Сейчас на борту: 
krysa,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6

#76 26.07.2010 21:10:07

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6001




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #269338
Я тоже могу переводить с пшекского....

А я нет, мне проще про англичан у Рейвен-Робертса прочитать, чем транслит читать.

Отредактированно Олег (25.07.2010 19:38:50)


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#77 26.07.2010 21:10:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24320




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Олег написал:

Оригинальное сообщение #269376
А я нет, мне проще про англичан у Рейвен-Робертса прочитать, чем транслит читать.

А кто спорит???
Вопрос был о Донце.:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#78 26.07.2010 21:10:07

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12951




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

varyag написал:

Оригинальное сообщение #269360
Да.... "вот тебе бабушка, и юрьев день"....
Выходит, что кроме "лёгкой графики", ещё и с описанием и историей не всё так сказачно-прекрасно.....

Пока все что написано в номере как минимум не противоречит тому, что выходило до этого. Автор выдвинул несколько версий, которые как минимум подкрепил какими-то фактами. Если Стас сейчас нашел новые документы, то как говорится здесь круг поиска безконечен. Думаю и по куда болеее известным кораблям дырок, которые постепенно закрываются сейчас хватает... Так что чего напрасно на человека батон крошить, вот если бы он уже известные документы опровергал притом голословно это одно, и до тех пор пока не найены 100% подтверждающие или опровергающие документы версий и теорий может быть много...

Отредактированно Алекс (25.07.2010 20:56:24)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#79 26.07.2010 21:10:07

Алексей Никитин
Гость




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #269400
Пока все что написано в номере как минимум не противоречит тому, что выходило до этого.

Выходит, что нового там маловато или вообще нет....
Я пока ещё не до конца всё прочитал, но вообще, мне интересно!
Хоть как то закроется пробел по речным и озёрным флотилиям в период ПМВ.

#80 26.07.2010 21:10:07

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

vvy Виктор Вениаминович  - 2 автора - Так нужно в рамках антитерористической операции против сомалийских пиратов.

Тритон написал:

Оригинальное сообщение #269319
Cвершилось!

Ну Вот и артиллерия.  Я уж не стал дорогу вытаптывать.

Тритон написал:

Оригинальное сообщение #269319
по Великой Отечественной войне я критику не навожу.

я бы по последней операции 1944 года ответил примерно так

Тритон написал:

Оригинальное сообщение #269319
следует рассматривать только как, мягко скажем, авторскую версию, не подкрепленную документами.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#81 26.07.2010 21:10:07

Тритон
Гость




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #269400
Пока все что написано в номере как минимум не противоречит тому, что выходило до этого.

Этого я не отрицаю.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #269400
Автор выдвинул несколько версий, которые как минимум подкрепил какими-то фактами.

Так тогда и надо писать, что это версия автора возможного развития событий, которые на самом деле могли развиваться по другому.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #269400
Если Стас сейчас нашел новые документы, то как говорится здесь круг поиска безконечен.

Стас то новые документы нашел и они существенно дополняют написанное, в том числе и самим Стасом. И я сказал Алексу, что эта работа будет закончена не больше через через год (разговор был в марте). Но в ответ было сказано, что этот выпуск уже стоит в плане выпуска на лето. Се ля ви! В результате выпуск потерял как минимум, подлинные чертежи 30-ти и 38-ми футовых катеров, подлинные спецификации, несколько фотографий, описание боевых действий на Припяти и, частично, на Дунае и кое что еще.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #269400
Думаю и по куда болеее известным кораблям дырок, которые постепенно закрываются сейчас хватает...

Так не надо плодить новые дырки.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #269400
Так что чего напрасно на человека батон крошить

А я и не крошу, а качу по рельсам цистерну.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #269400
вот если бы он уже известные документы опровергал притом голословно это одно

Боже упаси! Автор честно собрал по данной теме все, что до этого было опубликовано. Прямых косяков там почти нет, и часть из них лежит на совести предыдущих авторов.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #269400
до тех пор пока не найены 100% подтверждающие или опровергающие документы версий и теорий может быть много...

Я привел документы, но версия все равно пошла как факт.

varyag написал:

Оригинальное сообщение #269448
Выходит, что нового там маловато или вообще нет....
Я пока ещё не до конца всё прочитал, но вообще, мне интересно!

Я бы так вопрос не ставил. Нового там много, особенно для тех кто не читал литературу, приведенную в списке. Но нового могло быть значительно больше. А в целом, надо признать, получилось ничего.

varyag написал:

Оригинальное сообщение #269448
Хоть как то закроется пробел по речным и озёрным флотилиям в период ПМВ.

Вопрос не закроется даже на 15-20%.

#82 26.07.2010 21:10:07

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1753




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Тритон написал:

Оригинальное сообщение #269463
В результате выпуск потерял как минимум, подлинные чертежи 30-ти и 38-ми футовых катеров, подлинные спецификации, несколько фотографий, описание боевых действий на Припяти и, частично, на Дунае и кое что еще.

Да, это серьезно.

#83 26.07.2010 21:10:08

Сибирский Стрелок
Гость




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #269239
Вы не правы, коллега. Как правило настоящих шиплаверов интересует всё.

"Нельзя объять необъятное" (с) К.Прутков.
Всеядность оборачивается захламлением домашнего жизненного пространства. Когда уже ни на полках, ни в кладовке, ни на даче - места нет.
Многое - просто просматриваешь "по диагонали".
Некоторые книги читаешь спустя пяти- десятилетие после покупки.
Половину и открыть не успеешь - как старуха с косой войдёт без стука... *Good night* В гробу не начитаешься. :)
Так что... Ограничусь крайне узким периодом.

#84 26.07.2010 21:10:08

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #269460
Может стоит все же в отдельную ветку "Морская Коллекция 7/2010"

Наверное да.

А так же завести отдельную ветку для Доп. выпусков МорКолы.



С уважением.

#85 26.07.2010 21:10:08

UBL
АдмиралЪ
admiral
stasik3
Сообщений: 4289




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

А чего Вы хотели ?
Очень случайный чел, воспользовался доверчивостью народа, который сливал ему всё что нарыл в архивах...
В результате получилась ещё одна спорная книжуля....

:D

PS Не выезжая из Запорожья, мальчег прослыл знатным писакой....
Лохи - АУ !!!, Вам дать его мыло ???

Отредактированно UB (26.07.2010 07:22:24)

#86 26.07.2010 21:10:08

Сибирский Стрелок
Гость




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

UB написал:

Оригинальное сообщение #269559
Очень случайный чел, воспользовался доверчивостью народа, который сливал ему всё что нарыл в архивах...

Грустно, на самом деле...
"А как дысАл, как дысАл..." (с) анекдот.

#87 26.07.2010 21:10:08

gorizont
Гость




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #269239
-"чайные" (и не только) клипера, история их создания в Англии и США, их работа в океане, их состязания и рекорды и т.д.

А чем не устраивает перевод от 1985 года Дж. Кэмбелла "Чайные клипера"? Двести страничек маловато будет :) ?

#88 26.07.2010 21:10:08

Вованыч_1977
Гость




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #269566
А чем не устраивает перевод от 1985 года Дж. Кэмбелла "Чайные клипера"?

ИМХО единственная толковая книга на эту тему на русском (пусть и перевод). В детстве, как только оная появилась в библиотеке, зачитывался...

#89 26.07.2010 21:10:08

Сибирский Стрелок
Гость




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #269570
ИМХО единственная толковая книга на эту тему на русском (пусть и перевод). В детстве, как только оная появилась в библиотеке, зачитывался...

Да уж... Купил в 1985-м. С удовольствием прочёл. А ещё раньше, в 1973-м, отец купил книжку в мягкой обложке: Квятковский "Океан и корабль". Вот оттуда, в детстве, узнал и о гонках клиперов - "Огненный крест", "Тайпин", "Ариэль"... И о хронометрах Д.Гарриссона, и другом очень интересном. А Квятковский - работал крупным то ли чиновником, то ли, наоборот - учёным в Гидрометцентре. Это я лет через 10 узнал... Написана книга (возможно, заслуга редакторов) - очень приличным языком, ребёнку даже доступным.

#90 26.07.2010 21:10:08

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #269566
А чем не устраивает перевод от 1985 года Дж. Кэмбелла "Чайные клипера"?

Спасибо за подсказку. Буду искать.

#91 26.07.2010 21:10:08

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1753




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #269074
Тритон написал:
Оригинальное сообщение #269071
Не в Архангельск, а во Владивосток, а оттуда попали в Петроград на судовую базу ГВТУ на реке Карповке у Гренадерского моста. Там же получили пулеметы в башни.
О точно. Говорил же что поправите. Сами же недавно при встрече в Питере это обсуждали. Напутал.

09.12.1915 г. во Владивосток из Сиэтла на пароходе «Вако-Мару» прибыли 7 моторных катеров, высланные фирмой Муллинс из Нью-Йорка.
11.01.1916 г. во Владивосток из Сиэтла на пароходе «Синшу-Мару» прибыли 11 моторных катеров, высланные фирмой Муллинс из Нью-Йорка.
22.01.1916 г. все 18 катеров отправлены в Петроград, хотя надо было на Черное море.

#92 26.07.2010 21:10:08

капитан
Мичманъ
michman
Сообщений: 1134




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #269239
-тральщики России, СССР и других стран разных времён.
-торпедные катера разных стран и времён.

+1.000.000 :)

#93 26.07.2010 21:10:08

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Тритон написал:

Оригинальное сообщение #269463
эта работа будет закончена не больше через через год (разговор был в марте). Но в ответ было сказано, что этот выпуск уже стоит в плане выпуска на лето.

Станислав. Тебе ли не знать что день рождения вождя есть день рождения вождя.


Странно отсутствие автора монографии в обсуждении. Все припоны в виде бана уже давно сняты. Велком а-то Алекс и за издателя и за автора отдувается. 

К издателю вопросов -0, полиграфия , макет, илюстрации, схемы. Все на уровне. Хотелось бы услышать автора по так называемым "натяжкам". Чем руководствовался излагая свою интерпитацию событий и так далее. Неуж то историческая наука сменила ориентиры и теперь при написании монографий само собой разумеещееся замещать отсутстве работы с документами авторскими версиями событий?

Отредактированно Гайдукъ (26.07.2010 14:33:25)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#94 26.07.2010 21:10:08

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12951




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #269715
Хотелось бы услышать автора по так называемым "натяжкам". Чем руководствовался излагая свою интерпитацию событий и так далее. Неуж то историческая наука сменила ориентиры и теперь при написании монографий само собой разумеещееся замещать отсутстве работы с документами авторскими версиями событий?

Алексей, так там версии где нет документов. А чего остается - есть какие-то косвенные факты... Вот по ним. Это то же как с трубкой охлаждения пулемета. Стасу верю сразу и навсегда, что в спецификации ее нет (и быть не должно, поскольку она относится к пулемету, а не катеру). А теперь вопрос на засыпку - в бою в котором погиб №8 (сей документ насколько я понял сам Стас и предоставил) упоминается, что из-за повреждения трубки, которую перебил осколок нельзя было стрелять. Вопрос какая в "Максиме" есть столь ценная трубка из-за которой пулемет не может стрелять??? Лично я знаю всего пару и то тех самых по которым подводится вода и отводится пар. Притом, что например на полевом станке Виккерса просто штатно предусмотрено место под канистру с водой, от которой и шли эти трубки. А то 2 ленты короткими очередями и усе, агрегат не стреляет - меняй водичку, а процесс далеко не такой простой, как на первый взгляд кажется - особенно под огнем противника.

Отредактированно Алекс (26.07.2010 18:21:51)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#95 26.07.2010 21:10:08

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2675




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #269801
что из-за повреждения трубки, которую перебил осколок ельзя было стрелять.

Трубка от бачка к кожуху. Была такая.


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#96 26.07.2010 21:10:08

Алексей Никитин
Гость




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Тритон написал:

Оригинальное сообщение #269463
Стас то новые документы нашел и они существенно дополняют написанное, в том числе и самим Стасом. И я сказал Алексу, что эта работа будет закончена не больше через через год (разговор был в марте). Но в ответ было сказано, что этот выпуск уже стоит в плане выпуска на лето. Се ля ви! В результате выпуск потерял как минимум, подлинные чертежи 30-ти и 38-ми футовых катеров, подлинные спецификации, несколько фотографий, описание боевых действий на Припяти и, частично, на Дунае и кое что еще.

Да уж...

#97 26.07.2010 21:10:08

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12951




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Тритон написал:

Оригинальное сообщение #269463
И я сказал Алексу, что эта работа будет закончена не больше через через год (разговор был в марте). Но в ответ было сказано, что этот выпуск уже стоит в плане выпуска на лето. Се ля ви! В результате выпуск потерял как минимум, подлинные чертежи 30-ти и 38-ми футовых катеров, подлинные спецификации, несколько фотографий, описание боевых действий на Припяти и, частично, на Дунае и кое что еще.

Стас, все же не первый день знакомы. Может быть написана через год, а может лет через 10 или 20, сам же прекрасно знаешь, что поиск документов он бесконечен.
Почему не попали подленные чертежи 30-фут. катера и спецификация на него, не мне тебе рассказывать, и уж точно не из-за сроков.
Припять пришлось выкинуть, ничего феерического там не происходило, а вбить в 32 страницы материал на 100 я увы неспособен. Итак уже перешел на минимально допустимый кегль. если раньше нормой считалось 100000-120000 знаков, то теперь 150000-160000 знаков, и так как селедку в банку тексты и фото запихивать приходится... И потом НЕТ ПРИДЕЛА СОВЕРШЕНСТВА. Тем более, что в журнале написано открытым текстом, что осталась еще масса дыр и эти 32 странички все точки даже в судьбе катеров не ставит. На данный момент пока это наиболее полная их история в печатном виде.
Стас, мы же с тобой говорили, что чтобы заткнуть по этим катеркам дырки (которые ты найдешь чем заткнуть) я тебе площадку для этого предоставлю с ходу.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#98 26.07.2010 21:10:08

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2675




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Т.е. по ходу пьесы выясняется, что делали заведомо не шедевр.
Хорошая у нас компания (с) Есаул


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#99 26.07.2010 21:10:08

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12951




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Алексей Логинов написал:

Оригинальное сообщение #269830
Т.е. по ходу пьесы выясняется, что делали заведомо не шедевр

А можно узнать где шедевры делают и кто??? Почему-то всегда думал, что шедевры на поток не ставятся и к определенным срокам не пишутся. И главное каждый автор реально за свою творческую жизнь может сделать один шедевр и то если повезет.
Так что могу сказать абсолютнл честно, что задач делать шедевр не стояло и не стоит - стоит задача сделать просто добротную вещь за которую не было бы стыдно не перед другими не перед собой...

Отредактированно Алекс (26.07.2010 19:28:46)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#100 26.07.2010 21:10:08

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: "МОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 7/2010"

Кожухи пулеметов соединялись шлангами с дополнительными водяными баками (дополнительными к самому кожуху), расположенными под крышей башни. Такая система улучшила охлаждение стволов. Конечно повреждение трубки могло вывести из строя пулемет но все ли так серьезно?


Есть предложение  сравнить систему с аналогичной на бронеавтомобилях Российской армии?  Сейчас буду читать литературу по этому поводу.

Отредактированно Гайдукъ (26.07.2010 19:44:54)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

Страниц: 1 2 3 4 5 6


Board footer