Вы не зашли.
Densais написал:
В идеале лучше вообще пульт управления в виде штурвала и машинного телеграфа сделать.Правда будет смотреться оригинольно,но очень понятно.
Лет десять назад видел у Граупнера девайс по переделке пропорционального управления для работы с морскими моделями - в пульте управления менялся левый блок (джойстик) на специальный блок, выполненный как ручки машинного телеграфа без самостоятельного возврата в "0", т.е. вы высталяете требуемые обороты правого и левого моторов (в любой комбинации) и "забываете" про него до момента смены режима работы моторов (скорости хода, раздрая и т.д.), а правым блоком управляете как обычно рулем поворота (для подлодки добавляется возможность управлять и рулями глубины)... Вот такиеони, немцы, гады...
Иван Тиринов написал:
56 футовый катер... "Ретвизанчик"
...интересно, на каком-то форуме (не помню) говорили что архивных чертежей катеров "Ретвизана" - не сохранилось(?) ...а как у этой модели на счёт достоверности?
С Уважением
Densais написал:
Прожектор с лампочкой!Вот это я понимаю,достоверность.
Эта лампочка ещё и горит!
Иван Тиринов написал:
Эта модел сделана по чертежу из журнала..
аа-а, ясно Иван. ...по поводу этого чертежа спрашивал одного человека, который вплотную занимается катерами той эпохи - сказал что ...много, много ошибок.
С Уважением
Иван!Да кто бы сомневался,что у тебя она гореть не будет!
Это я о лампочке в прожекторе.
В каком то "Гангуте" была фотография катера с броненосца.Он на кильблоках стоял на берегу.И там же была статья о действиях минных катеров в Порт-Артуре.
Nemos!Затрудняюсь ответить однозначно.15 лет как за "Гангутами" охочусь.И по разным местам квартиры всё разложено.....Братишка!Я уже 8 лет как на берегу топчусь,а тот журнал ещё из моей флотской бытности.Извини.
Вроде другое фото там было.Там с траверза было снято.И вроде статья именовалась"Порт-Артурские авантюры".Или в этом духе.
Это другая фотография!
На этой ДВА катера.
Densais написал:
Прожектор с лампочкой!Вот это я понимаю,достоверность
Да уж, достоверность...
Принимая во внимание, что никаких лампочек у боевых фонарей не было и в помине - были электроды .
С самой моделью - точно такая же история. Историческая/техническая достоверность - нуль. В ГАНГУТЕ - была приведена фотография 40 фут парового катера, к сожалению, авторы статьи вопросом тоже не владели...
А на фото, которое показал Nemos - действительно минный катер РЕТВИЗАНА (который ближний)...
Отредактированно Engineman (14.02.2009 23:59:55)
Engineman написал:
Принимая во внимание, что никаких лампочек у боевых фонарей не было и в помине - были электроды .
С самой моделью - точно такая же история. Историческая/техническая достоверность - нуль. В ГАНГУТЕ - была приведена фотография 40 фут парового катера, к сожалению, авторы статьи вопросом тоже не владели...
А на фото, которое показал Nemos - действительно минный катер РЕТВИЗАНА (который ближний)...
ну с лампочкой всё понятно... эметирвать электроды смысла нет.. да и наверное никому не нужно.. а возможно что и не получиться..
А вот чей второй катер фото?
Иван Тиринов написал:
ну с лампочкой всё понятно... эметирвать электроды смысла нет.. да и наверное никому не нужно..
При таком крупном масштабе имитировать электроды смысл как раз есть. Но именно имитировать.
Иван Тиринов написал:
А вот чей второй катер фото?
Второй катер на фото (дальний) - тоже ретвизановский, только паровой - 40 фут.
Вот он же - именно это фото и было в ГАНГУТЕ.
Engineman написал:
Второй катер на фото (дальний) - тоже ретвизановский, только паровой - 40 фут.
Вот он же - именно это фото и было в ГАНГУТЕ.
Только на том фото где два катера дальний катер белый(серый) а на втором чёрный(тёмный).. Да и деталеровкой они различаются..
Это точно не один и тот же катер...
Кстати если присмотреться к фото 2, то видно что там есть ещё один катер...
Каюсь.К мааааленькому фрагменту второго катера на втором фото не пригляделся. А вот это фото точно из "Гангута".Привальный брус из каната помню прекрасно!
Относительно лампочек и электродов.
С какой мощьности вместо нити электроды применяли?
Боевой фонарь крейсера и катерочка ,вещи несколько разные.Боюсь на катере генератор не применялся.А электроды высосут батарею мигом.
Я может в чём ошибаюсь,но как судовому электрику интересно.Историки!Просветите.
Иван Тиринов написал:
Только на том фото где два катера дальний катер белый(серый) а на втором чёрный(тёмный).. Да и деталеровкой они различаются..
Это точно не один и тот же катер...
Цвет как раз у катеров одинаковый, степень "облезлости" несколько различается. То же самое относится и основным конструктивным элементам.
Это 40 фут паровой катер РЕТВИЗАНА.
Densais написал:
А вот это фото точно из "Гангута".Привальный брус из каната помню прекрасно!
Это тросовый кранец вообще-то...
Densais написал:
Относительно лампочек и электродов.
С какой мощьности вместо нити электроды применяли?
Боевой фонарь крейсера и катерочка ,вещи несколько разные.Боюсь на катере генератор не применялся.А электроды высосут батарею мигом.
Я может в чём ошибаюсь,но как судовому электрику интересно.Историки!Просветите.
Диаметр самого маленького катерного боевого фонаря Манжена был 30 см. Все они <боевые фонари> были дуговые. И бояться не надо - желательно знать наверняка. Не применяли аккумуляторные батареи в те времена на катерах (и миноносцах) - только пародинамо. И искомый "катерочек" имел водоизмещение 18 т, пародинамо ставили и на 5 т "скорлупки". А вспомогательных паровых машин вообще-то даже самый маленький катер, как правило, имел три.
Отредактированно Engineman (15.02.2009 22:52:26)
Если кому интересно посмотреть как выглядели электроды фоняря из доступного можно увидеть в "арбузовке" Мельникова о 1м Рюрике.Очень хорошее фото.Ну а если у кого это фото есть получше то там вообще все можно очень прилично разглядеть.Это я вам как судовой механик говорю
Дуговые электроды встречать приходилось.Правда уже без колбы.
Самый интересный прожектор в моей жизни был на моём последнем корабле.На ледоколе "Буран",если подробней.Где добыли зенитный прожектор 195...какого то года,это никто уже не помнил.Внутри этого фонарика почти в полный рост можно стоять.Лампочка 10 kw при 110 v.Объёмчик колбы 10 литровое ведро.Диафрагма латунная.Картинка при включении что надо.Конечно с нынешним ксеноном не сравнишь,но....
Engineman.Судя по твоей картинке,ты спец по части паровой техники.
Можно вопрос для повышения самообразованности?Можно подробней о тех трёх вспомогательных машинках?Наверо с питанием котла связано.
Ну холодную воду для конденсации пара вручную качать-это понятно,утопия.Вторая :воду в котёл подавать.А третья?Там что,масленый насос ещё был?
Воду за борт и ручной помпочкой откачать реально.
Отредактированно Densais (19.02.2009 00:04:00)
Densais написал:
Engineman.Судя по твоей картинке,ты спец по части паровой техники.
...в этом направлении этот человек СПЕЦ -с большой буквы!
Прикольно!Это о я турбо-наддуве.Хотя труба высотой не отличается,а значит и тягой.
А я давнооооо пошёл на экскурсию на паровой буксир,но сказали,типа ,не сегодня.Потом я сам из той конторы ушёл.Буксир утоп.
1992 г.Стоял крейсер "Свердлов"на подготовке к переходу на слом.Послали на хрен.А когда последний экипаж ушёл и я очутился на его палубе.....За 40 минут,что мой кран у него стоял,без фонарика и не зная внутреннего расположения помещений ,найти котельное и машинное отделение.....Обидно.Даже раздолбанного оборудования не видел. А вот кубрики на четырёх палубах в носовой части-это впечатлило.Ниже не рискнул лезть по причине темноты.Ноги переломать там было элементарно.Да и шею.
А картинку этой машинки паровой я на "Авиабазе" вроде встречал.Как раз о паровых приводах тема была.
Densais написал:
Прикольно!Это о я турбо-наддуве.Хотя труба высотой не отличается,а значит и тягой.
Какая тяга? "Высасывать" воздух из "КО"? Т.е. понижать давление, когда надо повышать?
ИМХО, что б волной не заливало?
Отредактированно von_der_Pahlen (19.02.2009 10:41:38)
Нет братец.Или я не так выразился или меня не так поняли.Подача воздуха в топку.Подобно мехам в кузнице.
Densais написал:
Нет братец.Или я не так выразился или меня не так поняли.
Подозреваю, что человек просто не имеет представления о процессе горения топлива, устройстве газовоздушного тракта котла, и т.д. Т.е. где нужно воздух нагнетать, а где создавать разрежение... Не обращайте внимания . Кстати, иногда вместо нагнетательной машинки на катерах применялся паровой форсун (т.е. паровой эжектор), создававший разрежение в дымовом тракте... В качестве водоотливного средства также использовали паровой эжектор, он занимал меньше места и был гораздо легче, чем помпа с механическим приводом, правда эжектор дублировался ручной помпой...
Помимо разных ухищрений с механизмами для повышения тяги даже дымовую трубу на катерах и паровозах делали расширенной вверху я конечно не в курсе насколько это помогало но в то время считалось это полезным
Что такое диффузор обьяснять надо.