Вы не зашли.
Тема закрыта
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #261706
все-таки думается, что большинство обсуждаемых здесь журналов - не пособию по судомоделизму.
В точку....
AVV написал:
Оригинальное сообщение #261725
Вы про коварные происки англичан до боя или про ход непосредственно сражения?
Да и то, и то интересно.
А еще больше интересен "немецкий" взгляд. Чтоже стояло за решениями Шпее, банальная ошибка, или...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #261732
В точку....
А Вы думаете технику удобно читать без хорошей графики???
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #261738
А еще больше интересен "немецкий" взгляд. Чтоже стояло за решениями Шпее, банальная ошибка, или...
А разве есть источники, кроме спиритических сеансов?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #261743
Вы думаете технику удобно читать без хорошей графики???
Естественно нет, но я против выпячивания чего-то одного. Книга штука комплексная (имеется в виду хорошая книга)...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #261745
источники, кроме спиритических сеансов
Например, мемуары Тирпица - правда я с его выводами в корне не согласен....
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #261759
Например, мемуары Тирпица - правда я с его выводами в корне не согласен....
"Мемуры" вторичны... Тем более Тирпица при Фольклендах не было.
"Шарнхорстам" везёт на непонятки.
Что первому, что второму.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #261745
А разве есть источники, кроме спиритических сеансов?
Где-то я читал, что некоторая часть этой информации содержалась в показаниях старпома "Гнейзенау", но не нашел даже пересказа.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #261763
"Шарнхорстам" везёт на непонятки
"Как вы яхту назовете, так она и поплывет..." Все-таки в названии есть какая-то неуловимая мистика.
Что интересно и "Адмирал граф Шпее" похоже тоже унаследовал карму своего "крестного". По крайней мере погиб относительно (по океанским меркам) недалеко от места гибели реального адмирала...
С уважением Ю.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #261770
По крайней мере погиб относительно (по океанским меркам) недалеко от места гибели реального адмирала...
Хотя и далеко не так славно...
Я думаю официальная точка зрения германского флота содержится в этой книге
Der Krieg zur See 1914 - 1918. - Hamburg : Mittler
Teil: [3]., Der Kreuzerkrieg in den ausländischen Gewässern Bd. 1., Das Kreuzergeschwader / Bearb. von E. Raeder
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #261757
Естественно нет, но я против выпячивания чего-то одного. Книга штука комплексная (имеется в виду хорошая книга)...
Так ведь и я про то же - никакая хорошая книга про танк, самолет или корабль не может обойтись без такого элемента, как приличный чертеж.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #261858
никакая хорошая книга ...не может обойтись без такого элемента, как приличный чертеж
В чем-то я с Вами согласен, но поверьте, есть масса людей, в том числе и серьезно увлекающихся историей, которые перелистывают чертежи с деталировкой вида башен ГК сверху или описания марки стали броневого пояса.
Разговор собственно о вкусах, то есть беспредметный. Кому-то главный интерес представляет кто первый и кто четвертый командовал линкором, а кому-то - мощность в л.с. или кВт вспомогательного двигателя № 3, или размеры лопастей винта.
Боюсь признаться в такой крамоле вслух и сразу оговорюсь, что не причисляю себя к числу серьезных историков , но лично для меня схема (даже не чертежи) корабля и его техническое описание являются лишь дополнительным фоном для лучшего понимания того или иного момента в жизни корабля.
Отредактированно vas63 (06.07.2010 07:48:04)
Извините если Боян.
Готовиться книга Махова-Созаева «Борьба за господство на море. Испанское наследство»
ЖЖ автора
Часть первая – это собственно описание боевых действий на море во время войны за Испанское наследство и война в колониях.
Часть вторая – приложения (выдержки из отчетов, шканечных журналов, парламентских слушаний).
Часть третья – в приложениях же присутствуют три статьи.
1) Об истории британской колонии Гибралтар и ее многочисленных осадах;
2) О Средиземноморском походе Ушакова (для сравнения действий адмирала Рука у Гибралтара, Нельсона у Мальты и Ушакова у Корфу);
3) И, наконец, статья о действиях датского, английского, голландского и русского флотов в Северной войне против Швеции в период с 1715 по 1719 годы (те, кто слышали про адмирала Торденшельда - оценят).
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #261706
Именно, интересно читать как кто-то переживает по поводу чертежей, а кому-то они и нафиг не нужны, кому-то интересно читать техническую часть, а кому-то - историю службы. Все же когда читаешь ругань по-поводу чертежей, все-таки думается, что большинство обсуждаемых здесь журналов - не пособию по судомоделизму. Хотя, впрочем, каждый ищет в публикации свое...
Да нет все гораздо проще. По судьбе этих корытцев написано достаточно много. Чертежи есть и притом очень-очень приличные, что доказывает модель сделанная "Комбриком". А вот не то что приличного, а просто более-менее внятно сделанного описания этих кораблей не видел. Они попали в самую страшную область секретности - нафиг никому не интересны (когда разрабатывались и строились еще что мало про них было известно, а когда вступили в строй уже порядком устарели и представляли собой предыдущее поколение корабблей). Но посмотрим, что у товарища получилось, хотя фамилии издателя и автора на оптимистический лад не настраивают. Да и книжеца, даже по арбузовским меркам тоненькая, а в нормальном формате и нормальным шрифтом это вообще страниц 70, вместе с картинками.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #261877
которые перелистывают чертежи с деталировкой вида башен ГК сверху или описания марки стали броневого пояса.
Я в чем-то с ними согласен. Но, согласитесь, и это должны учитывать безусловно любезные авторы и редакторы - читатели должны иметь представление о том, как девайс выглядел внешне. А наличие чертежей фановых труб с атомным питанием или Главного самовара броненосного крейсера - уже вещь факультативная. Но "джентльменский набор" из основных видов и теории ИМХО должен всенепременнейше присутствовать.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #262067
Но, согласитесь, и это должны учитывать безусловно любезные авторы и редакторы
Согласен
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #261980
Но посмотрим, что у товарища получилось, хотя фамилии издателя и автора на оптимистический лад не настраивают.
Я думаю никаких откровений и открытий точно не будет
А будет как обычно - т.е. никак что-то вроде этого:
Мужеников В.Б. «Линейные корабли типа «Кайзер» и «Кёниг». где нормальных фото толком нет, чертежей тоже, да и текст никакой.
Может Я опять задаю вопрос не по теме, но всё же....
Интересует вопрос по поводу журнала ТАЙФУН.
Что с ним случилось, он совсем зачах..., или ещё реанимируется, как это бывало раньше????
varyag написал:
Оригинальное сообщение #262492
Может Я опять задаю вопрос не по теме, но всё же....
Интересует вопрос по поводу журнала ТАЙФУН.
Что с ним случилось, он совсем зачах...
там в каждом выпуске есть мэйл автора.
он рабочий. вы можете задать вопросы непосредственно ему и не гадать на кофейной гуще.
Danila написал:
Оригинальное сообщение #262240
Мужеников В.Б. «Линейные корабли типа «Кайзер» и «Кёниг». где нормальных фото толком нет, чертежей тоже, да и текст никакой.
А мне его "Броненосцы типа "Кайзер" вполне себе понравились. До сих пор ничего подобного по этим интересным кораблям не встречал.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #262511
А мне его "Броненосцы типа "Кайзер" вполне себе понравились.
Одна беда правды там почти нет, а все что правдиво так написано через одно место, что стало сильно смахривать на бред.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #262531
Одна беда правды там почти нет,
Ужас какой! А в чем это выражается? И, кстати, крайне интересно - почему нигде нет нормальных чертежей этих ЭБР? Ни разу не видел приличного вида сбоку - только планы палуб и сечения. Неужели не уцелел в глобальных катаклизмах?
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #262535
Ужас какой! А в чем это выражается? И, кстати, крайне интересно - почему нигде нет нормальных чертежей этих ЭБР? Ни разу не видел приличного вида сбоку - только планы палуб и сечения. Неужели не уцелел в глобальных катаклизмах?
Например энергетическая установка толко на паре кораблей соответствует реальным. Котлы предлагается топить гудроновой смолой. Описание корпуса это вообще сказка грустная и все больше с матюгами и т.п.
Чертежи есть, но их заказывать нужно, а это деньги и немалые усилия...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #262546
Чертежи есть, но их заказывать нужно, а это деньги и немалые усилия...
А где нужно заказывать? У меня знакомый с ума сходит по этим кораблям. А если смотреть по германским сайтам, торгующим чертежами, то получается странная картина - на БРКР "Принц Генрих" и ЭБРы типа "Кайзер" ничего не предлагается вообще. Подозрительно. Может быть, их и вправду нет уже в природе?
Тема закрыта