Вы не зашли.
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #301308
Вы шутите? ЕМНИП, как раз у МиГ-19 была отличная тяговооруженность. А МиГ-21 к таковой приблизился только в варианте бис
Формально Вы правы, если смотреть абсолютные цифры. масса МиГ-19 8632 кг- тяга 2*3250
масса МиГ-21 8625 кг- тяга 1*5740
Память Вам не изменяет. А вот использование конуса воздухозабортника- это я как раз называю переходом к концепции тяговооруженного истребителя. Когда во главу угла конструкторы поставили двигатель.
А МиГ-21бис вообще был значительно мощнее 6850-7100 кгс ЕМНИП.
С уважением.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301318
То есть 2 типа мнений по данной теме
1 мнение 1143 дерьмо
2 мнение они хороши
Нет понимания , что к середине 80 х ,выбрасывать вообщем то новые корабли из за плохих самолетов глупо .
Завтра выскажу мнение авиаторов-участников,их взгляды и идеи,которые слышал лично(офицеры 33го центра и пилоты Як-38).
CVG написал:
Оригинальное сообщение #301348
Да авианосцы пр.1143 хорошие
При всём уважении к Вам не соглашусь-это универсальный корабль с усиленным авиавооружением,но не авианосец.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #301368
А может не надо было запариваться и переделать ТАВКР тип "Киев" в десантные вертолетоносцы? В принципе посадить на него батальон морпехов с легким вооружением и к 20 транспортным вертушкам добавить несколько огневой поддержки.
Была и эта и другая идея.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301318
Нет понимания , что к середине 80 х ,выбрасывать вообщем то новые корабли из за плохих самолетов глупо .
Есть понимание того,что это сделали изменики,даже просто вредителями назвать их нельзя.Надеюсь-им воздасться и за это.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #301374
При всём уважении к Вам не соглашусь-это универсальный корабль с усиленным авиавооружением,но не авианосец.
Почему не авианосец с усиленным ракетно-артиллерийским вооружением? Почему вы считаете, что авианосец "не имеет права" иметь другое вооружение окромя летательных аппаратов? Ведь многие полноценные авианосцы 2МВ, те же "Легсингтоны" к примеру, по мимо авиакрыла имели и мощное артиллерийское вооружение из восьми 203мм орудий в спаренных установках и мощную систему ПВО. Подчеркиваю именно мощную систему ПВО. Да и те авианосцы, которые не имели ударного артиллерийского комплекса, тем не менее имели всю ту же мощную систему ПВО состоящую и десятков стволов малокалиберных автоматов. Так что авианосец можно классифицировать как "Авианесущий корабль большого водоизмещения имеющий полную полетную палубу". ТАВКР пр.1143 полной полетной палубы не имеют и потому называть их авианосцами я согласен некорректно, а вот "Кузя" это уже самый что не на есть полноценный, "взрослый" авианосец. По водоизмещению и размерам, и по обводам корпуса называть его крейсером (да и "Киевы" тоже) совершенно неправильно. Хорошие "крейсера" здоровее "Ямато". То, что их упорно называют крейсерами - наследие идеологии Советского прошлого - авианосец - оружие агрессора, пистолет-пулемет - оружие гангстеров. Самая миролюбивая страна в мире СССР не могла быть агрессором вот и извращались как могли. То, что современные авианосцы США помимо самолетов не имеют ни ударного ракетного комплекса, ни эффективной системы ПВО (вы же не будете считать за ПВО пару-тройку дохленьких ЗРК "Терьер", пару 20мм "Вулкан-Фаланкс" и пару 25мм "Бушмастеров" для 320-метрового монстра?) ничего не значит. Богатенький флот США может позволить себе около каждого своего АВ держать по нескольку крейсеров/фрегатов/корветов и ПЛ. Нашему загибаещимуся флоту это совершенно не по карману, по этому я нас путь только один - строить авианосцы типа "Адмирал Кузнецов" с мощным ядерным и ракетным оружием на борту. ИМХО конечно. Как говорит Андрей Николаевич - "Мое мнение не обязательно правильное".

Буйный написал:
Оригинальное сообщение #301368
и переделать ТАВКР тип "Киев" в десантные вертолетоносцы?
В принципе в начале 1990-х с "Горшковым" так и планировали, только в противолодочные, да тут пожарчик очень "кстати" случился.
А так думали на СФ будут две АВ группы - ПВО и ПЛО.
С уважением Ю.

Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #301332
Вы его уже разработали?
Вроде его разрабатывли или я ошибаюсь ?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #301332
А что преподавал тот товарищ, который подобное проповедовал
Оптимизацию производства .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #301332
Если Вы почитаете книги об 1143-х, то узнаете сколько было проблем с оптимизацией воздушного потока над полётной палубой.
А Вы еще трамплинчик хотите.
Хочу .И не вижу ничего невозможного
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #301374
Есть понимание того,что это сделали изменики,даже просто вредителями назвать их нельзя.Надеюсь-им воздасться и за это
Нормальный корабль .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #301334
Прикинь цирк - ты заходишь на посадку, промахиваешься мимо последнего финишера и брюхом в рампу трамплина.
Дураки которые промахиваются на 180 метров на аианосцах не служат .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #301332
Я Вас конкретно прошу описать цикл взлетно-посадочных операций ТАКР пр. 1143 с применением ЛА типа МиГ-23.
Если вас смущает одна плуба то сразу скажу , одновременно взлетать и садится не получится .Палуба будет работать или на взлет или на посадку .
артём написал:
Оригинальное сообщение #301324
Стоит посмотреть фотографии 1143.5 с видом на трамплин со стороны палубы. Для самолёта на скорости 200-250км/ч это стенка.
Интересно как они тогда взлетают ............
артём написал:
Оригинальное сообщение #301324
Недостаточная длина палубы и необеспечения безопасности взлётно-посадочных операций.
Палубу не удлиним но вот обепечить безопасность можно .
Отредактированно Ольга (25.09.2010 16:50:54)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301539
Вроде его разрабатывли или я ошибаюсь ?
Не ошибаетесь...Но.
1. Их так и не смогли разработать.
2. Как стартовать будете?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301539
Оптимизацию производства .
То есть сам не работал, а только руководил.
Подход знакомый.
У нас тоже есть отдел оптимизации производства.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301539
Хочу .И не вижу ничего невозможного
Хотеть можно... Докажите реализуемость.
Хотя бы прорисуйте.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301539
Дураки которые промахиваются на 180 метров на аианосцах не служат .
Поищите на палубе "Кущнецова" белый круг и почитайте для чего он.
А потом называйте летчиков дураками.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301539
Если вас смущает одна плуба то сразу скажу , одновременно взлетать и садится не получится .Палуба будет работать или на взлет или на посадку .
Вот именно это я и прошу вам описать.

Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301539
Интересно как они тогда взлетают ...
Посмотрите на это со стороны Вашего "Киева" - пилот должен САДИТЬСЯ "в стену"...
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301539
Палубу не удлиним но вот обепечить безопасность можно .
Опишите...

Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301539
Дураки которые промахиваются на 180 метров на аианосцах не служат .
Попадалось весьма образное сравнение - один из летчиков ЕМНИП американской военно-морской авиации писал, что при приближении к авианосцу он по размерам напоминает опавший листок 

Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301539
Интересно как они тогда взлетают ............
Набирают скорость и катятся по палубе....
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301539
Палубу не удлиним но вот обепечить безопасность можно .
На АВ, безопасность обеспечивается разнесением стартовой и посадочной зон. Как вы собираетесь обеспечить безопасность?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301539
Дураки которые промахиваются на 180 метров на аианосцах не служат .
Надо сказать, что "незацеп" на АВ не такое уж редкое явление. Именно поэтому по курсу самолёта не должно быть препятствий, а пилот при касании переводит движки на форсаж. Сама же ВПП спланированна так, что бы аварийный самолёт не "въезжал" стартовую зону и зону стоянок.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #301583
То есть сам не работал, а только руководил.
Подход знакомый.
У нас тоже есть отдел оптимизации производства
Поверте мне на слово , если его поставить вместо вашего отдела,то через недел 2 -3 , численность работующих на вашем предприятии сократиnтся минимум на треть, а его эфективность повысится раза в полтора .
Он практик ,так что как оптимизировать производство он знал .Так что не смейтесь .Если в вашей шараш конторе люди ничего не делают, это не значит, что во всем мире так же . И радуйтесь что у вас его нет , иначе в рабочее время вы на форуме бы не сидели ,а работали .А в нерабочее время (дома ) ,читали бы очень много умной и полезной для вашего производства и специальности литературы , а не про толщину броневой палубы на линкорах .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #301583
Поищите на палубе "Кущнецова" белый круг и почитайте для чего он.
Я знаю жля чего он . Но не думаю что на кузнецов летчики садятся с промахами в 100 метров по полосе .
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #301586
Попадалось весьма образное сравнение - один из летчиков ЕМНИП американской военно-морской авиации писал, что при приближении к авианосцу он по размерам напоминает опавший листок
Когда смотриш с самолета в воздухе на аэродром он то же выглядит мелковато и что ?
артём написал:
Оригинальное сообщение #301589
На АВ, безопасность обеспечивается разнесением стартовой и посадочной зон. Как вы собираетесь обеспечить безопасность?
Раздельным стартом и посадкой .Идиоту ясно что взлетать и садится на одну палубу не получится , тут либо все на взлет ,либо все на посадку.
Отредактированно Ольга (26.09.2010 04:32:27)
Но это уже офф-топ.
________
По делу...
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301802
Я знаю жля чего он . Но не думаю что на кузнецов летчики садятся с промахами в 100 метров по полосе .
Поверьте и на второй финишер тоже не всегда попадают...
А Вы хотите поставить рампу.
З.Ы. По остальным вопросам ответов ждать?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #301583
Не ошибаетесь...Но.
1. Их так и не смогли разработать.
2. Как стартовать будете?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #301584
Хотеть можно... Докажите реализуемость.
Хотя бы прорисуйте.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #301583
Вот именно это я и прошу вам описать.

Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301802
Когда смотриш с самолета в воздухе на аэродром он то же выглядит мелковато и что ?
Хи-хи. Ну, Вы и сравнили. Бетонированную полосу в 2500 метров и расписанный беленькими кружками и полосками кусок металла в 250 м, пускай даже и с аэрофинишерами. 

Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #301825
З.Ы. По остальным вопросам ответов ждать?
Ага .Я тут одну статью ищу пока как раз по теме .
К вопросу о старте с этим то у вам что непонятно ? Ускоритель поставим , а так взлет как с обычной палубы с тем различием, что сразу включаем и ускорители .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #301825
Поверьте и на второй финишер тоже не всегда попадают...
А Вы хотите поставить рампу.
Поставим 3 финиша
Это для вас персонально
Отредактированно Ольга (26.09.2010 10:12:29)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301833
Ага .Я тут одну статью ищу пока как раз по теме .
Ждём-с...
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301833
К вопросу о старте с этим то у вам что непонятно ? Ускоритель поставим , а так взлет как с обычной палубы с тем различием, что сразу включаем и ускорители .
Вам же писали, что это фантастика.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301833
Поставим 3 финиша
Поясните.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301833
Это для вас персонально

варяжец написал:
Оригинальное сообщение #301829
Хи-хи. Ну, Вы и сравнили. Бетонированную полосу в 2500 метров и расписанный беленькими кружками и полосками кусок металла в 250 м, пускай даже и с аэрофинишерами.
Ты забыл еще ВСЕГО ОДНУ вещь - аэродром НЕПОДВИЖЕН...

Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #301845
Ты забыл еще ВСЕГО ОДНУ вещь - аэродром НЕПОДВИЖЕН...
Я думал, это и так понятно оппонентке 

варяжец написал:
Оригинальное сообщение #301847
Я думал, это и так понятно оппонентке

Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #301845
Ты забыл еще ВСЕГО ОДНУ вещь - аэродром НЕПОДВИЖЕН
Ага а американцы наверное садятся на аэродром, а потом их самолеты телепортом на авианосцы перекидывают .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #301849
Ей не до таких мелочей: нужны трамплин и ускорители
Я просто перечислила меры с помощью которых уменьшается разбег самолета
Отредактированно Ольга (26.09.2010 11:11:30)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301851
Ага а американцы наверное садятся на аэродром, а потом их самолеты телепортом на авианосцы перекидывают .
Простите, "Нимиц" - не "Киев", а "Томкэт" - не МиГ-23.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301851
Я просто перечислила меры с помощью которых уменьшается разбег самолета
Э, нет...
Вы не просто перечислили - вы настаиваете на их эффективности.

Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #301844
Я же не сказал, что не ПЕРЕВЫПОЛНЯЕТСЯ...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #301844
Поясните.
Раз 2 х мало ставим 3 .Что не промазывали .
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #301844
Вам же писали, что это фантастика.
Для вас
су 7 наверно то же фантастика
Отредактированно Ольга (26.09.2010 11:26:19)

Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301802
,то через недел 2 -3 , численность работующих на вашем предприятии сократиnтся минимум на треть, а его эфективность повысится раза в полтора .
Ох больная тема...Свежий цеховой анекдот:
...Инструментальный участок, изготовление оправок для стана 500-700мм длиной, после запуска станка у оператора 3-5 минуты "свободного" времени. Оптимизатор:
Почему стоим, почему станок не убираем? Ведь суммарно за смену можно сэкономить уйму времени!
Девушка, а вы когда сексом занимаетесь, у Вас руки свободны?
Да, а что?
А почему не вяжите? 
Отредактированно charlie (26.09.2010 11:26:05)

charlie написал:
Оригинальное сообщение #301855
Ох больная тема...Свежий цеховой анекдот:
...Инструментальный участок, изготовление оправок для стана 500-700мм длиной, после запуска станка у оператора 3-5 минуты "свободного" времени. Оптимизатор:
Почему стоим, почему станок не убираем? Ведь суммарно за смену можно сэкономить уйму времени!
Девушка, а вы когда сексом занимаетесь, у Вас руки свободны?
Да, а что?
А почему не вяжите?
Анегдот хороший . Мне понравился . Лично я бы будь на месте оптимизатора ответила так: Так это во время секса ,после него руки заняты сигаретой ,вы же сейчас ничего не делаете и руки у вас не заняты . 
to Ольга, не спорьте, эти товарищи знают много, лучше попросите поделиться сокровенным. 

Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301854
Раз 2 х мало ставим 3 .Что не промазывали .
На "Кузнецове" их четыре...
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301854
су 7 наверно то же фантастика
Су-7 стартовал с авианосца?
charlie написал:
Оригинальное сообщение #301855
Ох больная тема...
Поэтому и говорю - все "оптимизаторы" 100% "теоретеги"...

Ольга написал:
Оригинальное сообщение #301861
Лично я бы будь на месте оптимизатора ответила так:
