Вы не зашли.
Иван Тиринов написал:
комингс поломался...
а чего тогда такие повреждения у модели серьезные, как будто что то горело?
Vova7 написал:
а чего тогда такие повреждения у модели серьезные, как будто что то горело?
корабль просто на дно лёг днищем вверх... а чёрное это ил....
Vova7 написал:
а что с ним случилось?
А он утонул.. ((с)В.Путин)
Представляю,какого было фотографировать затопление!
Densais написал:
Представляю,какого было фотографировать затопление!
Кто-то из Поляков даже видео снимал...
Там спортсмен виноват, модель было видно что тонет... погнался за 100 баллами...
А движки у моделей электрические?
Олег написал:
А движки у моделей электрические?
да...
Иван Тиринов написал:
И печальный конец.... (
А каковы были причины затопления? Ну, не боевые повреждения же. Да, и судя по волне, которую гонить коабль, скорость была тоже не маленькая. Сколько узлов?
BC написал:
А каковы были причины затопления? Ну, не боевые повреждения же. Да, и судя по волне, которую гонить коабль, скорость была тоже не маленькая. Сколько узлов?
Причина была простая... Сломанный комингс на ватерлинии...
Эти модели довольно быстро бегают, дистанцию F2A пробегают минут за 5-6.. А сколько узлов незнаю никто не измерял..
Хотя для кораблей такого типа это конечно быстро.. но таковы правила соревнований уложиться в 7 минут..
Иван Тиринов написал:
комингс
Не очень понял, что это такое. Загерметизированные отверстия в корпусе?
Иван Тиринов написал:
дистанцию F2A
Извините, но единственно, что пришло на ум это амер. палубный истребитель. Сколько это будет в метрах?
Надеюсь за ответ никто не обидется?
Комингс-это порог у двери ,ограждение у люка.Препятствует попаданию воды в помещения корабля при заливании волной.
Та модель разделялась на ватерлини (уровень воды).Ну и чтоб вода не попадала в корпус ,нижняя часть продолжается вверх такой стеночкой или бортиком.Этот бортик получается выше ватерлинии по всему периметру.Вот он то и получил повреждение.Своего рода пробоина на ватерлинии образовалась,причём скрытая.Но какого хрена модель гнать на верную гибель?Это уже выше моего понимания.Если было видно,что тонуть начал.Трудов своих чтоль не жалко?Небось года два строился .
Лет 10 назад в новостях показали,как любители в бассейне с фонтаном Ютландское сражение разыграли.Но там по плану корабли тонули.
А здесь авария чистейшей воды.
Но красиво модели на воде смотрятся!
Буду свой транспорт строить,прикола ради строительные леса сделаю.Типа настоящий.Чудить так чудить,как в школьные годы.Жаль цифровой фототехники не было тогда.
BC написал:
Извините, но единственно, что пришло на ум это амер. палубный истребитель. Сколько это будет в метрах?
дистанция группы моделеи F2 (Ф2) представляет собои равносторонии треугольник, по створу и центру которого расположены ворота для прохождения. сторона треугольника - 30 метров.
а группа F2 включает в себя модели классов F2A, F2B, F2C - все они копии, различаются только размерами. Так, например, класс F2A - это модели до 900 мм.
Densais написал:
Но какого хрена модель гнать на верную гибель?Это уже выше моего понимания.Если было видно,что тонуть начал.Трудов своих чтоль не жалко?
здесь имел место безудержныи спортивныи азарт - желание проити сотню - 100 баллов - высшии результат на ходах - это желание перекрыло все остальные мысли...
такое бывает - когда очень хочется победы, а ее все нет...
Ну спортивный азарт я не пойму.Судомоделизм был моим хобби,которое переросло в профессию судовой электрик с правом обслуживания судовых грузовых устройств.Теперь 4 типа крана за плечами.
Помню когда с братом кораблики делали, даже играли в процессе постройки.Имитировали строительные леса,погрузку деталей краном......Модельку крана даже сделал.
Золотые годы!
Правда то что мы стоили не идёт ни в какое сравнение с тем,что здесь было опубликовано на фото.Но с другой стороны, многие навыки в работе инструментом,чтение чертежей и другое,всё это приобретено благодаря этому хобби .
Последний мой корабль хоть и сошёл со стапеля в 1992 году,но те 7 месяцев работы и сейчас вспоминаю.Чем дальше,тем азартней строил.До рези в глазах.До 6 утра.Но надо признаться,был момент ,когда хотел этот галеон кулаком стукнуть.На заключительном этапе установки такелажа и парусной оснастки.Крутить восьмёрки на нагельных планках среди путаницы вант,оттяжек,пушек!Ужас!
Это я сказал к тому,что имею хоть малейшее представление о том титаническом труде,который вкладывается в подобные поделки.
Станочный парк и разные приспособления конечно облегчают труд,но в то же время дают возможность делать больше "мелочёвки",благодаря которой модель выглядит серьёзней.Гораздо серьёзней.Но эта мелочёвка стоит огромных трудов.
И вдруг это всё буль-буль.Ну не пойму в этом плане азарт спортивный,хоть тресни!Пойму мандраж в суставах от сотен глаз.Ты капитан своего корабля!Тебя окружают профессионалы из других стран.Это я пойму.Но когда становится ясно,что корабль тонет....Бегом к берегу!И вплавь навстречу!
Никого не хочу обидеть своей категоричностью.Это моё мнение и только.
И хорошо,что опубликовали этапы постройки"Ретвизана".Пища для ума относительно моей задуманной модели!
Спасибо!
Хочу спросить профессионалов.После соревнований практикуется массовый заплыв?На память там,или ещё что?
Это если пара-тройка броненосцев,да в одном масштабе......Да в одной кильватерной колонне........
Я в осторге от всего увиденного!!!!!!!!!!!
Ещё одна мечта:оказаться в одном кильватерном строю и сфотографироваться на память!
Иван.Зашёл по ссылочке.Видел "Богатыря".Потрясён!Великолепно!
Вопросы появились.Можно озадачу?
Применение меди и латуни понятно,если это подводная часть корабля.Но надстройки?Это привычка,опыт работы или ещё что?Ведь и пластмасса в воде не размокнет.
Набор штампованных деталей из латунного листа-это самоделка или фирменное изделие?
На первой и второй фотографии готового корабля в кадре частично присутствует белый транспорт с красной ватерлинией.Может в Вашем архиве есть снимок этого судна?А вдруг!?
Densais написал:
Иван.Зашёл по ссылочке.Видел "Богатыря".Потрясён!Великолепно!
Вопросы появились.Можно озадачу?
Применение меди и латуни понятно,если это подводная часть корабля.Но надстройки?Это привычка,опыт работы или ещё что?Ведь и пластмасса в воде не размокнет.
Набор штампованных деталей из латунного листа-это самоделка или фирменное изделие?
На первой и второй фотографии готового корабля в кадре частично присутствует белый транспорт с красной ватерлинией.Может в Вашем архиве есть снимок этого судна?А вдруг!?
Спасибо..
Модель построена для себя и используя пластмассу невозможно достич таких результатов как с металлом... Метал считается предпочтительней..
Набор деталей это травлёнка... сделана частично мной, частично людьми которые изготавливают платы...
нафото с транспортом модель ещё не готова.. там присутствуют только крупные детали..
Фото транспорта у меня к сожалению нет...
Понял.Спа-си-бо!
Жаль,что фотки транспорта нет.
По ходу дела, я понимаю,что у Вас там целый завод в миниатюре.Такие операции с материалом выполнять.
Что могу сказать?Завидую.И не стыжусь признаться!Всякая работа должна или кормить или удовлетворять морально.Но если и то и другое,то это просто замечательно!Отдача будет максимальная и от всей души.
Иван!Можно ещё вопросиками озадачить?
Сейчас радиоуправление обдумываю.А здесь вопрошаю по причине большого количества ПЛАВАЮЩИХ моделей.
Все модели,кроме одной,имеют два винта.
Вопрос:оба движка вперёд (назад) одовременно работают или можно "машины враздрай"пустить и на месте развернуться?
На настоящем мы крутились регулярно,а как модель себя ведёт.Стоит вообще заморачиваться?
Раз пошёл с китайским катерочком на берег душу отвести,так он против ветра развернуться не смог.Но дуло крепко тогда.
Ну и какое тогда управление получается?3х канальное?Как это всё на пальцах будет получаться?О цене "начинки "я молчу.
Densais написал:
Иван!Можно ещё вопросиками озадачить?
Сейчас радиоуправление обдумываю.А здесь вопрошаю по причине большого количества ПЛАВАЮЩИХ моделей.
Все модели,кроме одной,имеют два винта.
Вопрос:оба движка вперёд (назад) одовременно работают или можно "машины враздрай"пустить и на месте развернуться?
На настоящем мы крутились регулярно,а как модель себя ведёт.Стоит вообще заморачиваться?
Раз пошёл с китайским катерочком на берег душу отвести,так он против ветра развернуться не смог.Но дуло крепко тогда.
Ну и какое тогда управление получается?3х канальное?Как это всё на пальцах будет получаться?О цене "начинки "я молчу.
Вообще в "начинке" должен присутствовать регулятор хода...
и от того какой у вас в модели будет регулятор хода и зависит, будет у вас раздрай или нет... насколько плавный будет малый ход и так далее...
Управление нужно такое... рулевая машинка для руля, два двигателя подключеных к регулятору хода, регулятор хода, приёмник на 4 канала.. и сам передатчик...
я думаю стоить это будет от 50-300$
Отредактированно Иван Тиринов (26.01.2009 11:52:39)
Иван!
Регулятор хода-это понятно.Куда же без него?"Малый ход" никто не отменял!
Я пытаюсь понять и действия руками.
В 4х канальном управлении два джойстика.Оба ходят в горизонтальной и вертикальной плоскости.К слову ,на моём подъёмном кране так же управление устроено.
Это выходит,правый джойстик вперёд ,вперёд правый двигатель.Левый так же.Если ручку джойстика назад,то включится реверс соответствующего двигателя.
Далее рулевое управление.Скажем к примеру левый джойстик двигаем вправо -влево.Руль поворачивается на нужный борт.Соответственно правый джойстик впаво-влево остаётся свободен.Хоть якорь или ходовые огни подключай.
По моим прикидкам такое получается управление при возможности пустить машины враздрай.
Или можно сделать иначе?
Скажем ,правый джойстик влево-это оба мотора от одной (правой например) ручки управляются.Движением правого джойстика в правую сторону включается индивидуальное управление двигателями.Вот он,разворот машинами.
От этого всего может зависеть всё управление.Можно ведь и двумя каналами обойтись.Дешевле и проще.Ну потеряется один винт,но второй то останется.Не спорю,на 4х каналах,при повреждении руля ,можно и на машинах до берега дотянуть.Но сложно представить такую ситуацию.Ну не на верёвочке же его в море выпускать если страшно?
В идеале лучше вообще пульт управления в виде штурвала и машинного телеграфа сделать.Правда будет смотреться оригинольно,но очень понятно.Я в своё время на трёхвинтовом судне ходил.Один винт носовой.
Пользуясь случаем еще хотел уточнить:на фото внутреннего вида того 3х орудийного броненосца я не совсем понял назначение синей коробочки.Это питание приёмника?А та маленькая штучка с надписью "Супер слим" по моим прикидкам выходит сам приёмник.Я не ошибся?
Прожектор с лампочкой!Вот это я понимаю,достоверность.