Вы не зашли.
Я так пнимаю по исходному вопросу разъяснилось ? что может и "хотели", но многое мешало -
1. Сложности с прессами
2. Сложности с увеличенным погоном
3. Необходимость выпуска вала
vvy написал:
Оригинальное сообщение #249480
Насчет приказа ничего не скажу,
Насколько помню, приказ был когда порезали большую массу танков стоящих на хранении. В какой-то центральной прессе читал в своё время статью с выкладками о количестве танков по типам стоящих на вооружении на тот момент. Т-34 там присутсвовали.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #249489
Я так пнимаю по исходному вопросу разъяснилось ? что может и "хотели", но многое мешало -
1. Сложности с прессами
2. Сложности с увеличенным погоном
3. Необходимость выпуска вала
Скорее 2-е.
Прессом делали не такое уж большое число "гаек". А в основном - литье.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #249477
Я не имел ввиду "посидеть" в танке, стоящем парке атракционов, а управлять в движении с закрытыми люками не только своей машиной, но и машинами своего подразделения.
Покажите мне такой "парк атракционов" (со всей перечисленной мной линейкой), я туда обязательно съезжу.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #246478
Все-таки могли в 1942 г. на "тридцатьчетверку" 3-х местную башню поставить. Тому же нем. прессу на Уралмаше все равно какие башни давить. А в Мариуполе как раз башни для Т-34М именно таким прессом и давили.
Пусть без торсионной подвески, но на ЧТЗ и Уралмаше могли начать производство улучшенных танков. Такие Т-34 могли командирскими назвать напр.
А раз не сложилось, значит так и не понимали значение 3-го человека в башне в 1942 г.
Почитал тут некоторые посты- Прикольно. Народ вообще похоже даже не знает, что в 1942 году существовал средний танк Т-34С с трехместной башней и командирской башенкой позади обоих люков. Диаметр погона при этом оставался прежним.
Отредактированно CVG (10.06.2010 14:35:21)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #249512
существовал средний танк Т-34С с трехместной башней и командирской башенкой позади обоих люков. Диаметр погона при этом оставался прежним.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #249512
существовал средний танк Т-34С с трехместной башней
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/arhprint/688608
http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/1093987
и сколько их выпустили ? )
Михаил Николаевич как всегда жжёт напалмом.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #249525
и сколько их выпустили ? )
На рисунке от shurik 63 говорится о 2 (двух) машинах. По меркам Восточного фронта УМОПОМРАЧИТЕЛЬНОЕ количество!
Отредактированно Metal (10.06.2010 14:59:06)
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #249519
Вы про этот?
Именно! Ну и нормальный танк. Хотели Т-34 обр. 42г с трехместной башней - вот он. В чем проблема?
Отредактированно CVG (10.06.2010 15:00:37)
CVG написал:
Как там командир размещался представить страшно.
Перепутались в кроватке
Ручки, ножки, шейки, пятки -
Вот, к чему порой приводят
В Камасутре опечатки
CVG написал:
Оригинальное сообщение #249532
Хотели Т-34 обр. 42г с трехместной башней - вот он. В чем проблема?
Слишком тесно в башне у него. Отсюда будет большая утомляемость и излишние потери в экипаже при покидании подбитого танка.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #249534
Как там командир размещался представить страшно.
Да нормально размещался. То что на уровне в пушкой как раз плохо. Ну так в Pz.IV тоже так было и ничего.
Отредактированно CVG (10.06.2010 15:08:31)
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #249537
Слишком тесно в башне у него. Отсюда будет большая утомляемость и излишние потери в экипаже при покидании подбитого танка
Речь не об этом. Тут кто то парил дескать такой танк было сделать невозможно/сложно/дорого. Сделали ведь и ничего.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #249488
Т.е довод о том что Ис-2 лучше Т-34 только на основе того что он стоял на вооружении дольше снимаете?
Разумеется, что это последний аргумент в перечне преимуществ ИС-2 над Т-34. Главное, конечно, совсем в другом - см. выше.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #249487
-34 снят с вооружения в 1990-е. А так они стояли на консервации. Есть у меня знакомый 1954-го гр, так во время службы в ЗабВО он занимался ремонтом Т-43-85. А это уже 70-е...
По поводу консервации. В 80-х годах на окружных складах видел законсервированные "максимы". Следуя Вашей логике я должен предположить, что в 80-х года на вооружении СА состояли "максимы".
Отредактированно vvy (10.06.2010 15:25:57)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #249538
Да нормально размещался.
военные посчитали иначе, и только херцог в очередной раз Знает Как Надо
CVG написал:
Оригинальное сообщение #249542
Сделали ведь
АДЫН.
CVG написал:
ну да. и ничего.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #249542
Речь не об этом. Тут кто то парил дескать такой танк было сделать невозможно/сложно/дорого. Сделали ведь и ничего.
Эта логика вас далеко заведёт. Вон в башню БТ-7М можно было Ф-32 засунуть. Только заряжающий с унитаром там бы вообще не развернулся бы. А так, "могли сделать и ничего"...
Герцог продолжает жечь..
а по сабжу - так все-таки определили сколько у нас было станков могущих вытачивать увеличенный погон для Т-34-85 и когда они появились?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #249586
а по сабжу - так все-таки определили сколько у нас было станков могущих вытачивать увеличенный погон для Т-34-85 и когда они появились?
Уважаемые люди посоветовали обратиться к Коломийцу, Пашолоку или Арсению Ермолову. Задал вопрос Ермолову, жду может ответит. После того как написал ему понял что так как не знакомы возможно потребуется протекция.
У Коломийца есть форум http://front2000.borda.ru/ , но туда не отписался.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #249517
А вот на этом Т-34 можно и Абрамс мочкануть/quote]
ну ежели метров со 100.. и если попасть хорошо...
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #249620
Уважаемые люди посоветовали обратиться к Коломийцу, Пашолоку или Арсению Ермолову. Задал вопрос Ермолову, жду может ответит. После того как написал ему понял что так как не знакомы возможно потребуется протекция.
У Коломийца есть форум http://front2000.borda.ru/ , но туда не отписался.
На ВИФе в 2006 году писали, что станков АНГЛИЙСКИХ станков для обработки погонов более 1600 мм было получено 2: первый в Нижний Тагил пошёл, второй - в Омск.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #249647
ну ежели метров со 100.. и если попасть хорошо...
Это смотря куда стрелять. Да даже если и в лоб. У него так плохо лоб сделан. Стреляешь в ВЛД (она большая) - и рикошет прямо под башню с "закусыванием". Последствия ясны.
Отредактированно CVG (10.06.2010 20:36:43)
Михаил Свирин "Стальной кулак Сталина"
Глава 3.1
...Увеличению производительности помогли как модернизация конвейера и введение новых сварочных автоматов, так и в немалой степени электрогайковерты, электроотвертки, пневмомашинки снятия заусенцев и зачистки поверхностей и прочий инструмент, полученный по ленд-лизу . Для изготовления механизмов КПП и бортредукторов были получены многорезцовые агрегатные станки и автоматы "Рид", "Фэй", "МТ-30" и "Шпилей". Кроме того, для производства деталей танков в 1943 г. были приспособлены импортные многошпиндельные станки "Буллард" и "Нью бреттен", ранее никогда не применявшиеся в танкостроении. Как бы то ни было, но 5-скоростные КПП, которые прежде завод получал по кооперации с ЧКЗ, теперь выходили из рук рабочих "Вагонки" и качество их вполне соответствовало требованиям заказчика.
Все эти меры позволили ликвидировать на заводе второй конвейер, спешно возведенный в мае 1942 г., а на освободившейся площади начать подготовку башенного производства Т-34-85, которое планировалось начать со 2-го квартала 1944 г. Пока же обработку зубчатого венца башни диаметром вести было нечем. Имеющийся карусельный станок не мог оперировать деталями диаметром более 1500 мм.
Из предприятий НКТП такие станки имелись лишь на УЗТМ и заводе №112. Но поскольку "Уралмашзавод" был загружен программой выпуска танка ИС, надеяться на него в плане выпуска Т-34 не приходилось. Новые карусельные станки были заказаны в Великобритании (фирма "Лоудон") и США (фирма "Лодж"), но их прибытие ожидалось только в январе-феврале 1944 г. Таким образом первым предприятием, которое должно было осваивать Т-34-85, стал Горьковский завод №112...
Вот и всё по станкам.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #249867
Из предприятий НКТП такие станки имелись лишь на УЗТМ и заводе №112. Но поскольку "Уралмашзавод" был загружен программой выпуска танка ИС, надеяться на него в плане выпуска Т-34 не приходилось. Новые карусельные станки были заказаны в Великобритании (фирма "Лоудон") и США (фирма "Лодж"), но их прибытие ожидалось только в январе-феврале 1944 г. Таким образом первым предприятием, которое должно было осваивать Т-34-85, стал Горьковский завод №112...
Вот и всё по станкам.
Итого: 2. Осталось выяснить, когда на заводе 112 появился этот самый станок.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #249549
По поводу консервации. В 80-х годах на окружных складах видел законсервированные "максимы". Следуя Вашей логике я должен предположить, что в 80-х года на вооружении СА состояли "максимы".
Следуя армейской (а не моей) логике, всё должно делаться по уставам и приказам. И если приказ о снятии с вооружения ИС-2М датируется 1995 годом (как я понял, это взято из монографии Свирина), то даты подобного приказа по Т-34 наши публицисты по БТТ привести не могут.
Последняя документальная дата относящаяся к Т-34 известная мне - 14 апреля 1965 года, когда Начальником ГБТУ было утверждено "Руководство по войсковому ремонту танка Т-34-85 и самоходной артиллерийской установки СУ-100".