Вы не зашли.
Примерно в 6.00 «Бреслау» поставил 60 мин у входа в Керченский пролив. На этом заграждении в тот же день подорвались пароходы «Ялта» и «Казбек». После этого «Бреслау» пошел к Новороссийску, где уже находился «Берк». Один из офицеров «Берка» был отправлен на берег, чтобы предупредить местные власти о намеченной атаке. Однако русские просто арестовали нахала. Тогда «Берк» вошел прямо в гавань и пригрозил немедленно открыть огонь, если офицер не будет освобожден. Офицер был немедленно отпущен, и «Берк» начал обстрел только в 10.50. Вскоре прибыл «Бреслау» и тоже вступил в бой. В порту была разрушена радиостанция и другие сооружения. Повреждения получили 7 судов, а пароход «Николай» затонул. Командир «Бреслау» капитан 2 ранга Кеттнер вспоминал:
«Мы видели, как пылающая красная нефть стекала вдоль улиц в море, и жуткая дымовая туча обволакивала город и его окрестности. Мы покинули пылающий город и, отойдя на 80 миль от него, все еще видели охваченный огнем Новороссийск, похожий на раскаленный кратер».
Сама статья здесь http://warhistory.livejournal.com/tag/флот
Kidd написал:
Оригинальное сообщение #728247
Сама статья и снимки здесь http://warhistory.livejournal.com/1520963.html
100% плагиат. Текст полностью передран из моих статей несколько раз опубликованных в журналах "Гангут", "Подводник России" и др. и частично вошедший в работу Алексеев И., Гончаров А., Заблоцкий В. "Подводные лодки типа "Морж", вышедшей в "Морской кампании" № 6, 2006 г. Будем надеяться, что плагиаторов господь покарает. С уважением, И. Алексеев
Kidd написал:
Оригинальное сообщение #728249
Сама статья здесь
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #728274
100% плагиат. Текст полностью передран из моих статей
А вот мне дико интересно, у кого этот абзац передрал Больных в своей "Трагедии ошибок" (2002 год)????
Судите сами. Текст почти полностью взят из статьи "Алексеев И. В. Два командира одной лодки // Гангут. Вып. 12. СПб., 1997. С.117-130.
С уважением,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #728274
100% плагиат
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #728283
Судите сами.
А там еще ссылки сначала сюда http://www.rossija.info/events/287/
А оттуда-сюда http://militera.lib.ru/h/bolnyh2/03.html
Так и до ваших статей дойдем:O
Badass написал:
Оригинальное сообщение #728836
А там еще ссылки сначала сюда http://www.rossija.info/events/287/
А оттуда-сюда http://militera.lib.ru/h/bolnyh2/03.html
Так и до ваших статей дойдем:O
Нормальный ход мысли (если она есть)...
С уважением,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #728283
Судите сами. Текст почти полностью взят из статьи "Алексеев И. В. Два командира одной лодки // Гангут. Вып. 12. СПб., 1997. С.117-130.С уважением,
Я не оправдываюсь и не приписываю себе авторство,приятно,что сам создатель появился и разъяснил.
От себя хочу добавить,что выкладывал статью только как информацию для всех- и не более.
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #728278
А вот мне дико интересно, у кого этот абзац передрал Больных в своей "Трагедии ошибок" (2002 год)
А знаете как сейчас плагиаторы отвечают:
Если все слово в слово-это копирование, а если слова поменять местами-творческий подход.
Сама статья взята здесь http://warhistory.livejournal.com/1520963.html
А то не все знают про других русских подводниках.
Отредактированно Kidd (15.08.2013 20:00:56)
Выкладываю найденную статью сюда,т.к в ней говорится не только о Гебене,но и о немецких подлодках
взято здесь http://voland983.narod.ru/raznstat/ebergard.htm
Обвинительный акт адмиралу Эбергарду
Такой вот вопрос к уважаемому сообществу – нет ли у кого подробностей боя у Севастополя 24 ноября 1914г. «Breslau»/«Midilli» с русскими тральщиками? И другой вопрос нужно изображение турецкого минзага «Nilüfer», может у кого есть?
Chief написал:
Оригинальное сообщение #738742
И другой вопрос нужно изображение турецкого минзага «Nilüfer», может у кого есть?
http://www.wrecksite.eu/imgBrowser.aspx?21261
Здесь три фото: два - того времени, когда он был британским пассажирским судном "Фредерика" и одно - уже в составе турецкого флота.
s.reily написал:
Оригинальное сообщение #739908
http://www.wrecksite.eu/imgBrowser.aspx?21261
Здесь три фото: два - того времени, когда он был британским пассажирским судном "Фредерика" и одно - уже в составе турецкого флота.
Ссылка не работает, выдаёт - Access Denied
Chief написал:
Оригинальное сообщение #738742
изображение турецкого минзага «Nilüfer»
http://7seasvessels.com/?p=124743http:/ … p?id=21303
http://www.clydesite.co.uk/clydebuilt/v … p?id=21303
Mitry и s.reily большое спасибо!
Хоть ни кто и не ответил про бой у Севастополя 24 ноября 1914г., но спрошу про него ещё раз. В книге «The Ottoman Steam Navy 1828-1923» (1995г.) сказано, что «Breslau» в этот день направлялся обстреливать Севастополь, не попадалось ли ещё кому в иностранных источниках упоминание об этом моменте, что крейсер шел именно обстреливать город, а не просто провести крейсерство в районе главной базы ЧФ.
Chief написал:
Оригинальное сообщение #740002
Ссылка не работает, выдаёт - Access Denied
Chief написал:
Оригинальное сообщение #740054
Хоть ни кто и не ответил про бой у Севастополя 24 ноября 1914г., но спрошу про него ещё раз.
Гм, а дата "стилизована" правильно? 24 ноября 1914 года "Бреслау" (вместе с "Гамидие") прикрывал транспорта у Трапезонда,которые ждали, когда протралят подходы к порту. Вернулся 3 декабря. А вот 8 декабря у него была перестрелка с тральщиками и самолетом, после высадки диверсионной группы у Аккермана.
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #740461
Гм, а дата "стилизована" правильно? 24 ноября 1914 года "Бреслау" (вместе с "Гамидие") прикрывал транспорта у Трапезонда,которые ждали, когда протралят подходы к порту. Вернулся 3 декабря. А вот 8 декабря у него была перестрелка с тральщиками и самолетом, после высадки диверсионной группы у Аккермана.
Дата (24 ноября) дана по «старому стилю», как в русских донесениях. Но «новому стилю» соответственно высадка у Акермана 5 декабря, появление у Севастополя около 9ч утра (время обнаружения дымов «Breslau» с тральщиков) 6 декабря.
Chief написал:
Оригинальное сообщение #740474
появление у Севастополя около 9ч утра (время обнаружения дымов «Breslau» с тральщиков) 6 декабря.
Крайне сомнительно,что легкий крейсер в одиночку пошлют обстреливать ГВМБ флота противника, тем более,что прецедент имеется и противник настороже. По Лорею этот момент выглядит, как побочная задача -покрейсировать у берегов Крыма (он Севастополь даже не упоминает), может даже инициатива командира. А у Вас есть подробности этого боя с русской стороны, как я понял?
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #740602
Крайне сомнительно,что легкий крейсер в одиночку пошлют обстреливать ГВМБ флота противника, тем более,что прецедент имеется и противник настороже. По Лорею этот момент выглядит, как побочная задача -покрейсировать у берегов Крыма (он Севастополь даже не упоминает), может даже инициатива командира. А у Вас есть подробности этого боя с русской стороны, как я понял?
Подробностей боестолкновения как раз и не хватает, особенно со стороны немцев. У меня тоже возникли сомнения по поводу намерения противника обстрелять Севастополь, т. к. вооружение «Breslau» не позволяло провернуть это без вхождения в зону действия русской крепостной артиллерии, но как я уже писал, информация об этом имеется. Поэтому собственно и спросил.
День добрый!
В книге В.К.Лукина (ч.2, стр.205) указано, что 27 февраля / 12 марта 1917 г. в пяти милях южнее Мангалии эсминцы «Счастливый» и «Пылкий» расстреляли «транспорт <водоизмещением> в 3500 тонн», добившись до полусотни попаданий в него. У супостатов нигде ничего нету о потерях в этот день. Как и в отечественных источниках (насколько мне известно).
Кто-либо может подвердить: была ли такая операция этих 2 ЭМ в том месте и в то время???
Любые подробности весьма приветствуются!
Спасибо!
С ув.,
А.
А часть вторая в продаже что ли?
дык, давно уж...
мне ее весной еще доставили...
Общались тут с британским Lloyds…
вот копии из реестров по Wearmouth и ему же как "Игнатию Прохорову". Мало ли кому понадобится))
https://dl.dropboxusercontent.com/u/769 … horoff.pdf
https://dl.dropboxusercontent.com/u/769 … rmouth.pdf
не нашла куда разместить на форумах
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #771741
Общались тут с британским Lloyds…
Где именно общались и как?