Сейчас на борту: 
Kanariskos,
mihapm,
Mitry,
S300
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 17

#301 11.04.2011 17:34:35

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ну Президент эт почти классика жанра (в смысле отсутствие начала хотя в роли Прецизэ он мне нравится все больше и больше - ну это на уровне интуиции).
Нептун как выясняется тоже начала жизни не имеет - раз не Анна Поршнева и К тогда ? (хотя Анна судя по регистрам буксир - вот только откель его уважаемый Ес на Волгу выводит ? Такого не нашел ни в списке 1922 по морским ни в аналогичном регистре по речным - ни в морском списке по 1926 - ни в списке национализированных морских сданных Трансбалту в 1918 - 19. Где он вообще как Волга засветился ? Я столь заслуженному Спецу верю как себе но вот с твоей легкой руки решил под веру бОмагу подкладывать - в данном случае именно у меня бОмага отсутствует. Хотя не говорю что ее нет в природе.).
Витус - Карл Маркс - точка в жизни есть ? У меня нет.
Про одного из досточтенного семейства Гетце уже спрашивал (правда насколько помню он буксир) - ладно. Ответа на вопрос с дальнейшим нет.
Вообще если весь комплект Аугсбурговских взять там еще есть посудины что теряются (а у него сам помнишь - в основном пассажиры).
Идем дальше - Рижская гор.управа. Что у них за Г в 1929 непонятный всплывает ? Судя по размерам и прочим ТТХ это не посудина что с тем же именем до 1 МВ бегала.
Вернувшись немного к буксирам - ты с латвийским Перконсом до конца разобрался ? + С (латинское) - какого рожна столь мощный буксир строили если только что не самый в принципе старый ледокол Перконс на слом сдали ? Или и в те далекие годы кто - то с откатов жил ? Мне поденка не нужна - просто ответ нарыл или нет. В смысле реально точку в жизни как и начало накопать если заняться или там все очень мутно ?
Сам понимашь - таких вопросов и еще есть. Я тебе не зря писал - собери за выходные свои непонятки. Состыкуем с моими может че умное и получится но видать другим занят был.
Просто очередну бессмертну талмудину я уже закончил - седни - завтра ее полностью вычитаю и до пятницы когда мамзелька притащится свободен как вольный ветер (могу водку с пивом пить а могу и в прибалтах ковырятся. У нас дождь почти кожен день и пока холодно - дача эту неделю от меня отдыхает как и я от нее).

А шо касается Бринамса на который ты на днях намекав - не надо. Енто некий Гайдук двуешник который не захотел или не успел лишнее убрать. Там в соседних катерах и вовсе сказки про КАТЩ в Таллине всплывают - они откель ?. У меня такого вообще в текстах никогда не было. Или снова свою лажу начнет кто - то на экс - соавтора спускать ?

Та не переживай так за журнальчики - уважаемого Алекса попросил отложить что вышло. Успеет в ближайшие пару месяцев еще нумер появиться с окончанием темы рижан и его возьму. Гонорарий то за Гринпорты будет вот и порадую себя любимого твоими старыми да новыми письменами. Че щас поштучно брать да почту кормить - лучше все скопом (думаю хоть на пару дней загруза для мозгов хватит ?).

#302 11.04.2011 20:19:44

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Вам на Чудском УРАЛ (бывш. УДЕЛЬНЫЙ) 1902 г.п. Выборг знаком?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#303 11.04.2011 20:43:59

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Так я же вроде писал ему раннюю биографию - или до тебя не дошла ? Фоту вроде не видел - врать не буду а по истории что - то было.

#304 11.04.2011 21:01:07

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #374696
или до тебя не дошла ?

Каким образом? Поищу на всякий случай вашу версию чтоб сравнить.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#305 11.04.2011 21:08:55

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Вспомнил.  Было - ваша рука: двухвинтовой железный буксир УРАЛ  1902 г  Выборг  з-д Анонимного общества , на озерах после гражданской войны  1926 в районе Пскова – начало 7 1941 в эвакуации Пскова, к 7 8 1941 затоплен в устье р Муствее – лето 1942 поднят, к концу осени 1942 восстановлен и у Вермахта, возможно назван КАЛЕВ ? с 25.o3.1944 в 4 флотилии артлихтеров Осень 1944 взорван в Тарту. 1945-1948 тут на капремонте 1948 ушел в Псков как УРАЛ , в строю еще в 50-х г. Базировался на Псков – вероятно к началу 60 – х на слом
24,8 - 4,5 – 2 м  2 пар. Маш по  120  л.с. (240 л.с)


Вот встретил по нему кой какую информацию.

БЮЛЛЕТЕНЬ СЗГРП №22 10.08.1925 г.
№4680 УРАЛ (бывш. УДЕЛЬНЫЙ)
БУК. 2 В.Ж. плавание: р.Великая, оз Псковское и Чудское (в тихую погоду).Осмотр 31.05.1925, на 1 год, Псков. Корпус 24.08х4.50х2.05
4 переборки, пл. жел., осв. керосин.. Постройка 1902 Выборг. Машины и котлы 1902 Выборг


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#306 11.04.2011 22:22:47

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #374641
ты с латвийским Перконсом до конца разобрался ? + С (латинское) - какого рожна столь мощный буксир строили если только что не самый в принципе старый ледокол Перконс на слом сдали ?

А чем вам не нравится официальная версия.  все так и было. А "S" это пассажирский а не буксирный пароход.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #374641
В смысле реально точку в жизни как и начало накопать если заняться или там все очень мутно ?

Это относительно "Перконс" или "S"  вопрос? 

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #374641
Идем дальше - Рижская гор.управа. Что у них за Г в 1929 непонятный всплывает ? Судя по размерам и прочим ТТХ это не посудина что с тем же именем до 1 МВ бегала.

Вы о "G" эх "Kaija" которая? Он еще в 1926 году красавец всплывает. Он кстати то ли был построен то-ли перестроен в Петербурге. Но мне больше нравится перевод - смена котла и машины в Петербурге.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#307 11.04.2011 23:50:39

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

У "S" если склероз не замучав Шлеппер стоит (сиречь буксир) ну не буду особо с большим знатоком темы спорить. С судьбой вроде основное понятно - уточни что у него по размерам да месту постройки а то в дойчевской страничке явная лажа - ну не может такого быть 64.02 - 2.55 - 3.15 м. Явно опечатка.

По Перконс движок смущает - 350 лошадок солидно как на такого малыша.
Но больше даже не он а Геркулес что на 40 г. в Либаве у фабрики стоит. Это кто - старый ? Судя по движку в 600 лс. да но так его же еще в 36 на слом сдали - или сдать сдали а разбирать передумали ? Тогда что с ним в начале войны стало - посудина то серьезная. Или его как раз между осенью 40 и летом 41 разобрали - вот он давно меня сурьезно волнует.

#308 12.04.2011 00:16:57

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #374803
У "S" если склероз не замучав Шлеппер стоит (сиречь буксир) ну не буду особо с большим знатоком темы спорить.

ну большой или маленький - не мерял. Да и спорить мне незачем - крыть то мне нечем. разве вот. А фото вроде Вам известно. http://i19.fastpic.ru/thumb/2011/0412/2d/387d3f1349d75597ec9d9a673e643f2d.jpeg

Как на меня обычная винтовая "скотовозка" хотя как буксир я думаю могла вполне себе пользоваться.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#309 12.04.2011 00:32:33

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Фоты именно этой не видел ну да бог с ним. То есть размеров по твоим источникам кроме вышеприведенных тоже нет ? Я уточнить хотел ибо не может быть такая лажа - ширина явно не тянет + длина гораздо меньше чем на фоте. На фоте метров 25 - 30 думаю много.
А так пароходик на буксир похож - тентов даже лентяи не поставили и скамеек не видать ну не могли же вообще народ стоя возить. Судьба его есть и то хорошо. Остальное вторично - он чистый прибалт а эти меня интересуют меньше чем старички царские.

#310 12.04.2011 00:41:02

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Вы же помните что "буковки" это городские пароходы . ввиду того что колесные пароходы при появлении льда были не способны возить пассажиров  при заказе новых судов город сделал ставку на винтовые.  Это по заказу - чистый пассажир.  Одно из последнихь судов постройки верфи Штрауха и Круменя.  Но как его пользовали немцы одному Адольфу известно.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#311 12.04.2011 01:02:29

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ты че - шутишь ? Не ну поденки нет а так четко 41 / 42 одно. 42 / 43 другое. 01.03.1944 и вовсе третье и так далее - из Риги в Либаву. К 8.5.1945 в Виндаве. После чего пытался на Данию рвануть но здоровья не хватило и повернул к Готланду.10.05.1945 у ентого шведского острова встретили советские ТКА с латышскими СС когда увозил на борту и усе - ербеутет (сам думаю поймешь что слово значит ?).
Андреас же когда то кидал страничку - откуда я такую лажу с размерами взял ?

По Геркулесу не глянул или тоже непонятки с периодом 36 - 40 ?

Отредактированно Ромуальд (12.04.2011 01:08:42)

#312 12.04.2011 01:17:38

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #374838
Ты че - шутишь ?

о чем я шучу? 

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #374838
Андреас же когда то кидал страничку - откуда я такую лажу с размерами взял ?

Кидал. Я ее 10 минут назад только закрыл.

Давайте оттолкнемся от следующего. Вы или я спросим у МЭМ топили ли советские ТКА 10 мая данное судно - там и ответ близок.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#313 12.04.2011 01:24:39

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Спросить можно - 0 проблем но судя по недавнему он до 45 еще не добравси. Случай со Стрельниексом открытием был.

Отредактированно Ромуальд (12.04.2011 01:30:18)

#314 12.04.2011 09:11:04

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #374846
Случай со Стрельниексом открытием был.

И что он говорит что его прям таки растреляли советские ТКА? Странно. Один довольно известный латвийский гражданин в книге воспоминаний описал ситуацию совсем не так. Правда он еще юным мальчиком с родителями пытался на "РОТА" а не на "Стрельниекс" эвакуироваться в Швецию. Как не странно именно он зачем то пишет и о "Стрельниекс". Но спорить не буду. Что у меня воспоминания какого то "латыша",  а тут целый ЛРВ убедивший в своей правоте МЭМ. Тут разве потягаешся.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#315 12.04.2011 11:09:00

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Гайдук - о пользе мемуаров очинно юных мальчиков (как впрочем и других непосредственных участников событий) для объективного рассмотрения конкретного вопроса.
Общение на форуме с подлинными Грандами от исторической науки типо тебя убедило мою скромную парсуну что если нет под сиими писаниями сурьезной печати с подписью минимум начштаба флота (или на худой конец комбрига ну или пусть даже комдива) - все. Событие не происходило а привиделось бедному мальчику в горячечном бреду.
Печать под его мемуарами есть - нету. Значит - бред. Когда будет - приходи послушаем че там понаписывал.
То что мальчик пытался пусть и с родителями скрыться от справедливого гнева истинных освободителей латвийского народа от оккупантов уже говорит что он из семьи "продажных наймитов этих самых оккупантов" а значит объективным свидетелем быть не может. Ибо честным гражданам неча было бежать с освобождаемых территорий в настроенную явно антисоветски Швецию (скажешь нет - а кто Гитлеру почти всю войну металл продавал ?).


Ты (то есть юный мальчик) хочет сказать что Стрельниекс утопили не советские а допустим германские ТКА блокировавшие бегство всех и вся из курляндских портов ? Или эти катера были шведские ? Или его вовсе не топили ? Тут же в каждой версии открытие - не стесняйси представь новую версию на суд "благодарной публики". Глядишь у кого - то боевой счет и подрастет.
Спроси у Мирослава сам - что все надеесси что кто - то за тебя на вопрос ответит ? Мне нужно или интересно - я спрашиваю. Нет - фиолетово. Вот про Геркулес тебя спросил - ответа нет. Про Перконс - тоже.
Не стесняйся - нет ответа так честно и говори. Гораздо проще общую картину составить и потом на твои же вопросы готовые "рецепты" выдавать (там где они есть конечно).

Отредактированно Ромуальд (12.04.2011 11:16:17)

#316 12.04.2011 11:21:06

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #374923
Спроси у Мирослава сам - что все надеесси что кто - то за тебя на вопрос ответит ? Мне нужно или интересно - я спрашиваю.

так я спрашивал и получил развернутый ответ. он коственно подтвердил слова "мальчика". Но после наверное вы его "убедили" раз вы пишете -

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #374846
судя по недавнему он до 45 еще не добравси. Случай со Стрельниексом открытием был.

По "Перконсу" я пару месяцев назад давал информацию. и вдумчивый и рассудительный исторрик каким мне кажетесь Вы давно бы уже сделал выводы.  Это Вам не на форуме "Окресности Петербурга" все в разжованом виде получать.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #374923
Не стесняйся - нет ответа так честно и говори.

Ответы есть но есть "тараканы" - вы плохо читали мои слова в части ответов на вопросы ранее. Вопросами то вы засыпали а вот ранний разговор - упустили.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#317 12.04.2011 11:52:53

susi
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #374923
а кто Гитлеру почти всю войну металл продавал ?).

Точно такие же упреки можно с 1.9.1939 до 22.06.1941 сделать СССР. И если бы не нападение Гитлера, до продолжили бы торговлю. Разве не так ?

#318 12.04.2011 12:02:36

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Он коственно подтвердил слова "мальчика" - это ты к чему ?
Сам что - ли не понимаешь что данной фразой говоришь о том что МЭМ ситуацией ЕЩЕ не занимался ? В противном бы случае он или подтвердил ее без КОСВЕННО или бы опроверг. Номера катеров якобы расстрелявших беззащитную малютку не всплыли ? Что же это за "неизвестные герои"- то которые не за что не про что махоньких "забижають" ?

Дык ты не ленись. Сказал а) и сразу ссылочку под это дело - от тут я некоего Ромуальда уел и пусть весь народ любуется. А то что - то ты говоришь - говоришь а ссылков под это дело нету. Может ты не в сети а у себя на кухне про это подумав ?
Скромненько так и со вкусом - по Геркулесу некто Гайдук в день Н в посте № писал такое - то. По Перконс ен же парой дней раньше в посте № писал другое - и тебе не накладно и народу приятно. А так ссылки на ветер который унес мудрейшие изречения величайшего из исследователей темы и не оставил по ним следов в тырнете. Сам - то в это веришь ?
Ты вроде не Волк и не Стив чтобы собственноручно сочиненное в последнее время сносить - или уже им уподобивси ? Или может и не было таких постов ?

А чем питерский форум не нравитси ? Очень конкретно и по делу - народу немного но зато в теме. Вопрос - ответ и не нужно пургу гнать. Я благодарен тем людям которые помогли узнать что - то новое и тем чем мог тоже поделивси. Или тебя в этой ситуации что не устраивает ?

Отредактированно Ромуальд (12.04.2011 13:55:42)

#319 12.04.2011 13:48:01

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

От смотри вельмишановный - самые реальные кандидаты на Президента:
1) «PRÄCIZE». 03.01.1919 г. взят красными латышскими стрелками. Затем в отстое. 22.05.1919 г. отбит при взятии Риги ландесвером и возврат Аугсбургу. К 09.1919 г. был у Митавы.Нач.10.1919 г.взят в флотилию Западной Добровольческой армии и вскоре сдан пароходству как «ПРЕДИЗЕ» (командир- кондуктор Мерон).Возил в Майоренгоф, Бильдерлингсгоф и устье Аа Курляндской продукты для армии и населения. 20.11. 1919 г. с появлением льда прибыл в Митаву на зимовку – на борту остался караул. 21.11.1919 г. взят  тут  латв.частями.Нач.12.1919 г. возврат хозяину как «PRÄCIZE». Из -за поддержки Аугсбургом Бермондта -Авалова к 06.1920 г.конфискован.
Грузоподъемность 16 т. (1000 пуд.). 24,32x3,22x1,25 / 1,7 м. (80 - 10.6 - 4.1 / 5.6 фут). 1 ПМ 15 нлс. / 60 лс. 1 ПК. 8 узл. Экипаж 4 чел. 31 пассажиров 1 и 50 2 класса. 
Дальше ? Понятно что посудина старая (1862 г. все же) и могли просто сдать на слом - НО на ноябрь 1919 г. она еще в работе то есть не совсем доходная была. А в начале 20- х гг. пропадает - куда ?

2) одновинтовой стальной  грузо- пассажирский  пароход  «SCHWINGЕ», к лету 1917 г. у FECH,Sgn.Ost. К  09.1919 г. в Митаве. К нач.10.1919 г. тут  под контролем  Бермондта - Авалова , но в боях не участвовал – возможно был  в отстое. 21.11.1919 г. взят латышами  в Митаве и увод в Ригу. К 04.1920 г. сдан  латв. ВМС как  пос.судно. С 12.04.1920 г. как «S» в 1 дивизионе военных кораблей. Тоже  к 11.1920 г. Весной 1921 г. возможно продан частнику. Позднее  данных  нет.
Грузоподъемность  31 т. 28,35х4,1х ? м.,1 ПМ 70 л.с. Скорость  хода 10 узл. Экипаж 4 чел. (1920 г.). 150 пассажиров.

Тоже не молод - 1879 г. (что разумеется не критично). Тоже винтовой (был ли Президент винтовым или колесным внятного ответа от тебя не получил - думаю и сам не знаешь). Но он в строю на нач.1921 г. - после этого ЙОК.
Его даже не нужно возвращать хозяину - чистый трофей от дойчей. В роли кандидата на Президента как на меня очень даже неплох - побольше Прецизе и пассажиров таскает приличное число.

Как по мне - нельзя совсем сбрасывать со счетов и Майблюме хотя он буксир и к тому же колесный. Чистый ли буксир или буксирно - пассажирский мы не знаем. Этот и вовсе 1889 г. Родом с Эльбы а там вторые больше распространены чем первые (хотя это субъективно). Тоже из "чистых" дойчевских трофеев и государство может распоряжаться как хочет + исчезает в начале 20- х. Куда ? Вроде как еще светится в 24 однако это данные Гренера - насколько достоверны ?
Версии - да. Может когда - то удастся их подтвердить или опровергнуть.

Отредактированно Ромуальд (12.04.2011 13:54:43)

#320 12.04.2011 21:25:25

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #374945
Сам что - ли не понимаешь что данной фразой говоришь о том что МЭМ ситуацией ЕЩЕ не занимался ? В противном бы случае он или подтвердил ее без КОСВЕННО или бы опроверг. Номера катеров якобы расстрелявших беззащитную малютку не всплыли ? Что же это за "неизвестные герои"- то которые не за что не про что махоньких "забижають" ?

Так Вы же спрашивали у МЭМ - он вам что ответил другое чем мне? Его ответ подтвердил версию высказаную "мальчиком". - так Вас устоит?.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#321 12.04.2011 21:48:41

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Он ответил что еще не занимался 1945 г. и поблагодарил за информацию - так тебя устроит ?
Видать я спрашивал чуток раньше чем это делал ты (или не чуток).

#322 12.04.2011 22:58:22

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #374945
По Перконс ен же парой дней раньше в посте № писал другое - и тебе не накладно и народу приятно. А так ссылки на ветер который унес мудрейшие изречения величайшего из исследователей темы и не оставил по ним следов в тырнете. Сам - то в это веришь ?

10 января 1931 года кабинет Министров Латвии утвердил решение министерства финансов о выводе из эксплуатации. 8 августа 1931 года из-за крайне изношенных машин и механизмов выведен из эксплуатации и поставлен на отстой в порту Вентспилс. Осуществлялись неоднократные попытка продать судно на металлолом в том числе за границу. В 02.1932 г. пришел в мастерские Либавского военного порта на слом.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#323 12.04.2011 23:17:18

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Гайдук - вумниц. Слов нет - только я про второй Перконс интересовавси (не ледокол). Тот который с машиной в 350 лс. в списке буксиров на 1940. Фотки того симпатяги думаю помнишь ? По виду даже на ледокольный тянет - он новострой или за бугром купили ?

#324 12.04.2011 23:25:44

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #375254
он новострой или за бугром купили ?

- переименовали.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#325 13.04.2011 00:06:54

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Лана поищу в свободное от остального безделья время - движок очинно сурьезный уже есть от чего оттолкнуться + провел седни ревизию своих записей. Из большого числа посуд списка 1915 г. пока дыры примерно десятка на 3 - много но если заняться всерьез думаю раза в полтора сокращу. Тебе не попадалось что за Нейбау у Рижского биржевого комитета к тому году нарисовался - судя по движку кто - то небольшое типа катера. Хотя может и буксирчик.

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 … 17


Board footer