Вы не зашли.
FOBOS.DEMOS написал:
Схема приведенная ниже была представленна гн. Мальковым на одном из форумов.
А Вы уверены, что она правильная?
FOBOS.DEMOS написал:
Тогда амбразуры несогласуются с фото или конструкция у них разборнАя
Возможно Вы путаете амбразуру с брезентовой маской, закрывающей вырез в броне.
Aurum написал:
Амбразура, в моём понимании...
Ой, знакомая картинка!
К гн-у Малькову отношение неоднозначное[личность] но ошибки допускал редко, и я его "реконструкциям" доверял.В сети выложенно им много инфы, хотя и с ПОСЛЕДУЮЩИМИ корыстными побуждениями
По части амбразур-я слишком мало знаю, по этому и туплю.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #159367
К гн-у Малькову отношение неоднозначное[личность] но ошибки допускал редко, и я его "реконструкциям" доверял.В сети выложенно им много инфы, хотя и с ПОСЛЕДУЮЩИМИ корыстными побуждениями
Это точно - ошибка в основном одна - нарисовано все неправильно. При этом посмотрите что он за исходники использовал - вопросов не возникает??? Сделать 3-х мерку это совсем не то, что нарисовать эту трехмерку правильно. разбирать ошибки сего господина не имеет смысла (почитайте веточку графика Малькова). У него вообще редкий корабль сам на себя похож, не говоря уже о точности в мелочах...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #159387
Это точно - ошибка в основном одна - нарисовано все неправильно. При этом посмотрите что он за исходники использовал - вопросов не возникает??? Сделать 3-х мерку это совсем не то, что нарисовать эту трехмерку правильно. разбирать ошибки сего господина не имеет смысла (почитайте веточку графика Малькова). У него вообще редкий корабль сам на себя похож, не говоря уже о точности в мелочах...
Это точно, надо работать с документами. Только их надо еще найти . Посему - это все чушь. По секрету (всему свету) - башни 12" орудий существенных отличий не имели, вот 6" башни - это отдельная песня. <Remark> Я дивлюсь нашим предшественникам - более идиотской направленности в области выбора заимствованных конструктивных решений сложно представить.
Engineman написал:
Я дивлюсь нашим предшественникам - более идиотской направленности в области выбора заимствованных конструктивных решений сложно представить.
Интересненько Это к
Engineman написал:
6" башни - это отдельная песня
относится? Я их заимствованных конструктивных решений не знаю?
Неплохой 2D рисунок ЭБР Бородино, думаю скоро увидем в печати может быть в качестве инструкции. У Малькова хлеб отбирают...javascript:insert_text('', '');
-"Скоро у каждого моделиста в квартире будет стоять пятёрка бородинцев в масштабе 1 к ..."javascript:insert_text('', '');
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #168251
Неплохой 2D
...помоему это 3D
Nemos написал:
Оригинальное сообщение #168287
...помоему это 3D
3D-ИМХО, когда покрутить можно, посмотреть со всех сторон...Ничего пройдёт лет 10 и все чертежи, схемы будут голограммными...Замечтался :-) .
на википедии статья про Цесаревич свежая появилась, во всяком случае ранее не попадалась информация о скорости Цесаря 18,34 узла и подлог с заниженным водоизмещением 12900 тонн.
oleg123 написал:
Оригинальное сообщение #189229
на википедии статья про Цесаревич свежая появилась, во всяком случае ранее не попадалась информация о скорости Цесаря 18,34 узла и подлог с заниженным водоизмещением 12900 тонн.
Не читайте до обеда советских газет...(с)
А с той статье, что есть - источники "широкоизвестные" в лице 2-х томов Мельникова...
Понятно, думал что за год отсутствия в интернете повилось что то новое. Хотя если данной статье доверять, то получается что косяки бородинцев не частично, а целиком и полностью достались от прототипа.
oleg123 написал:
Оригинальное сообщение #189240
Понятно, думал что за год отсутствия в интернете повилось что то новое. Хотя если данной статье доверять, то получается что косяки бородинцев не частично, а целиком и полностью достались от прототипа.
С учётом того, что источник один - проще прочитать Мельникова.
В сети найти можно.
oleg123 написал:
Оригинальное сообщение #189229
на википедии статья про Цесаревич свежая появилась, во всяком случае ранее не попадалась информация о скорости Цесаря 18,34 узла и подлог с заниженным водоизмещением 12900 тонн.
Кто вам это рассказал??? Переписано из Мельникова, а это сволочь известная - брешет и не краснеет.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #189301
Переписано из Мельникова, а это сволочь известная - брешет и не краснеет.
Саш, а разбор полётов можно...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #189302
Саш, а разбор полётов можно
А чего разбирать, незначительная перегрузка Цесаря оказалась исключительно по вине русской стороны, приводимое же нормальное водоизмещение проекта в 13105 т приводится в метрических тоннах, тогда как русское Морское ведомство заказывало броненосец в 12900т в длинных (английских) тоннах. А все блеенье Мельникова насчет того, что Ратник сказал, что это неправильное водоизмещение руководствуется только одним - прикрыть обосравшегося товарища кораблестроителя, который попросту по готовым чертежам не смог повторить оригинал и сразу же запросил увеличить водоизмещение на 600т.
Ясно...я собственно об следующем:
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #189301
это сволочь известная - брешет и не краснеет.
Стало быть факт не единственный.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #189307
Стало быть факт не единственный.
Так почитай тот же Цесарь, там такие чудесные пассажи. Можешь Бородино для разнообразия почитать, там тоже исключительно "факты"...
Там еще набивший оскомину - и по прежнему бредовый - пассаж о введенной Бертеном противоторпедной переборке, стоявшей на "Жорегиберри". Впрочем то, что Мельников в иностранных кораблях разбирается не очень - не секрет...
Ну и про скорость - Мельников "изящно" забыл о лучшем результате, показанном на испытаниях.
Отредактированно Kimsky (22.02.2010 23:16:44)
Может это уже где нибуди и говорилось, но не встречал. Приводит в замешательство фото где показаны поднятые конусы какой-то "дырчатой" формы:
Хотя на других фото нормальные сплошные конусы:
И ещё можно пару слов о том для чего служили конусы и шары и когда их поднимали?
VOV_01 написал:
Оригинальное сообщение #218301
И ещё можно пару слов о том для чего служили конусы и шары и когда их поднимали?
Конусы служили для указания положения руля корабля заднему мателоту.
Шары служили для указания хода: поднятые "до места"(к ноку рея) они говорили о том что машины остановлены...
Спасибо, теперь вопрос о назначении девайсов понятен, осталось разобраться с дырчатой конструкцией...
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #189351
Впрочем то, что Мельников в иностранных кораблях разбирается не очень - не секрет...
и не только в иностранных )
Интересно одно. В графе "бронирование" максимальную толщину главного броневого пояса упорно указывают как 194мм. Ведь это же не верно. Так бы и писали: ГБП "Бородино", "Александра III" - 203мм; "Суворова", "Орла", "Славы" - 194мм.
И еще один вопрос по артустановкам. Они что действительно так здорово отличались? Почему при модернизации вооружения "Славы" в 1916 году, угол ВН его 12" АУ увеличили всего до +25 градусов, тогда как все черноморские линкоры с такими же установками и балтийские типа "Андрей Первозванный" имели угол ВН 12" Ау в +35 градусов. Почему на "Славе" +35 градусов не сделали? Почему не поставили пушки 305мм/52к?
CVG написал:
- потомучто вы в упор не хотите читать книг - там всё написано...