Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Всем привет!
Когда обсуждают действия немцев в ПМВ, то из персоналий, как правило, сразу зацикливаются на Шеере и Хиппере, как будто других ярких личностей на руководящих постах в кайзермарине и небыло!?
Кто что думает о Пауле Бенке (линкорник, участник Ютланда и Моонзунда), Фридрих Бедикер (заместитель Хиппера), Пауль Гейнрих (миноносник, коммодор, участник Ютланда, Моонзунда, громил скандинавские конвои), Людвиг фон Рейтер (командовал разведгруппами, участник Ютланда и Моонзунда)?
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #289349
Кто что думает о Пауле Бенке (линкорник, участник Ютланда и Моонзунда), Фридрих Бедикер (заместитель Хиппера), Пауль Гейнрих (миноносник, коммодор, участник Ютланда, Моонзунда, громил скандинавские конвои), Людвиг фон Рейтер (командовал разведгруппами, участник Ютланда и Моонзунда)?
Реально им было негде себя проявить: если бы Ютландов, Доггер-банок и Моонзундов было бы с десяток....
А как насчет Вильгельма Ланса?
Тема очень сколзьзкая, в связи с отсутствием иформации... Можно вспомнить Эберхарда Шмидта, и других высших чинов Кайзерлихе Марине, награжденных "Пур ле Мерит".
Отредактированно Сумрак (05.09.2010 00:26:53)
В таком случае любую кандидатуру адмирала ПМВ можно снимать с обсуждения ибо на каждом театре даже ничейные перестрелки с участием ЛК и ЛКР можно менее десятка наскрести...
фон Ройтер вон весь флот потопил в Скапа-Флоу....
Сушона забыли однако...
Сушона, конечно, подзабыл, но и ежу ясно, что в рейтинге упоминаемости он явно в первой тройке;)
Шмидт, как я понял, это тот, который регулярно в Рижский залив в 1915 и 1917 гг. хаживал плюс при Ютланде засветился?
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #289359
Сушона, конечно, подзабыл, но и ежу ясно, что в рейтинге упоминаемости он явно в первой тройке;)
Эх, а самого главного-то и никто не вспомнил! Того, кто всю "кашу заварил"...
Альфреда фон Тирпица!
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #289359
Шмидт, как я понял, это тот, который регулярно в Рижский залив в 1915 и 1917 гг. хаживал плюс при Ютланде засветился?
Да, в 1914-1915 командир 4-й эскадры, затем 1-й.
Когда меняли в начале 1915 года фон Ингеноля на посту командующего флотом, то было три кандидатуры - фон Ланс, Шмидт и Шеер, который на тот момент были командирами эскадр, однако кайзер переиграл и командующим стал фон Поль.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #289373
х, а самого главного-то и никто не вспомнил! Того, кто всю "кашу заварил"...
Альфреда фон Тирпица!
Да?... А то что он с 1897 года исключительно на административной работе и к действующему флоту отношения не имел, Вас не пугает?
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #289474
Да?... А то что он с 1897 года исключительно на административной работе и к действующему флоту отношения не имел, Вас не пугает?
Вот-то то и оно. Отстранили Альфреда от командования и "отфутболили на чердак". Однако, всю кашу с принятием новых "законов о флоте" и дредноутной гонкой с Британией заварил он.
Или имелась ввиду только "толковость" на поле боя?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #289519
Или имелась ввиду только "толковость" на поле боя?
А в чем должна заключатся "толковость", в свете данного обсуждения?
артём написал:
Оригинальное сообщение #289521
А в чем должна заключатся "толковость", в свете данного обсуждения?
Это вопрос к открыватею темы.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #289474
Да?... А то что он с 1897 года исключительно на административной работе и к действующему флоту отношения не имел, Вас не пугает?
Раз Сушона поставили в первую тройку то очевидно адмиралы-администраторы тоже в теме.
артём написал:
Оригинальное сообщение #289521
А в чем должна заключатся "толковость", в свете данного обсуждения?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #289523
Это вопрос к открыватею темы.
Под толковостью имел ввиду тактические и оперативные способности, проявленные в ПМВ.
Правда, некоторые имели возможность проявить себя в возрождении флота во времена Веймарской республики.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #289532
Под толковостью имел ввиду тактические и оперативные способности, проявленные в ПМВ.
Правда, некоторые имели возможность проявить себя в возрождении флота во времена Веймарской республики.
Тогда Вильгельм Сушон претендует на место в первой тройке.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #289531
Раз Сушона поставили в первую тройку то очевидно адмиралы-администраторы тоже в теме.
Сушона я поставил в первую тройку исключительно по рейтингу упоминаемости, особенно в свете его участия в ПМВ на Средиземном и Черном морях. Считаю, что он не был чистым администратором - регулярно выходил в море и принимал решения непосредственно на мостике корабля.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #289519
Вот-то то и оно. Отстранили Альфреда от командования и "отфутболили на чердак". Однако, всю кашу с принятием новых "законов о флоте" и дредноутной гонкой с Британией заварил он.
Интересная постановка . Для контр-адмирала, которым он был в 1897 году, пост статссекретаря РМА, это уж никак не "отфутболивание на чердак". Еще неизвестно, чего бы он там накомандовал...
Serg написал:
Оригинальное сообщение #289531
Раз Сушона поставили в первую тройку то очевидно адмиралы-администраторы тоже в теме.
Сушон больше года, 4/9/1917 - 12/8/1918, был командиром 4-й эскадры.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #289539
Для контр-адмирала, которым он был в 1897 году, пост статссекретаря РМА, это уж никак не "отфутболивание на чердак". Еще неизвестно, чего бы он там накомандовал...
Для адмирада (пусть даже и контр-) - отстранение от командования. Для "администратора" - головокружительная карьера. Что накомандовал бы - действительно неизвестно, но был у него один "+", как и у нашего С.О.Макарова. Он умел отстоять свою точку зрения перед Кайзером. Как тактик - не знаю, а как Комфлота - полагаю был бы полезнее Поля.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #289537
Сушона я поставил в первую тройку исключительно по рейтингу упоминаемости, особенно в свете его участия в ПМВ на Средиземном и Черном морях. Считаю, что он не был чистым администратором - регулярно выходил в море и принимал решения непосредственно на мостике корабля.
Если по рейтингу упоминаемости, то конечно. В море то он выходил редко, с 1-2 кораблями и как правило бесполезно. Я тоже не считаю его чистым администратором.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #289543
Сушон больше года, 4/9/1917 - 12/8/1918, был командиром 4-й эскадры.
Не помню чтобы она отметилась где-то кроме Альбиона.
Отредактированно Serg (05.09.2010 18:00:47)
Serg написал:
Оригинальное сообщение #289636
Не помню чтобы она отметилась где-то кроме Альбиона.
а последний выход флота 23-25 апреля?
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #289349
то из персоналий, как правило, сразу зацикливаются на Шеере и Хиппере
Не заметил. Я небольшой знаток ПМВ, но все имена уже здесь упомянутые мне знакомы, а кроме того
здесь незаслуженнно забыли упомянуть принца Генриха, Ингеноля, Пашвица и Шпее
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #289674
незаслуженнно забыли упомянуть принца Генриха
Если Вы про Балтику, то гораздо больше против русских себя проявили Гопман и Шмидт.
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #289674
Ингеноля, Пашвица
Можно подробней кто такие?
3apa3a написал:
Да, проявил себя ярко.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #289678
Можно подробней кто такие?
Вы, конечно же, шутите?
Это из Шеера:
"II эскадра, командование которой я принял в феврале 1913 г. от назначенного командующим флотом вице-адмирала фон Ингеноля, 14 июля вышла из Киля к Скагену навстречу кораблям, вышедшим из Вильгельмсгафена для совместных с нами упражнений, заключавшихся главным образом в решении тактических задач. Особенно ценными, именно на этом походе, были упражнения для вступившей в состав флота III эскадры, так как этой вновь сформированной эскадре в ее тогдашнем составе еще ни разу не приходилось участвовать в общих тактических учениях. "
Ребер-Пашвиц сменил Сушона на посту командующего турецким флотом.
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #289689
фон Ингеноля
Пардон - зациклился на фон Поле:)
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #289689
Ребер-Пашвиц сменил Сушона
А до этого где и кем участвовал?
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #289697
А до этого где и кем участвовал?
Ребер-Пашвиц (Rebeur-Paschwitz) Губерт фон (1863-1933), германский контр-адмирал (1912). В 1882 вступил в ВМФ. Окончил Морскую академию. Одно время состоял военно-морским атташе в Вашингтоне (США), затем командовал крейсером «Аркона». С 1905 служил в Имперском морском управлении. С 1906 флигель-адъютант императора Вильгельма II. С 1909 командир линейного корабля «Эльзас». С началом мировой войны 2.8.1914 назначен командиром 3-й разведывательной группы (17.4.1915 группа была расформирована). С 1.12.1916 командир 2-й боевой эскадры. С авг. 1917 командующий эскадрой Средиземного моря, а также объединенными ВМС Турции и Болгарии, которые проявляли крайне низкую активность. 20.1.1918 во главе отряда в составе линейного корабля «Гебен», легкого крейсера «Бреслау» и 4 эсминцев вышел из Дарданелл с целью уничтожить англ. дозор у пролива и напасть на корабли, стоявшие в бухте островов Имброс и Лемнос. По выходе из пролива «Гебен» подорвался на мине, но не получил серьезных повреждений. В бухте Кусу потопил 2 англ. монитора, разрушил радиостанцию и сигнальную станцию на мысе Кефало. При отходе от Имброса «Бреслау» подорвался на минеи затонул. Шедший ему на помощь «Гебен» также вторично подорвался и был вынужден повернуть к Дарданеллам, где в третий раз подорвался и сел на мель. После этого германо-турецкий флот в Средиземном море не мог вести сколько-нибудь активных действий.
Страниц: 1 2