Вы не зашли.
Чтото немогу врубится...
на пр 613 в те годы,судя по фото,артсистемы были в полузакрытом виде..
а тут открытые полностью.
Может кто показать схему расположения орудий на 613 проэкте в те годы ?
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #379595
Вот что получается у меня.
Кто сможет показать схему чертеж ?
Даже на схемах кормовая артустановка без обтекателя, а носовая с оным.
http://www.atrinaflot.narod.ru/1_submar … _613_1.htm
Отредактированно Yosikava (24.04.2011 23:45:38)
Волк написал:
Оригинальное сообщение #379373
Работы по подъёму "Б-37" пр.641 взорвавшейся в Полярном 11.01.1962г.
Я уже где-то обосновывал, что это никак не Б-37 и не ее подъем.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #379357
а справа от неё кто именно? Борт № 673 ...
Б-135
http://www.submarines.narod.ru/Substory/5_641_135.html
Отредактированно Илия (25.04.2011 01:51:28)
Илия написал:
Оригинальное сообщение #379620
Я уже где-то обосновывал, что это никак не Б-37 и не ее подъем.
Илия... Но это обосновывали именно ВЫ и не здесь... Это уж точно. Кстати откуда у Вас сведения, что это за ПЛ? Тот кто когда-то подарил это фото был непосредственным участником событий на нём изображённых. В своё время атрибутация "умерла" вместе с со старой веткой "Фотоархив подплава". Вы как бы сами призываете не судить ( в смысле не утверждать...), но считаете , простите, но именно себя самого источником некого знания... Простите ещё раз, но не ошибается лишь сам Бог, не так ли ?
Отредактированно Волк (25.04.2011 03:42:15)
"К-21" (на первом плане...), а так же ПЛ пр.641 "Буки-133" и другие в Полярном. Обращает внимание, что часть кораблей оборудованы для хождения во льдах...
Фото В.С. Шелковенко.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #379623
Но это обосновывали именно ВЫ и не здесь... Это уж точно.
Да вроде и здесь писал в рухнувшей ветке. Не суть.
Ну чуток поразмыслить если, то никак не получается Б-37, а написать можно все что угодно. У нас уже завались фото С-80, К-129 и т.д.
Когда она взорвалась? Зимой. А это - лето. Она к этому времени уже была отдокована и поставлена на плав. Да и по сидящим спиною матросикам не скажешь, что кто-то там гибнет.
Это обычный осмотр винто-рулевого. Лично наблюдал такой дифферент при ремонте винтов на Б-101.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #379623
Вы как бы сами призываете не судить ( в смысле не утверждать...), но считаете , простите, но именно себя самого источником некого знания... Простите ещё раз, но не ошибается лишь сам Бог, не так ли ?
Не в смысле "не утверждать", а в смысле "не осуждать" я призывал.
Бог - источник всякой Истины. И Он нам дал голову, чтобы не только в нее есть и ею телевизор смотреть, а еще и размышлять над тем, что видим. Огромное количество информации можно вытянуть при внимательном рассмотрении фото и сопоставлении этой информации с другой имеемой. Именно это я и делаю у себя на сайте.
Вот почитайте воспоминания участника событий и сравните с тем, что на фото. Похоже? http://www.submarines.narod.ru/Books/Za … ofa_01.htm
Если Вы не согласны с доводами, приведите свои в защиту тезиса, что это именно "Б-37". С удовольствием выслушаю.
Отредактированно Илия (25.04.2011 04:36:30)
Волк написал:
Оригинальное сообщение #379633
а так же ПЛ пр.641 "Буки-133" и другие в Полярном
Б-133, за ней Б-135.
ТОР и Иосикава
все окэй,спасибо!
Наглядно.
Илия написал:
Оригинальное сообщение #379636
Если Вы не согласны с доводами, приведите свои в защиту тезиса, что это именно "Б-37". С удовольствием выслушаю.
Я не выражал несогласия, а задал вопрос. И дело здесь вот в чём: 1. Спасибо за ссылку, но немного странно, что автор не упоминает тактического номера в частности "С-350", да ЕМНИП и "Буки-37" тоже, или хотя бы №№ проектов ПЛ.
2.
Илия написал:
Оригинальное сообщение #379636
Да и по сидящим спиною матросикам не скажешь, что кто-то там гибнет.
А ведь об этом и речи идти не может. 04.07.1996г. в Спб была (кинотеатр "Аврора" ЕМНИП Невский пр.60) встреча с командиром "Б-37" Бегебой, который рассказывал присутствовавшим о трагедии и упоминал о том, что работы по подъёму ПЛ были завершены в июне 1962г. По фото и личному опыту могу утверждать, что в июне на Кольском полуострове такая погода, как на фотографии - бывает. Да и Вы сами это знаете не хуже, чем я...
http://www.submarines.narod.ru/Books/Za … ofa_01.htm
Виновница происшествия — подводная лодка типа «Б» была поставлена в сухой док на другом судоремонтном заводе.
Но когда именно?
Отредактированно Волк (25.04.2011 10:35:50)
"Б-59" пр.641
"Б-4" пр.641
Подводные лодки 69-й БрПЛ СФ во время известных событий октября 1962 года у Кубы... Американские фото.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #379650
Спасибо за ссылку, но немного странно, что автор не упоминает тактического номера в частности "С-350"
Почитайте внимательно весь текст, упоминает.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #379650
Бегебой, который рассказывал присутствовавшим о трагедии и упоминал о том, что работы по подъёму ПЛ были завершены в июне 1962г.
В тексте статьи автором, который отвечал и за транспортировку в док, говорится о 22-х днях, который он провел при ликвидации аварии. Этого достаточно чтобы поднять обе лодки. Где-то я еще читал, что ставили лодки в док при холодной погоде. Так что тогда же зимой они и были поставлены в док.
В любом случае, на фото сфотографирована лодка совсем у другого пирса, не там где взорвалась "Б-37". Так что это совершенно однозначно не подъем "Б-37". Это дифферентовка для осмотра винто-рулевого. Именно поэтому лодка смотрит носом в сторону, противоположную берегу, когда другая лодка (видна рубка) стоит по-штатному, носом к берегу.
Как видите, нет ничего сложного, только надо правильно сопоставить все имеемые факты
Отредактированно Илия (25.04.2011 12:14:32)
Илия написал:
Оригинальное сообщение #379692
Так что тогда же зимой они и были поставлены в док.
Не знаю... Бегеба вспоминал другое.
Илия написал:
Оригинальное сообщение #379692
Почитайте внимательно весь текст, упоминает.
Увы... У меня показывает, что ссылка уже удалена... А у Вас она открывается?
Волк написал:
Оригинальное сообщение #379694
Увы... У меня показывает, что ссылка уже удалена... А у Вас она открывается?
У меня открыт этот документ. Вот ссылка:
http://www.submarines.narod.ru/Books/Za … ofa_01.htm
Волк написал:
Оригинальное сообщение #379680
ПЛ пр.613 у Балаклавы. Фото 60-х годов ХХ столетия.
С-376, сентябрь 1978 г. Фото В. Костриченко.
Илия написал:
Оригинальное сообщение #379695
У меня открыт
У меня вот это увы... :
Нет такой страницы
Несуществующая страница
Страница, которую вы читаете, не существует.
Верные способы попасть в никуда:
* написать рудз.yandex.ru вместо help.yandex.ru (скачайте и установите Punto Switcher, если не хотите больше так ошибаться)
* написать inex.html, idnex.html или index.htm вместо index.html
Впрочем не важно... Да, - "С-350" он упоминает, но единожды, всё время называет корабли : тпи "Б" и типа "С". Ну да Бог и с этим, хотя это на мой взгляд странно для специалиста. "Америки" он никакой не открывает и на теперешний момент всё это ещё совсем не довод для утверждения, что работа с "Б-37" была завершена одновременно с той, что он описывает. Возможно появятся другие источники и сведения и тогда можно будет сказать, что командир "Б-37" в июле 1996г. ошибался указывая июнь, как срок окончания работ по подъёму его взорвавшейся лодки, а пока рано...
Илия написал:
Оригинальное сообщение #379696
Фото В. Костриченко.
Вы хотели сказать, что в своё время получили эту фотографию от уважаемого VVK? А не именно, как автора именно этого снимка - не так ли?
Волк написал:
Оригинальное сообщение #379373
Работы по подъёму "Б-37" пр.641 взорвавшейся в Полярном 11.01.1962г.
Жаль непомню откуда это фото...
или было в оригинале,или в эл.виде получено уже как несколько лет..
Это диферентовка пр 641 и ничего боле.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #379709
Это диферентовка пр 641 и ничего боле
Допускаю, но только после того, как прочту доказательные факты по данной фотографии. А говорить можно, что угодно. По по крайней мере - пока.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #379709
или было в оригинале,или в эл.виде получено уже как несколько лет..
У меня оно 15 лет. Кстати в виде небольшого отступления от темы вопрос к некоторым "деятельным товарищам" : А можно надеяться, что параллельно с некоторыми сведениями часто перемешанными с "весёлым зведежём" рассказы о имеемых многих фотоматериалах воплотятся в их безвозмездном выкладывании для участников форума, либо так и останутся на том же уровне в виде испохабленных своими надпечатками чужих и своих фотографий, маленьких размеров, равно лишь превьюшек, либо просто рассказами о этих материалах ?
Волк написал:
Оригинальное сообщение #379698
Вы хотели сказать, что в своё время получили эту фотографию от уважаемого VVK? А не именно, как автора именно этого снимка - не так ли?
Виталий лично мне говорил, что это его фотография, фотографировал он с судна, на котором служил в тот момент. Впрочем, его всегда можно переспросить.