Вы не зашли.
Тема закрыта
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #263528
И чего мы там увидим??
Саму книгу видел мельком мне потом человек сбросил по дружбе несколько несколько нормальных фото, возможно даже отретушировал, видимо это меня ввело в заблуждение.
Ну есть же еще и Хильдебранд.
Плюс еще в недавно в сети появился альбом фотографий по "Гнейзенау" (1910-1911) от Алекса Франке - они, правда, там не очень большие, но нынешние программы творят чудеса
Отредактированно Сумрак (10.07.2010 13:41:11)
А наводочку нельзя дать? Заранее благодарен. Кстати перечитываю вашего Бруммера, огромное спасибо, это я пользуясь случаем.
Отредактированно дельфинул (10.07.2010 13:47:14)
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #263606
но нынешние программы творят чудеса
Судя по "Броненосцам Австро-Венгерской имерии" -- не творят.
дельфинул написал:
Оригинальное сообщение #263610
А наводочку нельзя дать?
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #263606
Плюс еще в недавно в сети появился альбом фотографий по "Гнейзенау" (1910-1911) от Алекса Франке - они, правда, там не очень большие, но нынешние программы творят чудеса
Интересный альбом, одно плохо по кораблю практически ничего не добавляет, такие фото хорошо использовать для оживления, но не как основные.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #263629
Интересный альбом, одно плохо по кораблю практически ничего не добавляет, такие фото хорошо использовать для оживления, но не как основные.
Согласен. Действительно, больше для общего антуража.
"Ш" и "Г", как-то оказались немного в тени. Фотографии их то есть - только я знаю двух человек, у которых имеется альбомы, отснятые на этих кораблях (а уж сколько их лежит в закромах фатерлянда ), но они не торопятся выкладывать их в сеть. В лучшем случае превьюшки не более 480 пикселей.
дельфинул написал:
Оригинальное сообщение #263610
А наводочку нельзя дать? Заранее благодарен. Кстати перечитываю вашего Бруммера, огромное спасибо, это я пользуясь случаем.
Антон уже ее положил.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #263675
Фотографии их то есть - только я знаю двух человек, у которых имеется альбомы, отснятые на этих кораблях
Виктор, это конкретно альбомы по БКР "Шарнхорст" и "Гнейзенау" или альбом Ричарда Лаковски. Если последний, то там действительно классные потроха этих братьев, но внешних видов почти нет, а если и есть, то в достройке.
Это частные альбомы членов экипажа. Есть один камераден, который помешан на теме Циндао и крейсерской эскадры. Только у него днем с огнем снега зимой не допросишся... Один раз он фотку "Шарля" с копирайтом было показал, правда Манас ее почистил.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2127&p=7
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #263728
Это частные альбомы членов экипажа. Есть один камераден, который помешан на теме Циндао и крейсерской эскадры. Только у него днем с огнем снега зимой не допросишся...
Да, жаль. Обычно такие коллекции так и остаются неизвестными и находят свой конец на помойке. Но зато человек до последней минуты будет считать себя правообладателем...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #263761
Да, жаль. Обычно такие коллекции так и остаются неизвестными и находят свой конец на помойке. Но зато человек до последней минуты будет считать себя правообладателем...
Надо всем миром скинуться и выкупить право публикации. :-)
Сегодня на Крупе купил очередной выпуск журнала ГАНГУТ № 58
Наткнулся в сети на такое:
Испытания и испытатели боевых кораблей: к истории отечественного военного Судостроения
Автор: Краснов В.Н., Издательство: Наука, 2010г.
Отредактированно Дмитрий (17.07.2010 20:49:02)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #263723
или альбом Ричарда Лаковски
прошу прощения что встреваю а что это за альбом?если можно просвятите в этом вопросе
Для северных венецианцев, кои хотят новинок военно-морских приобрести. Был вчера на Крупе, точка Долинина закрыта, имеется табличка, что летом работает только по пятницам, субботам и воскресеньям
Дмитрий написал:
Оригинальное сообщение #265837
Испытания и испытатели боевых кораблей:
Была такая 20-30 - летней давности книга: "Корабли проходят испытания". Не из нее "отжато"?
vitaly-m написал:
Оригинальное сообщение #266074
прошу прощения что встреваю а что это за альбом?если можно просвятите в этом вопросе
двухтомник Том первый "Kaiserliche Marine Geheim 1871-1918", том второй Kregs Marine Geheim". Два таких альбомчика фотографий страниц по 220.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #267245
Kaiserliche Marine Geheim 1871-1918
спасибо
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #267222
Была такая 20-30 - летней давности книга: "Корабли проходят испытания". Не из нее "отжато"?
Ну, судя по оглавлению, добавился материал за прошедшие 20-30 лет Но первооснова, похоже, та, советская
Hien написал:
Оригинальное сообщение #267197
Для северных венецианцев, кои хотят новинок военно-морских приобрести. Был вчера на Крупе, точка Долинина закрыта, имеется табличка, что летом работает только по пятницам, субботам и воскресеньям
Так..., так всегда было...!!!
Ничего такого здесь нет!
Простите, что было?
Отредактированно Hien (22.07.2010 00:00:33)
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #267222
Была такая 20-30 - летней давности книга: "Корабли проходят испытания"
Посмотрел - авторы Сорокин, Краснов. Римейк, получается.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #239228
Как ранее и говорилось "ЦИТАДЕЛЬ" №17 в продаже. Ну и чуть-чуть саморекламы. Ну нравится мне эта отчасти знаковая для меня статья.
Для устранения возможных вопросов при чтении статьи вынужден дать пояснения. редактором к моему тексту даны немного ошибочные пояснения.
Дело в том что как правильно сказано Л.И.А. верфь Л.А.Золотова после национализации стала судостроительной мастерской морпогранохраны ОГПУ. Расширяющемуся производству со временем стало тесно на стесненной территории данной верфи и ей были придана пустующая территория бывшей верфи Финляндского общества легкого пароходства (Уральская 19) ставшая со временем головной площадкой верфи ОГПУ( Ныне верфь "Алмаз").
Ну и обещанные благодарности:
От всей души благодарю людей причастных к написанию этой статьи.
Ивана Черникова который безвозмездно сделал реконструкцию бокового вида пароходов.
Форумчанина Пеетера Аулика (Susi) оказавшего неоценимую помощь в разборе завалов периодики 1909-1910гг издававшейся на территории Эстляндии в поисках информации связаной с деятельностью общества на реке Нарве.
Максима Приданикова, Пееду Саамалсоо и собственно редактора журнала Леонида Амирханова за помощь в подборе фотоматериала к статье.
Отредактированно Гайдукъ (23.05.2010 20:46:32)
Ну вот она и первая рецензия на мой труд сделаная на страницах инета Владимиром Калининым:
http://rufort.info/index.php?topic=913.0
Статья А.А. Гайдука «Акционерное общество финляндского легкого пароходства» представляет собой фундаментальное исследование о паровых речных трамвайчиках, бегавших по Неве в конце XIX–начале XX вв. Не совсем понятно, почему этот материал нашел свое место для публикации на страницах Цитадели – к военно-морской истории (я уже не говорю о фортификации) он не имеет ни малейшего отношения, разве что за исключением нескольких примеров использования этих трамвайчиков для военных целей при мобилизации их по военно-судовой повинности в Первую мировую войну и в гражданскую войну. Часть этих судов многократно меняла владельцев и даже государственную принадлежность, причем автор проследил их историю с максимально возможной полнотой. Тем не менее, статья очень интересная, а материал исключительной новизны, что несколько извиняет редактора-издателя, опубликовавшего ее в непрофильном альманахе.
Не знаю принято ли отвечать на рецензии или нет но ответа на один поставленный вопрос она заслуживает.
Почему в "Цитадели"? Леонид Ильясович уже довольно давно позиционирует себя как краевет - мне предложили я не отказал.
Тема закрыта