сильно изменится структура рынка авиационных перевозок. Если сейчас узкофюзеляжные лайнеры занимают 62 процента рынка, то к 2030-му их доля увеличится до 70 процентов. Доля широкофюзеляжных самолетов тоже возрастет, а вот доля региональных самолетов сократится с 15 до 5 процентов. Кроме того, огромные пассажирские лайнеры будут занимать не 4 процента рынка, как сейчас, а только три.

Примечательно, что Boeing, основываясь на своем прогнозе, сейчас делает ставку именно на новые дальнемагистральные самолеты средней вместимости. В то же время его основной конкурент - европейская Airbus - вывела на рынок A380 - самый вместительный пассажирский лайнер в мире. В Airbus полагают, что А380 может занять значительную долю рынка.

В конце 2010 года Airbus представил свой отчет по рынку авиаперевозок на ближайшие 20 лет. По планам европейской корпорации, миру понадобится 26 тысяч новых самолетов вместимостью больше ста пассажиров. Их суммарную стоимость в Airbus оценили в 3,2 триллиона долларов.

Boeing выпускает свои долгосрочные прогнозы по авиационному рынку уже 47 лет. Как отмечает сама корпорация, так долго за рынком не следят ни в одной компании.

#212 17.06.2011 23:23:32

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

Оригинальное сообщение #398527
В то же время его основной конкурент - европейская Airbus - вывела на рынок A380 - самый вместительный пассажирский лайнер в мире. В Airbus полагают, что А380 может занять значительную долю рынка.

ИМХО: больше, но чуть реже - вот за кем будущее.


Слава труду! Нет кризису!

#213 18.06.2011 02:15:59

bober550
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #398732
ИМХО: больше, но чуть реже - вот за кем будущее.

Сомнительно. Концепция "Дримлайнера" выглядит более здраво.

#214 18.06.2011 12:17:35

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3282




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

Boeing оценил потребность мира в новых самолетах на 20 лет вперед.
В ближайшие 20 лет мировой авиаиндустрии понадобится 33,5 тысячи новых самолетов общей стоимостью приблизительно в 4 триллиона долларов. Об этом говорится в традиционном ежегодном отчете Boeing по текущей оценке рынка (Current Market Outlook), который доступен на сайте авиастроительной корпорации.

Заказная "социология", "правильные" результаты определяет заказчик :D

Роялист 3 написал:

Оригинальное сообщение #398527
Если сейчас узкофюзеляжные лайнеры занимают 62 процента рынка, то к 2030-му их доля увеличится до 70 процентов. Доля широкофюзеляжных самолетов тоже возрастет, а вот доля региональных самолетов сократится с 15 до 5 процентов. Кроме того, огромные пассажирские лайнеры будут занимать не 4 процента рынка, как сейчас, а только три.

А вот это уже полный бред!!! Сейчас узкофюзеляжные лайнеры в основном и есть региональные, но доля одних почему-то возрастёт на 8%, а доля других сократится на 10%
Доля широкофюзеляжных самолетов возрастёл, а доля "огромных" (они чтот, НЕ широкофюзеляжные) снизится :D


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#215 20.06.2011 11:59:16

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Airbus представил проект пассажирского сверхзвукового самолета

http://top.rbc.ru/society/20/06/2011/601402.shtml

Европейская авиастроительная корпорация Airbus представила на авиасалоне в Ле Бурже проект нового сверхзвукового пассажирского самолета. Воздушное судно, предварительно названное Zehst благодаря оснащенности технологией Zero Emission Hypersonic Transportation, практически не загрязняет атмосферу.

Предполагается, что во время взлета и набора высоты Zehst будет работать на биотопливе, а в стратосфере самолет будет переходить на использование ракетного горючего. При этом высота полета нового лайнера от Airbus должна составить 32 километра, что примерно втрое больше, чем высота полета стандартных пассажирских самолетов.

К сожалению, полеты на Zehst станут регулярными еще очень нескоро: постройка прототипа воздушного судна будет завершена к 2020г., а его коммерческая эксплуатация начнется около 2050г. На авиасалоне в Ле Бурже представлена лишь миниатюрная четырехметровая модель нового лайнера.

В истории авиации лишь два типа сверхзвуковых самолетов допускались к эксплуатации – британско-французский "Конкорд", созданный в 1962г., и советский Ту-144, первый полет которого состоялся в 1968г. За 27 лет эксплуатации "Конкорды" перевезли более 3 млн пассажиров, однако из-за убыточности этих лайнеров в 2003г. их полеты прекратились.

Ту-144 использовался в качестве пассажирского самолета всего год: два самолета с 1977 по 1978гг. выполняли рейсы по маршруту Москва – Алма-Ата. Затем лайнер использовался лишь для грузовых перевозок между Москвой и Хабаровском.

Отметим, что скорость звука в воздухе при температуре 0 градусов Цельсия и давлении 101325 Па составляет 331 м/с, или около 1192 км/ч. При этом максимальная скорость как "Конкорда", так и Ту-144 превышает этот показатель примерно вдвое. "Конкорд" мог летать на высоте до 18 тыс. 300 метров, тогда как практический потолок использования Ту-144 достигал 20 км.

Как сообщают британские СМИ, Zehst будет намного быстрее других сверхзвуковых самолетов: его скорость будет достигать 5029 км/ч. Пассажиры этого лайнера смогут долететь из Парижа в Токио всего за 2,5 часа.

#216 20.06.2011 12:03:22

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Морская пехота США опробует новый ударный вертолет

http://lenta.ru/news/2011/06/20/zulu/

Новый ударный вертолет AH-1Z Viper, разработанный компанией Bell Helicopter для огневой поддержки подразделений морской пехоты США, будет впервые испытан в условиях боевых действий в четвертом квартале 2011 года. Об этом со ссылкой на заявление конструкторского бюро сообщает Janes.

Новый вертолет, также известный как "Zulu", представляет собой последнюю модификацию ударного вертолета морской пехоты Cobra. Использовать "Zulu" планируется в составе эскадрильи легких ударных вертолетов "Scarface", являющейся частью экспедиционного батальона морской пехоты США. Помимо "Zulu" в состав эскадрильи войдет новый легкий вспомогательный вертолет UH-1Y Venom, также производимый компанией Bell Helicopter.

Разработка вертолета "Zulu" была начата в рамках общей программы модернизации вертолетов ВМС США серии Н-1. Всего, по информации Janes, на вооружение должно поступить 189 вертолетов серии AH-1Z. Из них чуть больше четверти будут новыми, остальные будут переделаны из ударных вертолетов AH-1W SuperCobra.

#217 20.06.2011 12:04:31

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Во Франции открылся авиасалон Ле Бурже

http://lenta.ru/news/2011/06/20/aviashow/

В аэропорту Ле Бурже рядом с Парижем 20 июня в 9:30 по местному времени (11:30 по московскому) открылся традиционный авиасалон, который считается крупнейшим мировым событием в мире авиации. Как сообщается на официальном сайте авиасалона, впервые в истории Ле Бурже собрал более 2100 компаний-участниц.

Ле Бурже проводится раз в два года уже в 49-й раз. Как и в прошлые годы, в первые три дня авиасалон будет открыт только для бизнес-посетителей, а обычные любители авиатехники смогут увидеть выставку с 24 по 26 июня.

В рамках авиасалона, как ожидается, будут заключены несколько крупных контрактов. Кроме того, в Ле Бурже традиционно проходит и летная программа: в ней, помимо прочих самолетов, будут участвовать российские Sukhoi Superjet 100 и самолет-амфибия Бе-200.

Как написала 20 июня газета "Ведомости", российский военный авиапром будет представлен в одном из самых крупных павильонов Ле Бурже. Отечественная делегация "Ростехнологий" займет площадь в 1700 квадратных метров.

По данным "Ведомостей", на Ле Бурже может быть заключен контракт на 10 Superjet. Кто их купит, пока не сообщается - известно только, что это будет российская организация. Еще одну сделку заключит "Аэрофлот" - он оформит соглашение на восемь Boeing B-777. Кроме того, французы могут подписать контракт на четыре Бе-200: эта сделка будет заключена в ответ на приобретение Россией вертолетоносцев "Мистраль".

На прошлом авиасалоне в Ле Бурже в 2009 году российские компании заключили сделки на три миллиарда долларов.

#218 22.06.2011 10:33:21

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Немного не по теме...


http://www.3dnews.ru/news/612926/


Airbus представила концептуальный дизайн прозрачного самолета

22.06.2011 [01:12], Артем Терехов


Аэрокосмическая компания Airbus провела в Лондоне пресс-конференцию, в ходе которой поделилась множеством весьма интересных подробностей касательно того, какими будут самолеты компании в отдаленном будущем. Исполнительный вице-президент по технологиям Airbus Чарльз Чемпион (Charles Champion) заявил: «Проведенные нами исследования говорят о том, что в 2050 году пассажирам авиалайнеров будут небезразличны «зеленые» технологии, а также приятный опыт, получаемый в процессе авиаперелетов. Наш концепт салона самолета удовлетворяет обоим требованиям, кроме того, он демонстрирует, что перелет – это не только достижение пункта назначения, но и увлекательное путешествие».



http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2011/ … 914297.jpg


Наиболее инновационной частью будущих самолетов Airbus станет их структурная конструкция, изгибы которой напоминают птичий скелет. Она обеспечит необходимую жесткость и позволит устанавливать «интеллектуальную» терморегулирующую прозрачную мембрану, сквозь которую пассажиры смогут видеть окружающее самолет воздушное пространство.


http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2011/ … 975436.jpg



На борту концептуального самолета нашлось место сиденьям, адаптирующимся под форму тела пассажира, зонам отдыха, нескольким барам и голографическим экранам, на которых «путешественники» смогут смотреть фильмы и играть в видеоигры. Бортовая развлекательная система, по задумке Airbus, будет питаться электричеством, генерируемым в процессе преобразования выделяемого телами пассажиров тепла.



http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2011/ … 857386.jpg


Судя по изображениям, самолеты будущего могут оказаться весьма захватывающим видом транспорта. Надеемся, что хотя бы часть перечисленных Airbus особенностей будет воплощена в реальности.

#219 23.06.2011 06:02:53

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Израильская ПРО защитит арабов

http://lenta.ru/news/2011/06/22/missiledef/

Израильские системы противоракетной обороны "Железный купол" (Iron Dome) и "Стрела" (Arrow) войдут в состав региональной системы ПРО США на Ближнем Востоке, создаваемой для защиты американских войск в регионе. Новая система сможет защитить и арабские страны-союзницы США - даже те, с которыми у Израиля нет дипломатических отношений. Как сообщает газета "Гаарец", об этом рассказал глава национального агентства США по противоракетной обороне (MDA) Патрик О'Рейли (Patrick O'Reilly) в интервью журналу Defense News.

По словам О'Рейли, от совместного использования израильской системы ПРО выигрывают все участвующие стороны. Израиль получил финансовую и техническую поддержку со стороны США, а американская сторона - защиту своих сил и средств на Ближнем Востоке от возможных ракетных ударов, в том числе со стороны Ирана.

В настоящее время безопасность Израиля на нижних уровнях противоракетной обороны обеспечивают комплексы "Железный купол" и "Праща Давида" (также известная как "Волшебная палочка", Magic Wand), а на верхних - системы "Стрела-2" и "Стрела-3". Как пояснил О'Рейли, израильские комплексы являются единственными в регионе, способными перехватывать управляемые и неуправляемые ракеты различного типа и радиуса действия.

Системы "Стрела" разработаны, прежде всего, для перехвата баллистических ракет дальнего радиуса действия, которые могут быть выпущены с территории Ирана. Защиту Израиля от ракет среднего радиуса действия обеспечивает "Праща Давида", а "Железный купол" рассчитан на перехват ракет ближнего радиуса действия (до 70 километров), выпущенных с территории Ливана и сектора Газа.

Комплексы "Железный купол" и "Стрела" были разработаны Израилем при непосредственном участии США. Кроме того, "Железный купол" стал первым в мире противоракетным комплексом, которому удалось во время реальных боевых действий перехватить восемь ракет, выпущенных из комплекса "Град" в апреле 2011 года с территории сектора Газа.

#220 23.06.2011 22:45:31

konkord
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

По поводу России и Индии- это интересно...

#221 27.06.2011 05:10:38

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Raytheon модернизирует систему ПВО Саудовской Аравии

http://lenta.ru/news/2011/06/24/raytheon/

Американская оборонная компания Raytheon подписала контракт с министерством обороны Саудовской Аравии стоимостью 1,7 миллиарда долларов на модернизацию системы ПВО Patriot до третьего поколения (Configuration-3). Об этом со ссылкой на заявление президента Raytheon Integrated Defense Systems Тома Кеннеди (Tom Kennedy) сообщает Defence Talk.

В стоимость контракта входит модернизация аппаратной части и сопутствующего оборудования, а также обеспечение полной подготовки персонала, обслуживающего систему ПВО.

Сотрудничество компании Raytheon с Саудовской Аравией началось еще в 1960-х годах. Первый комплекс Patriot поступил на вооружение сил ПВО арабского королевства в 1990-е годы.

В настоящее время американская система ПВО стоит на защите 12 стран по всему миру. Последнее поколение системы Patriot способно отражать различные типы ударов с воздуха, в частности, авиации, баллистических и крылатых ракет, а также беспилотных летательных аппаратов.

Компания Raytheon является одним из ведущих международных разработчиков и производителей инновационных изделий оборонной промышленности. Годовой объем продаж компании по данным на 2010 год составил 25 миллиардов долларов. В штат сотрудников компании входит около 72 тысяч человек по всему миру.

#222 27.06.2011 05:11:19

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Американцы покажут в Ле Бурже новую зенитную ракету

http://lenta.ru/news/2011/06/24/seasparrow/

Американская оборонная компания Raytheon продемонстрирует на международном французском авиасалоне в Ле Бурже новую зенитную ракету класса Evolved SeaSparrow Missile (ESSM). Об этом в пятницу, 24 июня, сообщает Defence Talk.

Новая ракета, по данным разработчиков, предусматривает два варианта базирования - корабельное и наземное. Основной задачей ESSM, по информации Defense Industry Daily, является, в зависимости от типа базирования, защита кораблей и наземных объектов от ракетных и авиационных ударов. Так, в частности, модификация ESSM RIM-162 способна отражать удары даже сверхзвуковых маневренных противокорабельных ракет.

Ракеты класса ESSM разрабатываются компанией Raytheon и ее партнерами в 12 странах на протяжении уже более сорока лет. Сама компания Raytheon является одним из мировых лидеров в разработке и производстве инновационных изделий оборонной промышленности с годовым объемом продаж, по данным на 2010 год, в 25 миллиардов долларов. Штат компании насчитывает около 72 тысяч человек по всему миру.

#223 27.06.2011 08:08:58

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Не в тему но... (Вернее не совсем в тему.)

http://science.compulenta.ru/618320/

Австралия нацелена испытать плазменный двигатель в 2013 году

24 июня 2011 года, 14:05 | Текст: Андрей Величко | Послушать эту новость

Правительство страны выделило $3,1 млн на ускорение разработки усовершенствованного плазменного двигателя, который может использоваться на спутниках и теоретически — на межпланетных кораблях.

Устройство HDLT (изображение ANU).



Над технологией Helicon Double Layer Thruster (HDLT) Лаборатория исследования плазмы Австралийского национального университета (ANU) работает свыше 10 лет. Проект поддерживают британский Университет Суррея и аэрокосмическое подразделение европейского концерна EADS EADS-Astrium, а теперь свой солидный денежный вклад в изыскания внесли и власти Австралии.

Плазменные двигатели и их близкие родственники ионные двигатели появились и начали использоваться в 60–70-е годы прошлого века. И те и другие применяются сейчас на спутниках и межпланетных зондах. Поскольку оба варианта обеспечивают малую тягу, но потребляют ничтожное количество топлива и со временем могут разогнать аппарат до очень высоких скоростей, они рассматриваются в качестве перспективных систем для дальних пилотируемых полётов.

В основе действия HDLT лежит камера с одним открытым концом, в которую запускается ионизированный газ (криптон или ксенон). Благодаря радиочастотному генератору, спаренному с «обёрнутой» вокруг камеры антенной, газ ионизируется и превращается в плазму. А прикреплённый к камере соленоид производит относительно стабильное магнитное поле, которое формирует область из двух слоёв плазмы с противоположными электрическими зарядами. В результате разогнавшиеся внутри ионы выходят, создавая тягу. Вместе с ними в выхлоп попадает примерно такое же количество электронов.

Поскольку ускорение ионов проистекает из свойств плазмы, сталкивающейся с внешним магнитным полем, в камеру не нужно помещать специальные ускоряющие решётки. Это является одним из преимуществ HDLT. Другое — выхлоп с примерно одинаковым количеством ионов и электронов, благодаря чему отпадает необходимость в нейтрализующих системах, которые уравнивают число обеих частиц.

Установка потребляет несколько десятков ватт, что можно обеспечить с помощью солнечных батарей. По расходу горючего она экономнее многих существующих аналогов: на час работы требуется всего 0,16 г газа, заявляют специалисты.

Если завершение работы над новым плазменным двигателем будем успешным, его испытания в космосе могут состояться уже через два года. Наряду с гиперзвуковым беспилотным аппаратом, тестовый запуск которого намечен на конец 2012 года, это может служить подтверждением серьёзности намерений Австралии, рвущейся включиться в космическую гонку.

Подготовлено по материалам The Register.

#224 27.06.2011 13:18:49

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Не всовсем в тему...

http://lenta.ru/news/2011/06/27/exports/

Израиль стал четвертым по величине экспортером вооружений

Израиль по итогам 2010 года стал четвертым по величине экспортером военной техники в мире, сообщает Strategy Page. В прошлом году оборонные предприятия Израиля поставили заказчикам вооружений и военной техники на 9,6 миллиарда долларов, из которых 7,2 миллиарда - на экспорт. Для сравнения, в 2009 году объем израильского военного экспорта составил 6,9 миллиарда долларов.

В настоящее время Израиль выпускает на экспорт различные версии беспилотных летательных аппаратов, а также оборудование для создания самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления и бортовые системы для различных типов военных самолетов. В частности, самолеты ДРЛОиУ А-50ЭИ, сборку которых в интересах ВВС Индии осуществляет Россия, оснащаются радарами EL/M-2075 Phalcon производства израильской компании Israel Aerospace Industries.

Ежегодно около 80 процентов всей продукции, производимой предприятиями оборонно-промышленного комплекса Израиля, поставляется на экспорт. При этом объемы экспорта ежегодно увеличиваются. В 2005 году Израиль поставил на экспорт вооружений на 3,5 миллиарда долларов, в 2006-м - на 4,9 миллиарда, в 2007-м - на 5,6 миллиарда, в 2008-м - на 6,6 миллиарда, а в 2009-м - на 6,9 миллиарда долларов.

Следует отметить, что с ростом объемов военного экспорта Израиля пятерка лидеров на мировом рынке претерпела изменения. На протяжении последних нескольких лет первое место по экспорту вооружений традиционно занимали США, второе - Россия, третье - Германия, четвертое - Франция, а пятое - Великобритания. По итогам 2010 года военный экспорт США составил 31,6 миллиарда долларов, а России - десять миллиардов долларов. Германия, Франция и Великобритания пока не обнародовали официальных данных об экспорте вооружений.

По данным Стокгольмского института исследования проблем мира (SIPRI), в 2010 году военный экспорт США составил 8,6 миллиарда долларов, России - 6,03 миллиарда, Германии - 2,4 миллиарда, Китая - 1,4 миллиарда, а Великобритании - 1,05 миллиарда долларов. Эти показатели были рассчитаны на основе фактических объемов поставок вооружений в 2010 году в ценах 1990 года.

#225 27.06.2011 13:19:57

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Lockheed Martin исправила неполадки с крыльями палубного F-35

http://lenta.ru/news/2011/06/27/f35/

Американская компания Lockheed Martin исправила неполадки с механизмом раскладывания крыльев палубной версии истребителя F-35C Lightning II, сообщает Defense News. Неполадка заключалась в том, что программное обеспечение истребителя не обеспечивало отключение механизма раскладывания крыльев во время полета, что, впрочем, не приводило к снижению управляемости самолетами.

По словам представителя ВМС США лейтенанта Кортни Хиллсон (Courtney Hillson), потенциально обнаруженная неполадка могла привести к неправильной работе закрылков, элеронов и другой механизации крыла. Во время испытаний таких отклонений выявлено не было, однако 17 июня 2011 года полеты F-35C были приостановлены. 23 июня они возобновились, однако на полеты истребителей пока наложен ряд ограничений.

Полностью неполадка с механизмом раскладывания крыльев пока еще не устранена. В настоящее время Lockheed Martin занимается оптимизацией программного обеспечения самолета, отвечающего за управление механизмом. Все ограничения на полеты F-35C будут сняты после того, как в ходе испытаний подтвердится, что исправленная неполадка больше не представляет опасности.

В настоящее время в программе летных испытаний принимают участие три истребителя F-35C, первый из которых приступил к полетам в ноябре 2010 года. Все они приписаны к базе ВМС США Патаксент Ривер.

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 168


Board footer