Вы не зашли.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #267597
А почему -ЗАРЯ? Этот тип вроде ранее назывался -ПОЛЕСЬЕ
т/х "Полесье" в Новокуйбышевске Проект 17091: теплоходы типа "ПОЛЕСЬЕ"
т/х "Заря" в Самаре
луч похожий на зарю
Отредактированно shurik_63 (21.07.2010 22:48:42)
shurik_63 Спасибо. Буду знать. Просто воспоминания были юности что именно "головастик" и надпись ПОЛЕСЬЕ и все дело в Череповце. Тогда за 1500 км на ялах такого насмотрелись но все осталось там - в юности.
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #267594
Давайте теперь немного разберёмся с "Москвой", начинайте кто-нибудь, я подключусь чуть попозже...
С которой Москвой? С Р-51?
Суть топика несколько расплывчатая. Что конкретно по ней интересует?
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #267604
С которой Москвой? С Р-51?
А есть еще другие? P51-основной, P-513-это модернизированный? Есть еще ленинградец- это москва без верхней палубы и перенесенной рубкой управления?
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #267601
Буду знать. Просто воспоминания были юности что именно "головастик" и надпись ПОЛЕСЬЕ и все дело в Череповце. Тогда за 1500 км на ялах такого насмотрелись но все осталось там - в юности.
Именно так и "Луч" и "Заря" способны выползать на берег (в отличие от "Полесья") в своё время (1996 и 1998годы) я исколесил на Луч-2 очень много, даже почти 100 км участок вверх по реке Кострома от места её впадения в Волгу. Скорость их, понятно, пониже чем у обычных СПК, но способность пристать где угодно (попросту выползти на пляж) стоит многого...
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #267610
Есть еще ленинградец- это москва без верхней палубы и перенесенной рубкой управления?
"Ленинградец" - это подвид "Москвича", а не "Москвы" (выше мы об этом говорили и я выкладывал фото), читайте, а подвид "Москвы" это "Нева", попозже выложу фото и её...
Да, попутал, имел ввиду Проект Р-35"НЕВА". Ленинградец и Нева где-то рядом находятся.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #267610
А есть еще другие? P51-основной, P-513-это модернизированный? Есть еще ленинградец- это москва без верхней палубы и перенесенной рубкой управления?
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #267618
Да, Р-51 это Москва.
Они сейчас наиболее распространены, по крайней мере на средней Волге.
ттх и тамже схемка.
М,МО,ОМ - у них что то общее проглядывается- стиль или дизайн что ли, а москва на их фоне резко выделяется. Как пришли к такому виду?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #267629
М,МО,ОМ - у них что то общее проглядывается- стиль или дизайн что ли, а москва на их фоне резко выделяется. Как пришли к такому виду?
Проектировались в разное время, поэтому и дизайн различный.
Вот типичное произведение лихих девяностых, переделка из бывшей Колхозницы.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #267644
Вот типичное произведение лихих девяностых
Вот ещё покруче http://www.okt-ssrz.ru/?p=1205406237 современный колёсный теплоход Собираются выпускать на городецком заводе...
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #267649
Вот ещё покруче http://www.okt-ssrz.ru/?p=1205406237 современный колёсный теплоход Собираются выпускать на городецком заводе...
Это еще что. Тут на одном из форумов показывали чертеж изгибающегося(!) теплохода, для извилистых рек.
У него такой прицеп сзади и тамбур, как в поезде между вагонами.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #267653
Это еще что. Тут на одном из форумов показывали чертеж изгибающегося(!) теплохода, для извилистых рек.
У него такой прицеп сзади и тамбур, как в поезде между вагонами.
Да уж, не дай бог ночью приснится
По "Москве" могу припомнить самый ранний номер, на которой ездил "Москва-4", она ходила по Москве-реке, что интересно, кресла в ней были не "фирменные", а на подобие кресел в старых кинотеатрах (вероятно ранние комплектовались такими). Такая же "Москва" встречалась мне на Селигере в 99ом, но номер не знаю, там они имели собственные имена, эта была "Лиза Чайкина", на остальных кресла были обычными...
Извиняйте за плохое качество фото. Снимал на мыльницу, да и фотограф из меня еще тот.
Полесье и Москва.
Кабина пилота.
Корпус полесья ИМХО алюминиевый, соединения сделаны как сваркой, так и клепкой.
Крылья передние
Крылья задние
Оказывается Москва отличается от Каштана материалом - Каштан целиком из стали, в отличие от Москвы.
Спасибо большое, очень интересно, через несколько дней в Питере всё таки по возможности попытаюсь выяснить насчёт "Полесье"...Дай то Бог повезёт...
Теплоход КРАСНОЯРСК на рейде Киренска.ЛОРП.1985 год
Было их четыре штуки.КРАСНОЯРСК,ХАБАРОВСК,БЛАГОВЕЩЕНСК и УССУРИЙСК
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #460416
Т/Х СТ-622
пр.765 типа "Маныч" или "Медведица" постройки Кевского завода Ленкузня" (после и в России строились)