Сейчас на борту: 
jurdenis,
Mike DuGalle,
Герхард фон Цвишен,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 60 61 62 63 64 … 149

#1526 03.03.2011 12:30:27

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

На фотографиях хорошо видно, что в месте сочленения носовой наделки и корпуса, где повышенная жесткость узла дополнительно обеспечивается поперечной переборкой, килевая линия начинает свой изгиб. Обшивка здесь на своем месте, а дальше  идет разрыв и постепенно увеличивающаяся вмятина. Это обшивка последовала вслед за килем. 

http://i036.radikal.ru/1103/b7/de32fa13b845.jpg

http://s41.radikal.ru/i091/1103/e7/cfce76c7e7cf.jpg

#1527 03.03.2011 13:38:57

Самурай
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Уважаемый Billy Bouns
На верхнем из выложенных Вами изображений отлично видно как повлияла конструкция киля на его повреждения.
Но у меня к Вам есть вопрос.
несколько выше, Вы предположили что "итальянская закладка" находилась между старым и новым корпусами линкора.
Вы не могли бы на этой же схеме указать место её нахождения по Вашему мнению?

#1528 03.03.2011 13:58:03

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Самурай написал:

Оригинальное сообщение #361753
На верхнем из выложенных Вами изображений отлично видно как повлияла конструкция киля на его повреждения.
Но у меня к Вам есть вопрос.
несколько выше, Вы предположили что "итальянская закладка" находилась между старым и новым корпусами линкора.
Вы не могли бы на этой же схеме указать место её нахождения по Вашему мнению?

В данный момент я думаю, что закладки в днище судна не было.
Взорвалась одна мина на дне. Взрыв мог быть случайным или управляемым.

#1529 03.03.2011 14:49:05

Самурай
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #361759
В данный момент я думаю, что закладки в днище судна не было.

Благодарю. Я тоже не могу поверить в закладку. Вариант донного взрыва более приемлем, хотя вызывает много вопросов.

Отредактированно Самурай (20.03.2011 16:30:46)

#1530 03.03.2011 17:50:42

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #361721
..обшивка днища испытывает давление снизу (с незначительным отклонением вектора силы влево)...
Справа от ДП нагрузка больше, слева - значительно меньше...

Противоречие в Ваших словах я выделил.
Выберите что-то одно:
1. Давление справа и слева от ДП практически одинаковое (заряд ненаправленный, ударная волна распространяется сферически).
2. Давление справа и слева от ДП значительно отличается (заряд направленный), что приводит к сквозному прбитию корпуса с правого борта, и лишь к глубоким вмятинам в обшивке левого борта.


Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #361721
В реальности взрывная волна была мощнее чем в рассматриваемом выше примере, часть ее распределилась по обшивке, часть вырвала кусок правого борта...

... а левый лишь слегка помяла?
Это невозможно в случае, если  обычный заряд располагался на дне, как Вы предположили.

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #361721
Выход наружу произошел в том месте где под верхней палубой каютные переборки расположены таким образом, что образуют естественную щель.

Где-то я это уже читал... :)

http://s016.radikal.ru/i337/1103/25/41a9ae18e341t.jpg

Отредактированно Kronma (03.03.2011 17:59:39)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1531 03.03.2011 22:38:51

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #361785
... а левый лишь слегка помяла?
Это невозможно в случае, если  обычный заряд располагался на дне, как Вы предположили.

Очень даже возможно.
Вот как развивались события.
Взрывная волна, осуществляя давление на корпус почти под прямым углом «надрывает» обшивку с правой стороны в районе килевой балки и карапасной палубы там, где конструкция продольного набора наиболее прочна.
По левому борту взрывная волна действует на днище под меньшим углом, поэтому она не в состоянии оторвать обшивку от киля, тем более листы  в этом месте очень хорошо закреплены за килевую балку.
Все остальное я уже описывал.
Киль под влиянием ударной волны деформировался и тянул за собой листы обшивки с левого борта.   

http://i064.radikal.ru/1103/54/0bc89d9139fat.jpg

Отредактированно Billy Bouns (03.03.2011 23:13:42)

#1532 03.03.2011 22:55:52

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns, все Ваши схемы не открываются в полный размер.
Тексты прочесть невозможно.
Выкладывая что-то через Радикал, снимайте галку "уменьшить до 640 пикс".


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1533 03.03.2011 22:58:43

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #361873
Тексты прочесть невозможно.

Исправил.

#1534 03.03.2011 23:08:17

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #361875
Исправил.

Не помогло. Максимальный размер картинки - как на странице сайта. Буквы не читаются.
Вставляйте в свой пост ссылку 3. Превью - увеличение по клику


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1535 04.03.2011 00:12:54

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #361853
Взрывная волна, осуществляя давление на корпус почти под прямым углом «надрывает» обшивку с правой стороны в районе килевой балки...

Это не так.
Вот Ваша схема расположения заряда.
Обратите внимание, что ударная волна подходит к килевой балке под углом 25 градусов.

http://s004.radikal.ru/i207/1103/15/f36f78ae2355t.jpg

Следовательно, под воздействием горизонтальной составляющей приложенной нагрузки, килевая балка должна была бы сместиться влево от ДП.
Примерно вот так:

http://s61.radikal.ru/i172/1103/08/3a61c55a8babt.jpg

Но, этого не произошло.

Несколько уточнений:

Billy Bouns написал:

...там, где конструкция продольного набора наиболее прочна...

Набор в этом районе - поперечный.


Billy Bouns написал:

По левому борту взрывная волна...не в состоянии оторвать обшивку от киля, тем более листы  в этом месте очень хорошо закреплены за килевую балку.

По-вашему выходит, что по правому борту обшивка закреплена за килевую балку не очень хорошо? ;)

Отредактированно Kronma (04.03.2011 00:14:05)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1536 04.03.2011 02:05:06

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #361901
Обратите внимание, что ударная волна подходит к килевой балке под углом 25 градусов.
Оригинальное сообщение #361901
Следовательно, под воздействием горизонтальной составляющей приложенной нагрузки, килевая балка должна была бы сместиться влево от ДП.

Ударная волна при угле 20-25 градусов никоим образом не свернет в  сторону киль и вот почему.
Отчего киль пошел вверх? Если рассматривать его отдельно от обшивки, то площадь его поперечного сечения в разы меньше площади обшивки подвергшейся воздействию, а прочность в разы выше прочности той же обшивки вкупе со шпангоутами.
Так что, сам по себе он легко бы выдержал ударную волну, но удержать нагрузку передаваемую от обшивки не в состоянии.
Процесс ударной деформации длится очень быстро, еще цельное днище прогибается внутрь, первым рвется киль в точке опоры на переборку 50 шпангоута, одновременно в этой же точке флоры начинают отрываться от киля, обшивка со шпангоутами углом (между килем и переборкой) прогибается внутрь и рвется как бумага (вспомните как рвут колоду карт. Достаточно надорвать уголок и дальше процесс идет по нарастающей).
Но это происходит с правого борта, потому что здесь фронтальный угол встречи с ударной волной достигает 90 градусов.
А с левого борта обшивка, шпангоуты и флоры испытывают меньшую нагрузку. Ударная волна проходит по ним вскользь. Скрепленные друг с другом они представляют собой коробчатую конструкцию.
Возьмем для примера участок днища 3х2 метра и положим горизонтально на две опоры по краям. Наступим чем то тяжелым. Наша плита прогнется.
А если эту плиту поставить вертикально на попа, нагрузку сверху можно увеличить на порядок. Но есть такое понятие как устойчивость формы, и при максимальной загрузке наш вертикальный поставленный кусок днища с набором потеряет остойчивость и прогнется.
Вот тоже произошло с левым бортом.
Поперечный набор (флоры, шпангоуты + обшивка) упираясь торцом, а не плоскостью, удержали на месте киль от движения влево. Тем не менее жесткости формы не хватило и обшивка изогнулась внутрь под действием нагрузки от киля направленной вдоль ее продольной оси и от взрывной волны вдоль поперечной оси.

http://s004.radikal.ru/i207/1103/f6/33ef1e0dcc46t.jpg

Отредактированно Billy Bouns (04.03.2011 02:35:58)

#1537 04.03.2011 02:09:41

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #361901
Несколько уточнений:

    Billy Bouns написал:

    ...там, где конструкция продольного набора наиболее прочна...

Набор в этом районе - поперечный.

Я имел ввиду место стыка карапасной палубы со шпангоутами. Сама по себе палуба представляет из себя ту же переборку расположенную в горизонтальной плоскости. Она не сдерживает нагрузку в вертикальной плоскости вдоль ДП, но прекрасно удерживает шпангоуты и обшивку от давления в горизонтальной плоскости.
Килевая балка также  обеспечивает жесткость в продольном направлении.

Отредактированно Billy Bouns (04.03.2011 02:39:39)

#1538 04.03.2011 02:28:24

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #361901
По-вашему выходит, что по правому борту обшивка закреплена за килевую балку не очень хорошо?

В месте крепления к килю, листы обшивки крепятся достаточно прочно с обеих сторон. :)
Но ударную волну они встречают по разному.
С правого борта нагрузка фронтальная и она рвет стальной лист по месту прилегания к килевой балке.
С левого борта нагрузка идет по касательной, она может погнуть обшивку, но не сорвать ее в месте крепления к килю.

http://s004.radikal.ru/i208/1103/1e/03891669fbc0.jpg

Картинка конечно не на 100% достоверна, но общую мысль отражает.

Отредактированно Billy Bouns (04.03.2011 02:43:53)

#1539 04.03.2011 02:34:56

bober550
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

То Billy Bouns
Уважаемый флудератор седьмого дана, так как насчет схемки то? А то Вы, что то рисуете но никак не то что обещали. И кстати Вы что вообще то хотите сказать? А то я понял так: "Новороссийск" подорвали вражеские агенты, с помощью немецкой закладки, из двух направленных зарядов, ненаправленного действия, которые случайно взорвались, в количестве одного, вызвавшего детонацию отсутствующей итальянской закладки и картина разрушений в эту схему прекрасно укладываеться- и о чем это вы тут так долго говорили вот я пришел такой умный и все сразу увидел.
И еще, как вражина подрывник определял положение корабля на двухмерной плоскости с помощью одного створа?
Пы. Сы. Я тут тоже в общем то новичок.

#1540 04.03.2011 02:47:43

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #361917
А то Вы, что то рисуете но никак не то что обещали.

Схемка будет не переживайте. Мне сейчас более интересно разобраться с общей картиной повреждений. А на все сразу времени не хватает.

#1541 04.03.2011 02:49:37

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #361917
...вызвавшего детонацию отсутствующей итальянской закладки

Вы меня видно с кем то путаете. Я про закладку ничего не писал. :)

#1542 04.03.2011 03:01:58

bober550
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #361918
Схемка будет не переживайте.

Да мне как то глубоко все равно- это Вы обещали за 15минут.

Отредактированно bober550 (04.03.2011 03:03:37)

#1543 04.03.2011 03:03:08

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #361917
И кстати Вы что вообще то хотите сказать? А то я понял так: "Новороссийск" подорвали вражеские агенты, с помощью немецкой закладки, из двух направленных зарядов, ненаправленного действия, которые случайно взорвались, в количестве одного, вызвавшего детонацию отсутствующей итальянской закладки и картина разрушений в эту схему прекрасно укладываеться

Углубляясь в выяснение деталей и подробностей данного прискорбного происшествия, моя версия подвергалась естественному эволюционированию.
Благо моСк еще не закостенел и сподобен к размышлениям.
Взорвалась одна мина, расположенная на дне, и инициированная либо случайно, либо по чьему-то злому умыслу.

#1544 04.03.2011 03:08:05

bober550
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #361922
Благо моСк еще не закостенел и сподобен к размышлениям.

А можно вопрос от закостеневшего моска, что новое Вы откопали в этой самой старой версии (одинарный подрыв лежащего на грунте боеприпаса), что так горячо в нее уверовали? И почему специалисты как раз сомневаються в таком варианте, хотя и не исключают полностью?

#1545 04.03.2011 03:09:37

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #361917
и о чем это вы тут так долго говорили вот я пришел такой умный и все сразу увидел.

Это замечательная фраза, она вас отлично характеризует. :D
Я так понимаю все ваши вопросы ко мне носят отвлеченный характер, связанный не с выяснением деталей происшествия, а скорее с моей личностью. *ROFL*

#1546 04.03.2011 03:17:21

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #361923
А можно вопрос от закостеневшего моска, что новое Вы откопали в этой самой старой версии (одинарный подрыв лежащего на грунте боеприпаса), что так горячо в нее уверовали? И почему специалисты как раз сомневаються в таком варианте, хотя и не исключают полностью?

Я не выступаю в роли гениального провидца, а лишь излагаю свои мысли на открытом форуме.
Все подробно изложено в моих последних постах уважаемый коллега, мне не хочется повторяться.

#1547 04.03.2011 03:20:48

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #361921
Да мне как то глубоко все равно- это Вы обещали за 15минут.

При наличии данных об акватории и ТТХ швартующихся кораблей - за 5 минут. :D

Отредактированно Billy Bouns (04.03.2011 03:21:50)

#1548 04.03.2011 03:25:22

bober550
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns написал:

Оригинальное сообщение #361928
а лишь излагаю свои мысли на открытом форуме.

Спойлер :

#1549 04.03.2011 03:30:45

Billy Bouns
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #361930
Такие же мысли чуть раньше по ветке уже излагали. Может стоило их прочитать? А не зафлуживать ветку до полной нечитаемости? Просто немного уважения к тем людям, которые прийдя после Вас попытаються узнать что то новое, а будут вынужденны разгребать завалы свободного изложения Ваших мыслей и моей желчи по этому поводу.

Спойлер :

Отредактированно Billy Bouns (04.03.2011 03:31:50)

#1550 04.03.2011 03:58:02

bober550
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Billy Bouns

Спойлер :

Страниц: 1 … 60 61 62 63 64 … 149


Board footer