Сейчас на борту: 
Mike DuGalle,
Prinz Eugen,
сарычев
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 90 91 92 93 94 … 168

#2276 07.06.2018 22:50:32

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Вальчук Игорь написал:

#1285451
В ПП нас братьями объявили

Ну раз там братьями нарекли- не деться вам обоим от этого.

РыбаКит написал:

#1285359
И при чем тут это?

ВС таки прав.

#2277 07.06.2018 22:57:07

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1285454
Ну раз там братьями нарекли- не деться вам обоим от этого.

что там с подшипником? Нашелся?

#2278 07.06.2018 23:45:54

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Вальчук Игорь написал:

#1285459
что там с подшипником? Нашелся?

Идите в прокуратуру, там и подшипник и хлеб будет!:)
Значит я прав в вопросе о сертификации и в остальном. Звёздочку на борту рисовать не буду, не тщеславный.

#2279 08.06.2018 06:37:46

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1285479
Идите в прокуратуру, там и подшипник и хлеб будет

Слился

#2280 08.06.2018 06:37:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1285479
Значит я прав в вопросе о сертификации и в остальном

Нет но ты не хочешь читать и слушать.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2281 08.06.2018 06:43:10

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1285479
Идите в прокуратуру, там и подшипник и хлеб будет

Лампочками барыжить точно не буду.
Админа прошу не тереть, но разрешаю банить.

#2282 08.06.2018 07:05:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Рекомендую прекратить личные выпады. Модератор.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2283 08.06.2018 07:06:23

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

РыбаКит написал:

#1285506
Рекомендую прекратить личные выпады. Модератор.

а это что было?

han-solo написал:

#1285479
Идите в прокуратуру, там и подшипник и хлеб будет!

Вы не правы. Баньте меня.
Я ЖЕ ПОПРОСИЛ ОСТАНОВИТЬСЯ! Раз.
Модератор.

#2284 08.06.2018 07:16:29

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1285479
Идите в прокуратуру, там и подшипник и хлеб будет!

сколько лампочек нужно продать, что бы купить один подшипник для "Фехтовальщика" D-1,0м?

#2285 08.06.2018 07:37:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1285479
Значит я прав в вопросе о сертификации

Костя, давай вернемся в конструктив. Начнем с простого. С сертификации производства. Зачем это нужно? Это нужно, что бы заказчик знал, что в случае траблов с изделием/услугой он мог получить от кого то решение проблем/компенсацию за неприятности. То есть вступая в отношения с производителем он должен знать, что этот производитель серьезный субьект и не испариться через 0.5 секунды после получения первого платежа, а если даже такое случиться, то останется кто т кто это сделать не может физически. В военных вопросах это мин.обороны этой страны Бо оно никуда не сбежит, как пример поставка в Швейцрию гитлеровцами угратых мессеров. После войны свиссы спокойно получили бабло с бундесвера. Соответственно МОУ дало сертификат на проведение рем работ НАРПу, чем и дало гарантию заказчикам. КБ Сухого тут ни разу не при чем, да оно и не может это делать. А при чем КБ? А вот при чем. Оно отвечает за то как спроектирована техника и соответствует ли текущее состояние борта допустимому. Естественно им приходится кому то часть действий передоверять. Например ту же капиталку. Кому доверять? Правильно, тому у кого есть соответствующий сертификат. В свое время представители НАРП съездили в КБ Сухого и уведомили что будут организацией которая в Украине будет капиталить их самолеты. И заметь КБ Сухого не выступили с заявлением, что если самолет пройдет ремонт на НАРПе то они дальше такой самолет отказываются сопровождать. Что означает сопровождать? Это означает что эксплуотант получает от КБ определенный сервис- установка гарантийного ресурса, уведомление о необходимых доработках/ограничениях эксплуатации участие в расследованиях летных происшествиях и компенсация ущерба в случае убытков понесенных заказчиком по вине проектировщика, а так же возможная модернизация ЛА. Где то до конца 2015 года вообще проблем не было. Теперь, я так думаю, что все украинские борта сопровождения лишились. Заявления от суховцев, что если литак пройдет ремонт на НАРПе то мы его знать не знаем пока вроде нет. Когда это будет инозаказчики уже сами будут решать быть ли им в поле ответственности КБ Сухого и МО России или НАРПа и МОУ. Вот как то так.Про Русланы потом.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2286 08.06.2018 07:53:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Вальчук Игорь написал:

#1285513
кому -то можно,а кому-то нет?
это было три, баньте на месяц

Даю последнее разъясненение. Предупреждение модератора черта после которой все прекращается. Или дисциплинарные меры. Для любого участника.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2287 08.06.2018 07:55:29

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

РыбаКит написал:

#1285515
Даю последнее разъясненение. Предупреждение модератора черта после которой все прекращается. Или дисциплинарные меры. Для любого участника.

Вы на это отреагируете?

han-solo написал:

#1285479
Идите в прокуратуру, там и подшипник и хлеб будет!

или нет?
Баньте на месяц, не меньше (меня, не хан-соло)

Отредактированно Вальчук Игорь (08.06.2018 07:56:13)

#2288 11.06.2018 14:43:17

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

самолеты ВВС Украины продемонстрировали свои умения на "Danish Air Show - 2018"
судя по фото, - Су-27 б/н синий "58" и Су-27УБ б/н синий "67" + Ил-76 (с/н 76413)
т.е. из боевых машин как минимум Су-27 свободно своим ходом летают через воздушное пространство Европы

Отредактированно Вальчук Игорь (11.06.2018 14:45:04)

#2289 11.06.2018 14:57:59

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 11111




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

РыбаКит уже объяснял разницу между международными полетами гражданских и военных бортов. Ил-76 тоже военный видимо летал.
Вопрос же поднимался по Русланам, которые Волга-Днепр эксплуатирует.

Отредактированно Скучный Ёж (11.06.2018 14:58:53)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2290 11.06.2018 15:02:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Скучный Ёж написал:

#1286643
РыбаКит уже объяснял разницу между международными полетами гражданских и военных бортов. Ил-76 тоже военный видимо летал.

Я же цитировал, по Ил и Ми порешали.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2291 11.06.2018 15:05:59

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Скучный Ёж написал:

#1286643
РыбаКит уже объяснял разницу между международными полетами гражданских и военных бортов. Ил-76 тоже военный видимо летал.
Вопрос же поднимался по Русланам, которые Волга-Днепр эксплуатирует.

если это ремарка к моему сообщению, то оно (сообщение то есть) по теме топика, правил я не нарушаю, дергать меня за фалду пиджака - излишне

#2292 11.06.2018 17:35:31

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

РыбаКит написал:

#1285511
Костя, давай вернемся в конструктив. Начнем с простого.

Хорошо.

РыбаКит написал:

#1285511
С сертификации производства. Зачем это нужно? Это нужно, что бы заказчик знал, что в случае траблов с изделием/услугой он мог получить от кого то решение проблем/компенсацию за неприятности. То есть вступая в отношения с производителем он должен знать, что этот производитель серьезный субьект и не испариться через 0.5 секунды после получения первого платежа, а если даже такое случиться, то останется кто т кто это сделать не может физически. В военных вопросах это мин.обороны этой страны Бо оно никуда не сбежит, как пример поставка в Швейцрию гитлеровцами угратых мессеров. После войны свиссы спокойно получили бабло с бундесвера. Соответственно МОУ дало сертификат на проведение рем работ НАРПу, чем и дало гарантию заказчикам. КБ Сухого тут ни разу не при чем, да оно и не может это делать.

Правильно! Вот такой сертификат у НАРПа есть;

Спойлер :

И претензий по нему нет.

РыбаКит написал:

#1285511
Оно отвечает за то как спроектирована техника и соответствует ли текущее состояние борта допустимому. Естественно им приходится кому то часть действий передоверять. Например ту же капиталку. Кому доверять? Правильно, тому у кого есть соответствующий сертификат.

Сертификат это необходимое, но не достаточное условие.

РыбаКит написал:

#1285511
В свое время представители НАРП съездили в КБ Сухого и уведомили что будут организацией которая в Украине будет капиталить их самолеты.

Допустим. Но заметь, что комплект техдокументации на Су-24М для частей ВВС не позволит организовать даже средний ремонт. Нужен более полный комплект документации, технология и прочее. За это надо заплатить КБ Сухого. Если самолёт ранее не ремонтировался в принципе, то многое надо создавать с нуля. На моих глазах на НАРПе впервые в СССР осваивали ремонт Ту-22М1, потом и других. Туполевцы нас посещали часто.

РыбаКит написал:

#1285511
И заметь КБ Сухого не выступили с заявлением, что если самолет пройдет ремонт на НАРПе то они дальше такой самолет отказываются сопровождать.

А зачем это заявлять? Если всё законно, то КБ даёт сертификат НАРПу, где чётко говорит, что завод может ремонтировать СУ-24. Всё. А такого документа нет и заказчику показывают документ, составленный между заводом и МО Украины. Любой сразу поймёт, что это самодеятельность.

РыбаКит написал:

#1285511
Что означает сопровождать? Это означает что эксплуотант получает от КБ определенный сервис- установка гарантийного ресурса, уведомление о необходимых доработках/ограничениях эксплуатации участие в расследованиях летных происшествиях и компенсация ущерба в случае убытков понесенных заказчиком по вине проектировщика, а так же возможная модернизация ЛА.

Я привёл статью, где по ресурсам всё расписано и его делают без участия КБ. Ты видимо не прочёл.*girl_sad*

РыбаКит написал:

#1285511
Где то до конца 2015 года вообще проблем не было. Теперь, я так думаю, что все украинские борта сопровождения лишились.

Проблем не было потому что сами между собой решили, без КБ.

РыбаКит написал:

#1285511
Заявления от суховцев, что если литак пройдет ремонт на НАРПе то мы его знать не знаем пока вроде нет.

Зачем это делать? Нет сертификата от Сухого, значит заказчик действует на свой страх и риск.

РыбаКит написал:

#1285511
Когда это будет инозаказчики уже сами будут решать быть ли им в поле ответственности КБ Сухого и МО России или НАРПа и МОУ.

Вопрос допустим азербайджанцы сделали давно, вопрос цены ремонта решил всё.

#2293 12.06.2018 11:07:25

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 11111




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Вальчук Игорь написал:

#1286646
если это ремарка к моему сообщению, то оно (сообщение то есть) по теме топика, правил я не нарушаю, дергать меня за фалду пиджака - излишне

Боже упаси, я про то что тема пролета себя исчерпала. относительно военных самолетов.

Отредактированно Скучный Ёж (12.06.2018 11:10:56)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2294 12.06.2018 12:41:24

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Немного из того, что наблюдал сам;

Спойлер :

#2295 12.06.2018 13:15:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1286709
Ты видимо не прочёл.

Это кстати раз. Прочитай внимательно какие там указаны остаточные реурсы у нашших бортов.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2296 12.06.2018 13:16:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1286709
Если всё законно, то КБ даёт сертификат НАРПу, где чётко говорит, что завод может ремонтировать СУ-24.

Нет такого.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2297 12.06.2018 13:27:13

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

РыбаКит написал:

#1286966
Прочитай внимательно какие там указаны остаточные реурсы у нашших бортов.

Я- то читал. :)

РыбаКит написал:

#1286967
Если всё законно, то КБ даёт сертификат НАРПу, где чётко говорит, что завод может ремонтировать СУ-24.

Нет такого.

Выходит КБ пох, кто и как ремонтирует их самолёты?

#2298 12.06.2018 14:14:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1286969
Выходит КБ пох, кто и как ремонтирует их самолёты?

В значительной стеени да. Есть моменты  когда продлеваются ресурсы, ну и главное это вмешательство в онструкцию.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2299 12.06.2018 14:17:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

han-solo написал:

#1286969
Я- то читал.

Невнимательно. Сам найдь что пропустил или меня затавишь за тебя трудиться?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2300 12.06.2018 23:01:58

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

РыбаКит написал:

#1286996
В значительной стеени да.

Шикарно.

РыбаКит написал:

#1286996
Есть моменты  когда продлеваются ресурсы, ну и главное это вмешательство в онструкцию.

Так статью и комменты читать. Ресурс 1400 часов, всё остальное не от КБ.

РыбаКит написал:

#1286998
Невнимательно. Сам найдь что пропустил или меня затавишь за тебя трудиться?

Не надо. Разговор приобрёл цикличность, не стоит тратить время. Все участники всё сказали. Идём дальше.

Страниц: 1 … 90 91 92 93 94 … 168


Board footer