Вы не зашли.
Тема закрыта
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #137107
Бум брать урезав себя в пиве
Про мой вопрос помнишь ?
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #137107
Бум брать урезав себя в пиве.
Вечер добрый!
И в более крепких напитках, наверное, тоже, ибо книга реально о-ч-чень вкусная...
AVV Вот так вот она лежит уже на моем столе
Однако косячки я Вам скажу есть. Самое обидное они иногда там где их в теории быть не должно. Читаю. Осмысляю. Скоро выдам на гора.
Отредактированно Гайдукъ (28.10.2009 22:01:10)
AVV написал:
Оригинальное сообщение #137568
ибо книга реально о-ч-чень вкусная...
Ну что Вам сказать братцы. Книга стоящая но в то же время не стоящая запрашиваемых за нее денег. Как на меня цены ей 750 рублей в пику. Но это мое судьективное мнение (че вытрепываюсь раз уже купил).
Многолетняя робота автора и подкованость в теме видна невооруженным взглядом но:
То ли сознательно то ли врамках обозначенного формата "...-1918" автор напрочь не стал писать судьбы 60% судов после этого самого года.
Повествование о ледоколе "Ледокол №2" он же "Ворон" так и вовсе обрывается его участием в экспедиции на Шпицберген в 1899 году и лиш при описании Ледового похода в общем списке приведенных в Питер судов (повторюсь именно в Петроград а не как указано у автора в Ленинград) судов встечается искомое "Ворон"(Ледокол №2). И все.
Ладно это еще мождно счесть ужиманием в страницы но вс тречаются и режущие глаз исковерканные наименования предприятий. Так Российско-Балтийское спасательное общество (г.Ревель) названно Российским спасательным и водолазным обществом. Я вначале подумал что это название оно когда либо и несло но у автора ошибочное название кочует вплоть до 1918 года а это уже явная ошибка.
В главе о трофеях сказана совсем скромная вещица. Всего 1 абзац =1 предложение: Латвии трофеев не досталось более того единственный их крупный ледокол "Петр Первый" погиб и в Ригу из Ревеля были отправлены ледокольный буксир "Матрос" ставший впоследствии "Лечплесисом" и небольшой буксир "Элизабет" ставший "Нара". Все не кем отправленны ни когда (хотя раздница между их якобы отправками превышала 5 лет) да и зачем отправленны также не сказанно. Замечу что если с "Лачплесисом" всей подковырки автор мог и не знать то "Элизабет" он переименовал зря. Это судно подчинялось латвийскому спасательному обществу "Нара"(Русалка) но некогда не несло это имя.
С радостью узнал в книге что ТР "Мезень" да впрочем и ГИСУ "Азимут" - военные ледокольные суда.
Нет книгу нужно читать и читать внимательно да с карандашиком.
Возможно скоро совместными усилиями питерских коллег подготовим рецензию на книгу для форума "Цусима" и "Кортик" но опять же над этим нуждно думать.
пы.сы. Не нуждно только тыкать носом что я не вспомнил о "ледокольном буксире Барсук" невероятным образом перевоплотившимся в эстонскую канонерскую лодку "Мардус" видел просто открытие этого факта не за мной потому я и молчу.
Замечу что я пробежался именно пробежался только по Балтике не касаясь других регионов. Да и Балтика мною изучена еще только поверхносно но вдумчиво
СУ ГАА
Отредактированно Гайдукъ (29.10.2009 12:46:31)
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #137747
Володя сделаеш схемку бокового вида по "теории" и 3 фото?
Надо глянуть. Тем более, если не к спеху
Ура нашёл о "Вороне еще строчку но опять с ошибкой.
ст 356. ..........Впоследствии часть из уведенных судов пришлось вернуть бывшим владельцам например "Ледокол №2", "Геракл" и "Гернмарк" репатриировали в Эстонию. И все.
В Эстонию нечего не репатриировали. В Латвию. Ну и это еще не совсем так ну да бог с ним. Читаем дальше.
ст 253 ........ Для крепости Петра Великого преобрели пароход "Колывань" - бывшее норвежское каботажное промысловое судно "TULLA". далее идет ссылка см рис №102. Смотрим рисунок №102 и видим прекрасную схеммку лоцмейстерского судна "Лот" (За которую я автору отдельно благодарен) и нигде не до не после мы не видим изображений "Колывани". Если кто знает это тот самый "рыбак" который впоследствии стал спасателем ЭПРОН. Зато тут же угасла и надежда найти что либо в тексте о "Лот". Схема есть а упоминаний в тексте нет. Но впрочем и быть то не должно ведь это не ледокол и даже не ледокольный буксир.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #137568
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #137107
Бум брать урезав себя в пиве.
Вечер добрый!
И в более крепких напитках, наверное, тоже, ибо книга реально о-ч-чень вкусная...
Дык вот пришлось зайти за 4х леткой армянской ибо так читается лучше Ду маю что чуть позже и ошибки явные уже в глаза бросаться не будут.
Все ж таки не пойму чего это Виктор Виниаминович в статье про "Барсука" утопленного ряволюцыоными матросами забыл указать что его переименовали в некий "О-1" (об этом имени упоминает автор в таблице) а потом и вовсе сделали канонерсчкой лодкой эстонцы? Это правда ничего что остов лежит там где и лежал
Смущает меня эта загадочная "О-1". Похоже автор пытался прицепить еще и судьбу действительно однотипрого с "Мардусом" (ранее рижский пас. пароход "N" и даже какоето время Усть-Двинский крепостной "Псков") рижского пасажирского парохода "О" который также волею судеб оказался в Эстонии как ТЩ "Мейме". Ну тогда у автора и вовсе спутались плюшки, джемы и котлеты.
Хотя впрочем автор наверняка хотел этим сказать "Отметчик-1".
Отредактированно Гайдукъ (29.10.2009 19:01:56)
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #137763
Дык вот пришлось зайти за 4х леткой армянской ибо так читается лучше
Вечер добрый!
М-да, оказалось, что все так сильно запущено... А впечатление книга (и описание) производили солидное...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #137769
М-да, оказалось, что все так сильно запущено... ad А впечатление книга (и описание) производили солидное...
Да нет все в меру. Книга стоящая. Это мы просто такие придирчивые
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #137697
подготовим рецензию на книгу для форума "Цусима" и "Кортик" но опять же над этим нуждно думать
А подумайте и сделайте грамотную рецензию, которую можно опубликовать. Напечатаем.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #137579
она лежит уже на моем столе
Про мой вопрос о "Ледоколе № 2" помнишь ещё ?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #137890
Про мой вопрос о "Ледоколе № 2" помнишь ещё
А я батенька тебе его рисовать и предлагаю Есть теория в 3х проекциях и 5 фото. Справишся?
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #137892
Есть... 5 фото
Сегодня днём было только 3 . Глядишь, через пару дней можно будет фотоархив по нему открывать.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #137894
Сегодня днём было только 3
Порылся чуть чуть в закромах : 5-6
Леша жадный. Леша над златом (фото) чахнет
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #137896
Леша жадный. Леша над златом чахнет
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #137896
Леша жадный. Леша над златом (фото) чахнет afai
Кто бы такое говорил
Оторвем Вас от обсуждения "ледоколов".
Сегодня в Олимпийском замечена следующая книга:
"116-я Краснознаменная бригада речных кораблей Черноморского флота"
специальный выпуск альманаха "Тайфун", Питер 2009 год
Немо написал:
Оригинальное сообщение #138100
Сегодня в Олимпийском замечена следующая книга:
"116-я Краснознаменная бригада речных кораблей Черноморского флота"
специальный выпуск альманаха "Тайфун", Питер 2009 год
Глава 1. Дунайская флотилия
Б.З.Левчин. Дунайская флотилия 4
Глава 2. Боевой путь 116-й бригады речных кораблей Черноморского флота
Б.З.Левчин. 116-я бригада речных кораблей
Б.З.Левчин. 327-й гвардейский Белградский дивизион артиллерийских катеров 44
Б.З.Левчин. 21-й дивизион кораблей резерва 56
Глава 3. Корабли соединения
В.Б.Прасников. Послевоенные проекты речных боевых кораблей.
Часть 1. Малый речной бронекатер пр.191М 64
В.Б.Прасников. Послевоенные проекты речных боевых кораблей.
Часть 2. Малый речной бронекатер пр.192 73
В.Б.Прасников. Послевоенные проекты речных боевых кораблей.
Часть 3. Речной артиллерийский катер пр.1204 79
Я.Е.Кушнир, Г.С.Дмитриев. История создания малого артиллерийского корабля пр.21630 100
В.В.Осинцев. Малый артиллерийский корабль «Астрахань» пр.21630 104
Глава 4. В боях и походах
В.Н.Прошкин. Деятельность электромеханической службы отряда ТЩ в 1945-1947 гг.
Боевое траление на р. Дунай и её притоках в 1945-1947 гг. 124
Н.И.Полосов. Минные постановки и организация траления Дуная
в Великую Отечественную войну 126
Л.В.Карасёв. Мы начинали на Дунае 127
В.В.Бочаров. Познание премудростей командирской службы 130
А.В.Помещиков. Один день из жизни Кислицкого военного городка 132
В.А.Кочура. Бригада 135
В.В.Исаков. Воспоминания о службе на Дунае 142
В.В.Цаплин. Измаил (август 1988 г. — апрель 1992 г.) 144
А.Л.Циммерман. Записки минёра 146
Б.З.Левчин. Милитаристы 149
В.Л.Беленко. Расформирование 116-й бригады речных кораблей ЧФ 152
Глава 5. Офицеры и мичманы 116-й бригады речных кораблей
Б.З.Левчин. 116-я Краснознамённая бригада речных кораблей 156
Б.З.Левчин. 327-й дивизион артиллерийских катеров 164
Б.З.Левчин. 21-й дивизион кораблей резерва 183
Б.З.Левчин. 76-й дивизион тральщиков 194
Б.З.Левчин. 77-й дивизион тральщиков 198
Б.З.Левчин. 78-й дивизион тральщиков 201
Б.З.Левчин. 99-й дивизион бронекатеров 205
Б.З.Левчин. 105-й дивизион тральщиков 206
Б.З.Левчин. 36-е звено рейдовых тральщиков 207
Б.З.Левчин. Штабные корабли 208
Б.З.Левчин. Береговые базы соединения 210
Мичманы соединения 212
Немо написал:
Оригинальное сообщение #138100
Оторвем Вас от обсуждения "ледоколов".
А получится ли? Все чо после 1945 года для меня
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #138126
А получится ли? Все чо после 1945 года для меня
Алексей, ты ещё не понял, что ты уже согласился.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #138126
А получится ли? Все чо после 1945 года для меня
Vanvis написал:
Оригинальное сообщение #138122
Глава 1. Дунайская флотилия
Б.З.Левчин. Дунайская флотилия 4
Глава 2. Боевой путь 116-й бригады речных кораблей Черноморского флота
Б.З.Левчин. 116-я бригада речных кораблей
Немо - направлено самое строгое послание - дабы кололся на подробности - что купил куды и как.
Если не приедет (благо соседи) и не начистит рожу (он вельми большой) - то расколется как миленький :-)
Немо написал:
Оригинальное сообщение #138100
"116-я Краснознаменная бригада речных кораблей Черноморского флота"
murzik написал:
Оригинальное сообщение #138243
Немо - направлено самое строгое послание - дабы кололся на подробности - что купил куды и как.
Если не приедет (благо соседи) и не начистит рожу (он вельми большой) - то расколется как миленький :-)
На "балансере" было про нее.
Совершенно секретно
после прочтения - сжечь монитор
Докладная записка.
По секретным каналам поступила информация, что 54й номер "Гангута" уже отпечатан, в понедельник будет готова обложка и на следующих выходных он уже появится в печати.
Также стало известно, что готовившийся "Мидель" по ЭБР типа "Бородино" трансформировался в ПЯТЬ "Миделей" по каждому кораблю этого типа. Первый выпуск (Бородино) выйдет в ноябре. Выпуск будет снабжён чертежами и фото ранее нигде не публиковавшимися.
Агентурное фото:
На фото в центре - Юрий Жильцов. В правой руке совершенно секретный чертёж какой-то колдобины ЭБР "Бородино", в левой - свежевыпеченый "Гангут" № 54
Юстас... Алексу...при прочтении,сжечь Гангут №-54.
А этот номер у меня в вольной Одессе почти неделю уже..
Спасибо агентам Цусима и Жильцов из Питера!
Обоим пр + !
Тема закрыта