Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Не знаю о какой отвратительной дороге пишет автор. В 2004 году трасса Одесса-Николаев была прекрасной.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #263539
Сам спич.
ну таки да...грустно...Но кое в чем предвзято...ИМХО.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #263578
Не знаю о какой отвратительной дороге пишет автор. В 2004 году трасса Одесса-Николаев была прекрасной.
Ну эту дорогу Автобаном назвать сложно...
все местами..
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #263584
...Но кое в чем предвзято...ИМХО.
Почему? Как человек живущий неподалеку и более информированный чем я, прокомментируйте пожалуйста.
Как я понимаю, у завода имени 61 коммунара нет даже своего официального сайта.
Официальный сайт ЧСЗ: http://www.chsz.biz/
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #263592
Как я понимаю, у завода имени 61 коммунара нет даже своего официального сайта.
Это конечно очень плохо?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #263588
Почему? Как человек живущий неподалеку и более информированный чем я, прокомментируйте пожалуйста
Кратко так.
Любую действительность можно преукрасить...
или наоборт сделать серой...
Все зависит от цели исполняемого.
/ яж ж неспорю что все похерили...Но..завод не умер!
Пойдут заказы,все оживет!
Ну а былого величия..кто знает..
Украина АВ и КР для себя строить небудет, ОЧЧЕНЬ долго..
ну а под заказ пжалста..!
Россияни где Вы ? ау...
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #263596
Это конечно очень плохо?
но не смертельно!
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #263596
Это конечно очень плохо?
Если у такого крупного предприятия нет своего официального сайта - это плохой симптом.
Да и сайт ЧСЗ не радует.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #263600
Если у такого крупного предприятия нет своего официального сайта - это плохой симптом.
пациент скорее жив чем мертв...
а скоро и микстуру подадут...
Интересные и познавательные статьи о фактическом состоянии бывших "монстров" судостроительной отрасли СССР, а теперь Украины. На основании данных статей, можно сделать вывод - что эти ССЗ сегодня не ведут производственную деятельность по основному профилю (судостроение), производственные мощности пришли в негодность и требуют обновления и модернизации, квалифицированный персонал отсутствует и т.д. Сейчас одна надежда на их возрождение, планы России возобновить военное судостроение и судоремонт на Украине (в Николаеве, Севастополе,Керчи,Феодосии) как в интересах России , так и Украины. Интересно, какова цена данного вопроса для России???????
инженер написал:
Оригинальное сообщение #264293
Интересно, какова цена данного вопроса для России??
не надо, кроме 1-2 адмираловозов типа Мистраль.
"Мистрали" ( 3-й и 4-й) однозначно будут строится в России (ориентировочно на одной из верфей С- Петербурга) !!!!!!!!
инженер написал:
Оригинальное сообщение #264315
ориентировочно на одной из верфей С- Петербурга
Может будут, может нет. Вы контракт видели? Я нет, поэтому не берусь утверждать.
инженер во-во свои бы заводы загрузить.
На Украине, для реализации совместной программы по военному судостроению и судоремонту необходимо проводить широкомасштабную программу по модернизации ССЗ и СРЗ.
Такие же проблемы и с российскими ССЗ и СРЗ. Приоритет в первую очередь должен быть отдан отечественным верфям! Я так вижу!!!!!!
Scif написал:
Оригинальное сообщение #264324
нженер во-во свои бы заводы загрузить.
да есть вроде заказы, только уже все поразваливолось, цепочки смежников нарушены, продукция не конкурентноспособна, а во главе - люди, далекие "от сохи", вот и получается
Как пример, предполагаемая стоимость модернизации "Адмиралтейских верфей", по первому варианту - порядка 800 млн.долл, по второму - более 2 млрд.долл.Дорогое это удовольствие, однако!!!!!! Это работающая верфь, а украинские верфи - "почти" мертвы и затраты на их "реанимацию" будут в разы выше.
инженер написал:
Оригинальное сообщение #264293
Сейчас одна надежда на их возрождение, планы России возобновить военное судостроение и судоремонт на Украине (в Николаеве, Севастополе,Керчи,Феодосии) как в интересах России , так и Украины. Интересно, какова цена данного вопроса для России???????
Какова цена ?
Да подумайте сами..
Все ясно как божий день!
Или да или нет...и опять таки кто в этом случае выйграет ?
инженер написал:
Оригинальное сообщение #264337
краинские верфи - "почти" мертвы и затраты на их "реанимацию" будут в разы выше.
выше цены- больше откаты, круче попилы.
Я, даже не могу ориентировочно определиться с порядком цифр данной цены ( предполагаемой)!?
Scif написал:
Оригинальное сообщение #264352
выше цены- больше откаты, круче попилы.
и опять все довольны кроме моряков..
Полностью согласен, в их глазах (не моряков и рабочих корабелов) светятся только "доллары" !!!!!
Что такое модернизировать или построить CCЗ - деньги и желание. Да, конечно, рабочие места и флот там... корабли не будут догнивать у стенки... Никому не надо и это не пиарит политика. А вот вы вбухайте миллиарды в строительство объектов для саммита АТЭС на о. Русский - на всю страну гремит!!! Мне слава, великому!!!! Мля.... Про Сочи, Морской фасад Санкт-Петербурга и др. я промолчу.... Нет у нас Александра III, увы...
Я должен заводу 61ком,лампы,освещения на крейсере нет!Дал в долг,делегацию пока водили по заводу,нет денег.Подвёз лично.
Отредактированно han-solo (13.07.2010 23:40:53)
Страниц: 1 2