Вы не зашли.
MAXXX написал:
#1237100
Кстати,ув. Револьдыч,а Вы куда дефлектор ставить собираетесь?Посмотрите внимательно фото с Николаем и дефлектором-и поймёте,о чём я...
Доброго дня ! примерил катера получается замечательная "дырочка" смещено чуть на левый борт но дифлектор помещаетя с запасом то что касается схемы уважаемого Kronma и второе помотрите как выглядит световой люк который"служит для выхода воздуха (это конечно "бородино " но все таки...
Револьдыч написал:
#1237111
помотрите как выглядит световой люк который"служит для выхода воздуха (это конечно "бородино " но все таки...
Вот ТАКОЙ ИМЕННО люк был ТОЛЬКО на "Бородино"...
А по поводу дефлектора-Вы меня,видно,не поняли.Я за то,что дефлектор стоИт по ДП,а у Вас там начало переходного мостика.Начало переходного мостика должно быть смещено к правому борту,впритык к сходному трапу с мостика кормового.
ПыСы.Вот отличное фото "Славы"-посмотрите,какой там люк стоит...
http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … oto/40.jpg
Отредактированно MAXXX (07.01.2018 16:18:22)
MAXXX написал:
#1237117
Вот отличное фото "Славы"-посмотрите,какой там люк стоит...
Вот ещё фото СЛАВЫ, где видна эта шахта выхода горячего воздуха (я позволил себе отзеркалить снимок для лучшего восприятия).
Пиллерс на переднем плане - это тот же пиллерс, за которым сидят офицеры.
На обоих фото видна обойма талрепа (обвёл), трап на кормовой мостик, ростерные бимсы, кильблок, и пр.
На этом же фото хорошо видно, что стойки для грузовых стрел не доходят до палубы, как на картинках фантазёра-Малькова, а опираются на бимсы.
Отредактированно Kronma (07.01.2018 15:32:00)
Kronma написал:
#1237032
Возьмите чертёж навесной палубы, найдите точку, где стояла камера и сектор её обзора, и станет понятно, почему на фото нет дефлектора - его загораживает шахта выхода горячего воздуха.
День добрый!
Ну найти точку съёмки если быть точным вообще не реально поскольку нет данных ни о фокусном расстоянии объектива ни о размере фотопластинки Того аппарата на который выполнялась съёмка. Да в целом этого и не нужно поскольку ракурс то понятен. Я не совсем согласен с приведённой картинкой с показом видимого изображения но и это не главное. Главное что Kronma прав, даже при наличии дефлектора похоже его было бы сложно увидеть может самую малость что все равно не было бы сильно заметно. Думаю с приведёнными доказательствами и схемами идея четвёртого кильблока для минных катеров не получила подтверждения.
Для уважаемого Kronma у меня есть отдельная просьба, - проверить личку и посту, что-то я не понимаю куда мои письма для вас теряются?
Vadim64 написал:
#1237175
Думаю с приведёнными доказательствами и схемами идея четвёртого кильблока для минных катеров не получила подтверждения.
Каждый волен строить то что думает но вы меня точно не убедили
Уважаемый Револьдыч!
Разумеется вы совершенно правы и каждый имеет полное право делать модель так как считает нужным. Убеждать вас в вашей неправоте лично у меня цели не было. Вы показали свои наработки здесь и сами спросили есть ли у общественности замечания или предложения, по крайней мере лично я вас понял именно таким образом.
В итоге замечания коллегами вам были даны и приведены доказательства, как на мой взгляд, так достаточно убедительные. То, что вы их не восприняли, разумеется дело ваше, но вот ваших контраргументов я не услышал, или не разобрал, поскольку почеркушки на фото и схемах я так и не смог постичь, уж не взыщите.
Отредактированно Vadim64 (07.01.2018 21:02:44)
Револьдыч написал:
#1237183
вы меня точно не убедили
Так вот оно что... Всё же, мы говорим о разных вещах.
При чём здесь "убедили-не убедили"?
Четвёртый кильблок на "Суворове" и "Александре III" был, и в этом сомнений нет, но этот факт подтверждается совсем другими фотографиями.
А вот данное фото, которое мы обсуждаем, не имеет к нему никакого отношения, т.к. сделано в районе третьего (считая от носа) кильблока.
Револьдыч написал:
#1237181
осталось расставить офицеров для съемки тогда не "катит" расположение всхода на парадный трап
Почему?
Всё там "катит", без проблем.
А вот расставить такое количество офицеров для съёмки возле кожуха 2 ДТ, как предлагаете вы, точно не получится.
Судя по чертежу, ширина палубы в этом районе - 2,7 метра (Меньше трёх метров, Карл!!).
И на этом "просторе"свободно расположились полукругом 12 (Двенадцать, Карл!!) мужчин в мундирах с эполетами.
Выход, ширина плеч у каждого из них - около 30 сантиметров (!!) (с учётом полукруга).
Ничего не смущает?
Vadim64 написал:
#1237175
что-то я не понимаю куда мои письма для вас теряются?
Я сейчас пишу со служебного компа.
Почта - на домашнем.
Я обязательно вам отвечу, но позже.
Vadim64 написал:
#1237191
Вы показали свои наработки здесь и сами спросили есть ли у общественности замечания или предложения, по крайней мере лично я вас понял именно таким образом.
В итоге замечания коллегами вам были даны и приведены доказательства, как на мой взгляд, так достаточно убедительные. То, что вы их не восприняли, разумеется дело ваше, но вот ваших контраргументов я не услышал, или не разобрал, поскольку почеркушки на фото и схемах я так и не смог постичь, уж не взыщите.
Всем доброго дня ! я благодарен всем кто принял участие в обсуждение ,на мой взгляд оно прошло корректно , безусловно для себя я кое что открыл но принципиально пока мнения не поменял ,к сожалению дальнейшее обсуждение фотки с "офицерами Суворова " не приводит к сближению взглядов , одни и те же вещи трактуются противоположно ,на сегодня(помимо 4 ростра) возникло 2 новых вопроса это конструкция шахты выдачи горячего воздуха (у Грибовского на вкладке в миделе совсем не конструкция "Славы" ) в наборе "Комбрига" вложена конструкция по Грибовскому, и второй вопрос по опорам грузовых стрел тоже надо порисовать на фотках. Всем спасибо !
Револьдыч написал:
#1237334
на сегодня(помимо 4 ростра) возникло 2 новых вопроса это конструкция шахты выдачи горячего воздуха (у Грибовского на вкладке в миделе совсем не конструкция "Славы" )
Уточните, что именно интересует. По поводу четвертого ростра нашел следующее: на Суворове катера стояли на 3 кильблоках по образцу Бородино, На Александре на 4 по образцу Цесаревича. Далее ограждение носовых башен должно было изначально доходить до коечных сеток у основания боевой рубки (соответствует спусковому фото), потом когда от этих сеток отказались там остался проход.
Насколько помню башни комплект ЗИП переразмерены, по ширине точно.
Ну и насчет почему ничего не просматривается есть еще один момент: где должен быть просвет там еще сетка для удержания стрелянных гильз на крыше башни, плюс та самая не перфорированная балка мешают (именно с этого ракурса).
Kronma написал:
#1237234
Четвёртый кильблок на "Суворове" и "Александре III" был, и в этом сомнений нет, но этот факт подтверждается совсем другими фотографиями.
mister X написал:
#1237374
на Суворове катера стояли на 3 кильблоках по образцу Бородино, На Александре на 4 по образцу Цесаревича.
Стесняюсь спросить. Так всё-таки - СКОКО вешать в граммах? Сам, больше доверяю (уж простите, коллега mister X) уважаемому Kromna.
Добавлю к этому своё убогое мнение. Вообще-то рассматриваемые вопросы по устройству корабля надо как-то ранжировать. Допустим - количество кильблоков. Обсудили - разобрались, перешли к следующему. В некоторых постах начинается обсуждение сразу несколько вопросов. В результате получается "каша" и уже непонятно, что хотел узнать первоисточник и удовлетворил ли его ответ...
Правда, и задавать эти вопросы лучше по одному, а не по несколько сразу.
С уважением.
mister X написал:
#1237374
По поводу четвертого ростра нашел следующее: на Суворове катера стояли на 3 кильблоках по образцу Бородино,
Доброго дня ! если Kronma действительно прав и на фотке "офицеры Суворова " спор за 3 ростр, тогда при 3 кильблоках 30% носовой части катера повисают в воздухе, ,кроме того от него в сторону носа идет продольная балка явно в сторону четвертого ростра .
Искандер написал:
#1237382
Стесняюсь спросить. Так всё-таки - СКОКО вешать в граммах?Сам, больше доверяю (уж простите, коллега mister X) уважаемому Kromna.
Верю не верю, не мой метод.
Приведу доказательства по рострам:
Александр:
Суворов:
Бородино:
Если есть контраргументы, пожалуйста, только с подтверждением документами или фотографиями.
mister X написал:
#1237401
Приведу доказательства по рострам:
Суворов:
Обратите внимание, что на этом фрагменте чертежа 56-ф катер нарисован параллельно ДП корабля.
В реальности он стоял под углом к ДП (на СУВОРОВЕ, ОРЛЕ и СЛАВЕ это подтверждается фотографиями).
Про АЛЕКСАНДРА сейчас не скажу, надо смотреть.
Отсюда можно сделать вывод, что чертёж, фрагмент которого приведён - не окончательный.
Видимо, конструкцию ростр доработали позже, добавив 4-й кильблок.
Кроме того, выглядит странно, если один и тот же катер на однотипных кораблях будет лежать на кильблоках по-разному.
Револьдыч прав - слишком большой свес у носовой части получается, если блоков всего три.
Нужен четвёртый, как на фото АЛЕКСАНДРА.
Отредактированно Kronma (08.01.2018 15:48:32)
Kronma написал:
#1237405
Обратите внимание, что на этом фрагменте чертежа 56-ф катер нарисован параллельно ДП корабля.
В реальности он стоял под углом к ДП (на СУВОРОВЕ, ОРЛЕ и СЛАВЕ это подтверждается фотографиями).
На Орле, несомненно, подтверждается отчетным чертежом, На Славе угол очень небольшой, подтверждается отчетным чертежом и фото, а кроме того на фото из Моркампы Виноградова стр 21-22 видно 3 кильблока, по Суворову фото не видел, вполне возможно как на Славе, а чертеж 1904 года (один из немногих по Суворову за этот год) почти все отчетные помечены 1903.
mister X написал:
#1237509
Видимо, конструкцию ростр доработали позже, добавив 4-й кильблок.
Нигде никакой другой информации не видел. На Бородино получается 3 кильблока и на Орле на судя по всему тоже, хотя на чертеже 1902 года - 4, как на Александре.
Если был четвертый на Суворове, то где? Есть ли фото или подтверждающие это документы?
Отредактированно mister X (08.01.2018 20:37:18)
vitaly-m написал:
#1237542
Kronma , mister X специально для вас. Фрагмент фото Суворова. На нем четыре пары кильблоков на катер.Уши передних попали к счастью в обьектив.
Во истину одна голова хорошо, а ... лучше. Большое спасибо. Фото посещения Николая я как-то упустил, действительно - 4. Теперь становится ясно где нужно было искать концы - посмотреть документы на момент перестройки переходного мостика и установки стрел темперлея.
vitaly-m написал:
#1237542
Фрагмент фото Суворова.
Да, это первое фото, о котором я говорил.
Второе фото сделано уже в походе, примерно с этой же точки, но ближе к носу корабля.
Оба катера стоят на кильблоках, и хорошо видно, что 56-футовый не параллелен ДП.
Отсюда и сделал вывод про 4 кильблока и непараллельность.
mister X написал:
#1237578
Большое спасибо.
Большое спасибо всем вам (особенно - vitaly-m, поставившем точку в решении этого вопроса). Не мог нарадоваться доброжелательному и профессиональному ведению дискуссии. С большим интересом следил за ней (думаю, не только я). Теперь, с вашей общей помощью, для строителей модели ЭБР "Суворов" (да и других "бородинцев"), по вопросу количества кильблоков внесена окончательная ясность. Вот бы так всегда...
vitaly-m написал:
#1237542
Для 56-уже маловато трех.
Всё зависит не от длины, а от веса.
На СЛАВЕ 55-ф катер стоял на трёх кильблоках, потому что весил в два раза меньше, чем 56-ф с кораблей 2ТОЭ.
Знатоки форума проявили себя во всеоружии знаний. Уважаемый Револьдыч! Задайте следующий вопрос...
С уважением.