Вы не зашли.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #372485
В нашем ридном случае и сказка про Колобка сойдет. Тем более "сказка" темы истории касается а остальное уже вторично. Можно было и про города Ура с Уруком писать - или про гражданскую войну в мексиканских штатах
Я горд за Украину.
ну будя. пошалили пора к железу возвращаться. Кто там на горизонте?
Кста вельмишановный - от еще немного и чес.слово классиком станешь (звиняй пока с маленькой буквы но впереди сколько перспектив аж дух захватывает).
Вот эта фраза "Сейчас то я сам себе не могу с розмаху мазать, а там то я оторвусь." - так и просится в предисловию к одной из твоих очередных бессмертных публикаций. Большим таким - жирным эпиграфом. Или може ее к себе в автоподпись добавить ? Ты хоть что и где мазать собираешься - ужели прыщик не там где нужно выскочив ? Так это к врачу а не на научном форуме делать нужно.
Начну я наверное твои вечные мысли коллекционировать - тоже дело. Кто - то открытки - кто - то марки - ну а я перлы от Гайдука. А че - ни у кого такого нет.
Вообще дядьку вы не заметили что чем дальше в лес - тем пурга злее ?
Ты поднял очередной "гон" - тогда конкретно + по пунктам - где и что не так. А пока как в случае со Стрельниекс простое сотрясание воздуха (его в тексте нет вообще но пурги то сколько наметено было).
Факты где - нетути. Ну в таком случае дежурненько берем в руки большую букву "Ж" и идем в ее сторону.
Хочешь что - то поправлять - уточнять - добавлять - делай. Нет - чуть ниже есть ветка "вельмишановный против моей скромной парсуны" - там как раз простор для фэнтази предоставлен. Тебе русским языком сказали - хочешь обмениваться инфой - что - то выяснять или наоборот старые ошибки закрывать - 0 проблем. Хошь в "ослоумии" потренироваться - ну и это можно че же не пофлудить для настроения. Загадки супруге загадывай из серии в каком кармане зарплата если ты ее в этот день вообще не получил.
Бери тексты и начинай править ошибки - честно сообщай это мое а это твое. В отношении читателей будет справедливо. А так вроде автором "самым большим и главным" был Гайдук и вдруг выясняется что все ошибки не его - чего ж тогда твоего в талмуде ? Фотки - да вроде нет. Схемы - их большую часть Немос рисовал - может хоть список литературы ? Признайся - как тебе удалось в авторы самой любимой в Прибалтике в последние 2 года пролезть ? Не стесняйси - расскажи абчественности.
Уговорив - пошалили будя. Я щас на дачу ну а ты пока подумай сколько именно судеб кораблей в одной махонькой справке на 8 строк объединили и самое главное каких.
Определисси - вечером (часиков так после 18.00 по Москве) продолжим серьезно. Если конечно желание будет "железо" ковырят а не вечные истины на автоподписи раскидывать.
Да - пока еще не убег на природу. Ты самое главное с Галлеей договорись - прошел ли уже отпущенный срок и кто там кому чего должОн оставси ?
А издание - тебе давно говорили делай. От прикинь - сразу в двух местах выйдет книга по одной теме претендующая на научность. И в твердой обложке - и от уважаемых в узких флотских кругах автаров и самое главное по теме. Как думаешь кому больше поверят при серьезном различии в судьбах целого ряда судов ? Не отвечай сразу - сурприз читателям будет.
Главное особо не переживай - архивный аппарат будет на уровне (все же есть требования для кандидатских). На обложечку придется папика попросить потратиться - ну рази ж не сделает для любимого дитяти. Схем мы ставить не будем - зачем Немоса подводить ? Фоты пойдут разные - тоже не вопрос.
Давай приколемся - чья круче. Диссер из Киева или грант из Питера. Тока потом чур не пенять что прибалтские истореги с ума сойдут от такого обилия нестыковок. Да - раз на грант надеесси самое главное не забудь про Юденича и ФСЛ - у меня уже есть (иначе неполной талмудинка будет). Ну как же столь объемное исследование и с такими дырами по флотской чсти ?
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #372493
+ по пунктам - где и что не так.
Не сотрясайте зря воздух. Вы прекрасно знаете что я дабы сохранить для истории все ваши посты их копирую а потом вашими же словами вас бью, а вы несете пургу про систему образования Украины. Зачем мне в руки давать подобное? От глупости ли словоблудия? Вы настолько глупы что считаете что я узнав о предстоящем выходе новой нетленки от киевсео-запорожских авторов брошусь быстро исправлять ваши "прогоны"?
Я готов обсуждать здесь то что мне пока непонятно самому, а то в чем я разобрался до конца - извольте это моя инт. собственость.
Из этого делаем выводы - я готов обсуждать лишь то что интересно мне а с учетом неких событий и вопросов с вашей стороны вместо простейших ответов буду делать это предельно осторожно. Непонятно мне - задал вопрос. Не понятно Вам- задали вопрос. Как бы так. Возращаемся к истокам.
Ну а пиписьками я меряться не собираюсь ибо не уверен что моя книга готова. Она выйдет тогда когда я посчитаю ее законченной а все нестыковки сглажеными или исправленными. Год - два это не срок. Вот и в вашей книге может чего подчеркну - уверен будет обсуждение , а в обсуждениях рождается истина и находятся новые факты. Исправлю за одно те возможные ошибки за которые будут бить Вас. Возьмем паузу. И извольте сказать какое отношение Юденич имеет к флоту Прибалтийских государств?
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #372494
пока подумай сколько именно судеб кораблей в одной махонькой справке на 8 строк объединили и самое главное каких.
3 - 100% О четвертом то вы и сами сумневаетесь высказывая предположение. Розложив все три судна по полочкам у меня конечно остались вопросы по одному из них ибо есть лат.период но нет истории но я думаю вполне сойдет общепринятое - место и ранняя судьба неизвестно. Так что это судно (суда) - в сторону.
Ладно Гайдук - пока в загадки - отгадки поиграй. Може что и получится. Главное про год одной столицы в другой не забывай - может закончиться и хто же тогда грантом на развитие темы "подогреет" ? Даже удивляюсь - ты выгреб из латышских архивов все или почти все и остались непонятки ? Ну извини - флаг в руки и лопату в зубы. Дальше копать - копать и еще раз копать.
Я свое светлое дело раз сделал. Хватит - надеешься что тебе инфу будут сливать а ты ее за свою выдавать будешь - не халява кончилась в мае 2010. Не хотишь общаться нормально - не надо.
Чей - то тяжело ты слова воспринимать начал - не выспался наверное в трудах тяжких по чтению "Малой земли" ? Русским же по белому написано - ни обсуждения не будет ни свободной продажи - ну рази с кем из киевских депутатов из папика фракции договорисси да они подгонят а так - мои 10 штук (15 - если сильно поклянчу). Я не имею отношения не к ПДФке - не к типографии. Отдал - забрал и все. Захочу могу поправить - нет пойдет седнишний вариант. Щас уже известно что в ВУЗовские библиотеки идет 50 штук - или ты решил в ридной Окраине в ВУЗ поступить чтобы светоч мудрости в руках подержать ?
Эка тебя зацепило вельмишановный - нельзя так серьезно к больной теме относится. Может же и организьма однажды от расстройства не выдержать.
То ты с Кампой воююешь оттого что налажал а за руку поймали. То рассказуешь что в ридной Окраине издавать не издавать. Завязывай - сие вже манией величия именуется. Это уже не по ведомству прибалтийских флотов - это в другом отделении лечится.
Та не расстраивайся так сильно - сунем твое фэмили в "поминальный синодик" и поблагодарим за большой личный вклад чтобы и на Родине про крупного спеца в теме узнали.
Или решил ради такого случая отпуск взть да на защиту выбраться - ну дык я тока ЗА. От звиняй что комиссия скажет не знаю да и даты защиты еще нетути - погодь с полгодика тогда буду знать.
Отредактированно Ромуальд (05.04.2011 19:40:04)
Все Вы Роман Витальевич не правильно поняли.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #372588
и остались непонятки ?
Естественно остались.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #372588
чтобы светоч мудрости в руках подержать ?
Подержусь. В этом я почему-то сомневаюсь менее всего.
Я кстати не против выхода этой книги а даже более того - очень хочу ее выхода. Может и сам чем в ней поживлюсь. Не все же вы лажу гоните могут попасться и крупинки разума. Ну и хороший повод после поработать мозгами и сделать отличную критику в какой нить украинский столичный журнал.
Так что продолжим обсуждать судьбы некоторых прибалтийских кораблей и судов.
О Гайдук - в Морскую державу. Я с Ильичем поговорю - у него там хорошие друзья. Правда надо на держ. мове писать - придется вспоминать или переводчика найти. хоть и близкие но все же не 1 в 1 граматики. Тока одна просьба - в Плейбой не надо. Наша окраинская версия этого интеллектуального Шедевру просто не переживет. Тогда уж в Пентхаус - но с ним бЯда. У нас не издается.
Дык ты думаешь я против издания - двумя руками за. Больше книг хороших и разных - все от заказчика зависит. Буде отмашка - дело пойдет. Пока рановато.
Кста - ты в молодости такой чудный фильм как "Властелин судьбы" не смотрел ? Индийский но приличный момент там один есть - спросишь к чему это я. А вот как книжица выйдет тогда расскажу если не смотрел - ну а если смотрел должен помнить как там шкаф продавали.
Ладно - завязали с флудом. Жди - все будет или в свое время или немного позже. Не мной сказано но правильно.
Еще момент - ты за Юденича спрашивал. Не ну понимаю - молод исчо. Всех нюансов истории пока не знаешь - поделюсь с собратом по ковырянию (вдруг поможет). а) где его Морское министерство сидело ? (думаю ответ для тебя труда не составит) б) где основная база его морских сил ? (можешь даже на Таллинн не ссылаться - вполне и Нарва устроит) в) кто ему корабли в Нарвскую флотилию передавал + куда Чудская (тогде еще русская) и первый и второй разы уходила - причем под русским флагом и хоть с недолгим но базированием в том городишке ? г) сколько времени его "правительство" во Пскове пребывало а сколько на сопредельной территории торчало ?
Найдешь правильные ответы на вопросы поймешь почему он "прибалт". Придет время справочника по белым флотам и там будет - я ж не против. Пока такого справочника нет. Сможешь стопроцентно опровергнуть все вышеизложенное - не проблема. Уберу.
А вот финнов к этим лимитрофам подвязывать не надо - там своя война. Во времена оны ты не захотел ими заняться и знаешь правильно - тогда бы была полная лажа. Щас еще не шедевр но крепкий середнячок в плане инфы уже получается.
Жаль мало знакомых девчушек в наше время чистую науку любят и кандидатские пишут. Эта бы прошла не хуже.
Давай ка Роман Витальевич прекращать флуд и возвращаться в русло. Повторюсь - я очень рад подготовке и будущему выходу книги. Это не обман. Я выслушал советов умных людей и подумал что чем больше публикаций в теме тем меньше в ней белых пятен. Удачи - это от души.
По Юденичу - не согласен но это мое несогласие и силу ветра или его направление оно не меняет. Можно конечно обыграть прибалтийское государство "Северо-Западная область". Можно но я этим заниматься не собираюсь. Возможно пока. Я от альтернатив давно отошел. Если прочесть ИИЧ то на стр 366 своей новой книги он чуть не провозгласил Павла Рафаиловича настником в Балтийском герцогстве. Бред. Так что прикажите и его флотилию считать флотом этого герцогства?
А теперь пора вернуться к железу.
Гайдук - принцип попадания инфы в работу нынешнюю прост до немогу. а) период с 1918 по 1940 б) территориальное нахождение в интересующем регионе в) наличие у структуры армии - флота - правительства (обязательно) + хоть какой - то территории (даже вагона стоящего на станции лишь бы прилагались армия и флот - пусть правительство в вагоне сидит - для Ульманиса таким "вагоном" если помнишь долго был Саратов).
По этому принципу попадают однозначно и Юденич и Бермондт - Авалов (при нем правительство было) и даже Ниедра (та же причина) + несомненно советская Латвия.
Тут не зависит от силы ветра - это не расклад как с литовскими яхтами которые всунули просто потому что тебе они нравились. Сам знаешь что кто - кто а они даже бокового отношения к воен. флоту или подобным структурам не имели. Вот их думаю стоит из текста убрать все или почти все - нарушают общую структуру.
Ну это опять же чистое ИМХО.
Теперь и сам понимаешь что уважаемый Ив. Ив. в последнем случае написал редкую лажу. Причем не только в том конкретном моменте. Я немного посмеялся что с названия что с текста - правда до конца здоровья дочитать не хватило. Ну не люблю настолько пародистов чтобы массу времени на это дело терять.
История гражданской войны написанная на основе библиотеки Ив. Ива - не пусть лучше будет история флота периода гражданской войны на основе библиотеки ЛРВ (може когда и будет).
Куды ты вечно торописси ? Никто же с автоматом рядом не стоит и клаву не отбирает - это что за слово вообще "настником" - в каком языке нашел ?
А по делу так. Сегодня должны закончить статью по плавсредствам Санкт-петербургского округа МПС. Задачи, цели и т.д. Соавтор вынес мозг. Устал глушить явную фентези в зародыше. Человек меня пытается уговорить что читатель газеты менее требователен чем читатель журналов где я привык публиковаться но явную туфту гнать не охота. Уже месяц убил на статью в полторы странички.
А вы разобрался ли я в лат арх. документах. там загадок больше чем отгадок.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #372683
Теперь и сам понимаешь что уважаемый Ив. Ив. в последнем случае написал редкую лажу. Причем не только в том конкретном моменте. Я немного посмеялся что с названия что с текста - правда до конца здоровья дочитать не хватило. Ну не люблю настолько пародистов чтобы массу времени на это дело терять.
та же причина если быть честным. Я в первый раз и не дочитал до этой странички, а благодаря Вам последнюю неделю беру с собой в метро дочитываю. Вот вчера и прочел о 1 броневиках и 12 танках у Бермонда. Там явных сказок на всех страницах хватает но чтоб так. Ну да бог с ним. главное книги читают.
Повторюсь Ваше право писать и о "государстве" Бермонда и о др. Хотя возможно вы и правы. Спорить не буду. Время покажет.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #372683
Куды ты вечно торописси ? Никто же с автоматом рядом не стоит и клаву не отбирает - это что за слово вообще "настником" - в каком языке нашел ?
стучу по клаве в тимноте - ночь у нас а семья в то время когда я по вечерам в нете сижу - спит.
Вы если что вопросы то задавайте................ или отвечайте.
Давай уже расширяйси - скок можно на семейном отдыхе экономить ?
От не поверишь - нет ни вопросов. Ни ответов. Скучно потому и флужу - мамзеля из столиц притащится да на уши присядет тогда може займусь но это лишь в конце той недели. Заказ о котором писал уже готов на три - четверти. Его доделать это четыре дня и то лениво.
Про Эрглис тебя спросил - конкретного ответа не было. Вычислять все финские катера с русскими корнями чтобы на него выйти влом.
Можно сесть да помучавшись недельки 2 сделать всем буксирам справки которые получатся. Зачем ? Это нужно мне и то по большому настроению - ну тебе местами + Андреасу когда у него время есть. Все - финиш. Публикаций по ним не будет - самим латышам они давно фиолетовы. Им и так 190 лет в тырнете отвели как народу при такой динамике кризиса - нафига им старые железяки в больших количествах ?
Ну и фиг с того что у Ирбе дойчевские корни ? Запал прошел - раньше было интересно что новое найти. Щас приелось - делаю по привычке и от безделья. Понял - всего знать нельзя как бы не хотелось а суррогаты ковырять все меньше хочется когда справка на пароход пишется неделю потому - что то лень то неохота. С год назад та же справка делалась за пару часов..
Ну появится судьба еще на 10 буксиров - и че ? На Волге таких пара тыщ была - да и на нашем Днепре сотни три точно.
Выйдут северяне - выйдут КВЖДшники с РДП - Гринпорты - Олимпия уже в стволе а куражу нет. СкуШно.
То что могу написать и издаться я себе доказал. То что это продажно тоже - иначе бы не издали. Что с этого жить нельзя знаю и так. Просто добиваю старые и почти готовые проекты. Новыми заниматься уже лень - наверное стареть начал.
Так - что ковыряй темы сам. Найдешь - больше удовольствия будет что удалось (или не удалось). Мне почти реально надоело.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #372711
От не поверишь - нет ни вопросов. Ни ответов.
Мне бы так. нет вопросов. У меня их на круг под 1000.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #372711
Ну и фиг с того что у Ирбе дойчевские корни ?
Это я такое сморозил?
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #372711
Мне почти реально надоело.
Даже не знаю что ответить. Ну да ладно.
Да какая разница какие у него корни - японские или пуэрториканские. Я же говорю - тема уже "не прет". Справочник по ФСЛО щас почти 200 страниц в Ворде (это без фот) - его что кто - то когда - то издаст если сам не соберусь штук 100 тиснуть ? По транспортюгам - ВСУ да прочей мелочи периода русско - японской тоже 100 страниц текста без фот. Выйдет по ним третья часть в одном уважаемом журнале весьма скоро но что там будет я примерно представляю.
Начал как - то корабли Воен Веда рисовать - уже 70 страниц справок набежало. И нафига ? Да от безделья - дождь на улице и чем - то заняться нужно.
От тех справок что в прибалтах в первоначальном виде не осталось и трети - щас это не "сухостой" а полноценные биографии с боями - походами да прочей мулькой. Это еще имеет смысл довести до ума. Остальное развлекуха для себя которая никуда не денется.
Ну не могу найти куда запихнул док с названием Остзее 1917 - и фиг с ним. Нарыл третий том того что Серега давно обещал и ни с кем не делится - шикарная вещь но хватило на неделю.
Обжорство это обычное называется - доков масса а заниматься ими просто неохота. Вопросов может и мульен в том числе и по тем же прибалтам. Некоторые ответы при желании можно найти - все однозначно нет. Главный вопрос нахрена их искать - что изменится в случае если 2 или 3 еще судьба будет до упора.
Да ничего.
Ты вот например всех 18 лужских попавших к немцам в 41 нашел ? Поименный список не нужен - просто да или нет ? Меня окончательно ладожские "фины" добили. Такого даже у латышей нет - там столько мелких буксиров что в регистрах нет а в жизни были и их существование даже фотами с именами на борту подтверждается - я тихо хренею и думаю нафига вообще в тему полез.
Ладно это все лирика. Есть что конкретное спрашивай - сегодня пока дождь може еще и пороюсь. Дальше не раньше майских и то если хандра пройдет. Надоело по надцатому разу запятые менять в одном и том же - прошел бы и первоначальный вариант - стремление к совершенству задолбало.
Отредактированно Ромуальд (06.04.2011 11:07:53)
Ну раз Вас ЛРВ потянуло на экзотику стало совсем уж интересно. Я то в теме как вы понимаетесь уже "отметился" потому в очередной раз готов заявить - больше авторов в теме - меньше белых пятен.
Итак "Бермонтиада".
Вопрос Вами уже закрыт полностью или еще в процессе?
Вот к примеру «Wilh. Hartmann» ну если вы конечно зачислили его в "флот" Бермонда. Справка на него готова?
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #372789
Нарыл третий том того что Серега давно обещал и ни с кем не делится - шикарная вещь но хватило на неделю.
Читал, знаю. Но всех ответов и он не дал.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #372789
- стремление к совершенству задолбало.
Я копаю не потому. Лично мне хочется розобраться полностью и только тогда вздохнуть с облегчением.
Тебя это интересует ?
20.11.1919 г. с появлением льда прибыл в Митаву на зимовку – на борту остался караул. 21.11.1919 г. взят тут латв. частями .Из – за поддержки Аугсбургом Бермондта – Авалова конфискован и после ремонта с 19.07.1920 г.у латв. Министерства транспорта как «WILHELM HARTMANN ».1922 г. возврат Aугсбургу с тем же именем. К сер.30-х гг. работал в прежней роли. С 1938 г. у Рижской городской управы как «NARA». К концу 10.1940 г. после вхождения Латвии в СССР национализирован и с 14.12.1940 г. в Западно - Двинском реч.пароходстве с подчинением НКРФ как «НАРA». К 01.07.1941 г.взят немцами в Риге и затем в Binnenschiffahrt Lettland, GmbH, Riga как «NARA». С 1942 г. у dt .BSL,Riga. 08. - 09.1944 г. в Dünaübersetzverkehr.К 16.10.1944 г. уведен герм. 800 батальоном снабжения с караваном мелких рижских судов (52 шт.) в Виндаву. К 07.11.1944 г. был в Пиллау.21.03.1945 г. уведен экипажем в Швецию и интернирован.К 09.1945 г. возврат СССР и пришел в Ригу.Позднее данных нет.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #372794
Тебя это интересует ?
Я думал Вас интересует. Хотел помочь. Давайте уж определимся - работаем или "гавкаемся". Хотя последнее зная ваш характер довольно затруднительно.
Ну раз вы не сочли нужным бросить справку в полном виде считая начало судьбы судна известным работаем с тем что есть.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #372794
20.11.1919 г. с появлением льда прибыл в Митаву на зимовку
7 октября. Или вы "стили" перевели сразу? Все одно не пляшет. Скажу Вам больше. Сообщение Митавы с Ригой было прервано 8 ноября 1919 года.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #372794
Из – за поддержки Аугсбургом Бермондта – Авалова конфискован и после ремонта с 19.07.1920 г.у латв. Министерства транспорта как «WILHELM HARTMANN ».
Уж простите - бред. 4 декабря 1919 года возобновил движение на пароходной линии Рига-Шлок-Митава оставаясь у Аугсбурга.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #372794
С 1938 г. у Рижской городской управы как «NARA».
Продан в апреле 1938 года. переименован в мае того же года.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #372789
Ты вот например всех 18 лужских попавших к немцам в 41 нашел ?
Есть у меня некий отчет о состоянии речного пароходства написаный его начальником в блокадном ленинграде (Дотирован 1943 годом). Но тон вызывает некое недоумение. он пришет что все плавсредства на р.Луга оставлены в исправном состоянии и на плаву и возможно захвачены противником и им используются. Не будем придираться к "возможно" потому как здесть фишка в другом. Нахрена нач пароходства вешает на себя такую "лажу" о всех полностью исправных пароходах на реке Луга если доподлинно известно и о месте им о состоянии ЧАСТИ ЗАТОПЛЕННЫХ судов. Этот вопрос меня мучает больше чем именной список лужских пароходов.
Кстати ежегодно издавались "Бюлетень лужской пристани". Попадался?
Кстати не задумывались о моторном катере "Стабурагсъ" - я вот только дошел до него и почемуто меня гложит некое предчуствие маленького открытия.
В списке рижской мелочи на 1915 г. 184 посудины - от я и думаю а стоит ли ими заниматься с учетом раннего или послать куда подальше на ближайшие полгода ? На половину полуприличные справки уже есть - стоит ли писать на другие пока не решил.
Про конфискацию плав.средств у Аугсбурга за связь с Бермондтом это ты наковырял - не я. Дождусь страшного и агромадного гонорария за Гринпорты тогда попрошу Алекса скопом перекинуть все Войны что успеют по Риге выйти к этому времени - глядишь что нового и вычитаю.
Раз уж ты про аугсбурговских вспомнил - куда Эрих Гетце подевалася или переименовали ? Его однофамилицу Клару до осени 1944 довел нормально а этот теряется похоже еще до гражданской.
А насчет Луги - еще один маленький регион где если как следует нырнуть в тему вопросов традиционно больше чем ответов. Этому даже не особо удивляюсь. Какие мотолодки эстоны взяли на реке и на Нарову утянули мы знаем - а происхождение пока всего на одну и то полумутное - где именно + обстоятельства данных нет. Или получилось и их на кого из ранних вытянуть ? Банальное любопытство и даже не для книги - по именам при отсутствии ТТХ можно любые версии выдвигать. На реалку их все равно не вытянешь.
Да не смотрел я ниче про Стабурагса - с буксирами для начала разобраться да и им ковыряю постольку - поскольку. Стимула серьезного нет или крайнего интереса как это было года 3 назад. Что - то капнуло - пару справок сделал. Нет - месяц и не открываю тему.
А насчет лужского отчета - составитель то войну пережил или стрельнули сразу после составления ? Може для галочки уже в НКВД писал и ему фиолетово было - мог рассказать что и царя он лично расстрелял ?
То что пишет о оставлении всех на плаву лишь указывает на неучастие его лично в процессе затопления - могла быть местная инициатива экипажей а он в этот момент где угодно находился и даже в 43 не знал как происходило на самом деле (территорию то еще не освободили).
Зависит от того где писал и для кого писал - соответственно и получается что в итоге из под пера вышло.
По идее такое и по Волхову с Ильменем должно быть - встречалась инфа что и там наши пароходики бросили (ну это так - к слову). Подобную раскидку по ББК и Свири я нашел и сам хренею что за посудину финны в Вознесенье взяли колесную в 62 м. длины и 12 с копейками м. ширины. Имя есть ну и че - на раннее с такими габаритами не выводится.
Отредактированно Ромуальд (06.04.2011 15:11:22)
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #372843
Про конфискацию плав.средств у Аугсбурга за связь с Бермондтом это ты наковырял - не я.
Я от своих слов не отказываюсь. Так было. Дело в том что суды и поиски "врагов" начались после изгнания немцев. При них было не до этого. А вот после с чувством с ритмом и растановкой - сиквестры и аресты пособников. Как это знакомо по другим событиям. Ну да ладно не о том я.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #372843
Раз уж ты про аугсбурговских вспомнил - куда Эрих Гетце подевалася или переименовали ?
В переименованых (тех списках что есть у меня) не значится. Но быть честным именно им не занимался. Сегодня конкретно плотно по "АНИТЕ" гуляю.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #372843
А насчет лужского отчета - составитель то войну пережил или стрельнули сразу после составления ?
Я не персональщик. Вечером сообщу ФИО составителя -нужно будет поискать его судьбу. Да поправка - август 1942 год написания. Он довольно большой. там и обьемы перевозок за 1941 год и много чего еще расписано. Та к слову не только Луга а весь Псковский регион озвучен.
Дален который ранее что ли ? - этот :
1912 г. после ремонта со сменой машины купил А.Аугсбург и назвал «АБАУ» (XXVI).1913 г. стал «АНИТA» (XXVI).У него и к нач. 1МВ. К 09.1915 г. уведен русскими в оз.Егель у Риги и оставлен тут со снятой машиной. Возможно весной 1916 г. машину вернули на место. 22.08.1917 г.брошен при уходе русских из Риги и взят немцами – у них в FECH, Sgn.Riga как «S. A.9». 03.01.1919 г. взят красными латышскими стрелкамив Риге и был в отстое. 22.05.1919 г. отбит частями ландесвера и вернули Аугсбургу – стал «АNITA» (XXVI). В ходе боев с частями Бермонда - Авалова наступавшими на Ригу конфискован у хозяина за связь с Бермондтом.Сер.10.1919 г. вошел во 2 (транспортный) дивизион латв. речной флотилии участвуя в перевозках. 25.11.1919 г. по окончании войны осмотр. 01.12.1919 г. сдан Министерству торговли и транспорта.Ок 1922 г.возврат Аугсбургу.К 1929 г.прошел кап. ремонт с удлинением корпуса - хозяин тот же. К 1940 г. в списках нет