Сейчас на борту: 
rytik32,
Алексей Логинов
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 31

#501 25.09.2010 13:33:05

Александр Клюев
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #301308
Вы шутите? ЕМНИП, как раз у МиГ-19 была отличная тяговооруженность. А МиГ-21 к таковой приблизился только в варианте бис

Формально Вы правы, если смотреть абсолютные цифры. масса МиГ-19 8632 кг- тяга 2*3250
                                                                                      масса МиГ-21 8625 кг- тяга 1*5740
Память Вам не изменяет. А вот использование конуса воздухозабортника- это я как раз называю переходом к  концепции тяговооруженного истребителя. Когда во главу угла конструкторы поставили двигатель.
А МиГ-21бис вообще был значительно мощнее 6850-7100 кгс ЕМНИП.

С уважением.

#502 25.09.2010 13:52:23

han-solo
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301318
То есть 2 типа мнений по данной теме
1 мнение 1143 дерьмо
2 мнение они хороши
Нет понимания , что к середине 80 х ,выбрасывать вообщем то новые корабли из за плохих самолетов глупо .

Завтра выскажу мнение авиаторов-участников,их взгляды и идеи,которые слышал лично(офицеры 33го центра и пилоты Як-38).

Спойлер :

CVG написал:

Оригинальное сообщение #301348
Да авианосцы пр.1143 хорошие

При всём уважении к Вам не соглашусь-это универсальный корабль с усиленным авиавооружением,но не авианосец.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #301368
А может не надо было запариваться и переделать ТАВКР тип "Киев" в десантные вертолетоносцы? В принципе посадить на него батальон морпехов с легким вооружением и к 20 транспортным вертушкам добавить несколько огневой поддержки.

Была и эта и другая идея.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301318
Нет понимания , что к середине 80 х ,выбрасывать вообщем то новые корабли из за плохих самолетов глупо .

Есть понимание того,что это сделали изменики,даже просто вредителями назвать их нельзя.Надеюсь-им воздасться и за это.

#503 25.09.2010 14:31:13

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4316




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

1

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #301374
При всём уважении к Вам не соглашусь-это универсальный корабль с усиленным авиавооружением,но не авианосец.

Почему не авианосец с усиленным ракетно-артиллерийским вооружением? Почему вы считаете, что авианосец "не имеет права" иметь другое вооружение окромя летательных аппаратов? Ведь многие полноценные авианосцы 2МВ, те же "Легсингтоны" к примеру, по мимо авиакрыла имели и мощное артиллерийское вооружение из восьми 203мм орудий в спаренных установках и мощную систему ПВО. Подчеркиваю именно мощную систему ПВО. Да и те авианосцы, которые не имели ударного артиллерийского комплекса, тем не менее имели всю ту же мощную систему ПВО состоящую и десятков стволов малокалиберных автоматов. Так что авианосец можно классифицировать как "Авианесущий корабль большого водоизмещения имеющий полную полетную палубу". ТАВКР пр.1143 полной полетной палубы не имеют и потому называть их авианосцами я согласен некорректно, а вот "Кузя" это уже самый что не на есть полноценный, "взрослый"  авианосец. По водоизмещению и размерам, и по обводам корпуса называть его крейсером (да и "Киевы" тоже) совершенно неправильно. Хорошие "крейсера" здоровее "Ямато". То, что их упорно называют крейсерами - наследие идеологии Советского прошлого - авианосец - оружие агрессора, пистолет-пулемет - оружие гангстеров. Самая миролюбивая страна в мире СССР не могла быть агрессором вот и извращались как могли. То, что современные авианосцы США помимо самолетов не имеют ни ударного ракетного комплекса, ни эффективной системы ПВО (вы же не будете считать за ПВО пару-тройку дохленьких ЗРК "Терьер", пару 20мм "Вулкан-Фаланкс" и пару 25мм "Бушмастеров" для 320-метрового монстра?) ничего не значит. Богатенький флот США может позволить себе около каждого своего АВ держать по нескольку крейсеров/фрегатов/корветов и ПЛ. Нашему загибаещимуся флоту это совершенно не по карману, по этому я нас путь только один - строить авианосцы типа "Адмирал Кузнецов" с мощным ядерным и ракетным оружием на борту. ИМХО конечно. Как говорит Андрей Николаевич - "Мое мнение не обязательно правильное".


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#504 25.09.2010 14:47:49

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10846




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #301368
и переделать ТАВКР тип "Киев" в десантные вертолетоносцы?

В принципе в начале 1990-х с "Горшковым" так и планировали, только в противолодочные, да тут пожарчик очень "кстати" случился.
А так думали на СФ будут две АВ группы - ПВО и ПЛО.
С уважением Ю.

#505 25.09.2010 16:23:43

Ольга
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #301332
Вы его уже разработали?

Вроде его разрабатывли или я ошибаюсь ?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #301332
А что преподавал тот товарищ, который подобное проповедовал

Оптимизацию производства .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #301332
Если Вы почитаете книги об 1143-х, то узнаете сколько было проблем с оптимизацией воздушного потока над полётной палубой.
А Вы еще трамплинчик хотите.

Хочу .И не вижу ничего невозможного

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #301374
Есть понимание того,что это сделали изменики,даже просто вредителями назвать их нельзя.Надеюсь-им воздасться и за это

Нормальный корабль .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #301334
Прикинь цирк - ты заходишь на посадку, промахиваешься мимо последнего финишера и брюхом в рампу трамплина.

Дураки которые промахиваются на 180 метров на аианосцах не служат .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #301332
Я Вас конкретно прошу описать цикл взлетно-посадочных операций ТАКР пр. 1143 с применением ЛА типа МиГ-23.

Если вас смущает одна плуба то сразу скажу , одновременно взлетать и садится не получится .Палуба будет работать или на взлет или на посадку .

артём написал:

Оригинальное сообщение #301324
Стоит посмотреть фотографии 1143.5 с видом на трамплин со стороны палубы. Для самолёта на скорости 200-250км/ч это стенка.

Интересно как они тогда взлетают ............

артём написал:

Оригинальное сообщение #301324
Недостаточная длина палубы и необеспечения безопасности взлётно-посадочных операций.

Палубу не удлиним но вот обепечить безопасность можно .

Отредактированно Ольга (25.09.2010 16:50:54)

#506 25.09.2010 17:51:01

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25176




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301539
Вроде его разрабатывли или я ошибаюсь ?

Не ошибаетесь...Но.
1. Их так и не смогли разработать.
2. Как стартовать будете?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301539
Оптимизацию производства .

То есть сам не работал, а только руководил.
Подход знакомый.
У нас тоже есть отдел оптимизации производства.:D

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301539
Хочу .И не вижу ничего невозможного

Хотеть можно... Докажите реализуемость.
Хотя бы прорисуйте.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301539
Дураки которые промахиваются на 180 метров на аианосцах не служат .

Поищите на палубе "Кущнецова" белый круг и почитайте для чего он.
А потом называйте летчиков дураками.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301539
Если вас смущает одна плуба то сразу скажу , одновременно взлетать и садится не получится .Палуба будет работать или на взлет или на посадку .

Вот именно это я и прошу вам описать.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#507 25.09.2010 17:53:26

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25176




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301539
Интересно как они тогда взлетают ...

Посмотрите на это со стороны Вашего "Киева" - пилот должен САДИТЬСЯ "в стену"...

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301539
Палубу не удлиним но вот обепечить безопасность можно .

Опишите...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#508 25.09.2010 18:00:59

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301539
Дураки которые промахиваются на 180 метров на аианосцах не служат .

Попадалось весьма образное сравнение - один из летчиков ЕМНИП американской военно-морской авиации писал, что при приближении к авианосцу он по размерам напоминает опавший листок *girl_smile*


Слава труду! Нет кризису!

#509 25.09.2010 18:02:46

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301539
Интересно как они тогда взлетают ............

Набирают скорость и катятся по палубе....

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301539
Палубу не удлиним но вот обепечить безопасность можно .

На АВ,  безопасность обеспечивается разнесением стартовой и посадочной зон. Как вы собираетесь обеспечить безопасность?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301539
Дураки которые промахиваются на 180 метров на аианосцах не служат .

Надо сказать, что "незацеп" на АВ не такое уж редкое явление. Именно поэтому по курсу самолёта не должно быть препятствий, а пилот при касании переводит движки на форсаж. Сама же ВПП спланированна так, что бы аварийный самолёт не "въезжал" стартовую зону и зону стоянок.

#510 26.09.2010 04:30:54

Ольга
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #301583
То есть сам не работал, а только руководил.
Подход знакомый.
У нас тоже есть отдел оптимизации производства

Поверте мне  на слово , если его поставить вместо вашего отдела,то через недел 2 -3 , численность работующих на вашем предприятии сократиnтся минимум на треть, а его эфективность повысится раза в полтора .
Он практик ,так что как оптимизировать производство он знал .Так что не смейтесь .Если в вашей шараш конторе люди ничего  не делают, это не значит, что во всем мире так же . И радуйтесь что у вас его нет , иначе в рабочее время вы на форуме бы не сидели ,а работали .А в нерабочее время (дома ) ,читали бы очень много умной и полезной для вашего производства и специальности  литературы , а не про толщину броневой палубы на линкорах .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #301583
Поищите на палубе "Кущнецова" белый круг и почитайте для чего он.

Я знаю жля чего он . Но не думаю что на кузнецов летчики садятся с промахами в 100 метров по полосе .

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #301586
Попадалось весьма образное сравнение - один из летчиков ЕМНИП американской военно-морской авиации писал, что при приближении к авианосцу он по размерам напоминает опавший листок

Когда смотриш с самолета в воздухе  на аэродром  он то же выглядит мелковато и что ?

артём написал:

Оригинальное сообщение #301589
На АВ,  безопасность обеспечивается разнесением стартовой и посадочной зон. Как вы собираетесь обеспечить безопасность?

Раздельным стартом и посадкой .Идиоту ясно что взлетать и садится на одну палубу не получится , тут либо все на взлет ,либо все на посадку.

Отредактированно Ольга (26.09.2010 04:32:27)

#511 26.09.2010 09:13:39

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25176




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Спойлер :

Но это уже офф-топ.
________

По делу...

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301802
Я знаю жля чего он . Но не думаю что на кузнецов летчики садятся с промахами в 100 метров по полосе .

Поверьте и на второй финишер тоже не всегда попадают...
А Вы хотите поставить рампу.

З.Ы. По остальным вопросам ответов ждать?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #301583
Не ошибаетесь...Но.
1. Их так и не смогли разработать.
2. Как стартовать будете?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #301584
Хотеть можно... Докажите реализуемость.
Хотя бы прорисуйте.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #301583
Вот именно это я и прошу вам описать.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#512 26.09.2010 09:45:40

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301802
Когда смотриш с самолета в воздухе  на аэродром  он то же выглядит мелковато и что ?

Хи-хи. Ну, Вы и сравнили. Бетонированную полосу в 2500 метров и расписанный беленькими кружками и полосками кусок металла в 250 м, пускай даже и с аэрофинишерами. :D


Слава труду! Нет кризису!

#513 26.09.2010 10:02:29

Ольга
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #301825
З.Ы. По остальным вопросам ответов ждать?

Ага .Я тут одну статью ищу пока как раз по теме .
К вопросу о старте с этим то у вам что непонятно ? Ускоритель поставим , а так взлет как с обычной палубы с тем различием,  что сразу включаем и ускорители .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #301825
Поверьте и на второй финишер тоже не всегда попадают...
А Вы хотите поставить рампу.

Поставим 3 финиша
Это для вас персонально 

Спойлер :

Отредактированно Ольга (26.09.2010 10:12:29)

#514 26.09.2010 10:48:33

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25176




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301833
Ага .Я тут одну статью ищу пока как раз по теме .

Ждём-с...

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301833
К вопросу о старте с этим то у вам что непонятно ? Ускоритель поставим , а так взлет как с обычной палубы с тем различием,  что сразу включаем и ускорители .

Вам же писали, что это фантастика.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301833
Поставим 3 финиша

Поясните.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301833
Это для вас персонально

Спойлер :

...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#515 26.09.2010 10:49:59

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25176




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #301829
Хи-хи. Ну, Вы и сравнили. Бетонированную полосу в 2500 метров и расписанный беленькими кружками и полосками кусок металла в 250 м, пускай даже и с аэрофинишерами.

Ты забыл еще ВСЕГО ОДНУ вещь - аэродром НЕПОДВИЖЕН...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#516 26.09.2010 10:59:35

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #301845
Ты забыл еще ВСЕГО ОДНУ вещь - аэродром НЕПОДВИЖЕН...

Я думал, это и так понятно оппонентке *bllll*


Слава труду! Нет кризису!

#517 26.09.2010 11:01:59

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25176




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

варяжец написал:

Оригинальное сообщение #301847
Я думал, это и так понятно оппонентке

Спойлер :

...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#518 26.09.2010 11:09:28

Ольга
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #301845
Ты забыл еще ВСЕГО ОДНУ вещь - аэродром НЕПОДВИЖЕН

Ага а американцы наверное садятся на аэродром,  а потом их самолеты телепортом на авианосцы перекидывают .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #301849
Ей не до таких мелочей: нужны трамплин и ускорители

Я просто перечислила меры с помощью которых уменьшается разбег самолета

Отредактированно Ольга (26.09.2010 11:11:30)

#519 26.09.2010 11:17:43

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25176




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301851
Ага а американцы наверное садятся на аэродром,  а потом их самолеты телепортом на авианосцы перекидывают .

Простите, "Нимиц" - не "Киев", а "Томкэт" - не МиГ-23.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301851
Я просто перечислила меры с помощью которых уменьшается разбег самолета

Э, нет...
Вы не просто перечислили - вы настаиваете на их эффективности.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#520 26.09.2010 11:23:55

Ольга
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #301844
Я же не сказал, что не ПЕРЕВЫПОЛНЯЕТСЯ...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #301844
Поясните.

Раз 2 х мало ставим 3 .Что не промазывали .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #301844
Вам же писали, что это фантастика.
Для вас

су 7 наверно то же фантастика

Спойлер :

Отредактированно Ольга (26.09.2010 11:26:19)

#521 26.09.2010 11:25:45

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

1

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301802
,то через недел 2 -3 , численность работующих на вашем предприятии сократиnтся минимум на треть, а его эфективность повысится раза в полтора .

Ох больная тема...Свежий цеховой анекдот:
...Инструментальный участок, изготовление оправок для стана 500-700мм длиной, после запуска станка у оператора 3-5 минуты "свободного" времени. Оптимизатор:
Почему стоим, почему станок не убираем? Ведь суммарно за смену можно сэкономить уйму времени!
Девушка, а вы когда сексом занимаетесь, у Вас руки свободны?
Да, а что?
А почему не вяжите?  :)

Отредактированно charlie (26.09.2010 11:26:05)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#522 26.09.2010 11:35:08

Ольга
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #301855
Ох больная тема...Свежий цеховой анекдот:
...Инструментальный участок, изготовление оправок для стана 500-700мм длиной, после запуска станка у оператора 3-5 минуты "свободного" времени. Оптимизатор:
Почему стоим, почему станок не убираем? Ведь суммарно за смену можно сэкономить уйму времени!
Девушка, а вы когда сексом занимаетесь, у Вас руки свободны?
Да, а что?
А почему не вяжите?

Анегдот хороший . Мне понравился . Лично я бы будь на месте оптимизатора ответила так:  Так это во время секса ,после него руки заняты сигаретой  ,вы же сейчас  ничего не делаете и руки у вас не заняты .   ;)

#523 26.09.2010 11:36:46

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

to Ольга, не спорьте, эти товарищи знают много, лучше попросите поделиться сокровенным. :D


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#524 26.09.2010 11:40:06

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25176




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301854
Раз 2 х мало ставим 3 .Что не промазывали .

На "Кузнецове" их четыре...*ROFL*

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301854
су 7 наверно то же фантастика

Су-7 стартовал с авианосца?*shock ogo*

Спойлер :

charlie написал:

Оригинальное сообщение #301855
Ох больная тема...

Поэтому и говорю - все "оптимизаторы" 100% "теоретеги"...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#525 26.09.2010 11:41:46

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25176




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #301861
Лично я бы будь на месте оптимизатора ответила так:

Спойлер :

...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 31


Board footer