Вы не зашли.
Ну да, резонный вопрос. UB-zwo-boote шли начиная с UB.18.
А слона-то я и не заметил...
Ну лодок типа UB II в Черном море погибло 2. UB-45 и UB-46. Вторую подняли турки, а первая как-раз и направлялась на позицию к Севастополю... Только-вот подорвалась на мине недоходя до Севы. А может дошла?
А может просто в ходе ремонта винт был заменен на идентичный но от второй серии? Или простая опечаточка в тексте?
Фото клейма в студию! Если не сложно
Mohr написал:
Оригинальное сообщение #229982
Фото клейма в студию! Если не сложно
Я думаю, нужно просто подождать. Со временем мы всё увидим.
Mohr написал:
Оригинальное сообщение #229982
Ну лодок типа UB II в Черном море погибло 2. UB-45 и UB-46. Вторую подняли турки, а первая как-раз и направлялась на позицию к Севастополю... Только-вот подорвалась на мине недоходя до Севы. А может дошла?
http://en.wikipedia.org/w/index.php?tit … =352531418 45-ю вроде как очень даже поднимали...
и... опираясь на то, что видели мы фото маркировок винтов "немок" ПМВ (их видели как я, так и Андрей), и ссылаясь на общение с британскими дайверами, нашедшими одну из подлодок ЮБ класса и поднимавшими ее винт для музея... не было на винтах указания на ТИП подлодки... там указывался четко номер подлодки и судоверфи, ну и прочие реквизиты. чуть позже выложу и те фото,если есть интерес.
и вообще... я бы проголосовала ...за подлодку UB 3 класса I Андрей придет сюда - рассудит нас всех.
Отредактированно Valparaiso (07.05.2010 07:39:55)
Поздравляю!
только почему UB II?
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #230321
45-ю вроде как очень даже поднимали...
Знаю-знаю... Это я так, утрировал... Ее в том районе и быть не могло...
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #230321
чуть позже выложу и те фото,если есть интерес.
Конечно есть!!!
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #230321
за подлодку UB 3 класса I
Далековато как-то получается
Вообщем, про UB-II, это я обознался, прошу пардона.....
Но дальше ещё мутнее...
На винте выбито U.B.-14D,
дальше ТТХ винта:DURCHM 1100 mm
STEIGUNG 570 mm
PROJ. FL 0.306 m
A.G.W корона,
под ней неразборчиво 2 знака,
ниже 08
такая вот история.Фото приличного качества пока нет.
Андрей Быков написал:
Оригинальное сообщение #232377
A.G.W корона
Это скорее всего A.G. Weser. UB-7 была построена на верфи Germaniawerft.
Если так, то это UB-14. Она тоже черноморская. В конце войны была в Севастополе. Слухи о том, что её сдали на Мальте видимо сильно приувеличены.
В любом случае интересно. Если будет хорошее фото, можно будет запостить немецким товарищам.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #232407
Это скорее всего A.G. Weser.
это 100%... и корона + М под короной- это штамп Кайзеровских времен.
образец маркировки винта - фото винта UB78,предоставленное британскими дайверами, которые нашли ее и идентифицировали (только тут судоверфь B&V):
есть также фото с винтов U-подлодок... принцип - такой же.
больше вопросов: почему D после номера подлодки?..
Диаметр винта от лодок серии UB.9-17, у первой серии был 1.06 м.
Д после обозначения может быть подразумевает Deutsch? Это ж лодка для австрияков намечалась, может поэтому.
igor написал:
Оригинальное сообщение #232486
Д после обозначения может быть подразумевает Deutsch? Это ж лодка для австрияков намечалась, может поэтому.
ну вот такая же мысль сразу была
хотя именно эта не планировалась под австрияков, но была в партии тех, которые пошли туда... может, таким путем метили: какую куда... хотя несколько странно... достаточно номеров было...
еще задам вопрос англичанам (таки 27 подлодок идентифицировали парни... ).
и эта подлодка точно НЕ II-й серии: II серия уже была с 2мя винтами,насколько я понимаю... просто еще шальная мысль была,что не D, а цифра какая затерлась: 140 или 148.. но обе уже не первой серии... и далеко не там они обитали в то время...))
Я неправильно выразился. До момента вступления Италии в войну против Германии в маскировочных целях эта лодка называлась K.u.K. U-26 - как бы австрийская. Хотя на самом деле очень слабо обоснует букву Д как дойч.
2 серия тоже была с одним винтом. Только с третьей стало два.
igor написал:
Оригинальное сообщение #232599
2 серия тоже была с одним винтом. Только с третьей стало два
я обычно с мужчинами не спорю и тут как бы не спорю...
но везде написано,что в UB II и в UB III были 2 shafts (2 гребных вала)... я теряюсь... или 2 вала могут быть у одного винта? но в ряде источников пишется,что у UBII были twin shafts, что более переводится как "сдвоенные" валы...
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #232727
но везде написано,что в UB II и в UB III были 2 shafts
Везде, это где? У Грёнера - 1 винт.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #232751
У Грёнера - 1 винт.
вот Гренера не посмотрела почему и спросила)))
Вопросы к уважаемым участникам форума
Есть у кого-нибудь информация (желательно копии документов тех лет, чтобы считать информацию более-менее достоверной) о том, какие UB и UC подлодки отошли англичанам , и какие французам в рамках Версальского договора? и какие реально отошли им? Вопрос возник в связи с тем,что информация о судьбе UB 14 различается по источникам: по ряду источников, она сразу была отдана англичанам, по другим - французам.
И если UB 14 отошла французам, то что могла делать французская уже подлодка на Мальте, если другие, переданные французам, утилизировали в Тунисе?
Мы нашли некоторые документы в Британских архивах. Запрос будет сделан. Но если вдруг у кого-то тут что-то уже есть...
Что-то Сумрак не пишет, так что я влезу. На Маринеархиве в ответ на его вопросы по поводу винта высказался Аксель Нистле - он считает, что это д.б. UB.15, на которую поставили запасной винт от 14-й, о чем говорит буква D. Якобы такие подстановки имели место и номер лодки не соблюдался, главное чтобы тип был нужный.
igor написал:
Оригинальное сообщение #239589
На Маринеархиве в ответ на его вопросы по поводу винта высказался Аксель Нистле - он считает, что это д.б. UB.15, на которую поставили запасной винт от 14-й, о чем говорит буква D. Якобы такие подстановки имели место и номер лодки не соблюдался, главное чтобы тип был нужный.
Может... По UB 14 тоже пока не точно. Извините, не сразу информирую, что мы тут накопали... Не успеваю
По мнению британских дайверов и иже с ними историков, которые помогли им идентифицировать в общем свыше 20-ти подлодок ПМВ, UB 14 была вообще передана не британцам, а французам. По документам. Французы забирали свои подлодки из Севастополя после англичан. Англичане первыми пришли в Севастополь, забрав UC 37 и UB 42. Нет доказательств в открытых источниках, что UB 14 ушла британцам. Есть лишь указания. Смысл отправки французами же подлодки в английскую колонию вообще непонятен: французы разбирали свои полученные подлодки по Версальскому договору в Тунисе...
На данный момент мы подобрали список документов в Национальных Архивах Британии по вопросам получения британцами подлодок, решений Военного Кабинета о том,что делать с данными подлодками... И вчера вот уже договорились с британскимии дайверами-поисковиками, что они посетят Архивы от нашего имени в ближайшее время. Не то, чтоб мы не хотим посетить данные Архивы, или денег нет... Просто не успеваем все и сразу. Британец же,который пойдет туда, уже обладает опытом и знанием работы в данных Архивах.
Это по бумажным делам))) По погружениям информацию сообщит Андрей, когда будет доп. информация.
Отредактированно Valparaiso (24.05.2010 07:57:04)
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #239596
высказался Аксель Нистле
Весьма компетентный товарищ, но основная сфера его деятельности - Вторая мировая.
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #239596
На данный момент мы подобрали список документов в Национальных Архивах Британии по вопросам получения британцами подлодок, решений Военного Кабинета о том,что делать с данными подлодками... И вчера вот уже договорились с британскимии дайверами-поисковиками, что они посетят Архивы от нашего имени в ближайшее время.
Здорово у Вас всё организовано, с размахом.
igor написал:
Оригинальное сообщение #239589
Что-то Сумрак не пишет, так что я влезу.
Да некогда было. Я тут еще в одно место удочку закинул, как раз туда где фан-клуб у-ботов ПМВ . Там у одного камерада есть на руках КТБ UB-14, и он обещался посмотреть его на вопрос возможной установки винта с нее на UB-7.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #239599
Весьма компетентный товарищ, но основная сфера его деятельности - Вторая мировая.
спасибо я там на форуме сижу..но редко... надо почаще заходить
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #239599
Здорово у Вас всё организовано, с размахом.
Спасибо Стараемся...
Отредактированно Valparaiso (24.05.2010 09:42:07)
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #239620
Я тут еще в одно место удочку закинул, как раз туда где фан-клуб у-ботов ПМВ . Там у одного камерада есть на руках КТБ UB-14, и он обещался посмотреть его на вопрос возможной установки винта с нее на UB-7.
Вот было бы ОЧЕНЬ неплохо... если таковые факты в КТБ фиксировались вообще... мне всегда казалось,что лишь передвижения подлодки. Кстати, уточните,пожалуйста, у него по КТБ в период с конца августа 1916 по... декабрь 1918... Хотя велись ли КТБ уже после сдачи подлодки... мне кажется,что нет. Причина: подлодка была официально получена британцами (или французами...) в 1918 году... после чего вообще все ее следы теряются.
Заранее спасибо.
Разберемся по документам Брит.Архива, выложу копии документов.
ps. кстати, я тут по случаю подобрала в этих архивах сканы пртоколов заседаний Военного Кабинета, где в том числе есть обсуждение передачи 25 (насколько помню) немецких офицеров-подводников. Данный вопрос был неким "камнем преткновения" для сторон, насколько я понимаю... Выложу вечерком. Осталось понять, в какой раздел сие выложить...
Отредактированно Valparaiso (24.05.2010 09:57:26)
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #239631
Осталось понять, в какой раздел сие выложить...
А тут такого раздела и нет. Так что проще сюда.
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #239631
Осталось понять, в какой раздел сие выложить.
Уважаемая Valparaiso, Вы можете без проблем пользоваться тематическими разделами по ПМВ и ВМВ (в зависимости от содержания ветки).