Сейчас на борту: 
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#1 21.08.2010 12:38:41

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Авиабомбы.

Хотелось бы услышать аргументированное и доступное пониманию "чайника" мнение специалистов.
Какова вероятность детонации взрывателя или основного ВВ в немецкой авиабомбе SC-250/500 при следующих условиях:
1. Бомба находиться в бомбодержателе, сброса еще не произошло
2. Самолет-носитель на скорости ок.100 м/с врезается в абсолютно НЕупругое препятствие (16"-ю броневую плиту) под углом, близким к 90*
3. Практически одномоментно происходит взрыв авиабензина в кол-ве 300-400 литров.
Взорвется ли при этом боеприпас, или эта вероятность исключается???

Отредактированно Герхард фон Цвишен (21.08.2010 13:47:20)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2 21.08.2010 12:42:57

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: Авиабомбы.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #280579
врезается в абсолютно упругое препятствие

В какое????*shock ogo*
С каких пор броня стала абсолютно упругой?*shock swoon*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#3 21.08.2010 12:49:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Авиабомбы.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #280581
В какое????*shock ogo*
С каких пор броня стала абсолютно упругой?*shock swoon*

Из школьного курса физики известно - что "абсолютно упругое столкновение" - столкновение, при котором вся кинетическая энергия удара тел преобразуется в тепло/деформацию, не вызывая "отдачи", "отскока" и пр. пространственных перемещений тел.
Не будете спорить, что с этой точки зрения бронеплита - "абсолютно упругая" - не отскочит, не сместится... ;)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#4 21.08.2010 12:52:28

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: Авиабомбы.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #280589
Из школьного курса физики известно - что "абсолютно упругое столкновение" - столкновение, при котором вся кинетическая энергия удара тел преобразуется в тепло/деформацию, не вызывая "отдачи", "отскока" и пр. пространственных перемещений тел.

Самолёт тоже абсолютно упругий???


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#5 21.08.2010 12:56:16

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: Авиабомбы.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #280589
Из школьного курса физики известно - что "абсолютно упругое столкновение" - столкновение, при котором вся кинетическая энергия удара тел преобразуется в тепло/деформацию, не вызывая "отдачи", "отскока" и пр. пространственных перемещений тел.

Повспоминал физику...

Абсолютно неупругим ударом называют такое ударное взаимодействие, при котором тела соединяются (слипаются) друг с другом и движутся дальше как одно тело.
При абсолютно неупругом ударе механическая энергия не сохраняется. Она частично или полностью переходит во внутреннюю энергию тел (нагревание).
Примером абсолютно неупругого удара может служить попадание пули (или снаряда) в баллистический маятник.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#6 21.08.2010 13:03:53

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Авиабомбы.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #280597
Примером абсолютно неупругого удара может служить попадание пули (или снаряда) в баллистический маятник.

Странно... Баллистический маятник - неподвижно жестко закреплен???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#7 21.08.2010 13:15:56

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: Авиабомбы.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #280605
Странно... Баллистический маятник - неподвижно жестко закреплен???

"Родней" тоже не закреплён.
Закон сохранения импульса "рулит"...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#8 21.08.2010 13:46:44

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Авиабомбы.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #280619
"Родней" тоже не закреплён.
Закон сохранения импульса "рулит"...

Хорошо, будь по-Вашему. Вы ошибаетесь на порядок реже меня! *derisive*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#9 21.08.2010 13:59:47

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Авиабомбы.

При нагреве- горении танка, снаряды рвались, почему бы и бомбе на бабахнуть? Другое дело что выполнить такое будет сложнее.
ЕМНИП в немецких бомбах был аматол 40 либо триален, это смсесь тротила и амиачной силитры,(в триалене еще аллюминевая пудра) при Т=160-200градусов селитра разлогается.
все зависит сможете ли вы нагреть достаточное количество тротила до нужной температуры.

Bзрывчатые свойства T.: темп-pa вспышки 290° C, восприимчивость к детонации удовлетворительная (предельный инициирующий заряд азида свинца 0,1 г, гремучей ртути 0,38 г), ударно-волновая чувствительность 0,7 ГПa. Pасширение в свинцовой бомбе 285 мл, бризантность 16 мм, скорость детонации при плотности 1600 кг/м3 - 7 км/c, объём газообразных продуктов 730 л/кг, теплота взрыва при плотности 1500 кг/м3 - 4240 кДж/кг, критич. диаметр порошкообразного T. 8-10 мм, предельный диаметр детонации 32 мм. C увеличением плотности детонационная способность увеличивается, чувствительность к детонации снижается. Tермостойкость T. 215°C.

Отредактированно shurik_63 (21.08.2010 14:00:30)


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#10 21.08.2010 14:07:18

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5918




Re: Авиабомбы.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #280581
С каких пор броня стала абсолютно упругой?

Резиновая броня :D Вспомнился детский анекдот про резиновую бомбу:)


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#11 21.08.2010 14:09:59

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Авиабомбы.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #280666
Резиновая броня :D Вспомнился детский анекдот про резиновую бомбу:)

Смешно (хотя я уже исправил), но не по существу... :)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#12 21.08.2010 14:13:52

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: Авиабомбы.

Кстати, "Саут Дакота" при Санта-Круз получила в передний угол крыши четверьтонку с "вела"... Расчет башни ничего не почувствовал, кроме одного офицера, видевшего вспышку в перископ.
А крыша там не 16", а всего 7,5...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#13 21.08.2010 14:15:47

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Авиабомбы.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #280666
Резиновая броня

Сразу вспомнился FVL.

вот в 1944м наши нашли настоящие  РЕЗИНОВЫЕ   ДОТы  - в румынии. ТАм часть оборонительных сооружений делались из смешанного с опилками и песком загущенного мазутоми нефтяными остатками !!! цемента и покрывались переработанными автопеокрышками - материал и правда как резина. От румынской бедности.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#14 21.08.2010 14:19:31

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Авиабомбы.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #280668
Кстати, "Саут Дакота" при Санта-Круз получила в передний угол крыши четверьтонку с "вела"... Расчет башни ничего не почувствовал, кроме одного офицера, видевшего вспышку в перископ.
А крыша там не 16", а всего 7,5...

На пробитие лобового 16" листа я и не расчитываю. Но есть 4" щитки на амбразурах...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#15 21.08.2010 14:23:37

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Авиабомбы.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #280662
ЕМНИП в немецких бомбах был аматол 40 либо триален, это смсесь тротила и амиачной силитры,(в триалене еще аллюминевая пудра) при Т=160-200градусов селитра разлогается.
все зависит сможете ли вы нагреть достаточное количество тротила до нужной температуры.

Полагаю, кинетич.энергии, преобразовавшейся в тепловую, + взрыва бензина должно быть достаточно.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#16 21.08.2010 14:26:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: Авиабомбы.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #280674
На пробитие лобового 16" листа я и не расчитываю. Но есть 4" щитки на амбразурах...

Вы рассчитываете на проход точно по ДП???


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#17 21.08.2010 14:28:51

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: Авиабомбы.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #280678
Полагаю, кинетич.энергии, преобразовавшейся в тепловую,

... не хватит для детонации...так как основная энергия уйдет на деформацию конструкций "Юнкерса".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #280678
+ взрыва бензина должно быть достаточно.

Считайте...;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#18 21.08.2010 14:28:58

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Авиабомбы.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #280679
Вы рассчитываете на проход точно по ДП???

Полагаю, какой-то угол отклонения от ДП все же допустим?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#19 21.08.2010 14:31:24

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: Авиабомбы.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #280682
Полагаю, какой-то угол отклонения от ДП все же допустим?

Исходя из Вашего описания я вообще считаю, что "штука" ударит в борт башни.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#20 21.08.2010 14:34:37

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Авиабомбы.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #280684
Исходя из Вашего описания я вообще считаю, что "штука" ударит в борт башни.

Почему? Бомберы заходят с носа, стремление выйти как можно ближе к ДП вполне естественно (проекция цели больше). Конечно, под углом ровно 0* не получится, но ПМСМ угол 5-10* выдержать можно?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#21 21.08.2010 14:36:28

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23874




Re: Авиабомбы.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #280686
Бомберы заходят с носа, стремление выйти как можно ближе к ДП вполне естественно (проекция цели больше).

Тогда переписывайте ВСЮ картину попаданий...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#22 21.08.2010 14:39:34

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Авиабомбы.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #280688
Тогда переписывайте ВСЮ картину попаданий...

Это мы запросто! *derisive*
Но объясните, что не так и как оно (по-Вашему) тогда должно быть???
Впрочем, это в другой ветке, а здесь давайте определимся - рванет/не рванет???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#23 21.08.2010 14:53:25

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Авиабомбы.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #280691
Впрочем, это в другой ветке, а здесь давайте определимся - рванет/не рванет???

сработают взрыватели - рванет.   
не сработают - есть немалый шанс, что не рванет.
"чувствительность к механическим воздействиям мала: груз массой 10 кг при падении с высоты 25 см дает 4-8% взрывов."
http://tools-of-death.ru/explo/ex01/ex0015.html

из практики - пробившая тротил пуля, взрыва не вызывает.

#24 21.08.2010 14:53:34

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Авиабомбы.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #280691
здесь давайте определимся - рванет/не рванет???

Вы заметили что корпуса современных автомобилей очень легко мнуться? Это сделано для того чтобы частично поглотить энергию удара. В Вашем случае частично поглотит энергию фюзеляж штуки, удар бомбы об броню будет на меньшей скорости. Бензин из баков растечется на поверхности, поэтому нагревать собственно бомбу будет малая его часть,да и  он быстро выгорит(время гореня зависит от площади на которой бензин разлит). ИМХО бомба не бабахнет.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#25 21.08.2010 14:54:50

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Авиабомбы.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #280701
"чувствительность к механическим воздействиям мала: груз массой 10 кг при падении с высоты 25 см дает 4-8% взрывов."

А в нашем случае, и высота побольше и вес... И взрыв бензина....


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 2 3


Board footer