Сейчас на борту: 
kmpqcxzsfj,
Mike DuGalle,
Prinz Eugen,
Герхард фон Цвишен,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 107 108 109 110 111 … 149

#2701 07.12.2013 02:37:53

bober550
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

2

Jacky Fisher, написал:

Оригинальное сообщение #768582
Лично я считаю, что мы тайну "Новороссийска" не узнаем со 100% уверенностью - никогда.

Узнаем. У меня в списке вопросов к Господу при личной встрече, это стоит на первом месте.

#2702 07.12.2013 02:58:36

бугелёк-612
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

mina написал:

Оригинальное сообщение #768792
ПМСМ единственная практическая возможность ПЭЖа которую хоть как-то можно обсуждать - затопление кормовых отсеков ("тонуть на ровном киле")

Опять же расчёт ПЭЖа не может самостоятельно сделать это. Он может дать предложение, но утвердить должен командир или лицо принявшее управление. ПЭЖ - ребята не самостоятельные, они ОБЯЗАНЫ подчиняться ГКП.

#2703 07.12.2013 03:22:28

Jacky Fisher
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #768795
Узнаем. У меня в списке вопросов к Господу при личной встрече, это стоит на первом месте.

Ну,  если он есть - узнаем конечно. Позвольте крамольную мысль - а коль нет его? Как тогда? А, если и есть, но не ответит? Сложный вопрос, несмотря на кажущуюся простоту.
:)

#2704 07.12.2013 07:49:42

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Jacky Fisher, написал:

Оригинальное сообщение #768781
действительность свидетельствует явно о другом...

Гы!
Спасибо, рассмешили. :)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#2705 07.12.2013 10:48:02

han-solo
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #768725
.По военно-морской базе должна была быть объявлена тревога с введением или «Положения №1» (полная боевая тревога), или «Большой сбор», по которому весь офицерский состав должен был прибыть с берега на стоявшие на рейде корабли.

Многое в докладе Правительственной комиссии может и неприятно,но обьективно.И факты и выводы вполне приведены.

бугелёк-612 написал:

Оригинальное сообщение #768790
. И расчёту ПЭЖа принять решение на дачу хода без команды, без оценки обстановки  - нонсенс. Не то что ни кто не примет на себя ответственности за это, даже мысли не возникнет. Мозг там, вверху, на ГКП, у нас руки и ноги. А мозга не оказалось. Расчёт ПЭЖа стоял до конца, но им никто не руководил.

Правильно.Тем более из ПЭЖа не видно,куда идти.Управлять кораблём мог только командир с мостика.В слепую корабли не водят.

бугелёк-612 написал:

Оригинальное сообщение #768790
Расчёт ПЭЖа стоял до конца, но им никто не руководил.

На занятиях нам так всегда говорили и в пример этих людей ставили.

#2706 07.12.2013 11:14:02

han-solo
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

mina написал:

Оригинальное сообщение #767905
нюансов здесь масса - хотя бы с учетом уменьшения площади действующей WL, и это, разумеется не спасение ЛК - это, как вариант, отсрочить опрокидывание - дать экипажу время на покидание

Я думаю это учитывали и потому затопить кормовые отсеки не рискнули.ИМХО-правильно,видя как вода прорывает рубежи обороны.

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #768364
Так оно и делается, только на заводах прогревают газовым резаком. Но разобрать соединительное звено - проблема, так как оно закисло, все зазоры забиты ржавчиной, надо прогревать всё звено, бить кувалдами. Работа не пяти минут, именно заводская. И один боцман с нею не справился бы.

Я это делал.Весь набор крепких выражений боцман высказал,да и мы не стеснялись.Смычку поменять было надо,а для этого надо разомкнуть два звена.На первое у нас почти 40 минут ушло,да в спокойной обстановке.Кувалдами стали бить,а цепь как змея сука вертится и толку от ударов нет!Подкладки разлетаются в стороны,да боцман быстро сообразил из дерева ложемент,его зафиксировали и цепь на него набросили(на "Новороссийске"такой вариант исключён-цепь тяжёлая)уже с прогретым звеном.Когда сделали,я понял,что нам просто повезло.Потому разобщить цепь на линкоре физически было не возможно,потому никто и не приказал это сделать.

Старый Судоремонтник написал:

Оригинальное сообщение #768014
И не возможно якорь-цепь зажать в тиски.

*THUMBS UP*

#2707 07.12.2013 11:23:12

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6879




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

1

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #768804
Спасибо, рассмешили.

Тянет все-таки Борю сюда. В какую овечью шкуру не рядись.

#2708 07.12.2013 11:34:25

han-solo
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Теперь за оценку состояния корабля-в 1,43 вода дошла до уровня полубака и цепь ушла под воду.За 13 минут расклепать цепь нельзя.То что нельзя было отдать жвакогалс мне понятно:при взрыве цистерны и цепные ящики сыграли роль наковальни,палубы и платформы повело.Тяги и валы привода отдачи жвакогалса заклинило намертво.Далее вода прибывает,остановить не удаётся.В 2,00 гюйсшток уходит под воду.Даже не зная,сколько воды принял корабль,уже ясно решение-идти к берегу.Но не при помощи буксира(малое тяговое усилие),а отдав бридель автогеном попробовать дать ход и потянуть якоря.ИМХО.

#2709 07.12.2013 13:46:59

Jacky Fisher
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #768825
Тянет все-таки Борю сюда. В какую овечью шкуру не рядись.

Jacky Fisher, написал:

Оригинальное сообщение #768781
Не знаю в чём суть он прав или не прав, но страху, ненависти и дрожи на эту суетящуюся мразь он нагнал конкретного, коли ежедневно - еженошно поминаете его одним и тем же составом на просторах столь любимого вами Интернета.

Ну ведь и в правду...*hysterical*

Jacky Fisher, написал:

Оригинальное сообщение #768781
прячутся за безликими собачьими кликухами,

Jacky Fisher, написал:

Оригинальное сообщение #768781
Его имя - кнут для форумных подонков.  И поделом вам. Будете его помнить...

Бегаете в эту ветку "шарики" потявкать. Молодцами, что подтверждаете сказанное. :D


http://get-tune.net/?a=music&q=%E5% … %EC%E8%E3#

Отредактированно Jacky Fisher, (07.12.2013 14:20:09)

#2710 07.12.2013 14:43:00

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12818




Вебсайт

Re: Линейный корабль "Новороссийск"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #767341
вполне возможно сыграла свою роль традиция по которой старпом руководит БЗЖ и может находится в районе аварийной ситуации

Так Сербулов даже старпомом не был. Можно согласится с Малышевым - "Сербулов - это боцман", вот он и побежал распоряжаться на уровне боцмана...

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #767457
Это написали люди, которые не только ВИДЕЛИ КУ того периода, но и ЗНАЛИ его.

И в общем то разрабатывали и утверждали (Кузнецов в работе комиссии участвовал).

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #767464
Это не ко мне, а к тому барану, который дал команду завезти на подорванный корабль новую форму одежды

Этот баран - Кулаков, политрабочий кстати...

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #767576
как результат - в разведку пошли мой командир БЧ-5

Так и на "Новороссийске" первым на ГКП пришел кавторанг Амбокадзе с "Фрунзе". Он же (его люди) резал бридель...

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #767576
Не допускаете мысли, что сыграл "синдром Марата"?

кстати - да! Кулаков служил на "Марате" до войны, вот он всех на ют и потянул. И кстати в своих толкованиях КУ (при опросе на Комиссии) отметил, что он как замполит на учениях по живучести всегда был на месте событий, а не на ГКП.


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#2711 07.12.2013 16:30:27

boxer
Капитанъ I ранга
k1r
Транспорт "Волховъ"
Сообщений: 1869




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #768908
вполне возможно сыграла свою роль традиция по которой старпом руководит БЗЖ и может находится в районе аварийной ситуации

Не знаю действующего в 55 г КУ , но еще в РЯВ старший офицер корабля (ЭБР. КР) по боевому расписанию   командовал *трюмно-пожарным  дивизионом *.

Кстати давно хотел спросить - если *запуск * немецких мин инициирован отдачей якорей , то где  забрали грунт  якоря , и где оказались мины?

Отредактированно boxer (07.12.2013 16:43:51)

#2712 07.12.2013 17:24:48

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #768761
Не обижаетесь-хорошо.Значит мы можем поговорить спокойно и разобрать вопрос.Давайте теперь посмотрим на факт

В принципе уже поговорили. Есть два полярным мнения, своё мнение я обсновал. Выводы не факт, чем руководствовались выводящие, неизвестно, т.к. не было " обьективного материала" На ГПК никого не было, кораблём никто не командовал, решение на БЗЖ не принимал.

#2713 07.12.2013 17:38:27

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

mina написал:

Оригинальное сообщение #768783
Если бы ВЫ потрудились постараться объяснить то, что ВЫ пытаетесь изъяснить, но по русски ВАС возможно бы немного поняли.Насколько я понимаю, ВАШ праведный гнев вызвавает ПЭЖ, понимавший что ЛК гибнет, видевший бездействие и прострацию всей "командной вертикали", и в этих, безусловно форс-мажорных обстоятельствах (в т.ч. с точки зрения субординации и устава), не предпринявший неких "спасительных действий". С одной стороны - не было этих действий, т.к. их нужно было предпринимать или сразу  (т.е. за несколько часов до гибели, при наличии многочисленных "представителей группы К"), а с другой, - когда стало уже поздно (т.е. явственно обозначилась угроза не просто гибели, а опрокидывания). Возможно была вероятность сделать это буквально в первые несколько десятков минут, до того как на борт прибыл КЧФ .

Я потрудился и постарался ОБЬЯСНИТЬ ПО КОМАНДИРСКИ и мой праведный гнев вызывает не ПЭЖ, а конкретно разлагольства Штурмана( позиционирующего сдесь себя как командир) и не понимающего, что отсутствие командира да ещё во время аварии перерастающию в катострофу, такого на боевом корабле не бывает. Посему я и обозначил, что ПЭЖ не знал фактического состояния корабля(катострафического). А всё остальное комиссия правильно описала, но в наше время это выводили под "Этому способствовало:"

#2714 07.12.2013 17:49:11

mina
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

1

katernik написал:

Оригинальное сообщение #768960
я и обозначил, что ПЭЖ не знал фактического состояния корабля(катострафического)

там самым ВЫ вполне обозначили свое фактическое незнание обстоятельства дела

к чему тогда весь этот флуд?


katernik написал:

Оригинальное сообщение #768960
позиционирующего сдесь себя как командир

а он не "позиционирующий" а вполне им являющийся (являвшийся)

мда ... так ВЫ скоро допишетесь до того что и он был "с позором изгнан" ...

#2715 07.12.2013 18:29:59

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9289




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

katernik написал:

Оригинальное сообщение #768960
позиционирующего сдесь себя как командир

:D

katernik написал:

Оригинальное сообщение #768960
не понимающего, что отсутствие командира да ещё во время аварии перерастающию в катострофу, такого на боевом корабле не бывает.

:D В огороде бузина, а в Киеве дядька - в простонародье называющееся неумелой попыткой сохранить лицо. Отлистайте назад несколько страничек, туда где вы ворвались и без разбору начали "громить" всех и вся, и попробуйте включить мозг и понять, что было написано. ;) А потом поговорим про командиров и их отсутствие...

katernik написал:

Оригинальное сообщение #766347
Но в том случае все начальники(читай адмиралы) были просто по принадле5кжности, они ни чего не решали ПРИСУТСТВОВАЛИ

:D

katernik написал:

Оригинальное сообщение #766450
Да может кто нибудь и взял бы на себя ответственость, НО, но было не кому, одни стояли на юте, другие сидели в ПЭЖэ, третьи были просто на верхней палубе и не осозновали что делать с короблём, т.е. самоустранились от БЗЖ занимались спасением л/с за бортом и навходящихся в кубриках. Т.е. ситуация, корабль сам по себе, руководство само по себе

Оказывается - так бывает ;)

mina написал:

Оригинальное сообщение #768963
ак ВЫ скоро допишетесь до того что и он был "с позором изгнан" ...

Так одна подзаборная шавка с его подачи уже начала гавкать... :D
А уважаемого бывшего командира бригады, когда закончились аргументы, потянуло на элементарные оскорбления... :) Как это похоже на любимый флот! ;) Вы и со своими офицерами так же себя вели? Тогда понятно, с кого незабвенный "флотский писатель" рисовал "Офицера можно"... :)

Отредактированно shhturman (07.12.2013 18:33:27)

#2716 07.12.2013 19:33:00

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

mina написал:

Оригинальное сообщение #768963
там самым ВЫ вполне обозначили свое фактическое незнание обстоятельства делак чему тогда весь этот флуд

Вы знаете фактические обстоятельства БЗЖ, поделитесь, к чему этот ФЛУД???

#2717 07.12.2013 19:50:33

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #768979
Так одна подзаборная шавка с его подачи уже начала гавкать...  А уважаемого бывшего командира бригады, когда закончились аргументы, потянуло на элементарные оскорбления...  Как это похоже на любимый флот!  Вы и со своими офицерами так же себя вели? Тогда понятно, с кого незабвенный "флотский писатель" рисовал "Офицера можно"...

Вы как бы уважаемый штурман( к сожалению КОМАНДИРА из вас не получилось) ПРИМеР пожалуйста где я ВАС оскорбил, если ВЫ не понимаете, что БЗЖ надо вести ДО КОНЦА, не взирая на аддмиралов и есть ли командир на ГКП или нет, то о чйм ГОВОРИТЬ, можно поговорить об доставленом обмундировании, и то ВЫ это привязали к какомуто БАРАНУ, но как КОМАНДИРУ вам в голову дажа не пришлка, элементарная мысль позаботится о личном составе, и в этом весь ваш анализ КАТАСТРОФЫ, херовые адмиралы, все плохо, тонем, А позволю себе спросить, где ваш, вами рассказаный о себе миф, и полученые грамоты, непосредствено в анализе БЗЖ, а самое главное в поиске вариантов когда можно было спасти корабль, вы что нибуть конкретно сказали, зделай раз, зделай два, и корабль спасен. Как вы перекликаетесь с Ворманом, Негода виноват, что затонул "Н", Как бы хотелось услышать, увидеть ВАШЕ КОМАНДИРСКОЕ РЕШЕНИЕ конкретной проблемы, спасения  "Н" С_Л _А _Б_О!?!?!?

#2718 07.12.2013 20:26:26

han-solo
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

boxer написал:

Оригинальное сообщение #768943
Кстати давно хотел спросить - если *запуск * немецких мин инициирован отдачей якорей , то где  забрали грунт  якоря , и где оказались мины?

Если Вы хоть раз становились на якорь(у меня больше раз это было)то примерно понятно,как и что делали.

#2719 07.12.2013 21:33:49

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9289




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

katernik написал:

Оригинальное сообщение #768998
к сожалению КОМАНДИРА из вас не получилось

Согласен, из меня не получился командир - самодур. А вот командир корабля - получился. И не вам, прячущемуся за своим безликим аватаром, об этом судить. :)

katernik написал:

Оригинальное сообщение #768998
если ВЫ не понимаете, что БЗЖ надо вести ДО КОНЦА, не взирая на аддмиралов и есть ли командир на ГКП или нет, то о чйм ГОВОРИТЬ

Говорить есть о чем, господин хороший.
Вы сейчас откровенно лжете, обвиняя меня в том, чего я не говорил, и нигде, ни в этой теме, ни в какой другой, вы не найдете моих слов о том, что БЗЖ НЕ НАДО вести до конца - это ваша сплошная выдумка, которую вы ничем не можете подтвердить, только брызганием слюной от бессилия.
Единственная моя точка зрения, хорошо прослеживаемая во всей теме - это то, что личный состав, который до последней минуты боролся за живучесть своего корабля (а это касается ВСЕХ - и находившихся на боевых постах и командных пунктах (в т.ч. и в ПЭЖе), и на рубежах обороны по борьбе с водой остался без руководства (без головы, без управления) со стороны командования и корабля и флота, которое НАРУШИЛО ВСЕ свои ОБЯЗАННОСТИ по основополагающему документу корабельной жизни - Корабельному уставу, и НЕ ВОЗГЛАВИЛО борьбу за живучесть своего корабля, а выступило в роли "статиста", заслушивающего доклады и периодически "принимающего решения" не учитывающие окружающей обстановки.
Если вы и после этого будете утверждать, что решение о даче хода на корабле должен был принимать матрос или старшина при находившихся на борту командирах линкора и командовании флота, то ради бога - продолжайте утверждать.
От этого ничего не изменится, ибо Корабельный устав и другие руководящие документы флота, в придерживании требованиям которых вы меня пытаетесь упрекнуть гласят четко и однозначно - у каждого офицера корабля должно быть не менее одного-двух боевых заместителей, у командира корабля - не менее трех. Боевое заместительство офицеров (как и всего остального личного состава) регламентируется Книгой корабельных расписаний (вы еще не забыли о ее существовании?) и уточняется в Приказе командира корабля.
Поскольку Вам КУ ВМФ не указ, то поясню остальным посетителям форума - (варианты бывают разные в зависимости от типа корабля, но принцип - один) первый заместитель Командира корабля, который находится по БГ№1 на ГКП - старший помощник командира корабля (находится на ЗКП) -  в случае выхода из строя командира именно он вступает в командование кораблем, прибыв на ГКП или перенеся управление на ЗКП (если управление с ГКП невозможно). О вступлении в командование заместитель доступными средствами объявляет по кораблю. В случае выхода из строя старпома, его место занимает следующий по старшинству (определенному приказом, что не всегда совпадает со старшинством по в/званиям) командир боевой части (если проектом корабля не предусмотрен помощник командира), которого, в свою очередь заменяет его боевой заместитель. Офицеры БЧ-5 в это заместительство обычно не включаются или замыкают список, поскольку обеспечивают боевое заместительство "внизу" и обязаны докладывать на ГКП или вступившему в управление кораблем офицеру состояние корабля и руководить его БЗЖ и обеспечивать ход и энергопотребление. И так повторяется до тех пор, пока остается в живых последний из офицеров. А вот потом начинается самое интересное - у каждого "бычка" есть свой боевой заместитель - офицер или мичман (старшина команды) или командир отделения, которые принимают командование своими подразделениями в случае выхода из строя своих командиров.
Итог сказанного - командование линейного корабля Новороссийск в лице помощника командира корабля Сербулова, в отличие от остальных командиров подразделений, с самого начала потеряло управление кораблем и управление борьбой за живучесть. Причины этого раскрыты Правительственной комиссией и повторятся не стоит.
Прибывшее на борт командование флота вместо наведения порядка сделало то, что оно сделало - усугубило неразбериху и отсутствие единоначалия.

katernik написал:

Оригинальное сообщение #768998
Как бы хотелось услышать, увидеть ВАШЕ КОМАНДИРСКОЕ РЕШЕНИЕ конкретной проблемы, спасения  "Н" С_Л _А _Б_О!?!?!?

На слабо будете брать пацанов в подворотне или кадрить девок на скамейке. А Решение на ведение борьбы за живучесть линкора Новороссийск должны были принимать его командиры. А "херовые адмиралы", как вы изволили выразиться (именно вы, тов. капитан 1 ранга), увидев, что на корабле отсутствует ЕДИНОНАЧАЛИЕ и УПРАВЛЕНИЕ ходом борьбы за живучесть должны были принять меры к наведению уставного порядка и назначению командира корабля или приему командования на себя.
И кто после этого не "состоявшийся командир"? *tongue harhar* Адиос, амиго...

#2720 07.12.2013 22:11:46

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9289




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

А теперь маленькое отступление от темы. Оно будет полезно для понятия ответственности каждого находящегося на корабле офицера за свое дело, за свою боевую часть и корабль в целом. А так же - ответственность вышестоящего командования за подготовку подчиненных
2004-й год, весна, командно-штабные учения Кольской флотилии. Разыгрывается рассредоточение наших рпксн. Одну из главных ролей в этом мероприятии отводится дивизиону тральщиков, базировавшихся в Екатерининской.
Ваш покорный слуга, "несостоявшийся командир", командованием флота (интересно, куда же смотрел Начальник штаба флота, в непосредственное подчинение которого входил этот командир, отправляя его на это мероприятие?) в составе группы офицеров под командованием ЗНР КСФ был определен в посредники именно на этот дивизион с местом нахождения на тщ Ядрин.
Утро, время "Ч-30", прибываю на корабль, представляюсь и занимаю отведенное место на ГКП. Пользуясь затишьем захожу в штурманскую и прошу командира БЧ-1 старшего лейтенанта показать документы подготовленные к выходу. Глазки у старшего лейтенанта забегали, но уже через минуту стало ясно что на тщ отсутствует... Навигационный журнал.
Для тех кто не в теме - без Навигационного и Вахтенного журнала выход корабля из пункта базирования невозможен, ни в мирное, ни в военное время...
Не то что бы на корабле совсем не было Навигационного журнала. Он был, но... закончился. Такое, естественно, предусмотрено, и закончившийся Навигационный журнал, как и вахтенный, продолжается в новом. Вся закавыка была в том, что Навигационный журнал на тщ - грифованный... А тщ, как вы понимаете, это маленький кораблик, на котором своей СЧ нет - она в дивизионе на берегу. В общем, в результате "разговора" со старшим лейтенантом и командиром корабля, через 15 минут подготовленные НЖ были на борту и все пошло по плану. Хотя... как настоящий "проверяющий штабной офицер" я должен был поднять телефонную трубку и сообщить руководителю группы проверяющих ЗНР СФ о наличии недостатка, препятствующего выходу в море корабля.
Но это - лирика...
Главное в другом. Это утро, причем не 04.00, как 22 и.ня 1941 года. До выхода корабля остается 30 минут, а к выходу в море он не готов. Дело в том, что согласно Приказа ГК ВМФ, уточненного соответствующими Приказами Командующих флотами перед ЛЮБЫМ выходом корабля в море (а в случае его нахождения в боевом дежурстве в готовности к немедленном у выходу, то перед заступлением корабля в дежурство и с определенной периодичностью во время его несения) он проверяется Штабом соединения, который проверяет готовность к выходу каждого подразделения, исправность материальной части, укомплектованность личным составом и прочие вопросы. Проверка корабля проводится ПОСЛЕ доклада командира корабля о готовности к выходу в море. Этот доклад командир делает на основании докладов своих "бычков".
Результат проверки корабля Штабом отражается в контрольном листе Готовности к выходу в море (в специальном Журнале), который подписывается КАЖДЫМ флагманским специалистом за свою боевую часть. Причем, запись гласит примерно следующее "БЧ-1 к выходу в море готова, л/с укомплектован, допущен, документы готовы, ОиТС исправны - Ф-1 ..." Затем Начальник штаба соединения обыгрывает на корабле корабельное учение "Организация работы расчета ГКП-БИП-Штурман при плавании Кольским заливом (выходе из ПБ)", по результатам которого принимает решение о готовности корабля и докладывает командиру соединения. Командир корабля докладывает командиру соединения Решение на выход (или решение на выполнение поставленной задачи), после чего командир соединения подписывает журнал и дает "добро".
Понятно, что много бумаги, но сделано это с единственной целью - не допустить выход в море НЕПОДГОТОВЛЕННОГО корабля.
Вопросительный - куда смотрел КБЧ-1, готовившийся даже не к рядовому выходу в полигон БП, а на КШУ флотилии? Куда смотрел командир корабля? Самое главное - каким образом Флагманский специалист дивизиона проверял готовность боевой части, если НЖ и решение на отход от причала - это первое, что проверяется в штурманской рубке...
Вот вам и мера ответственности и отношение к Руководящим документам.
Спасибо за внимание.

Отредактированно shhturman (07.12.2013 22:12:51)

#2721 07.12.2013 23:03:19

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Jacky Fisher, написал:

Оригинальное сообщение #768880
Ну ведь и в правду...

Поскулили? (С)  http://my-pw.ru/soft/sml/pigs/50.gif


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#2722 08.12.2013 00:33:15

Jacky Fisher
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #769084
Поскулили?

:O  О... Рыло с пятаком прорезалось:D  А Хде рога-то?

#2723 08.12.2013 00:36:22

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Jacky Fisher, написал:

Оригинальное сообщение #769128
А Хде рога-то?

А вам их чего, обломали? 
Без них непривычно? http://my-pw.ru/soft/sml/pigs/50.gif


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#2724 08.12.2013 00:42:16

Jacky Fisher
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #769131
А вам их чего, обломали?

*flood2*

Хряк... Это не та тема, чтобы торочить сюда своё поганое свиное рыло. Вы надеюсь меня поняли? Если не стесняетесь меня,то постесняйтесь хотя бы остальных участников.

Тьфу!

#2725 08.12.2013 00:45:04

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Jacky Fisher, написал:

Оригинальное сообщение #769133
Это не та тема

Чё, забегали? (С)  http://my-pw.ru/soft/sml/pigs/50.gif


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

Страниц: 1 … 107 108 109 110 111 … 149


Board footer