Вы не зашли.
H.M.S. Royal Sovereign колоризированный и еще другое http://blog.livedoor.jp/irootoko_jr/arc … 49271.html
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #718602
ЭБт. КИНГ ЭДУАРД VII. Но кто точно незнаю. Смотрится на мой взгляд хорошо.
Это он сам и есть, на 1907 год.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #718946
Это он сам и есть, на 1907 год.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #708282
Vengeance fitting out
Какие классные! А где взяли?
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #720583
Последний парад наступает
Это крейсер "Варяг"?
Господи, да что же в Ваших постах всё какие-то ребусы? Нельзя ли просто писать: крейсер такой-то (название в оригинале, а не русское). Вот и все.
Не надо поминать Имя Господа всуе!
Далее, здесь размещают снимки английских кораблей. Приведенный мной снимок известен практически любому более-менее разбирающемуся в истории флотов человеку. Известно, что корабль идет в свой последний боевой поход в котором погибнет (ему уготована такая участь). Люди, идущие на нем в бой знают, чем им прийдется заниматься и что не всем суждено вернуться живыми. Что бы там ни было это смелые люди. И выстроились они на баке все вместе в последний раз. Смелость и отвага вызывают у всех народов одинаковые чувства. На мой взгляд одним из лучших способов вразить их является песня. Я считаю, что лучшей такой песней является песня про подвиг Варяга. ИМ восхищаются и свои и враги и нейтралы. Поэтому я и решил, вместо скучного "Виндиктив идет в свой последний поход" привести слова, которые более ярко могли бы отразить символику фото.
Насчет раскладки клавиатуры, тут уж не взыщите - пишу так какая установлена. Когда рус, когда ингл. Полагаю, это не очень существенно?
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #721001
Полагаю, это не очень существенно?
Полностью с вами согласен.Если не знаешь-спроси,думаю,что никто не будет смеяться-все знать невозможно.
А это одно из фото после "парада"
Не знаю куда поместить инфу, которая может прояснить, почему у Виндиктива такой странный вид. Помещу здесь.
Вообще то интересна инфа по всем бывшим КР , принявшим участие в этой операции.
Переоборудование бывшего КР 2 класса Виндиктив для атаки на Зеебрюгге.
Виндиктив предназначался для швартовки правым бортом к молу на котором стояла немецкая артиллерия, защищавшая гавань. На мол с КР должны были высадиться десантники и уничтожить ее. Десантную партию формировали три группы морпехов (всего 580 чел) и группа моряков (200 чел).
Чтобы десантникам было легче взбираться на парапет мола, на КР от полубака до шканцев по ЛБ была на подставках уложена фальш-палуба, на которую вели три рампы (трапа). На этой палубе были укреплены в ряд 18 других рамп (сходен), которые должны были опускаться на парапет мола. Ширина каждой достигала 27 дюймов, что было достаточно для одного человека.
В почтовых корзинах, которые можно было перемещать по рампам находился орудийный порох.
Лучшим временем для атаки было время наивысшего прилива. В это время уровень фальшпалубы возвышался бы над парапетом примерно на 7 ф. Правда верхняя часть стенки мола имела завал внутрь, что могло означать, что расстояние от борта КР до парапета после швартовки составили бы примерно 30 ф.
Высадку десантной партии должна была поддерживать корабельная артиллерия. В дополнение к 2-6 дм, на шканцах установили 11 дм гаубицу. На п\баке и фальшпалубе установили 7,5 дм гаубицы. Последняя размещалась в ДП впереди кормового мостика. На «пеньке» от срезанной фок-мачты смонтировали новый марс с защитой из матов. На нем установили 3-2 ф пом-пома и 6 пул. Льюиса. Еще 10 Льюисов разместили между рампами на фальшпалубе. Спереди и позади рамп установили батареи гаубиц Стокса (по 4 шт). Вперед в нос и в корму от фальшпалубы по ЛБ разместили позиции огнеметов, которые также были защищены матами. Боевую рубку защищали мешками с песком. Нижняя часть грот-мачты была закреплена поперек корпуса в кормовой его части так, что часть ее выступала за левый борт. Сделано это было для того, чтобы она уперлась в стенку мола и при подходе КР и не позволила бы левому винту зацепить камни.
В реальной обстановке немцам удалось еще на подходе КР к молу повредить все сходни, кроме 2. Кроме того, буруны воды, поднятые работающими винтами не позволили КР стать бортом к молу. Поэтому до места его пришлось пихать парому Дэффодил.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #720583
Последний парад наступает
Прошу прощения, а почему так высокопарно - "последний парад"? Тут до последнего парада, как до Великой китайской стены (еще 17 дней). Вообще-то "Виндиктив" был затоплен во время Второго рейда на Остенде 9 мая 1918 г. Там он мирно пролежал до 1920 г. А из рейда на Зеебрюгге он вполне своим ходом вернулся в родную базу...
И в 1920 выглядит вполне живенько, если учесть, что за два года после затопления его потихонечку грабили, а не ремонтировали...
Отредактированно Алекс (28.07.2013 02:04:23)
В рейде на Зеебрюгге он был в роли КР (и даже вроде как флагманского). В Остенде его топили уже как блокшив. Так что его "последний парад" в моем понимании состоялся 23 апреля.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #721284
В рейде на Зеебрюгге он был в роли КР (и даже вроде как флагманского). В Остенде его топили уже как блокшив. Так что его "последний парад" в моем понимании состоялся 23 апреля.
Вы не поверите, но крейсером он во время рейда на Зеебрюгге уже не был. А был всего лишь assault ship (т.е. десантовысадочным кораблем). Да и в Остенде он прибыл своим ходом с экипажем в 64 человека. Так, что на "последний парад" (т.е. последний поход на верную гибель) он шел в Остенде, но никак не в Зеебрюгге... А вообще, последний поход для "Виндиктива" состоялся в 1920 г., кода его подняли и отбуксировали на разделку.