Вы не зашли.
CVG написал:
#1661975
И почему тогда бронированный как танк линкор Новороссийск с системой Пульезе потоп от дырки в носу (без задевания ЖВЧ) на своей бочке стоя в своей базе в 200м от берега? Кто-нибудь может мне это объяснить?
Любой корабль можно утопить, если собрать на борту достаточное количество адмиралов)). Причём во всех сферах деятельности так...

CVG написал:
#1662182
next написал:
#1662170
На какое «твёрдое» - ил или грунт?
На грунт конечно. До сопротивления движению о достаточно твердую поверхность.
А почему вы уверены, что линкор продавил бы ил, державший якоря и тонные мины?

Для тех, кто не знает ху из Герцыг? https://neolurk.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D … 0%BA%D0%B8

next написал:
#1662185
А почему вы уверены, что линкор продавил бы ил, державший якоря и тонные мины?
Я об этом даже не думаю. БРЭМы должны были тащить его (уперевшись отвалами в землю) до начала действенного сопротивления движению волоком днищем по дну. Действенное сопротивление (на лебедке можно посмотреть нарастание усилия) означает достаточно твердый грунт под днищем. Все - дальше тащить уже не надо. Задача выполнена. Новороссийск спасен.
Отредактированно CVG (22.10.2025 22:11:13)

CVG написал:
#1662187
next написал:
#1662185
А почему вы уверены, что линкор продавил бы ил, державший якоря и тонные мины?
Я об этом даже не думаю. БРЭМы должны были тащить его (уперевшись отвалами в землю) до начала действенного сопротивления движению волоком днищем по дну. Действенное сопротивление (на лебедке можно посмотреть нарастание усилия) означает достаточно твердый грунт под днищем. Все - дальше тащить уже не надо. Задача выполнена. Новороссийск спасен.
Отредактированно CVG (Сегодня 22:11:13)
Кто должен был тащить? 😳😳😳

next написал:
#1662189
Кто должен был тащить? 😳😳😳
Я уже несколько раз это сказал. Но раз вы такой внимательный, то повторю еще раз. Одна-две БРЭМ морской пехоты. Если их нет, тогда тракторами или КрАЗами . Можно по системе нескольких звеньев. Время было.

CVG написал:
#1662195
или КрАЗами
)))
"...В 1946 году был заложен первый кирпич в фундамент мостового завода. В течение следующих 8 лет на заводе было изготовлено около 600 мостов общей длиной около 27 км, установленных на реках Днепр, Москве, Днестр, Волге, Даугаве и других.
Летом 1956 года Кременчугский мостовой завод был реорганизован в Кременчугский комбайновый завод и начал выпуск кукурузоуборочных комбайнов и других сельхозмашин.
17 апреля 1958 года Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР принято решение о создании завода по изготовлению большегрузных автомобилей на базе действовавшего в Кременчуге комбайнового завода..."

CVG написал:
#1662195
Если их нет, тогда тракторами или КрАЗами . Можно по системе нескольких звеньев. Время было.
А это та единственная "дорога" которая вела к тому маленькому пляжику на берегу. И не забывайте - уже ночь, а электричества там не было - это был дикий пляжик...

Mitry написал:
#1662200
А это та единственная "дорога" которая вела к тому маленькому пляжику на берегу. И не забывайте - уже ночь, а электричества там не было - это был дикий пляжик...
Вполне нормальная дорога. Не вижу проблем для такой техники:
Организовать освещение было еще проще.

CVG написал:
#1662195
next написал:
#1662189
Кто должен был тащить? 😳😳😳
Я уже несколько раз это сказал. Но раз вы такой внимательный, то повторю еще раз. Одна-две БРЭМ морской пехоты. Если их нет, тогда тракторами или КрАЗами . Можно по системе нескольких звеньев. Время было.
И сколько вы предлагаете использовать тракторов, что бы тянуть 28 тыс. т линкор?

next написал:
#1662203
И сколько вы предлагаете использовать тракторов, что бы тянуть 28 тыс. т линкор?
Два таких БТС-4 уперевшись отвалами в землю создадут усилие как 10 буксиров запросто. Они 50-тонные танки засосанные в болото вырывают оттуда. Нет проблем сдвинуть линкор на свободной воде.
Отредактированно CVG (23.10.2025 09:24:59)

CVG написал:
#1662204
next написал:
#1662203
И сколько вы предлагаете использовать тракторов, что бы тянуть 28 тыс. т линкор?
Два таких БТС-4 уперевшись отвалами в землю создадут усилие как 10 буксиров запросто. Они 50-тонные танки засосанные в болото вырывают оттуда. Нет проблем сдвинуть линкор на свободной воде.
Отредактированно CVG (Сегодня 09:24:59)
Как вы предполагаете доставить БТС-4 из 1965 года в 1955?

next написал:
#1662205
Как вы предполагаете доставить БТС-4 из 1965 года в 1955?
О хаспади. Какие вы все въедливые зануды. Ну БТС-2 тогда вас чем то не устраивает? 

CVG написал:
#1662210
next написал:
#1662205
Как вы предполагаете доставить БТС-4 из 1965 года в 1955?
О хаспади. Какие вы все въедливые зануды. Ну БТС-2 тогда вас чем то не устраивает?
Все устраивает даже в БТС-4. Но проблема в том, что серийное производство БТС-2 началось в 1956 году. Конечно доставить технику из 1956 года в 1955 наверное проще, чем из 1965, но интересен сам принцип.

CVG написал:
#1662202
Вполне нормальная дорога. Не вижу проблем для такой техники:
Это дорога туда, а потом z-образный спуск к пляжику:
И куда ваша техника будет тащить???))
Причем имейте ввиду - это снимок современный, тогда подпорной стенки и строений внизу не было, а сам спуск был непригоден для автомобилей - только пешком...
Отредактированно Mitry (23.10.2025 11:34:12)

Господа, СТОП...
Заканчиваем ненаучную фантастику.

CVG написал:
#1662210
О хаспади. Какие вы все въедливые зануды.
Действительно, коллеги, что-то вы совсем против упования на Русскую Смекалку! Вспоминаю, как мы в армии втроём вручную перемещали 40-тонный полувагон в тупик (с помощью ломов и "какой-то матери")! И ничего, справились! И тут не надо высшей математики и прочей теоретической механики, достаточно "школярской" арифметики: 3 человека - 40 т, 300 человек - 4 тысячи тонн... Значит, сколько нужно человек, чтобы перетащить 40 тысяч тонн? Ну правильно, считать-то оказывается все умеете! Вполне достаточно просто поднять по боевой тревоге бригаду морской пехоты Черноморского Флота, и марш-броском к аварийному линкору!

Yosikava написал:
#1662186
Для тех, кто не знает ху из Герцыг?
До того, как узнал его полную геройскую историю, был уверен что это кто то из администрации, с своеобразным чувством юмора, так прикалывается. 

John Smith написал:
#1662262
До того, как узнал его полную геройскую историю, был уверен что это кто то из администрации, с своеобразным чувством юмора, так прикалывается.
А можно ссылку на ресурс где моя геройская история опубликована? А то я про это ничего не знаю. А вытаскивать БРЭМами Новороссийск на мелководье это не "прикол", а самый очевидный вариант действий в той ситуации.

CVG написал:
#1662263
А вытаскивать БРЭМами Новороссийск на мелководье это не "прикол", а самый очевидный вариант действий в той ситуации.
Всё... Устали Вы меня.
Бан до 01.01.2026

H-44 написал:
#1662183
Любой корабль можно утопить, если собрать на борту достаточное количество адмиралов))
Не советская, а я бы сказал "совковая" система - на последующих "разборах полётов" большим начальникам нравилось "валить" всё на непосредственных исполнителей и "забывать" про свои же устные приказы, отданные напрямую лично или по телефону. Поэтому, чтобы каперанга без подписанного приказа заставить что-то делать необходимо было минимум два адмирала - один приказывает, а другой свидетельствует(((
Вообще, все советские вложения в ремонт флотских трофеев и прочих репараций оказались бессмысленным расточительством.
