Сейчас на борту: 
jurdenis,
Steiner,
veter,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 127 128 129 130 131 … 147

#3201 17.09.2017 20:45:46

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

YAV написал:

#1204421
Из Северо Курильска знаю пришёл ПСКА-583 (бортовой 604, заводской вроде 342, но не уверен). Но по воспоминаниям служивших на нём, катер время от времени бывал в Петропавловске и раньше.

Камчатские "отрядные" катера регулярно приходили в Петропавловск в ремонт и на докование. Поэтому периодически и бывали.

YAV написал:

#1204421
А не подскажете заводские (и если вспомните тактические) номера катеров с бортовыми 648 и 651.   
И ещё насчёт катера с бортовым 600: по идее самый старый катер (вроде заводской 307) и вроде как тактический 272.

Тактических вообще не знаю, они не использовались в повседневной практике. 600й был самый старый из всех. 272 что-то мелькало, возможно и есть его тактический. Заводской 307 не уверен. Если Совгавань строила по 2, может иногда 3 катера в год, считайте примерно 403 - весна 1991г, отмотайте 50-60 назад, будет в районе 340-350.  Может 353? вроде мелькали такие цифры.
Хотя если нумерация зав № менялась, то 272 может и заводской. Возможно и совпадал тактический и заводской.
Наверное каким-то методом исключения надо вычислать.
Если не сложно выложите то что у Вас есть по их номерам, а я если что вспомню, то подправлю.
Что касается 648, 651 и 655 - 648 и 655 "разница в возрасте" ЕМНИП 1,5 -2 года е

YAV написал:

#1204294
Заводской или 383 или 387)

один принадлежит 648\383 - 1983г, 655\387 - 1985г. Скорее всего так. Еще вопрос возникает сколько в год строил завод в Совгавани не только для МЧПВ, а и для гражданского флота. Тогда по зав. № легко отыскивать по годам постройки. В Провидении был в порту буксир ЕМНИП 393.

vas63 написал:

#1204420
Фамилию я, естественно, писать не буду. На тот момент, если правильно запомнил, он был механиком дивизиона транспортов и участвовал в приемке катеров и определении возможности их дальнейшего использования.

Не нужно писать фамилию. Я у Вас лучше в личке спрошу. Вообще катера от дивизиона принимал 1 человек, команднир группы катеров и то в полубессознательном от водки состоянии. Еще ряд представителей дивизиона "заглядывали на минутку", не имея каких-то полномочий влиять на ситуацию.

#3202 17.09.2017 20:58:39

YAV
Участник форума
Сообщений: 253




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

veter написал:

#1204447
один принадлежит 648\383 - 1983г, 655\387 - 1985г.

Ага, значит как я и предполагал б/н 648 - это ПСКА-598 получается. Правда я думал он 84-го года. С тактическим 387-го непонятка получается пока.
А вот б/н 651 - по внешним признакам это более старый катер (до 81-го года постройки) Но для него как-бы тоже тактического пока не вырисовывается никак (((

#3203 17.09.2017 21:27:40

YAV
Участник форума
Сообщений: 253




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

veter написал:

#1204414
Проблемным был ПСКА-655 из-за дикой переделки вспомогательного дизеля в 1980-е.

Это не на нём в конце 80-х был несчастный случай с гибелью матроса?

#3204 17.09.2017 21:31:34

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

Вованыч_1977 написал:

#1204429
Интересно всё  . Вплоть до "у кого какие артсистемы (КПВ или что-то другое) стояли (если конечно стояли)?"

Вооружения не было. Предполагалось ставить Утесы, со складов Чукотского ПОГО, но поскольку на охрану границы ПСКА не ходили, из-за просроченного дока всерьез никто не вооружением не занимался, хотя проектная документация по монтажу Утеса была прислана и вызвала смех командования типа "нах... без дока Утес" :)
Извращения ПСКА-655 заключались в следующем: штатный вспомогательный агрегат ДГКН \дизель-генератор-компрессор-насос \осушительный\ на одном фундаменте был разобран на агрегаты, от штатного остался только генератор с дизелем, фундамент обрезали, а на освободившееся место установлен еще один такой же дизель-генератор, но на 380В работавший на ГРЩ через агрегат ВАКС \использовался для приема берегового эл. питания\ и на насос с компрессором, которые получили ЕМНИП электроприводы на 380В. Компрессор был установлен где-то за воздушными баллонами, добраться до него можно было только демонтировав как минимум один из баллонов. "Лишний" дизель был установлен на деревянные брусья и через несколько лет вышел из строя. "Распиленный" ДГКН восстановить оказалось не реально. В 1990-е поднимался вопрос о замене, но уперлось ЕМНИП в доставку агрегата весом несколько тонн, и космические цены на судоремонт на Чукотке. Сложилась патовая ситуация при которой доставить катер в Петропавловск возможности нет, а ремонтировать на месте баснословно дорого. Ну командование Чукотского ПОГО откровенно не знало как использовать катера в охране границы и не было заинтересовано в их техническом состоянии.

Отредактированно veter (17.09.2017 21:37:18)

#3205 17.09.2017 21:35:39

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

YAV написал:

#1204457
Правда я думал он 84-го года.

Возможно. Я помню что 20 лет отмечалось в 2003 или 2004г.

YAV написал:

#1204457
А вот б/н 651 - по внешним признакам это более старый катер (до 81-го года постройки)

Да. Он до 1981г, на нем газовыхлоп от вспом дизеля шел в борт, а не в дым. трубу.

YAV написал:

#1204471
Это не на нём в конце 80-х был несчастный случай с гибелью матроса?

Не слышал. Гибель матроса была летом 1991г на ПСКА-403 сразу по приходу в Провидения \1-3й день поприходу\.

#3206 17.09.2017 21:38:24

YAV
Участник форума
Сообщений: 253




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

veter написал:

#1204476
Гибель матроса была летом 1991г на ПСКА-403 сразу по приходу в Провидения \1-3й день поприходу\.

Может ошиблись люди. Писали, что гибель связана с поражением электротоком

#3207 17.09.2017 21:51:19

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6857




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

061
http://i053.radikal.ru/1709/88/51bcfd5fa94bt.jpg

#3208 17.09.2017 22:15:59

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

YAV написал:

#1204477
Может ошиблись люди. Писали, что гибель связана с поражением электротоком

Явно разные случаи. На 403 матрос напился и утонул по пьянке.
Дело еще в том, что в 1990-92гг сменились все командиры 655, 395, 398. И случай о котором Вы упомянули забылся.

#3209 17.09.2017 22:16:35

Вованыч_1977
Гость




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

veter написал:

#1204473
проектная документация по монтажу Утеса была прислана

Не вспомните сейчас - куда именно согласно документации планировали ставить? Перед надстройкой или на крышу рубки?

#3210 17.09.2017 22:31:13

YAV
Участник форума
Сообщений: 253




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

Вованыч_1977 написал:

#1204484
Перед надстройкой или на крышу рубки?

Вроде как на Шикотанских и Приморских ставили перед рубкой. Едва ли им прислали нечто иное. А вообще на крышу где-то ставили?

#3211 17.09.2017 23:02:35

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

Вованыч_1977 написал:

#1204484
Не вспомните сейчас - куда именно согласно документации планировали ставить? Перед надстройкой или на крышу рубки?

Перед рубкой. К надстройке приваривалась конструкция размерами где-то 0,7-0,8 х 0,4-0,5 м и немного выходящая за ее пределы. Даже прислали такую железяку :)
Посмотрите Ваши фото на стр. 115, там тумба поднимает пулемет немного вверх, у нас должна была выдвинуть немного вперед.
Ну и чертежи были: этой железки-подставки, "переоборудования" какой-то миниатюрной кладовки в "склад боеприпасов". Рядом с этой кладовкой шли трубопроводы водяного отопления и помню, что ее сильно заливало конденсатом зимой в морозы.

#3212 18.09.2017 10:10:05

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10106




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

1

Провидения, август 2001. "Сипягин" пришел снимать оборудование с трех катеров, восстановление которых было признано нецелесообразным. Четвертый утащил кто-то из 745-х на буксире. Пятый утащили на буксире в предыдущие годы.
http://s009.radikal.ru/i307/1709/a1/b8d493996977t.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1709/83/6f74151ca3ebt.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1709/d3/4b7d94ef4ac0t.jpg

Отредактированно vas63 (18.09.2017 10:33:19)


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#3213 18.09.2017 10:17:10

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

vas63 написал:

#1204540
"Судейский" пришел снимать оборудование с трех катеров, восстановление которых было признано нецелесообразным. Четвертый утащил кто-то из 745-х на буксире. Пятый утащили на буксире в предыдущие годы.

Сипягин приходил. Оборудование снимали с 655 и 695. После демонтажа вытащены на берег. Третий 398 не разокомплектовывался. ПСКР Брест утащил 403 на буксире.

#3214 18.09.2017 10:35:48

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10106




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

veter написал:

#1204542
Сипягин приходил

Точно. Думал про Сипягин, написал Судейский.
Вас там нет в кадре? :)


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#3215 18.09.2017 13:08:51

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

vas63 написал:

#1204551
Вас там нет в кадре?

На нижнем фото не могу опознать "переднего правого". Вроде на меня похож немного, но я бороды не носил. :) Остальных узнал. Может я на кнопку фотоаппарата давил :) в тот момент. Или из отпуска еще не приехал, я помню что без меня начинали разбирать 2 катера. Разборка + ввод в строй 403 шли около месяца.
П.С. На верхних фото 1 бортом ПСКА-398, вторым 403. На нижнем 655 и 395.

Отредактированно veter (18.09.2017 13:15:39)

#3216 18.09.2017 13:18:11

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10106




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

veter написал:

#1204580
Может я на кнопку фотоаппарата давил

Нет, это скрины с видео, снимал дивизионный механик, приходил на "Сипягине".
Впереди в пилотке и реглане - механик с транспорта.


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#3217 18.09.2017 13:26:08

Вованыч_1977
Гость




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

YAV написал:

#1204487
А вообще на крышу где-то ставили?

Андрей, я по аналогии с отдельными "куликами" (см. аттач)

http://s019.radikal.ru/i621/1709/fd/ee4e8fca56bat.jpg

#3218 18.09.2017 13:43:39

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

vas63 написал:

#1204583
Нет, это скрины с видео, снимал дивизионный механик, приходил на "Сипягине".
Впереди в пилотке и реглане - механик с транспорта.

Уверены? В пилотке и кож. реглане мной опознан как командир ПСКА-402, который пришел на Сипягине, обратно ушел на ПСКА-403. Нижний правый вполне мог быть с Сипягина.
Дивизионного механика вообще не помню, что бы видел его тогда. Он точно был на борту Сипягина.

#3219 18.09.2017 13:46:09

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

Вованыч_1977 написал:

#1204585
Андрей, я по аналогии с отдельными "куликами"

У 1496 мостик маленький. Учитывая, что занят антенной РЛС и прожектором, которым можно было управлять из рубки \по проекту, по факту не всегда\ - места для пулемета почти не оставалось.

#3220 18.09.2017 17:03:48

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10106




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

veter написал:

#1204590
Уверены?

Он один был в форме. Все местные на записи по гражданке.

veter написал:

#1204590
Он точно был на борту Сипягина.

Так он же снимал, это его видео.


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#3221 18.09.2017 17:23:41

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

vas63 написал:

#1204654
Он один был в форме. Все местные на записи по гражданке.

Глянул еще раз, по комплекции командир 402. Лицо плохо различимо на фото, но похоже. Механик Сипягина "менее-габаритный", флагмехом Дивизиона не помню кто был в 2001, но тот кто был в 2003 - тоже "менее-габаритный".
Еще такой момент: командир-402 шел на Сипягине, как техник дивизиона или что-то подобное. Имел задачу от командира дивизиона организовать подготовку 403 к переходу на Камчатку и разукомплектование двух ПСКА, с правом принять решение что снимать, а что нет. Что бы не тащить откровенно убитые агрегаты и металлолом. Обратно он шел на 403 как командир-наставник, уже имеющий опыт такого перехода. При этом по документам он оставался в экипаже Сипягина. Может поэтому, что он по приказу проходил как прикомандированный к Сипягину техник - Вы его в механики и записали? Собственно он что-то снимал на камеру или фото.
П.С. гляньте на видео, должен быть виден внутренний мех его кожаного реглана. Если белый \он встречался редко\ - командир 402

Отредактированно veter (18.09.2017 17:32:24)

#3222 18.09.2017 17:30:26

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

1

Август 1998г. Попытка отбуксировать из Провидения в Петропавловск сразу 3 ПСКА. 1,5-2 часа в сторону Петропавловска, затем разворот и дней пять ПСКР Брест с 3 ПСКА на буксире стояли на рейде Провидения.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/09/aa0fe6798753e92c5918ba2505c78f47.png
Фото сделано фотографом краеведческого музея Провидения В. Журавковым

#3223 18.09.2017 17:50:16

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10106




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

veter написал:

#1204661
Вы его в механики и записали? Собственно он что-то снимал на камеру или фото.

Нет, конечно :)
Снимал дивизионный механик, от него у меня и получены фото. Командира 402-го я никогда не знал.

veter написал:

#1204661
Глянул еще раз, по комплекции командир 402.

Тоже глянул еще раз. Да, точно, в регланах было двое - ком. БЧ-5 Сипягина Бя..в (похудее) - Вы о нем в лс писали и неизвестный мне (мичман ?), который и попал на последний скрин. Наверное, этот мичман и есть с 402-го.


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#3224 18.09.2017 18:02:16

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

vas63 написал:

#1204673
неизвестный мне (мичман ?), который и попал на последний скрин. Наверное, этот мичман и есть с 402-го.

Теперь сошлось :) КБЧ-5 и командира 402 не спутаешь. Сильно разные по комплекции.

#3225 18.09.2017 18:14:14

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: Пограничные корабли и катера СССР и России:

2

Стоянка дивизиона катеров в Провидения у пирсов гидрографической базы Минморфлота. 1994 или 1995г.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/09/abe7107de88c0b475f16ae4e2af56987.png

Один из редких выходов нескольких катеров в бухту Провидения.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/09/b6ad08447890b4d3d0605ecf6b6fc0a3.png

"исполняющий обязанности рабочего катера" чукотских ПСКА - лодка НЛ-8.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/09/45219a7b18ffa3d0337ad37ea4977bda.png

Страниц: 1 … 127 128 129 130 131 … 147


Board footer