Вы не зашли.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #483559
На несколько часов боя старичков бы
Интересненько, вообще то весь цусимский бой это несколько часов, для ЭБР Того где то 2ч50м, для БрКр где то 2ч20минут. Точно сейчас не помню. А вот "Ослябе" хватило несколькодесятков минут. Думаете "Сисой", например, продержался бы дольше? И потом- Вы уверенны, что можно переставлять русские кораблики как угодно, а Того так и будет двигаться как в реалхистори?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #483559
Вообще ведь главнейшая ошибка ЗПРа это фактически полное отсутствие какого либо маневрирования.
Ура! Благодаря Вам мы теперь знаем главнейшую ошибку ЗПР!
Отредактированно bober550 (21.02.2012 04:24:58)
Евгений написал:
Оригинальное сообщение #483669
А что в реале по Орлу стрелял один брон.крейсер? При чем не получая или почти не получая огня в ответ?
В реале- нет. Хотя и не понятно кто именно.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #483733
Тогда ЭБР слабее ЭБР II получаеться...При том что ЭБР II ещё и с гарвеевской бронёй, и без ГК.
Простите, но вы неправильно меня поняли. Я хочу сказать только одно- бой "бородинца", на момент цусимы, вс "асамоид", на тот же момент, вполне может закончиться для нашего эбр потерей боеспособности. Все таки русские снаряды на тот момент весьма вещь в себе. И если попадания японских, даже 76мм снарядов, как минимум создают опасность развития неконтролируемых пожаров, то русские, даже 6", переживаются достаточно безболезненно. От бронебойных "асамоид" защищен вполне достаточно, а фугасные весьма малоэффективны. Остается рассчитывать на удачное попадание г.к. Конечно можно например взять пару "А3" вс "Адзумо"- тут японцу ничего не светит, вернее только прямая дорога на дно. Но вот в паре "Бородино" вс "Асама" все будет уже далеко не однозначно.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #483890
А вот "Ослябе" хватило несколькодесятков минут. Думаете "Сисой", например, продержался бы дольше?
Все зависит от того, куда попадали и к чему это приводило. "Сисой" медленно тонул пол-дня от одной-единственной подводной проибоины. При том, что попадания в бронированные части он переносил удовлетворительно.
С "Ослябей" же вообще история темная. Я, к примеру, считаю, что он опрокинулся из-за неверной борьбы за живучесть корабля. Если бы она ведась так же, как на "Орле", - "Ослябя" продержался бы дольше. Пусть и не намного, пусть всего минут на 40, но это еще десяток залпов по японцам и, самое главное - возможность обеспечить эвакуацию людей из низов наверх. Кроме того, сравнительно медленная гибель корабля под сильным вражеским огнем действует гораздо менее деморализующе на эипажи других кораблей, чем внезапное опрокидывание в начале боя.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #483681
В.Е. Егорьев ОПЕРАЦИИ ВЛАДИВОСТОКСКИХ КРЕЙСЕРОВ В РУССКО-ЯПОНСКУЮ ВОЙНУ 1904-1905 гг.
Знал, что будет именно этот пример, потому специально написал и выделил слово ДОГНАЛИ не наганяли, могли догнать, а уже догнали! У нас нет сведений, как долго японцы могли держать свою скорость, так что в итоге еще не известно чем все бы закончилось, может быть японцы и сами отстали бы...
Повторю, ранее заданный вопрос, а то как то ответа так и не получил.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #483632
У меня вопрос, есть сведения, хотя бы приблизительные о скоростных возможностях "бородинцев" накануне Цусимы? Если можно ссылку или прямое указание на автора или статью. Тоже самое по другим судам.
Пётр Артурский написал:
есть сведения, хотя бы приблизительные о скоростных возможностях "бородинцев" накануне Цусимы?
Один из вопросов, предложенных Следственною Комиссиею по Цусимскому бою опрошенным свидетелям и учреждениям Морского Ведомства звучал "Какой ход могли развить 14-го мая суда эскадры". С ответами можно ознакомиться в соответствующем разделе форума.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #484008
Если бы она ведась так же, как на "Орле", - "Ослябя" продержался бы дольше
Была тут соответствующая темка. Вроде разобрали полностью.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #484008
"Сисой" медленно тонул пол-дня от одной-единственной подводной проибоины.
Так по нему то и били в дежурном порядке, а вот поставьте его под сосредоточенный огонь.
Про "Пересвет" 28.07 тоже есть упоминания о потере остойчивости после повреждений и расхода части угля и боезапаса, но "после того, как в междудонное пространство приняли несколько сот тонн воды - корабль обрел вновь прежнюю остойчивость" и это Пересвет, который в бой пошел в нормальном состоянии, а у Осляби худшее качество постройки + перегруз углем.
"Ослябя" же по легенде был поражен в то место, от которого бронеплита отвалилась, началось затопление скоса бронепалубы, а так как БР был перегружен как и все корабли второй эскадры, то....
А про старички я же писал про "свободу маневрирования" - меняли бы дистанцию, сбивали бы японцам пристрелку, на 13 узлах то можно попробовать.
При таком раскладе можно вообще заманить Того в бой на два борта (ну мечтать, конечно, не вредно, но вдруг
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #484032
Была тут соответствующая темка. Вроде разобрали полностью.
А скажите плиз вкратце, к какому выводу в итоге на той темке пришли?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #484079
А про старички я же писал про "свободу маневрирования" - меняли бы дистанцию, сбивали бы японцам пристрелку, на 13 узлах то можно попробовать.
Ну вот дали Небогатову свободу маневрирования и?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #484080
скажите плиз вкратце, к какому выводу в итоге на той темке пришли?
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6280&p=1
Веточка не длинная "читаем, наслаждаемся" (с).
адм написал:
Оригинальное сообщение #483659
"Орел" вступил в бой имея 1090 т угля
ЕМНИП, это даже на 13е мая цифра.
Отредактированно NMD (22.02.2012 00:58:08)
NMD написал:
Оригинальное сообщение #484372
ЕМНИП, это даже на 13е мая цифра.
Показание Старшего Офицера Капитана 2 ранга Шведе
14 мая в бой броненосец «Орел» вступил с запасом угля в 1090 тонн
Это наверное 1090 тонн - сверх положеного
Эдак дойдем до того, что и перегруза получится никакого не было....
bober550
Ну вот дали Небогатову свободу маневрирования и?
Это о какой фазе боя?
Если о 14 мая - так Небогатовские корабли практически невредимыми остались, а если про 15-е... так из броненосцев только и остался что Николай, да калека Орел, здесь уже хоть как пляши а толку, конечно, не будет
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #483892
Конечно можно например взять пару "А3" вс "Адзумо"- тут японцу ничего не светит, вернее только прямая дорога на дно. Но вот в паре "Бородино" вс "Асама" все будет уже далеко не однозначно.
Это "Александр 3" ?
то есть гвардейский экипаж, хорошая подготовка... считаете этот экипаж был в разы лучше "Бородинского", может просто родословные чуть красивше ?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #484423
Это наверное 1090 тонн - сверх положеного
Шведе дал полный список, где, в какой яме или отделении (включая каюты, ванны и буфет) сколько было тонн угля. 1090 т - общее количество.
Последняя бункеровка была 10 мая, за 4 дня тоже какое-то количество сожгли.
Отредактированно адм (22.02.2012 10:38:04)
адм написал:
Шведе дал полный список
Шведе взял полный список у Костенко. Проблема этого списка в том, что данные не совпадают с таблицей из показаний Дьячкова, согласно которой по утреннему рапорту 13 мая "Орел" показал 1095 тонн, и следовательно иметь 14 мая 1090 никак не мог (средний суточный расход по данным той же таблицы ~110 тонн).
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #484441
с таблицей из показаний Дьячкова,
Пожалуйста, Вы бы не могли выложить таблицу Дьячкова?
Отредактированно адм (22.02.2012 11:57:07)
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #484426
то есть гвардейский экипаж, хорошая подготовка... считаете этот экипаж был в разы лучше "Бородинского", может просто родословные чуть красивше ?
А что нибудь почитать по теме вместо зубоскальства слабо? "А3" насколько мне известно из "бородинцев" самый скоростной. Так как русские снаряды были оптимизированны под дистанцию боя 15-20кабельтовых было очень важно диктовать противнику рисунок боя. без превосходства в скорости это сделать не реально. Указанная выше пара как раз и характерна превосходством скорости русской стороны.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #484423
Эдак дойдем до того, что и перегруза получится никакого не было....
Строительный был.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #484423
Это о какой фазе боя?
Это на весь бой. Из приказов ЗПР на ведение боя.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #484423
Если о 14 мая - так Небогатовские корабли практически невредимыми остались,
Какой отличный результат! И главное совершенно случайно! Так и хочется написать крылатую фразу недели, но поскольку я христианин и не гоже всуе, напишу более раннюю версию ОЛОЛО!!!
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #484477
А что нибудь почитать по теме вместо зубоскальства слабо? "А3" насколько мне известно из "бородинцев" самый скоростной. Так как русские снаряды были оптимизированны под дистанцию боя 15-20кабельтовых было очень важно диктовать противнику рисунок боя. без превосходства в скорости это сделать не реально. Указанная выше пара как раз и характерна превосходством скорости русской стороны.
Прошу прощения, если выразился неудачно, не хотел конечно пройтись по памяти геройски погибшего экипажа, но вроде как новыми прицелами не успел научиться пользоваться никто. А навязать дистанцию даже 17 узловому "А3" кому то из 20 узловых Асамоидов... арифметически не разрешается
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #484480
Оригинальное сообщение #484423
Если о 14 мая - так Небогатовские корабли практически невредимыми остались,
Какой отличный результат! И главное совершенно случайно! Так и хочется написать крылатую фразу недели, но поскольку я христианин и не гоже всуе, напишу более раннюю версию ОЛОЛО!!!
Ну зачем сразу ОЛОЛО ?
по сравнению с уничтоженным 1 отрядом и частично уничтоженным вторым - разве у Небогатова это не результат?
Конечно, били по нему немного сравнительно, но ведь били...