Вы не зашли.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #757203
Я бы не захламлял ветку - все эти детские воспоминания и истерики на тему распада СССР ПМСМ следует отправить в Политпросвет
Админам надо быть жесткими, согласен. Но, ИМХО, Варман-то, как раз и в теме. Не то, что кавторанг-качеранг Волков. Отчего такое недоверие к первому? Говорят же: человек давно на флоте и своя точка зрения имеется.
Варяжец написал:
Оригинальное сообщение #757207
Но, ИМХО, Варман-то, как раз и в теме. Не то, что кавторанг-качеранг Волков. Отчего такое недоверие к первому? Говорят же: человек давно на флоте и своя точка зрения имеется.
Своя точка зрения имеется почти у всех на почти всё.
Но стараюсь отличать профессиональное суждение специалиста о минах, уставах и т.п. от эмоциональных обид повзрослевшего ребенка на бывших начальников его отца.
Отредактированно клерк (25.10.2013 23:23:03)
Всё ясно... НОВОРОССИЙСК тут как повод, а не тема. Покидаю вас, господа и желаю успешных разборок...
На ЦУСИМЕ так ничего и не изменилось к лучшему.
Сегодня ГОДОВЩИНА гибели "Новороссийска"... ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!
Азов написал:
Оригинальное сообщение #757350
Сегодня ГОДОВЩИНА гибели "Новороссийска"... ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!
Азов написал:
Оригинальное сообщение #757350
Сегодня ГОДОВЩИНА гибели "Новороссийска"... ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!
Вечная память!Потому сегодня помолчим.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #756175
А кем он был ДО того как стал Комфлота?
а главное - ПРИ ком... кто 4 года до июля 1955 г. командовал ЧФ? Кто подписал распоряжение о незакрытии боновых ворот на входе в бухту? Кто прикрыл от наказания однокурсника Чурсина?
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #757380
а главное - ПРИ ком...
Тоже верно...
Варяжец написал:
Оригинальное сообщение #757124
Не читал ранее про подобное.
"Удивительное рядом. Следите за рекламой".
NMD написал:
Оригинальное сообщение #757481
"Удивительное рядом. Следите за рекламой".
В нужном разделе подкину фото(стесняюсь,надо ли)людей с линкора "Севастополь" и тех кто по разным причинам не попал на "Новороссийск".Это мои родственники,фото ни где не публиковались.Хоть прямого отношения нет,но посмотрим на этих людей и их улыбки.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #757534
В нужном разделе подкину фото(стесняюсь,надо ли)
Когда это я был против фоток в нужном разделе? Конечно, подкидывайте, что за вопрос.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #757559
Когда это я был против фоток в нужном разделе? Конечно, подкидывайте, что за вопрос.
Завтра сделаю.
Скажи батькам, что я погибаю… http://gp.by/latest/69743.html
Среди моряков, погибших 29 октября 1955 года в северной бухте Севастополя вместе с линкором «Новороссийск», было четырнадцать уроженцев Гомельщины. В 1999-м большинство из них, как и других погибших, наградили российским орденом Мужества. Помнят ли сегодня кого-то из этих ребят, ушедших служить на флот, чтобы уже никогда не вернуться? Корреспондент «ГП» побывала на родине старшего матроса Степана Халаева.
Моряки крейсера «Михаил Кутузов», погибшие при взрыве на
линкоре «Новороссийск» 29 октября 1955 года.
1. Старший лейтенант Дмитриев Николай Иванович, заместитель командира дивизиона движения.
2. Старшина 2 статьи Красношапка Владимир Иванович, командир отделения мотористов.
3. Старшина 2 статьи Полевой Евгений Иванович, командир отделения электриков.
4. Старшина 2 статьи Сапожников Андрей Васильевич.
5. Старший матрос Ерастов Борис Николаевич, электрик.
6. Старший матрос Тернавский Николай Федорович.
7. Матрос Альшанский Юрий Степанович, электрик
8. Матрос Атаманов Михаил Антонович.
9. Матрос Барышев Борис Иванович, электрик,
10. Матрос Вихорь Владимир Петрович.
11. Матрос Гавро Иван Куприянович.
12. Матрос Георгиевский Евгений Вадимович, моторист.
13. Матрос Горбунов Анатолий Федорович, электрик.
14. Матрос Демчук Николай Иванович.
15. Матрос Конкин Юрий Алексеевич, электрик.
16. Матрос Коробко Николай Кириллович.
17. Матрос Кравец Виктор Михайлович.
18. Матрос Майоров Иван, электрик.
19. Матрос Медведев Леонид Иванович.
20. Матрос Мотарев Владимир Федорович.
21. Матрос Петунин Борис Петрович, электрик.
22. Матрос Сараханов Алексей Федорович.
23. Матрос Соков Борис Михайлович.
24. Матрос Токарскй Михаил Иванович
25. Матрос Черкашин Евгений Григорьевич.
26. Матрос Харичков Андрей Иосифович.
27. Матрос Иванов Николай Иванович
Вечная Вам память и слава !
клерк написал:
Оригинальное сообщение #757188
Хотя тут вроде говорилось, что л/с всё сделал правильно.....
Да, за исключением командования все находились на своих боевых постах и командных пунктах... Некоторые - до последней секунды...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #758344
Да, за исключением командования все находились на своих боевых постах и командных пунктах... Некоторые - до последней секунды...
Это подтверждает их героизм, а вот как насчет правильности действий.....
Вообще интересное у нас отношение к выводам госкомиссии.
Что касается вывода о мине - все кому не лень чешут свои комплексы, извращаются вдоль и поперёк вопреки не то что фактам, что даже элементарному здравому смыслу.
А вот оценкуи комиссией действий командования и л/с - принимаем полностью сразу и безоговорочно.
ПМСМ яркий пример двойных стандартов.
P.S. Вопрос о котле № 8 повис в воздухе......
Отредактированно клерк (09.11.2013 15:33:20)
клерк написал:
Оригинальное сообщение #760344
P.S. Вопрос о котле № 8 повис в воздухе......
Вопрос в чём?
клерк написал:
Оригинальное сообщение #760344
А вот оценкуи комиссией действий командования и л/с - принимаем полностью сразу и безоговорочно.
Я в ПЭЖЕ на паре кораблей был.Ваши притензии услышать хочу.Меня этому учили.Поэтому Вашу критику и вопросы внимательно изучу.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #760356
вот оценкуи комиссией действий командования и л/с - принимаем полностью сразу и безоговорочно.\\\\\\\
Я в ПЭЖЕ на паре кораблей был.Ваши притензии услышать хочу.Меня этому учили.Поэтому Вашу критику и вопросы внимательно изучу.
Комиссия пришла к выводу, что единственным способом спасения корабля - была посадка его на мель.
В связи с этим вопросы:
- почему до прибытия на борт адмиралов такого приказа никто не отдал?
- хватило бы мощности дежурного котла для того, что бы дать ход?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #760356
P.S. Вопрос о котле № 8 повис в воздухе......
Вопрос в чём?
Не ясно с котлом № 8 - пытались ли его ввести в действие и если да, то почему это не удалось?
И еще вопрос (если кто знает) - сколько тел погибших извлекли из корпуса после подъема линкора?
Отредактированно клерк (17.11.2013 21:04:43)
клерк написал:
Оригинальное сообщение #762941
Комиссия пришла к выводу, что единственным способом спасения корабля - была посадка его на мель.В связи с этим вопросы/quote]
Да,единственный путь спасения.клерк написал:
Оригинальное сообщение #762941
- почему до прибытия на борт адмиралов такого приказа никто не отдал?Потому что нас учили:посадка на мель является самой опасной аварией,потому отказываться от предлагаемой помощи запрещено!Взять на себя ответственность и посадить корабль на мель-поступок.До прибытия адмиралов это помнили,кроме того масштаб повреждений только прлоявлялся.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #762941
- хватило бы мощности дежурного котла для того, что бы дать ход?Да.Выше я приводил свидетельство участника об этом.Ход мог дать через 30 минут в хучшем случае.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #762941
Не ясно с котлом № 8 - пытались ли его ввести в действие и если да, то почему это не удалось?Тут как раз ясно:скоро после взрыва поступил приказ ввести котёл №8 В ДЕЛО.Разжигание произведено,котёл выводили на режим,но не успели.При поступлении воды котёл погасили.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #762941
И еще вопрос (если кто знает) - сколько тел погибших извлекли из корпуса после подъема линкора?Об этом не знаю.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #762961
Комиссия пришла к выводу, что единственным способом спасения корабля - была посадка его на мель.В связи с этим вопросы:
Да,единственный путь спасения.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #762941
- почему до прибытия на борт адмиралов такого приказа никто не отдал?\\\\\\\\
Потому что нас учили:посадка на мель является самой опасной аварией,потому отказываться от предлагаемой помощи запрещено!Взять на себя ответственность и посадить корабль на мель-поступок.До прибытия адмиралов это помнили,кроме того масштаб повреждений только прлоявлялся.
Да.Выше я приводил свидетельство участника об этом.Ход мог дать через 30 минут в хучшем случае.
Тут как раз ясно:скоро после взрыва поступил приказ ввести котёл №8 В ДЕЛО.Разжигание произведено,котёл выводили на режим,но не успели.При поступлении воды котёл погасили.
Тогда получается, что самое ранее когда могли дать ход - это 2-40 (если бы Пархоменко отдал бы такой приказ сразу после заслушивания доклада Матусевича).
Но в 2-10 положение корабля ещё не внушало опасений.
А ближе к трём часам такой приказа вряд ли мог бы быть выполнен, т.к. корабль уже сидел носом на грунте.
А Вы как считаете?
Отредактированно клерк (19.11.2013 22:37:32)
Посадка на мель была не единственным путем к спасению корабля
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #763207
Посадка на мель была не единственным путем к спасению корабля
Поясните пожалуйста.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #763257
Поясните пожалуйста.
Как человек, который "в ПЭЖЕ на паре кораблей был" и "которого этому учили" будьте добры дать свой ответ на вопрос:
Когда самое позднее можно надо было отдать команду о посадке "Н" на мель, что бы она была технически выполнима?
клерк написал:
Оригинальное сообщение #764296
Когда самое позднее можно надо было отдать команду о посадке "Н" на мель, что бы она была технически выполнима?
До тех пор, пока была возможность развести пары в котлах...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #764297
До тех пор, пока была возможность развести пары в котлах...
1) Время озвучите?
2) Насколько погружение носовой оконечноcти на грунт могло помешать движению линкора?