Вы не зашли.
Kronma написал:
#1360816
Тебе не приходила в голову простая мысль, что труба клюза могла герметично задраиваться с другой стороны - изнутри корабля?
А тебе не приходило в голову что на этом пути тоже уйма подводных камней, и вариант клюзовой трубы полной воды, тоже не очень красиво? У меня кстати один из вариантов был вообще без герметизации и с самоотливным якорным ящиком. Уплотнитель ведь не с нифигов появился.
Kronma написал:
#1360816
А что в этом умилительного?
Эволюция подхода.
Kronma написал:
#1360816
Как я понял,
Кстати, так как в варианте Осляби крышка фиксировалась от ерзания вверх вниз?
РыбаКит написал:
#1360798
что бы притянутая крышка не ерзала
Это правильная мысль!
Алексей Никитин написал:
#1360831
РыбаКит написал:
#1360798
что бы притянутая крышка не ерзала
Это правильная мысль!
И "паук", в этом случае тоже, играет не маловажную роль.
Исkaндер написал:
#1361064
Двухнедельная выставка
А на рекламе фото бригады линейных кораблей Балтийского флота - Цесаревич, Слава, Андрей Первозванный, Император Павел I.
Алексей Никитин написал:
#1361067
А на рекламе фото бригады линейных кораблей Балтийского флота - Цесаревич, Слава, Андрей Первозванный, Император Павел I.
Вы, как всегда, прям-таки глаза нам открыли.
Kronma написал:
#1360816
Тебе не приходила в голову простая мысль, что труба клюза могла герметично задраиваться с другой стороны - изнутри корабля?
Коллеги, а как вы видите себе герметичное задраивание трубы с проходящей через нее якорь-цепью? В СССР с давних-давних пор, как бы не со времен РИФа, во время длительных переходов, в трубу в ее "верхней" части закладывался "пыж" из ветоши и заливался цементом - герметичность обеспечивалась 100%-я. И извлекался "пыж" легко...
shhturman написал:
#1361102
Коллеги, а как вы видите себе герметичное задраивание трубы с проходящей через нее якорь-цепью? В СССР с давних-давних пор, как бы не со времен РИФа, во время длительных переходов, в трубу в ее "верхней" части закладывался "пыж" из ветоши и заливался цементом - герметичность обеспечивалась 100%-я. И извлекался "пыж" легко...
Вот-вот... именно поэтому наружную крышку загерметизировать полностью навряд ли удастся, там можно только уменьшить поток воды.
villi написал:
#1361141
Очень интересно смотрятся когда все вместе.
Линии транспортов не хватает. Или она не в кадре?
Вы правы, уважаемый villi. Трёх транспортов нет, они ещё не сделаны. Сейчас мы "добиваем" японские канонерки и миноносцы, затем планируем сделать пятёрку Форель-Осётр, и лишь потом займемся транспортами, на которые у нас пока только общие схемы и фотографии, любезно предоставленные osliabya и ranis.
С уважением
Исkaндер написал:
#1361172
Трёх транспортов нет, они ещё не сделаны.
Если задумаете строить транспорты типа "Владимир" могу помочь с обводами корпуса. Если что - пишите на почту.
P.S. Сергей Васильевич, мы общаемся на нормальном русском языке , а значит вполне уважаем друг друга. Предлагаю обходиться без частого использования "уважаемый" - звучит как-то совсем
"официозно"....
Исkaндер написал:
#1361064
выставка
Простите, а нельзя попросить сделать фото линейки ЭБр примерно с траверза Осляби- где то градусов 20 вперед от траверза? Если вся линейка не влазит, то сделать с того же место отдельное фото не влазящих. Был бы вам черезвычайно благодарен.
villi написал:
#1361203
Если задумаете строить транспорты типа "Владимир" могу помочь с обводами корпуса. Если что - пишите на почту.
Спасибо огромное за предложение. Сначала, правда, нам надо самим разобраться - относиться какой-либо из трёх транспортов к данному типу.
villi написал:
#1361203
Предлагаю обходиться без частого использования "уважаемый"
Ок. Принято к исполнению.
Кстати говоря, я лично знаком со многими серьёзными моделистами, в т.ч. и из вашего закрытого клуба litoralis. Надеюсь, когда-нибудь познакомиться и с Вами лично.
РыбаКит написал:
#1361204
Простите, а нельзя попросить сделать фото линейки ЭБр примерно с траверза Осляби- где то градусов 20 вперед от траверза? Если вся линейка не влазит, то сделать с того же место отдельное фото не влазящих. Был бы вам чрезвычайно благодарен.
Постараемся. Правда, из нас фотографы... Но что-то сделать попробуем
Исkaндер написал:
#1361245
Постараемся.
Вот дал ответ и задумался. От траверза "Ослябя" - вперёд (т.е. четыре "бородинца"?), или назад - замыкающие ЭБР? И с какого ракурса - с носа, или с кормы?
Исkaндер написал:
#1361247
От траверза "Ослябя" - вперёд
От третьего бородинца. Вид на Ослябю,и всю єскадру. Можно по кускам, но точка съемки траверз третьего бородинца.
villi написал:
#1361203
могу помочь с обводами корпуса
вроде недавно что то мелькало в сети кстати свежее ....вспомнить бы ....а Саратов . вроде не в тему .
Отредактированно osliabya (22.05.2019 19:06:01)
РыбаКит написал:
#1361260
От третьего бородинца.
Исkaндер написал:
#1361269
Что-то ещё?
Не сочтите меня врединой, но не могли бы вы все таки сфотографировать именно верхнюю полочку на выставке? Так что бы именно был ряд силуэтов? Дело в том что это может наглядно показать почему именно Ослябя попал под массированный огонь.
РыбаКит написал:
#1361270
Не сочтите меня врединой
Хорошо. Постараюсь это сделать перед закрытием экспозиции.
РыбаКит написал:
#1361270
Дело в том что это может наглядно показать почему именно Ослябя попал под массированный огонь.
Насколько мне известно, в начале эскадренного боя 4 ЭБР и 2 БрКр японского флота сосредоточили огонь на Суворове (Рожественский), в то же время 6 БрКр обстреливали Ослябя (Фелькерзам, о смерти которого японцы не знали, а флаг его висел). То же было и в бою в Жёлтом море - основными целями были Цесаревич (Витгефт) и Пересвет (Ухтомский). В обоих случаях японцы пытались охватить голову колонн русских эскадр, но и не в последнюю очередь они пытались нарушить систему управления, что и привело к проигрышу практически выигранного русскими боя 28 июля 1904 г. Поэтому, на мой взгляд, силуэт Ослябя - не самый главный фактор в его сосредоточенном обстреле.
С уважением.
osliabya написал:
#1361266
Саратов
Это две палубы из Гринвичского музея? Они плохо на обводы работают
Исkaндер написал:
#1361283
Поэтому, на мой взгляд, силуэт Ослябя - не самый главный фактор в его сосредоточенном обстреле
Не самый главным это конечно, но, очень бы вас попросил.