Вы не зашли.
Тема закрыта
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #395024
Имеет право на существование
Спасибо!
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #395023
И останется светлая память о смелой попытке русских построить справедливое общество на планете
Твои слова да Богу в душу!
И с остальным согласен.
/по прошествии время,Все опять становится раритетом!
/потому я много и снимаю,Все пригодится и вспомнится.
Уйдем Мы рано или поздно,придут другие..всеодно фанаты Морской истории,Будут!
/в общем както так..
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #395036
Уйдем Мы рано или поздно,придут другие..всеодно фанаты Морской истории,Будут!
Так точно!
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #395010
это 26,26-бис, 68, 68К, 68-бис???
Акромя 68-бис. Ну в принципе вкратце указывается, но чертежи только по 68-к.
Там ( по "бисам") отдельная вещь будет
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #394999
Обязательно возьму.
Спасибо за доверие!
Жильцов написал:
Оригинальное сообщение #395186
Акромя 68-бис. Ну в принципе вкратце указывается, но чертежи только по 68-к.
Там ( по "бисам") отдельная вещь будет
Спасибо.
Вообще - не очень новая, но если кто не знает - могу дать ссылку. Только регистрироваться надо.
Исчо одна книга Пантелеева (и не знал о такой) - век живи...
Они таки написали ЭТО!!!
Эксмо, такое Эксмо...
Серия "Война на море":
Владимир Щербаков "Подводные камикадзе: Боевые "пиявки" Второй Мировой"
23.06.2011
"Всё о человеко-торпедах Второй Мировой - от носителей боевых пловцов "Майяле" ("Пиявка"), с помощью которых итальянцы тяжело повредили два британских линкора, до японского "священного" оружия "Кайтен" для подводных камикадзе!"
http://vorchunn.livejournal.com/847134.html#cutid1
PS Если что, то я о названии, а не о самой книге
День добрый!
Дмитрий написал:
Оригинальное сообщение #395662
Всё о человеко-торпедах Второй Мировой - от носителей боевых пловцов "Майяле" ("Пиявка"), с помощью которых итальянцы тяжело повредили два британских линкора, до японского "священного" оружия "Кайтен" для подводных камикадзе!"
Любопытно. "Негеры", как я понимаю, в книгу войдут, а что насчет британских Х-ов?
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #395244
если кто не знает - могу дать ссылку.
Был бы признателен за ссылку.
еще чуток и прочитаем про боевых глистов второй мировой...
Щербаков - это автор и пираний Гитлера. Как мне кажется - самая слабая из книг серии...
Наткнулся ещё на 3 книги, о которых, вроде, никто не упоминал:
На пути к Цусиме Дмитрий Павлов
Автор
Серия: Морская летопись
Издательство: Вече
Год издания: 2011
Страниц: 288
Переплет: Твердый переплет
Формат: 84х108/32 (130х200 мм, стандартный)
ISBN: 978-5-9533-5516-2
Вес: 300 г
Рейтинг: подано менее 2-х голосов
Полугодовой поход 2‑й Тихоокеанской эскадры под командованием вице-адмирала З.П. Рожественского из европейских вод на Дальний Восток явился одним из славных и героических событий Русско-японской войны 1904-1905 гг., а ее охрана стала самой масштабной, продолжительной и дорогостоящей операцией российской контрразведки этих лет. Однако военные историки, а также специалисты по истории отечественной военной, военно-политической и внешней разведки вспоминают о беспримерном походе Тихоокеанской эскадры и, особенно, об усилиях по ее охране редко и неохотно. Книга историка Д.Б. Павлова подробно, на основе множества архивных документов, рассказывает об этом героическом эпизоде в истории русского флота.
http://www.oz.by/books/more10179328.html
Морские титаны А. Калантаев
Автор
Серия: Морская летопись
Издательство: Вече
Год издания: 2011
Страниц: 384
Переплет: Твердый переплет
Формат: 84х108/32 (130х200 мм, стандартный)
ISBN: 978-5-9533-5724-1
Вес: 330 г
Во все времена люди с большим уважением относились к морским судам - торговым, военным, пассажирским, исследовательским. Отдельные корабли становились легендами. Каждый из них, кроме своего имени, имел особый характер и неповторимую судьбу, которая нередко переплеталась с историей государств и судьбами экипажа. Эти легендарные корабли, подобно людям, боролись с океанской стихией и вражескими вторжениями и часто погибали в неравной борьбе...
В книге рассказывается о знаменитых кораблях первой половины ХХ века - крейсере «Варяг», броненосце «Цесаревич», линкоре «Дредноут», крейсере «Гебен», лайнерах «Нормандия» и «Куин Мэри», линкорах «Бисмарк», «Ямато» и «Мусаси». Недолгая, но яркая и славная жизнь этих морских титанов неразрывно связана с драматической историей прошлого века.
http://www.oz.by/books/more10197229.html
Морские десантные операции вооруженных сил СССР. Морская пехота в довоенный период и в годы Великой Отечественной Войны 1918 - 1945 Владимир Жуматий
Автор
Серия: На линии фронта. Правда о войне
Издательство: Центрполиграф
Год издания: 2011
Страниц: 399
Переплет: Твердый переплет
Формат: 84х108/32 (130х200 мм, стандартный)
ISBN: 978-5-227-02784-9
Вес: 380 г
В монографии доктора исторических наук, военного моряка, капитана 1-го ранга Владимира Ивановича Жуматия на огромной архивной источниковой базе изучена малоизученная проблема военно-морского искусства - морские десантные операции советских Вооруженных сил со времени их зарождения в годы Гражданской войны 1918-1921 гг. и до окончания Великой Отечественной войны. Основное внимание в книге уделено десантным операциям 1941-1945 гг. в войнах против нацистской Германии и ее союзников и милитаристской Японии.
Особенно интересно мнение общества о последней. Кто-нибуть читал?
Дмитрий написал:
Оригинальное сообщение #395738
Особенно интересно мнение общества о последней. Кто-нибуть читал?
Читаю, общее впечатление это скорее академический труд рассматриваются вопросы как готовились и проводились операции. Конкретно по операциям очень мало и разбросано по книге. Приведены крупные операции, мелкие десанты не расматриваются.
Дмитрий написал:
Оригинальное сообщение #395738
Морские титаны А. Калантаев
Автор
Серия: Морская летопись
Издательство: Вече
Год издания: 2011
Страниц: 384
Переплет: Твердый переплет
Формат: 84х108/32 (130х200 мм, стандартный)
ISBN: 978-5-9533-5724-1
Вес: 330 г
Во все времена люди с большим уважением относились к морским судам - торговым, военным, пассажирским, исследовательским. Отдельные корабли становились легендами. Каждый из них, кроме своего имени, имел особый характер и неповторимую судьбу, которая нередко переплеталась с историей государств и судьбами экипажа. Эти легендарные корабли, подобно людям, боролись с океанской стихией и вражескими вторжениями и часто погибали в неравной борьбе...
В книге рассказывается о знаменитых кораблях первой половины ХХ века - крейсере «Варяг», броненосце «Цесаревич», линкоре «Дредноут», крейсере «Гебен», лайнерах «Нормандия» и «Куин Мэри», линкорах «Бисмарк», «Ямато» и «Мусаси». Недолгая, но яркая и славная жизнь этих морских титанов неразрывно связана с драматической историей прошлого века.
А мне больше о этой. Кто-нибуть читал?
Роялист 3 написал:
Оригинальное сообщение #395862
А мне больше о этой. Кто-нибуть читал?
Ну, в общем-то, корабли все известные. Вряд-ли по ним можно добавить что-то новое...
Утро доброе!
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #395873
Вряд-ли по ним можно добавить что-то новое...
Скорее наоборот, стоит опасаться публикации каких-то "дутых сенсаций" для привлечения внимания публики.
Роялист 3 написал:
Оригинальное сообщение #395862
Недолгая, но яркая и славная жизнь этих морских титанов
Недолгая жизнь - это про "Гебен"-то, который 2 мировые войны пережил, или про "Куин Мэри"?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #395913
Недолгая жизнь - это про "Гебен"-то, который 2 мировые войны пережил, или про "Куин Мэри"?
Скорее всего о ...
Роялист 3 написал:
Оригинальное сообщение #395862
линкорах «Бисмарк», «Ямато» и «Мусаси». Недолгая, но яркая и славная жизнь этих морских титанов неразрывно связана с драматической историей прошлого века.
Отредактированно Роялист 3 (08.06.2011 12:37:19)
Роялист 3 написал:
Оригинальное сообщение #395973
Скорее всего о ...
Да, вероятно. К тому же, "Варяг" на "морского титана" явно не тянет...
Дмитрий написал:
Оригинальное сообщение #395662
Боевые "пиявки" Второй Мировой
Название совершенно безграмотное "Майяле" это не пиявка, а "поросенок". Так прозвали сие изделие за капризные механизмы. А "пиявкой" называли изделие времен ПМВ, созданное инженер-капитаном третьего ранга А. Россети, который с самого начала войны трудился над созданием аппарата на основе германской 510-мм торпеды для скрытого проникновения в базу Пола.
Этот аппарат представлял собой тихоходную торпеду, двигающуюся посредством сжатого воздуха и имевшую наружное управление. К головной части торпеды прочно прикреплялись два заряда, каждый из которых содержал 170 кг тротила. Взрыв осуществлялся с помощью часового механизма. Для крепления зарядов к корпусу корабля имелись специальные мощные магниты. Отсоединение зарядов от торпеды проводилось простым поворотом ручки. Мощность двигателя равнялась 40 л. с., что позволяло развивать скорость в 4 узла при дальности плавания в 12–17 километров. Длина снаряда составляла 8,2 м, а водоизмещение 1,5 т. Пловцы одевались в каучуковые комбинезоны, надутые воздухом. Магниты как бы присасывались к металлическому борту, откуда и родилось название торпеды – «Миньятта» ("Пиявка"). 31 октября 1918 года этим аппаратом был взорван австро-венгерский линкор «Вирибус Унитис».
Работа по созданию штурмовых средств возобновились в Италии в 1935 году, во время обострения англо-итальянских отношений из-за Эфиопии, на базе подводных лодок в Специи. За основу был взят аппарат Россети в комбинации с дыхательными приборами, позволяющими плавать под водой на глубине до 30 метров. Расчеты и чертежи через несколько месяцев были представлены на утверждение, при этом испрашивалось разрешение построить одну или две торпеды для опытов. Ответ генерального штаба был благоприятным и завод подводного вооружения в Сан-Барталомео получил соответствующий заказ. За два месяца оба образца были построены. Их испытания в январе 1935 года были признаны удовлетворительными, несмотря на различные неполадки еще не отработанной материальной части и скромные размеры дока, где из соображений секретности проводились опыты. Тихоходная управляемая торпеда SLC, которую водители предпочитали называть обидной кличкой «Майяле» (Поросенок) из-за капризных механизмов.
Это была электрическая торпеда длиной 6,7 м, диаметром 53 см, на которой верхом располагались два человека. Впереди водитель, позади помощник, обычно высококвалифицированный водолаз, их ноги упирались в подножки. Перед водителем устанавливали волноотвод из оргстекла. Скорость хода этого устройства не превышала 2,5 узла, радиус действия был около 10 миль, а глубина погружения до 30 м. Погружение и всплытие осуществлялось путем заполнения или продувания цистерн. Управление рулями почти копировало управление самолетом. Перед водителем устанавливалась приборная доска со светящимися циферблатами. Головная часть – зарядное отделение, содержащее 300 кг взрывчатки – соединено с корпусом муфтой и легко отделяется. За спиной второго члена экипажа – ящик с рабочим инструментом и набором средств для крепления заряда под килем корабля. Экипаж надевал специальные прорезиненные комбинезоны, закрывающие все тело, кроме головы и кистей рук, что позволяло находиться несколько часов даже в довольно холодной воде.
Да-с, если книга написана таким "знатоком", то читать я ее не намерен в принципе...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #395668
Любопытно. "Негеры", как я понимаю, в книгу войдут, а что насчет британских Х-ов?
Посмотрите здесь. http://www.morkniga.ru/p202891.html
И "Неггеры" и "Мардеры" и британские «Чериот» с Х (сверхмалые лодки типа «ХЕ») тут есть.
Отредактированно Юрген (08.06.2011 19:31:44)
Дмитрий написал:
Оригинальное сообщение #395738
лайнерах «Нормандия» и «Куин Мэри
А где же Титаник?? Про него забыли.
Кстати, в качестве офф-топа: насколько я знаю, о Титанике вроде никто из отечественных авторов не писал??
AVV написал:
Оригинальное сообщение #395913
Недолгая жизнь - это про "Гебен"-то, который 2 мировые войны пережил, или про "Куин Мэри"?
Кстати, относительно Цесаревича, Варяга, да и Дредноута тоже - говорить о недолгой жизни тоже, мягко говоря, спорно.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #396120
Кстати, в качестве офф-топа: насколько я знаю, о Титанике вроде никто из отечественных авторов не писал??
А смысл?
Выслушивать обвинения в компиляции?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #396124
Выслушивать обвинения в компиляции?
А какая разница о чем Вы напишете- все равно будут такие обвинения. Так чего расстраиваться?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #396291
какая разница о чем Вы напишете- все равно будут такие обвинения
в точку!!!! Кто может пишет, кто не может обвиняет.
С уважением Ю.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #396314
в точку!!!! Кто может пишет, кто не может
НЕ ПИШЕТ...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #396314
в точку!!!! Кто может пишет, кто не может обвиняет.
С уважением Ю.
!!!
Вчера приобрел новый Мидель по проекту 68-к. Впечатления самые положительные. Много фото, шикарные Чертежи. Доволен как сытый кот.
Теперь с учетом "Морской Кампании" у нас есть достаточно подробное описание крейсеров этого проекта.
Тема закрыта