Сейчас на борту: 
rytik32,
Алекс,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#51 11.02.2009 11:08:55

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Densais написал:

В идеале лучше вообще пульт управления в виде штурвала и машинного телеграфа сделать.Правда будет смотреться оригинольно,но очень понятно.

Лет десять назад видел у Граупнера девайс по переделке пропорционального управления для работы с морскими моделями - в пульте управления менялся левый блок (джойстик) на специальный блок, выполненный как ручки машинного телеграфа без самостоятельного возврата в "0", т.е. вы высталяете требуемые обороты правого и левого моторов (в любой комбинации) и "забываете" про него до момента смены режима работы моторов (скорости хода, раздрая и т.д.), а правым блоком управляете как обычно рулем поворота (для подлодки добавляется возможность управлять и рулями глубины)... Вот такиеони, немцы, гады... :D

#52 11.02.2009 23:39:33

Nemos
Гость




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Иван Тиринов написал:

56 футовый катер... "Ретвизанчик"

...интересно, на каком-то форуме (не помню) говорили что архивных чертежей катеров "Ретвизана" - не сохранилось(?) ...а как у этой модели на счёт достоверности?

С Уважением

#53 12.02.2009 00:29:55

Иван Тиринов
Гость




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Densais написал:

Прожектор с лампочкой!Вот это я понимаю,достоверность.

Эта лампочка ещё и горит!

#54 12.02.2009 00:33:24

Иван Тиринов
Гость




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Nemos написал:

...интересно, на каком-то форуме (не помню) говорили что архивных чертежей катеров "Ретвизана" - не сохранилось(?) ...а как у этой модели на счёт достоверности?

Эта модел сделана по чертежу из журнала.. Какого не помню..
в этом же журнале была и статья про катера с "Ретвизана"...

http://i033.radikal.ru/0902/87/e09a0b3a89ect.jpg

#55 12.02.2009 01:49:11

Nemos
Гость




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Иван Тиринов написал:

Эта модел сделана по чертежу из журнала..

аа-а, ясно Иван. ...по поводу этого чертежа спрашивал одного человека, который вплотную занимается катерами той эпохи - сказал что ...много, много ошибок.

С Уважением

#56 13.02.2009 14:25:46

Densais
Гость




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Иван!Да кто бы сомневался,что у тебя она гореть не будет!
Это я о лампочке в прожекторе.

В каком то "Гангуте" была фотография катера с броненосца.Он на кильблоках стоял на берегу.И там же была статья о действиях минных катеров в Порт-Артуре.

#57 14.02.2009 02:12:44

Nemos
Гость




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Densais написал:

В каком то "Гангуте" была фотография катера с броненосца.Он на кильблоках стоял на берегу

..Вы про это фото:

http://s50.radikal.ru/i130/0902/2b/6ba8d474bbdbt.jpg

#58 14.02.2009 22:46:52

Densais
Гость




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Nemos!Затрудняюсь ответить однозначно.15 лет как за "Гангутами" охочусь.И по разным местам квартиры всё разложено.....Братишка!Я уже 8 лет как на берегу топчусь,а тот журнал ещё из моей флотской бытности.Извини.
Вроде другое фото там было.Там с траверза было снято.И вроде статья именовалась"Порт-Артурские авантюры".Или в этом духе.

#59 14.02.2009 22:50:58

Densais
Гость




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Это другая фотография!
На этой ДВА катера.

#60 14.02.2009 23:56:37

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Densais написал:

Прожектор с лампочкой!Вот это я понимаю,достоверность

Да уж, достоверность...
Принимая во внимание, что никаких лампочек у боевых фонарей не было и в помине - были электроды :D.
С самой моделью - точно такая же история. Историческая/техническая достоверность - нуль. В ГАНГУТЕ - была приведена фотография 40 фут парового катера, к сожалению, авторы статьи вопросом тоже не владели...
А на фото, которое показал Nemos - действительно минный катер РЕТВИЗАНА  (который ближний)...

Отредактированно Engineman (14.02.2009 23:59:55)

#61 15.02.2009 14:36:48

Иван Тиринов
Гость




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Engineman написал:

Принимая во внимание, что никаких лампочек у боевых фонарей не было и в помине - были электроды .
С самой моделью - точно такая же история. Историческая/техническая достоверность - нуль. В ГАНГУТЕ - была приведена фотография 40 фут парового катера, к сожалению, авторы статьи вопросом тоже не владели...
А на фото, которое показал Nemos - действительно минный катер РЕТВИЗАНА  (который ближний)...

ну с лампочкой всё понятно... эметирвать электроды смысла нет.. да и наверное никому не нужно.. а возможно что и не получиться..

А вот чей второй катер фото?

#62 15.02.2009 15:20:14

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Иван Тиринов написал:

ну с лампочкой всё понятно... эметирвать электроды смысла нет.. да и наверное никому не нужно..

При таком крупном масштабе имитировать электроды смысл как раз есть. Но именно имитировать.

Иван Тиринов написал:

А вот чей второй катер фото?

Второй катер на фото (дальний) - тоже ретвизановский, только паровой - 40 фут.
Вот он же - именно это фото и было в ГАНГУТЕ.
http://s50.radikal.ru/i128/0902/90/f618c175869a.jpg

#63 15.02.2009 17:53:14

Иван Тиринов
Гость




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Engineman написал:

Второй катер на фото (дальний) - тоже ретвизановский, только паровой - 40 фут.
Вот он же - именно это фото и было в ГАНГУТЕ.

Только на том фото где два катера дальний катер белый(серый) а на втором чёрный(тёмный).. Да и деталеровкой они различаются..

Это точно не один и тот же катер...

Кстати если присмотреться к фото 2, то видно что там есть ещё один катер...

#64 15.02.2009 21:27:14

Densais
Гость




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Каюсь.К мааааленькому фрагменту второго катера на втором фото не пригляделся. А вот это фото точно из "Гангута".Привальный брус из каната помню прекрасно!

Относительно лампочек и электродов.
С какой мощьности вместо нити электроды применяли?
Боевой фонарь крейсера и катерочка ,вещи несколько разные.Боюсь на катере генератор не применялся.А электроды высосут батарею мигом.
Я может в чём ошибаюсь,но как судовому электрику интересно.Историки!Просветите.

#65 15.02.2009 22:05:11

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Иван Тиринов написал:

Только на том фото где два катера дальний катер белый(серый) а на втором чёрный(тёмный).. Да и деталеровкой они различаются..

Это точно не один и тот же катер...

Цвет как раз у катеров одинаковый, степень "облезлости" несколько различается. То же самое относится и основным конструктивным элементам.
Это 40 фут паровой катер РЕТВИЗАНА.

Densais написал:

А вот это фото точно из "Гангута".Привальный брус из каната помню прекрасно!

Это тросовый кранец вообще-то...

Densais написал:

Относительно лампочек и электродов.
С какой мощьности вместо нити электроды применяли?
Боевой фонарь крейсера и катерочка ,вещи несколько разные.Боюсь на катере генератор не применялся.А электроды высосут батарею мигом.
Я может в чём ошибаюсь,но как судовому электрику интересно.Историки!Просветите.

Диаметр самого маленького катерного боевого фонаря Манжена был 30 см. Все они <боевые фонари> были дуговые.  И бояться не надо - желательно знать наверняка. Не применяли аккумуляторные батареи в те времена на катерах (и миноносцах) - только пародинамо. И искомый "катерочек" имел водоизмещение 18 т, пародинамо ставили и на 5 т "скорлупки". А вспомогательных паровых машин вообще-то даже самый маленький катер, как правило, имел три.

Отредактированно Engineman (15.02.2009 22:52:26)

#66 17.02.2009 20:14:11

vitaly-m
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 609




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Если кому интересно посмотреть как выглядели электроды фоняря из доступного можно увидеть в "арбузовке" Мельникова о 1м Рюрике.Очень хорошее фото.Ну а если у кого это фото есть получше то там вообще все можно очень прилично разглядеть.Это я вам как судовой механик говорю :D

#67 17.02.2009 22:23:40

Densais
Гость




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Дуговые электроды встречать приходилось.Правда уже без колбы.
Самый интересный прожектор в моей жизни был на моём последнем корабле.На ледоколе "Буран",если подробней.Где добыли зенитный прожектор 195...какого то года,это никто уже не помнил.Внутри этого фонарика почти в полный рост можно стоять.Лампочка 10 kw при 110 v.Объёмчик колбы 10 литровое ведро.Диафрагма латунная.Картинка при включении что надо.Конечно с нынешним ксеноном не сравнишь,но....

Engineman.Судя по твоей картинке,ты спец по части паровой техники.
Можно вопрос для повышения самообразованности?Можно подробней о тех трёх вспомогательных машинках?Наверо с питанием котла связано.
Ну холодную воду для конденсации пара вручную качать-это понятно,утопия.Вторая :воду в котёл подавать.А третья?Там что,масленый насос ещё был?
Воду за борт и ручной помпочкой откачать реально.

Отредактированно Densais (19.02.2009 00:04:00)

#68 18.02.2009 00:13:33

Nemos
Гость




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Densais написал:

А третья?

...наверно воздухо-нагнетательная пар.машинка. ...по современному "турбо-надув" :D



http://s44.radikal.ru/i105/0902/2a/96f498431a18.jpg

показано красным цветом.

Отредактированно Nemos (18.02.2009 00:19:11)

#69 18.02.2009 00:20:51

Nemos
Гость




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Densais написал:

Engineman.Судя по твоей картинке,ты спец по части паровой техники.

...в этом направлении этот человек СПЕЦ -с большой буквы!

#70 19.02.2009 00:31:57

Densais
Гость




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Прикольно!Это о я турбо-наддуве.Хотя труба высотой не отличается,а значит и тягой.

А я давнооооо пошёл на экскурсию на паровой буксир,но сказали,типа ,не сегодня.Потом я сам из той конторы ушёл.Буксир утоп.
1992 г.Стоял крейсер "Свердлов"на подготовке к переходу на слом.Послали на хрен.А когда последний экипаж ушёл и я очутился на его палубе.....За 40 минут,что мой кран у него стоял,без фонарика и не зная внутреннего расположения помещений ,найти котельное и машинное отделение.....Обидно.Даже раздолбанного оборудования не видел. А вот кубрики на четырёх палубах в носовой части-это впечатлило.Ниже не рискнул лезть по причине темноты.Ноги переломать там было элементарно.Да и шею.

А картинку этой машинки паровой я на "Авиабазе" вроде встречал.Как раз о паровых приводах тема была.

#71 19.02.2009 10:39:33

von_der_Pahlen
Гость




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Densais написал:

Прикольно!Это о я турбо-наддуве.Хотя труба высотой не отличается,а значит и тягой.

Какая тяга? "Высасывать" воздух из "КО"? Т.е. понижать давление, когда надо повышать?
ИМХО, что б волной не заливало?

Отредактированно von_der_Pahlen (19.02.2009 10:41:38)

#72 19.02.2009 23:33:26

Densais
Гость




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Нет братец.Или я не так выразился или меня не так поняли.Подача воздуха в топку.Подобно мехам в кузнице.

#73 20.02.2009 01:16:32

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Densais написал:

Нет братец.Или я не так выразился или меня не так поняли.

Подозреваю, что человек просто не имеет представления о процессе горения топлива, устройстве газовоздушного тракта котла, и т.д. Т.е. где нужно воздух нагнетать, а где создавать разрежение... Не обращайте внимания :D. Кстати, иногда вместо нагнетательной машинки на катерах применялся паровой форсун (т.е. паровой эжектор), создававший разрежение в дымовом тракте... В качестве водоотливного средства также использовали паровой эжектор, он занимал меньше места и был гораздо легче, чем помпа с механическим приводом, правда эжектор дублировался ручной помпой...

#74 21.02.2009 11:37:47

vitaly-m
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 609




Re: Фото моделей кораблей РИФ

Помимо разных ухищрений с механизмами для повышения тяги даже дымовую трубу на катерах и паровозах делали расширенной вверху я конечно не в курсе насколько это помогало но в то время считалось это полезным

#75 21.02.2009 13:28:21

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 9687




Вебсайт

Re: Фото моделей кораблей РИФ

Что такое диффузор обьяснять надо.

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer