Сейчас на борту: 
rytik32
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 31

#476 24.09.2010 13:02:55

Ольга
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #300743
На момент постройки "Киева" его вообще нет...НЕ ПРИДУМАЛИ ЕЩЕ.

Я вообще то про его модернизацию говорю эдак в начале - сердине 80 х 

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #300743
А доказать с цифрами???

Вроде говорили уже

#477 24.09.2010 13:14:11

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25176




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #300748
Вроде говорили уже

А Вы так вразумительного ничего и не сказали.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#478 24.09.2010 13:42:29

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

realswat написал:

Оригинальное сообщение #300470
In 1987 Norwegian air surveillance spotted Flankers escorting Badgers during simulated ship strikes in the Norwegian Sea....

Спасибо! Судя по тексту событие нерядовое, доселе неведомое.
Предполагаемое начало 1990-х замечательно описано: десятки Ту-22 под прикрытием Су-27 управляемые с А-50, а под ними "Тбилиси"+"Киев"+"Киров" и охранение устремляются в Норвежское море в пределах 600миль радиуса действия "Сухих". Красотищща...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#479 24.09.2010 14:12:09

Александр Клюев
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #300712
Китай модернизированный МиГ-19 юзал и активно продавал до недавнего времени.
Речь о другом- МиГ-23 абсолютно провальная машина. И как морской я его тотально не представляю. Ни по надежности ни по боевым возможностям. Як-38 конечно еще хуже, но Як-141 позволял без особых затрат поднять эффективность ТАВКр выше его аналога сопоставимого водоизмещения вооруженного МиГ-23К. Так что при всей ошибочности 1143го естественный путь совершенствования АВ- замена авиакрыла наиболее перспективен.

Китай? Да ради бога...

Совершенно согласен с провальной идеей МиГ-23. Максимум, что из этого получилось- не плохой, но очень дорогой штурмовик.

#480 24.09.2010 15:52:23

штык
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #300712
Китай модернизированный МиГ-19

Беда Миг 19 в том, что за ним очень быстро пошел Миг 21, на который ВВС и сделали ставку забросив доводку Миг 19, а потенциал для развития у него был большой, что и доказал Китай.
 

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #300712
МиГ-23 абсолютно провальная машина.

Не совсем так. Это машина созданная на модную тогда тему - изменяемую геометрию крыла. Опыт эксплуатации самолетов такой схемы выявил довольно много неожиданных проблем. Увеличение веса совсем не обязательно компенсируется улучшением ТТХ; проблемы с прочностью узла поворота; очень серьезные проблемы с геометрией крыла; проблемы с размещением узлов подвески под крылом; проблемы с механизацией крыла; проблемы с режимами полета (на какой высоте, с какой скоростью и с какой стреловидностью летать). Машина конечно не провальная, но доводили ее долго, и ожидаемого первоначально эффекта не получили.

#481 24.09.2010 16:09:48

штык
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #300709
если мы говорим о конце 70 х  то разработать миг 23

В это время уже был практически готов проект МиГ 29. Я его впервые увидел на серийном заводе году так в 80-м.

#482 24.09.2010 16:15:44

штык
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #300714
Не нравятся 23 заменим на 29

Замените лучше на Фантом или хотя бы Энтандар, польше толку будет.:D

#483 24.09.2010 17:06:52

Ольга
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

штык написал:

Оригинальное сообщение #300819
В это время уже был практически готов проект МиГ 29. Я его впервые увидел на серийном заводе году так в 80-м

Прототип взлетел в 77 году .В 78 был предложен проект корабельно мига

В 1978 г. ММЗ им. А.И.Микояна выступил с предложением о создании на базе истребителя 4-го поколения МиГ-29 палубного самолета МиГ-29К.

http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29k.html

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #300752
А Вы так вразумительного ничего и не сказали.

Я вам показала что разбег самолета при применении ускорителей уменьшается, нет никаких проблем для установки более мощьного ускорителя . Можно поставить поднимающийся и опускающийся трамплин (или посто нормальный трамплин ) итд .
Кстате миг 29 взлетали  с палубы без ускорителей , но длина разбега составила (на тренажере )составила 234 -240 метров . Ставим ускоритель и думаю в длину палубы Минска усложится можно (189 метров ) разница как видим в 45 метров что составляет всего 20 процентов .

штык написал:

Оригинальное сообщение #300821
Замените лучше на Фантом или хотя бы Энтандар, польше толку будет

Помнится миг 29 с борта Кузнецова взлетал, миг 29 к. Так что ваш сарказм слегка не к месту .

Отредактированно Ольга (24.09.2010 17:08:19)

#484 24.09.2010 17:26:29

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25176




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #300904
Я вам показала что разбег самолета при применении ускорителей уменьшается, нет никаких проблем для установки более мощьного ускорителя .

Но не доказали возможность...:)

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #300904
Можно поставить поднимающийся и опускающийся трамплин (или посто нормальный трамплин ) итд .

:O*shock ogo**shock swoon*
Интересно, как Вы это себе представляете.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #300904
Кстате миг 29 взлетали  с палубы без ускорителей

Но только по рампе с весьма немаленьким углом наклона...

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #300904
Ставим ускоритель и думаю в длину палубы Минска усложится можно (189 метров ) разница как видим в 45 метров что составляет всего 20 процентов .

Я Вас просил описать цикл взлетно-посадочных операций... :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#485 24.09.2010 18:04:10

Ольга
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #300941
Интересно, как Вы это себе представляете.

Просто трамплин был на Кузнецове .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #300941
Но только по рампе с весьма немаленьким углом наклона...

Поставим

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #300941
Я Вас просил описать цикл взлетно-посадочных операций...

В смысле ?

#486 24.09.2010 18:26:54

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #299507
Ради интереса, могу предложить перечислить системы вооружения и перспективные работы, свёрнутые и снятые в 90-е годы. Очень интересный перечень получается.

Упс, пропустил это предложение. Было-бы крайне интересно ознакомиться с перспективными разработками.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#487 24.09.2010 18:47:59

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25176




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #300953
Просто трамплин был на Кузнецове .

На угловой палубе???

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #300953
Поставим

Инженерные расчёты в студию...

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #300953
В смысле ?

А...
Тогда учите мат.часть.:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#488 25.09.2010 00:40:21

han-solo
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

1

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #299744
Что мешало поставить вместо Як 38 - миг 23 ?

Мешало многое:
1.Вес полного Як-38=весу пустого Миг23.
2.Габариты Як-38 с сложеными крыльями по ширине почти в двое меньше.
3.Миг-23 требовал аэрофинишёра как минимум,а это вес и габариты.
Вывод:замена Як-38 на Миг-23 1:1 не получалась ни как.Размер авиагрупы менялся в меньшую сторону.

Спойлер :

Ув.Ольга,а был и вариант из низов,после взлётов с трамплина;лётчики и ряд специалистов 33 центра на встрече с яковлевцами спросили;"А может подьёмные двигатели на ... а вместо них тормозной малоресурсный,посадка без финишёра,по-самолётному.Як-38 станет боевым самолётом,появится ресурс для рлс,радиус станет сносным."Но яковлевцы растившие Як-141 отказались,равно как и при обсуждении концепции и компановки этого самолёта.(Это кстати тоже тема,благо я общался с участниками.)

Отредактированно han-solo (25.09.2010 00:55:32)

#489 25.09.2010 01:07:54

han-solo
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Вот ещё;"Дуэль такр с Нимицем может либо планировать дурак,либо предатель."На серьёзных командно-штабных играх (скорее это была проработка серьёзной перспективной операции с применением ряда перспективных средств,но результат был более чем интересный)1982 Такр решал одну важную проблему:создание боевой устойчивости ядра КУГ,обеспечивающей прорыв в океан наших пл.Первый рубеж ПЛО НАТО был почти у наших берегов и задача была в расчистке его от пл и малых НК.В этом смысле Такр в радиусе более 500км надёжно расчищал район от кораблей противника и своими вертолётами подчищал район от пл противника.При этом Як-38 должны были добивать повреждёные пл(всплывшие) и малые НК противника,прорвавшиеся сквозь ордер.Уничтожение АУГ возлагалось на АПЛ и береговую МА.Тренировки Як-38 по "бурунным"мишеням подтверждают это.

Отредактированно han-solo (25.09.2010 08:36:57)

#490 25.09.2010 01:19:25

bober550
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #301245
Тренировки Як-38 по "бурунным"мишеням подтверждают это.

И кстати радар на Як-141 с возможностями работы по земле/воде большими чем у Су-27 то же наводит на интересные мысли.

#491 25.09.2010 01:32:45

Ольга
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #301234
3.Миг-23 требовал аэрофинишёра как минимум,а это вес и габариты.

Ну да

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #301234
2.Габариты Як-38 с сложеными крыльями по ширине почти в двое меньше.

Так у миг 23 крылья то же складываются

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #301245
Вот ещё;"Дуэль такр с Нимицем может либо дурак,либо предатель."

Дуэль никто не предлагает (во всяком случае для 1 х 4 кораблей ) Но вот создать хорошую разнородную группу которая могла бы сразится с ауг  можно было .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #300981
На угловой палубе???

Что мешает его там поставить?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #300981
А...
Тогда учите мат.часть

Как обычно . прикрылись словами о мат части . Конкретней можно , что вам так ненравится .

#492 25.09.2010 08:51:04

han-solo
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #300326
Всего получается вместо 18 як 38 и 18 вертолетов  получаем 18 миг 23 , 12 вертолетов и 2 -3 самолета дро .

А не получится,для корабля вес и габариты перевозимых грузов имеют значение,Такр не исключение:[url]http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig23ml.htmlhttp://www.airwar.ru/enc/fighter/yak38.html[/url]Як-38 с сложеными крыльями имел ширину 4,45м,а Миг-7,78(складывать ещё раз крыло изменяемой геометрии сомнительно)Добавьте всё-же аэрофинишёр,дополнительное топливо(Миг кушает его больше),пороховые ускорители,вес самолёта ДРЛО более веса вертолёта.Тут и снятых Гранитов для компенсации не хватит...

Отредактированно han-solo (25.09.2010 11:03:18)

#493 25.09.2010 09:27:42

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Евгений К написал:

Оригинальное сообщение #300675
Только переход к концепции тяговоруженного истребителя как МиГ-21 переломило ситуацию.

Вы шутите? ЕМНИП, как раз у МиГ-19 была отличная тяговооруженность. А МиГ-21 к таковой приблизился только в варианте бис


Слава труду! Нет кризису!

#494 25.09.2010 10:10:10

Ольга
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #301300
А не получится,для корабля вес и габариты перевозимых грузов имеют значение,Такр не исключение

Естественно .

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #301300
Добавьте всё-же аэрофинишёр

Добавим

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #301300
вес самолёта ДРЛО более веса вертолёта

Я же не предлагаю заменять 1 на 1

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #301300
дополнительное топливо(Мит кушает его больше

До но и радиус МИГа явно больше чем радиус действия як 38 .
Вообще очень интересная дискуссия , как обычно (часто это замечаю в России  ) нет понятия золотой середины ,все или ничего .
То есть 2 типа мнений по данной теме
1 мнение 1143 дерьмо
2 мнение они хороши
Нет понимания , что к середине 80 х ,выбрасывать вообщем то новые корабли из за плохих самолетов глупо .
Заменить их, быстро класическими авианосцами невозможно и дорого  . Да и авианосец в отличае от Тавкр обладает меньшей универсальностью .Лично я предлагаю достаточно небольшой проект модернизации корабля,  что позволит уменьшить его недостатки и улучшить его достоинства .
Сформулирую в целом (иначе поклоники железа снова упрутся с криками дайте расчет итд с фантазией у них из за специфики их деятельности плохо )
1 Необходмость смены авиагруппы была очевидна .
2 Необходимо так же оставить за кораблем его универсальную функцию
Отсюда и задача.
Вместо радикальных перестроек следует поставить задачу , установки нормальных самолетов
(если ставить изначально задачу , что первые 4 корабля 1143 будут действовать как единое соединения по 2 корабля  )то состав авиакрыла на каждом корабле мог быть  и другим чем предложила я (например 14 -16 самолетов 10 вертолетов 3 дро или еще как то, главное что бы оно (соединение ) могло решать свои задачи которых в целом 3 )
1 Прикрытие с воздуха сединений флота
2 Функции пло
3 Действовать как ударный корабля или обеспечивать ударные функции других кораблей сединения (например разведка и целеуказание для апл 949 проекта )
И все это не боясь действовать в океане .
Теперь главное , можно ли было расположить на этих кораблях без серьезных переделок нормальных самолетов ?
Я думаю что могли , как укоротить взлет и посадку самолета в то время уже  знали и могли (установка рампы, установка разгонных ускорителей , аэрофиниш итд это все было )
Все это было принципиально решаемо , я не говорю было бы просто, но это было гораздо легче чем списывать вообщем то хороший (и нестарый )корабль с его плюсами , вот и надо было пытатся устранять его минусы. Все плюсы и минусы этого корабля, от того что  он был принципиально новым , на западе не сроили таких универсальных кораблей никто не говорил, что будет легко и что сразу получится идеал .
Но корабли вполне были могли подвергнутся (относительно небольшой) модернизации с помощью которой большинство его недостатков устранялись .
Ps приведу правило которое нам говорили при учебе
"Профессионал это не тот кто умеет работать когда все есть , а тот который умеет работать хорошо тем что есть "
Вот и надо думать что надо сделать что бы их улучшить а не все дерьмо и ничего нельзя сделать .Просто надо подумать и все получится .

Отредактированно Ольга (25.09.2010 10:16:59)

#495 25.09.2010 11:01:11

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #301250
И кстати радар на Як-141 с возможностями работы по земле/воде большими чем у Су-27 то же наводит на интересные мысли.

Это говорит лишь о том, что желали сделать универсальный истребитель. да и обещаниям возможностей трудно верить.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #300953
Поставим

Стоит посмотреть фотографии 1143.5 с видом на трамплин со стороны палубы. Для самолёта на скорости 200-250км/ч это стенка.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301256
Что мешает его там поставить?

Недостаточная длина палубы и необеспечения безопасности взлётно-посадочных операций.

#496 25.09.2010 11:25:44

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25176




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301256
Что мешает его там поставить?

Если Вы почитаете книги об 1143-х, то узнаете сколько было проблем с оптимизацией воздушного потока над полётной палубой.
А Вы еще трамплинчик хотите.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301256
Как обычно . прикрылись словами о мат части . Конкретней можно , что вам так ненравится .

Я Вас конкретно прошу описать цикл взлетно-посадочных операций ТАКР пр. 1143 с применением ЛА типа МиГ-23.
И все - мне интересно как Вы его видите.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301318
Добавим

Куда? Рисуйте...

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301318
Я же не предлагаю заменять 1 на 1

Вы его уже разработали?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301318
Отсюда и задача.

Ответ очевиден - Як-141...

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301318
"Профессионал это не тот кто умеет работать когда все есть , а тот который умеет работать хорошо тем что есть "

А что преподавал тот товарищ, который подобное проповедовал?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#497 25.09.2010 11:28:19

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25176




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #301324
Стоит посмотреть фотографии 1143.5 с видом на трамплин со стороны палубы. Для самолёта на скорости 200-250км/ч это стенка.

Прикинь цирк - ты заходишь на посадку, промахиваешься мимо последнего финишера и брюхом в рампу трамплина.

Интересно, через сколько самолётовылетов закончатся пилоты и самолёты.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#498 25.09.2010 12:23:02

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4316




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301318
2 мнение они хороши
Нет понимания , что к середине 80 х ,выбрасывать вообщем то новые корабли из за плохих самолетов глупо .
Заменить их, быстро класическими авианосцами невозможно и дорого  . Да и авианосец в отличае от Тавкр обладает меньшей универсальностью .Лично я предлагаю достаточно небольшой проект модернизации корабля,  что позволит уменьшить его недостатки и улучшить его достоинства .

Да авианосцы пр.1143 хорошие. А где там плохие самолеты? Хотели же Як-41 делать. Вы знаете что такое Як-41? Это лучший палубный истребитель в мире на тот момент. Маневренность на уровне Миг-29. Цифровая электро-дистанционная система управления. Максималка в ЕМНИП 1950км/ч. Мощнейшее ракетно-бомбовое вооружение. И все это на самолете ВВП который теоретически может базироваться и на БДК типа "Единорог" и на ракетных крейсерах и т.п. Амеры свой F-22 когда делали - много очень передрали с Як-41. Документацию по этому самолеты наши просто продали и все.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#499 25.09.2010 12:26:54

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25176




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

CVG написал:

Оригинальное сообщение #301348
Амеры свой F-22 когда делали - много очень передрали с Як-41. Документацию по этому самолеты наши просто продали и все.

Только  F-35...:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#500 25.09.2010 13:26:21

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3514




Вебсайт

Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

А может не надо было запариваться и переделать ТАВКР тип "Киев" в десантные вертолетоносцы? В принципе посадить на него батальон морпехов с легким вооружением и к 20 транспортным вертушкам добавить несколько огневой поддержки. Тогда бы всякие пассажирские паромы типа "мистралей" строить не надо было бы.


С уважением.

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 31


Board footer