Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 31

#126 08.09.2010 19:19:57

Byhia
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #291308
Если кратко, то нет. Если длино, зависит от ситуации.

А если в состав корабельной группировки входит вертолетоносец (скажем, "Ленинград") и классический авианосец в размерениях "Киева" с авиагруппой только из истребителей и штурмовиков?

#127 08.09.2010 19:29:37

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #291309
А если в состав корабельной группировки входит вертолетоносец (скажем, "Ленинград") и классический авианосец в размерениях "Киева" с авиагруппой только из истребителей и штурмовиков?

Мне придётся быть заумным. ДЕСО определяется вполне определённым расчетом - на опредиленные задачи (десанту), отсюда следующий наряд сил, и далее следующие поддержку и обеспечение.
Сказать, в принципе, может корабль или не может не возможно. По большому счету, вообще, ответ на такой вопрос - не возможно. Поскольку, возможность проведения (и результаты) ДЕСО не зависять от одного корабля.

Я достаточно заумно высказался, что бы было понятно что не знаю?

Отредактированно артём (08.09.2010 20:06:02)

#128 08.09.2010 19:51:05

Byhia
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #291314
Я достаточно заумно высказался, что бы было понятно что не заняю?

Достаточно:)
Я вообще к чему веду: какие дополнительные возможности получили ТАВКРы благодаря своему авиационному вооружению? Грубо говоря, насколько упала бы их боевая эффективность, если бы они были просто РКРами?

#129 08.09.2010 19:55:42

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #291322
Грубо говоря, насколько упала бы их боевая эффективность, если бы они были просто РКРами?

Элементарно, Ватсон, сравните "Киевы" со "Славами", например.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#130 08.09.2010 20:03:08

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #291322
Я вообще к чему веду: какие дополнительные возможности получили ТАВКРы благодаря своему авиационному вооружению?

Увеличили свои противолодочные возможности до предела существовавшей техники.

#131 08.09.2010 20:04:58

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #291322
Грубо говоря, насколько упала бы их боевая эффективность, если бы они были просто РКРами?

Ни на сколько. Они стали бы НК другого назначения.

#132 08.09.2010 20:13:30

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10846




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #291151
корабли в серии изменялись.

Особенно последний корпус

#133 08.09.2010 20:16:55

Byhia
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #291326
Элементарно, Ватсон, сравните "Киевы" со "Славами", например.

Сравнил: на мой взгляд, ощутимое падение эффективности -- только в области ПЛО из-за меньшего вертолетного парка. Однако увеличивать водоизмещение в три раза ради восьми вертолетов ИМХО не правильно.

#134 08.09.2010 20:18:45

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #291336
Особенно последний корпус

Если вы имеете в виду нынешнюю перестройку Баку, то это не показатель. Эффект, скорее, отрицательный.

#135 08.09.2010 20:20:57

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #291337
Однако увеличивать водоизмещение в три раза ради восьми вертолетов ИМХО не правильно.

Киев, да же по изначальному проекту, расчитывался на 24 ЛА. В процессе получения опыта, без изменения размеров ангара, было обеспеченно базирование около 40 ЛА.

#136 08.09.2010 20:28:54

Byhia
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #291339
Киев, да же по изначальному проекту, расчитывался на 24 ЛА. В процессе получения опыта, без изменения размеров ангара, было обеспеченно базирование около 40 ЛА.

Всё верно, только ценность самолетного парка, на мой взгляд, стремится к нулю. А больше восьми вертолетов для ПЛО кажется избыточным.

#137 08.09.2010 20:40:03

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Поясните свою точку зрения.

#138 08.09.2010 20:50:44

Byhia
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Боевые возможности СВВП на "Киеве" очень низкие. И дело не в характеристиках конкретного самолета, а в отсутствии возможности горизонтального взлета. Из-за этого боевая нагрузка очень мала, а это, в свою очередь, накладывает ну уж очень большие ограничения на вооружение. Ну и реализация в лице Як-38 подкачала, к сожалению. На мой взгляд, авиагруппа "Киева" не смогла бы выполнить боевую задачу при неподавленой ПВО противника (например, удар по корабельной группировке или объекту на берегу).

#139 08.09.2010 21:00:28

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #291360
Боевые возможности СВВП на "Киеве" очень низкие.

И дело не в характеристиках конкретного самолета, а в отсутствии возможности горизонтального взлета. Из-за этого боевая нагрузка очень мала, а это, в свою очередь, накладывает ну уж очень большие ограничения на вооружение.

Ну и реализация в лице Як-38 подкачала, к сожалению.

На мой взгляд, авиагруппа "Киева" не смогла бы выполнить боевую задачу при неподавленой ПВО противника (например, удар по корабельной группировке или объекту на берегу).

Так самолёты на корабль сверху наложили или положили или ещё как?

При своём "убожестве", при правильном применении, эти самолёт да же обеспечивали перехват самолётов противника (и разведовательных и ударных). Тут стоит посмотреть историю бевых служб кораблей....

По Як-38, вообще отдельный разговор.

Крылу Кречетов, такая задача и не ставилась. До появления Як-41, назначение лёгких штурмовиков на 1143, мягко говоря, не совсем понятно.

#140 08.09.2010 21:02:17

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Скажу больше, меня к примеру, и не итересуют самолёты.
Меня, значительно больше (вернее исключительно) заитересовало что 8-и вертолётов вполне достаточно для решения задач ПЛО.

#141 08.09.2010 21:13:10

Byhia
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #291366
Так самолёты на корабль сверху наложили или положили или ещё как?

Если честно, не понял, чем Вы.

артём написал:

Оригинальное сообщение #291366
Крылу Кречетов, такая задача и не ставилась. До появления Як-41, назначение лёгких штурмовиков на 1143, мягко говоря, не совсем понятно.

А какая задача им ставилась?

#142 08.09.2010 21:20:27

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #291370
8-и вертолётов вполне достаточно для решения задач ПЛО.

А всех вертолётов пр. 1123 при этом не хватало?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#143 08.09.2010 21:26:37

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #291373
Если честно, не понял, чем Вы.

Очень просто, корабли проектировались как противолодочные крейсера - увеличенный вариант 1123. Самолёты им прикрутили приказанием сверху, без всякого объяснения и обоснования.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #291373
А какая задача им ставилась?

Уж какая только не ставилась и атака АВАКСов и атака Орионов.... Всё не для штурмовика с полным отсутствием управляемого оружия.

#144 08.09.2010 21:28:54

Byhia
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #291370
Меня, значительно больше (вернее исключительно) заитересовало что 8-и вертолётов вполне достаточно для решения задач ПЛО.

Тут Вы меня неправильно поняли, просто я встречал информацию, что авиагруппа "Киева" штатно включала всего около 15 машин (Яков и вертолетов ПЛО). Например:
http://www.airforce.ru/aircraft/miscell … s/kiev.htm
Взяв поровну и тех, и других, я и получил искомые 8 вертолетов.

#145 08.09.2010 21:33:03

Byhia
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #291384
Очень просто, корабли проектировались как противолодочные крейсера - увеличенный вариант 1123. Самолёты им прикрутили приказанием сверху, без всякого объяснения и обоснования.

Т.е. по сути, кто-то в руководстве флота провел "показуху": спроектированному крейсеру ПЛО приписали функции легкого авианосца?

#146 08.09.2010 21:33:51

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #291380
А всех вертолётов пр. 1123 при этом не хватало?

Не в обиду будет сказанно, что же мне пересказывать монографии?
Изначально, по расчетам, хватало. Однако Камовцы не смогли обеспечить обещанных характеристик. В итоге, ориентируясь на камовскую машину, увеличили крыло до 16-18 машин. И как это бывает обычно, стали улучшать ВСЁ, корпус и пополз...

#147 08.09.2010 21:36:54

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #291388
Тут Вы меня неправильно поняли, просто я встречал информацию, что авиагруппа "Киева" штатно включала всего около 15 машин (Яков и вертолетов ПЛО). Например:
http://www.airforce.ru/aircraft/miscell … s/kiev.htm
Взяв поровну и тех, и других, я и получил искомые 8 вертолетов.

Да же в этой краткой справке, написанно ангар - 22 машины, мол потом всего 36 машин....

#148 08.09.2010 21:42:29

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #291394
Т.е. по сути, кто-то в руководстве флота провел "показуху": спроектированному крейсеру ПЛО приписали функции легкого авианосца?

Это довольно грубо, конечно....

С другой стороны поймите флотских. Они двадцать лет твердят о необходимости палубных самолётов, и тут цекисту понравился велосипед, да хоть что то посадить на палубу. Буду, на палубе каракатицы, будут в итоге и нормальные самолёты....

Только не надо о "лёгком авианосце"....

#149 08.09.2010 21:48:15

Byhia
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #291400
Да же в этой краткой справке, написанно ангар - 22 машины, мол потом всего 36 машин....

Там в самом конце есть состав авиагруппы, указаны 2 многоцелевых вертолета и 3 "вертолета целеуказания" (я так понимаю ДРЛО). Учитывая наличие других кораблей в составе соединения, многоцелевые можно из авиагруппы убрать, а в отсутствии самолетов появляются сомнения в необходимости ДРЛО.
Что до 36 машин, то мне интересно видение этого корабля именно вначале, при проектировании и постройке.

#150 08.09.2010 21:56:41

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #291412
Там в самом конце есть состав авиагруппы, указаны 2 многоцелевых вертолета и 3 "вертолета целеуказания" (я так понимаю ДРЛО).

Учитывая наличие других кораблей в составе соединения, многоцелевые можно из авиагруппы убрать, а в отсутствии самолетов появляются сомнения в необходимости ДРЛО.

Что до 36 машин, то мне интересно видение этого корабля именно вначале, при проектировании и постройке.

Самым наглым образом отошлю вас на вундервафе.... там несколько монографий об этих НК.

2 многоцелевых это ПСС. Вертолётов ДРЛО не было, были целеуказатели (см. описания Ка-25).

Нет, как раз вертолёты ПСС убирать нельзя.

Всё есть в монографиях по 1123 и 1143. Кречет являлся развитием авианесущих противолодочных крейсеров. Так его и видели.

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 31


Board footer